×
Россия +7 (495) 139-20-33

Здоровая стратегия: как продвигать сайт медучреждения в 2023 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4628
Подпишитесь на нас в Telegram

Медицинские центры, как и любой бизнес, нуждаются в позиционировании и контент-маркетинге. Но тематика имеет свои особенности: для продвижения медучреждения необходимо соблюдать множество нюансов, учитывать законодательные и этические нормы. О том, как это делать успешно и без боли, рассказывает Александр Кудинов, основатель digital-агентства Akudinov.top.

Особенности медицинской тематики

Какие бы прекрасные специалисты ни работали в медцентре, как бы хороши ни были услуги, любой проект нуждается в продвижении, чтобы целевая аудитория, как минимум, могла узнать обо всех этих преимуществах. Про сферу оказания медицинских услуг часто говорят: «работает по сарафанному радио», «хороший специалист не нуждается в рекламе» и прочее. В этом есть доля успеха, но для полноценного роста бизнеса нужно задействовать различные рекламные каналы: в эпоху цифровизации в интернет-продвижении нуждаются даже блестящие медицинские проекты.

Медицина

На сегодня поисковое продвижение медицинских услуг стало одним из самых конверсионных каналов привлечения клиентов. Объясняется это просто: когда нас что-то беспокоит, первым делом мы начинаем «гуглить» симптомы и искать способы лечения в интернете. Это касается и всякого рода медицинских справок – сначала анализируем варианты и только затем выбираем, где оформить нужный документ. Чем выше сайт клиники в поисковой выдаче Яндекса и Google, тем больше шансов превратить пользователя поисковика в клиента медцентра.

Особенности работы с медициной в Google и Яндексе

Первое, с чем стоит разобраться при работе с медицинской тематикой – это YMYL и EAT-факторы ранжирования в Яндексе и Google. Дело в том, что все медицинские сайты попадают под категорию сайтов YMYL (Your Money or Your Life) и требуют дополнительной проработки EAT-факторов ранжирования (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness). В ходе проверки благонадежности Google оценивает сайт по критериям экспертизы, авторитетности и доверия. Если продвигать медицинский сайт, не учитывая этих рекомендаций, это приведет к самому банальному сливу ресурсов. Google всегда обращает внимание на структуру сайта, экспертный контент и информацию о сотрудниках.

YMYL и EAT

Продвижение в Яндексе имеет общие черты с продвижением в Google, но у российского поисковика есть и свои особенности. Главное, чтобы медицинская реклама в Яндексе соответствовала требованиям законодательства. Кстати, по мнению Яндекса, к медицинской деятельности относятся сайты с услугами массажа, косметологии и тату-салоны. Но даже если закон на вашей стороне, «помешать» желаемым результатам могут модераторы поисковиков. Для рекламы медцентров запрещены смарт-баннеры и динамические объявления, а в самих предложениях имеет смысл указать ключевые преимущества клиники, например, стаж работы специалистов, доступность услуг для разных групп населения, удобное получение справок и тому подобное.

Кейс: продвижение сети медицинских клиник evermedic.ru

Рассмотрим результаты, которых можно достичь при продвижении медучреждения, на примере клиента нашего агентства Akudinov.top – компании «ЭВЕРМЕДИК», сайт Evermedic.ru. Это сеть многопрофильных медицинских центров, расположенных в Москве и Московской области с шестью филиалами в Люберцах, Серпухове, Домодедове, Звенигороде, Чехове и Москве.

сайт Evermedic.ru

Мы столкнулись со следующими основными проблемами сайта: дублирование внутренних страниц; сбои из-за некорректной работы админ-панели сайта; одинаковый шаблон внутренних страниц. Задачи, которые нам необходимо было выполнить: увеличить рост трафика сайта, вывести ключевые запросы в ТОП-10 поисковых систем и повысить конверсию сайта.

Начали с подбора семантического ядра – оно составило более 300 высококонкурентных запросов, предоставленных заказчиком. Далее – набор ключевых запросов: «медкнижка стоимость», «купить справку для ГИБДД», «справка на права», «справка 302Н» и другие.

сайт Evermedic.ru

За год работы над сайтом Evermedic.ru нашей команде удалось оптимизировать существующие страницы, разработать и реализовать новую структуру для внутренних страниц, внедрить функции для улучшения поведенческих факторов, подготовить анкор-лист и планомерно увеличить ссылочную массу. Количественные результаты таковы: рост трафика на сайт в 5 раз, увеличение количества заявок с сайта в 6 раз, вывод 60% ключевых слов в топ-10 по Московской области.

Топ-3 совета для продвижения медучреждения

  1. Соблюдайте правила рекламы медицинских услуг, требования законодательства и рекламных площадок, внимательно изучайте инструкции — это избавит от возможных проблем с модераторами. 
  2. Улучшайте поведенческие факторы – сделайте страницы более удобными и интересными для пользователей. 
  3. Следите за экспертностью и выделяйте ключевые преимущества проекта, чтобы оптимально проработать семантическое ядро.

Помните: сайты со стоковыми фото, плохими текстами и непроработанными шаблонными страницы точно не попадут в топ. И пусть ваши проекты будут здоровы!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александра
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александра
    6 месяцев назад
    Интересно узнать, как конкретно вы улучшили структуру сайтов, то есть добавление каких блоков дало видимый результат. Также хотелось бы увидеть скриншоты с результатами, а не просто слова и цифры :)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!