×
Россия +7 (495) 139-20-33

ЗБС – это сколько? Как вести Директ с открытыми глазами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 10272

Если в Яндекс.Директе делать ставки наобум или только ориентируясь на конкурентов, то это приведет к следующему: деньги быстро закончатся, а прибыли не принесут. Чтобы избежать такого исхода рекламной кампании, следует заранее просчитывать максимальную ставку в Директе, то есть сумму, которую вы готовы заплатить за один переход на сайт по клику на ваше объявление.

Для этого есть очень удобная формула Тимура Исякаева:

1.png

В формуле фигурируют такие переменные, как средний чек, процент маржи, процент, который мы готовы заплатить за привлеченного клиента, конверсия сайта и конверсия отдела продаж.

Но что делать, если этих значений нет – ни в голове клиента, ни на бумаге? И вообще, как рассчитать стоимость одного привлеченного человека с директа в таком сложном бизнесе, как MLM?

Инвестиции в рекламу: сколько стоит 1 консультант

Как известно, в сетевом маркетинге наибольшей эффективности достигают те, кто тратит усилия на создание прочной и глубокой сети. Когда такая сеть создана и стабильно функционирует, те, кто находятся у ее истоков, получают хорошую прибыль.

Наш клиент – дважды Бриллиантовый директор компании Oriflame, успешный сетевой бизнесмен. Мы выяснили, что за каждого Директора в своей сети он получает ежемесячное вознаграждение в 10 000 рублей.

2.png

В среднем Директор находится в этом звании 5 лет. Получается, что за всё это время наш клиент получит 5*12*10 000 = 600 000 рублей за одного Директора. Мы взяли эту цифру за исходную в расчетах стоимости клика в Директе, то есть стоимости одного привлеченного пользователя.

Чтобы определить, какие вложения в рекламу будут рентабельны, мы с клиентом договорились о том, что процент возврата инвестиций должен составлять не меньше 100%, то есть на каждый вложенный рубль клиент должен получать два. Исходя из этого, мы получили объем инвестиций – 300 000 рублей, то есть 300 тысяч необходимо вложить в рекламу, чтобы через 5 лет получить в два раза больше.

«А как же инфляция? – спросите вы. – Не сожрет ли она через 5 лет всю прибыль?». Нет, т.к. и вознаграждение клиента за каждого Директора будет со временем расти, поскольку оно зависит от объема продаж товаров Орифлейм. Предположим, что товары дорожают со скоростью инфляции. Люди будут продавать растущие в цене товары в течение 5 лет, значит, и доход от них будет увеличиваться. Поэтому инфляцию можно смело исключить из формулы.

Итак, цель и средства ясны, идем от конца к началу. Нам нужна статистика о том, сколько вновь зарегистрированных консультантов становятся Директорами. Для этого мы сделали проект businesscity24.ru, в котором собрана статистика о всех конверсиях на этапах от консультанта к Директору и выше.

Для начала разберемся в терминологии.

Консультант Орифлейм – это человек, прошедший полную регистрацию в компании, оставив свои паспортные данные и заключив договор о присоединении. Согласно этому договору, консультант покупает продукцию Орифлейм, а компания обязуется ее предоставлять.

Группа – все люди, ставшие консультантами по приглашению одного консультанта-лидера. Чем больший объем продаж приносит компании группа, тем больший процент с них получает ее лидер в качестве вознаграждения.

Директор – звание, которого достигает консультант, собравший необходимую группу (она называется “директорской”), приносящую стабильно высокий объем продаж (оговоренная сумма) в течение полугода (8 каталогов подряд, т. к. 1 каталог выходит раз в три недели).

Статистика показывает: чтобы консультант стал Директором, ему нужно собрать группу из 10 активных консультантов, которые будут создавать необходимый объем продаж. Но только 1 из 20 зарегистрированных консультантов становится активным, то есть усиленно работает и приносит доход компании. Получается, что нам нужно привлечь 200 новых консультантов, чтобы получить 1 Директора.

