×
Россия +7 (909) 261-97-71

Золотая рыбка, или Какие желания исполняет SEO

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1629
Подпишитесь на нас в Telegram

SEO – это динамично развивающийся канал, который с каждым годом становится все более многогранным с точки зрения используемых инструментов. 2025 год не будет исключением, и не стоит ожидать простых решений для восхождения в топы.

Нередко к нам приходят клиенты, которые не до конца понимают не только силу SEO-продвижения, но и то, за что именно должен отвечать SEO-специалист. Это может препятствовать раскрытию потенциала сайта из-за заниженных ожиданий и приоритетности более простых (конечно же, с точки зрения окупаемости) каналов.

Чтобы не углубляться в терминологию и профессиональный сленг, попробуем объяснить на более понятном языке. Обратимся к классике – «Сказке о рыбаке и рыбке» Александра Сергеевича Пушкина – и на ее примере покажем, как SEO остается актуальным, какие бы цели ни ставились.

Так какое желание может выполнить SEO и при этом не оставить вас у разбитого корыта?

«Новое корыто»

Новое корыто

Нужен сайт, который будет работать без необходимости постоянных «переделок».

SEO нужно и важно подключать на моменте создания сайта, потому что так вы сможете избавиться от долгосрочных проблем, которые могут возникнуть на этапе развития, и достичь необходимого уровня конкурентоспособности сайта. SEO-специалист может «заглянуть в будущее» и подсказать, какие элементы необходимо внести для попадания в топ. Он подскажет, как правильно выбрать платформу и функционал, чтобы избежать дорогостоящих доработок в дальнейшем.

«Новый дом»

Новый дом

У вас есть сайт, и вы хотите максимизировать его эффективность.

При переезде или ремонте мы не всегда можем трезво оценить свои возможности и знать заранее, что и как будет размещено в нашем жилище: что пригодится, а что лучше выбросить. То же самое происходит и с сайтами: бизнес часто упускает свои «голубые океаны» из-за незнания или ошибочных решений. SEO помогает не только навести порядок на сайте, но и гибко менять стратегию, анализируя пользовательский спрос и опыт лидеров ниши.

«Стать столбовой дворянкой»

Стать столбовой дворянкой

Развитый сайт, но хочется больше, например, стать лидером направления.

Иногда долгосрочное развитие сайта уводит бизнес в сторону: появляются направления, не приносящие ощутимой прибыли, но кажущиеся необходимыми для конкурентной борьбы. В результате может сместиться фокус, потому что основные показатели роста в поисковой системе демонстрируют запросы, которые не соответствуют запросам реальной целевой аудитории.

Эффективное SEO-продвижение – это постоянное тестирование гипотез и оптимизация существующих направлений. Однако не все гипотезы дают положительный результат, поэтому важно регулярно анализировать текущие стратегии и корректировать вектор развития.

Часто мы сталкиваемся с клиентами, которые годами продвигают сайт, но со временем незаметно смещают фокус с B2B на B2C, хотя их основная аудитория – корпоративные клиенты. Почему так происходит? Чаще всего проблема кроется в изначально размытых целях и особенностях работы поисковых систем. В погоне за высокочастотными запросами стратегия уходит в сторону массового трафика, который не конвертируется в прибыль от более маржинальных позиций.

SEO-специалист занимается не только привлечением посетителей, но и анализом развитости и эффективности направлений на сайте. Поэтому его роль важна не только на этапе создания и разработки стратегии, но и в глубокой аналитике, позволяющей своевременно корректировать курс и повышать результативность инвестиций в продвижение бизнеса.

«Стать вольной царицей»

Стать вольной царицей

Ваш сайт уже успешен, но хочется полной независимости и максимальной автономии.

Оптимизация и автоматизация процессов – ключ к снижению издержек и увеличению прибыли. Эффективное управление контентом и техническими аспектами сайта позволяет бизнесу работать без лишних затрат на сопровождение.

SEO-специалист не только помогает продвигать сайт, но и предоставляет рекомендации по синхронизации данных. Это позволяет сэкономить время и средства на дополнительных настройках. Такой подход ускоряет достижение результатов и помогает сохранять лидерские позиции в нише.

«Стать владычицей морскою»

Стать владычицей морскою

Доминируете в нише, но мечтаете управлять всей отраслью.

Нередко случается, что сайт, достигнув определенных результатов, стремится к новым горизонтам или ищет свой «голубой океан». Даже такие амбициозные цели бизнеса входят в компетенцию SEO-специалиста.

SEO-специалист может провести анализ спроса и выявить смежные тематики и рубрики, которые позволят привлечь новые заявки. Кроме того, он способен оценить потенциал новых направлений без необходимости их тестирования, что экономит время и ресурсы.

Не оказаться у разбитого корыта

Стать владычицей морскою

Какие существуют риски и санкции от поисковых систем.

Продвижение сайта подвержено многим факторам риска. Это связано с самой сутью развития поисковых систем и SEO, которая всегда старалась научиться «манипулировать» выдачей максимально эффективно.

Довольно часто приходят клиенты, чей сайт был пессимизирован за использование черных методов продвижения. Многих подкупает гарантия быстрого результата с минимальными вложениями. Но такие методы и последующие за ними санкции и фильтры со стороны поисковых систем приводят к потере нескольких лет работы над оптимизацией сайта. Поэтому важно заранее проконсультироваться с SEO-специалистом, чтобы оценить возможные последствия тех или иных внедрений. Грамотный специалист обозначит угрозы, что сэкономит время, силы и нервы.

Сказка – ложь, да в ней намек…

Вы много раз слышали прогнозы SEO и думаете, что это «сказки».

Если обратиться к сказке о золотой рыбке, то SEO-специалист – это старик-рыбак. Вежливый и покорный, с опытом на лице, чаще всего он не будет спорить с клиентом и не сможет мгновенно повлиять на настроение поисковых систем. Он не маг, чтобы создавать чудеса, и у него нет волшебной таблетки. Зато у него есть четкий алгоритм, который позволяет по шагам достичь желаемого результата.

Если вы ищете специалиста, который поможет вам получать условно бесплатный трафик в течение длительного времени, то обращайте внимание не только на его опыт в вашей нише, но и на то, как он погружается в вашу сферу бизнеса. Важно выстроить отношения с SEO-специалистом, которые будут способствовать росту прибыли вашего бизнеса.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!