3.png

Только 1 из 200 консультантов Oriflame становится Директором

На привлечение 200 консультантов мы готовы потратить 300 000 рублей. Значит, затраты на привлечение одного консультанта должны быть не более 300 000/200 = 1500 рублей.

Процент конверсии и максимальная стоимость клика

Характер работы в Oriflame таков, что любой участник структуры может удаленно привлекать, регистрировать и обучать сотрудников. Люди ежедневно ищут возможности заработка в интернете, одной из которых является бизнес с Орифлейм. Поэтому мы создали сайт с возможностью регистрации в системе.

4.png

Попадая на сайт, пользователь не знает, какого рода работу ему предлагают, здесь содержится лишь общая информация о преимуществах работы в проекте Business City 24. Этот ход обусловлен тем, что многие люди предвзято относятся к сетевому маркетингу, по разным причинам, в частности, полагая, что работа будет заключаться в продажах косметики на улице.

Те, кто произвел первичную регистрацию, попадают в Личный кабинет, в котором мы показываем мотивирующие ролики и предлагаем зарегистрироваться уже в качестве консультанта.

5.png

Таким образом, привлечение происходит в 2 этапа. Мы предположили, что конверсия на первом этапе составит 5%, а полную регистрацию пройдут только 0,5% всех привлеченных на сайт. Как показывают данные Метрики, мы не сильно ошибались: реальные показатели составили 6,69 и 0,62% соответственно.

6.png

Это означает, что для привлечения одного консультанта нам нужно 10 первичных регистраций и 200 переходов с Директа. 1500/200 = 7,5 рублей должен стоить нам один привлеченный на сайт пользователь, а первичная регистрация не должна быть дороже 150 рублей. При таких затратах на привлечение делать бизнес выгодно.

Итак, мы определили максимальную стоимость клика в Яндекс.Директе, исходя из ожиданий клиента, статистики по его проекту и процента конверсии сайта.

Как и в случае с формулой Тимура Исякаева, в данном случае затраты на рекламу могут быть увеличены, если увеличится процент конверсии формы полной регистрации. Так, если она возрастет хотя бы до 1 процента, максимально допустимая стоимость клика будет составлять уже не 7,5 а 15 рублей.

Такие расчеты необходимо проводить перед запуском любой рекламной кампании, при необходимости корректируя значения переменных с учетом реальных показателей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мега пихарь 228
    больше года назад
    Похоже на рекламу орифлейм
    -
    2
    +
    Ответить
  • Бобр Добр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Бобр Добр
    больше года назад
    Почитайте что такое  DCF и делайте людям мозги. 300 000 сегодня по ставке 12% это 528 000 руб через 5 лет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Эдуард Альбертович Некрасов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Так как всё таки?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Мимо шел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Мимо шел
    больше года назад
    Привести формулу БМщика на специализированном ресурсе для специалистов - это испортить репутацию в профессиональном сообществе. Двумя абзацами можно было привести все формулы расчета оптимальной стоимости клика на основе LTV(CLV) и без пафоса - куда было бы полезнее для новичков, нежели это вот.. Формуkа Тимура Исякаева...охр..неть просто - они короны в своей БМ вообще снимают когда-нибудь?!?!
    -
    2
    +
    Ответить
    • Роман Скобелев
      2
      комментария
      0
      читателей
      Роман Скобелев
      Мимо шел
      больше года назад
      Думаю важнее смысл сообщения нежели личность автора. Есть ли какие-то неточности в формуле приведенной  в статье?
      -
      3
      +
      Ответить
    • Эх
      Мимо шел
      больше года назад
      Так потому что никто нихера не знает, а тут хоть как пытаются объяснить элементарные вещи. Какая разница бм, не Бм.
      -
      -2
      +
      Ответить
  • Михаил Юшманов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Михаил Юшманов
    больше года назад
    Круто конечно, но все же бред.
    -
    11
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ЗБС статья!
    -
    5
    +
    Ответить
  • Yura KuPro
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Yura KuPro
    больше года назад
    Пойду зарегистрируюсь теперь уже в его команду!Раньше был в ПРОДВИЖЕНИИ!
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!