Золотые расширенные сегменты Google Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10158

Анализ данных при помощи Google Analytics похож на добычу золота. Опытные искатели в выигрыше, так как они знают, где искать самородки, а новички достают только пустую породу, стараясь исследовать сразу всю гору. Расширенные сегменты в Google Analytics — кирка, которая поможет найти драгоценные инсайты.

Лучшие золотоискатели (в том числе Авинаш Кошик) поделились советами. К вашим услугам 14 и еще один расширенный сегмент, которые обогатят вас новыми идеями.

1. Конверсия по количеству посещений

Данный тип расширенных сегментов поможет проанализировать поведение посетителей, совершивших транзакцию после 1 посещения, после 2-5 или после 6+ визитов. Вы узнаете, какой контент привлек их и сможете оптимизировать ключевые точки воронки продаж.

Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-CbCoV

Как применять: Используйте сегмент в любом из ваших отчетов по контенту, чтобы отследить различия в зависимости от количества посещений.

2. «Киты»

«Киты» — посетителей коммерческого сайта, которые тратят больше всех. Например, если средний чек составляет 100 долларов, в сегмент войдут те, кто совершил покупку на сумму более 300 долларов. Понимание поведения самых ценных клиентов откроет перед вами новые возможности и поможет найти варианты мотивации других клиентов присоединиться к стае «китов».

Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-Whales

Как применять: Сегмент полезен для отчетов по кампаниям, ключевым словам, географии и купленным товарам.

3. Трафик из поиска по картинкам

Если на вашем сайте много картинок, сегмент поможет отследить посетителей из поиска по картинкам Google отдельно от органического трафика из поиска.

Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-OrgImg

Как применять: Применяйте сегмент к отчетам по SEO, чтобы проанализировать ключевые слова, целевые страницы и другие показатели, относящиеся к поиску.

4. Экраны менее 600 пикселей

Определение клиентского приложения в Google Analytics затруднено огромным количеством новых мобильных устройств. Расширенный сегмент отфильтрует их при помощи регулярного выражения. Он включает устройства с диапазоном разрешения 100-599 пикселей на 100-599 пикселей.

Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-Screen599

Как применять: Применим к любому отчету, в котором вы хотите отследить посетителей с мобильных устройств с разрешением в пределах 600 пикселей.

5. Длина ключевой фразы

Анализ трафика с точки зрения длины вводимых ключевых слов является источником интересных открытий. Серия из четырех сегментов позволяет проанализировать ключевые слова, состоящие из 3, 4, 5 и 6+ слов, и узнать количество посетителей, использующих при поиске длинные ключевые фразы.

Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-KWlength

Как применять: Применяйте в любом отчете, где важна длина ключевой фразы. Например, в отчетах по целевым страницам и эффективности ключевых слов.

6. Провайдеры

Данный сегмент станет хорошим подспорьем в выявлении странной активности на сайте. Отфильтруйте наиболее распространенных провайдеров при помощи этого расширенного сегмента и выявите источник неестественного трафика.

Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-ISPs

Как применять: Сегмент применим к отчету Сеть в секции Аудитория. Он отфильтровывает более 80% трафика на сайт и позволяет легко отследить недобросовестных провайдеров.

7. Исключение отказов от просмотра блога

Естественная тенденция для большинства посетителей блога на сайте — отказ. Львиная доля посетителей приходит на ваш сайт, чтобы прочесть статью и продолжить свой путь по сайту. Сегмент учитывает трафик в блог, но исключает посетителей, для которых визит начался и закончился на одной странице блога.

Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-BlgBnc

Как применять: Применяйте к любому отчету, в котором целевые страницы вашего сайта сравниваются по основным метрикам, чтобы выявить наиболее популярные страницы.

8. Интерес к компании

Некоторые страниц сайта посвящены вашей компании — О нас, Отзывы и т.д. Серия расширенных сегментов содержит 3 группы, которые на разных уровнях измеряют интерес к вашей компании:

  • люди, не посещавшие страницу о компании;
  • люди, посетившие страницу о компании, но не посетившие блог;
  • люди, просмотревшие и страницу о компании и блог.

Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-Brand

Как применять: Сравните посетителей, просмотревших страницу о компании и не сделавших этого.

9. Мониторинг ключевых слов для раздела Вопросы-Ответы

Расширенный сегмент исключает слова типа «как» и «что», которые не являются значимыми в формулировке запроса.

Ссылка на сегмент: http://bit.ly/GASS-QandA

Как применять: Исследуйте ключевые слова, чтобы определить, как расширить раздел вопросов и ответов на сайте. Если подобного раздела нет, сегмент поможет определить вопросы пользователей, на которые ваш сайт пока не дает ответа.

10. Оставленные корзины по источникам трафика

Одним из способов анализировать различия отказавшихся от покупки — сегментировать источники трафика.

Ссылка на сегмент: http://bit.ly/GASS-Carts

Как применять: Представленный пример сегмента позволяет вычленить отказавшихся посетителей, пришедших из Facebook. Сделайте столько копий, сколько существует источников основного трафика на сайт. Затем примените сегмент к отчетам по целям, чтобы выяснить, различается ли отказ от корзины по источникам и есть ли препятствия на пути к покупке.

11. География бренда

Отчеты Google Analytics приспособлены для сравнения яблок с яблоками, например, присутствие вашего бренда в разных городах. Эта серия расширенных сегментов поможет сравнить трафик из двух основных городов для вашей компании.

Ссылка на сегмент: http://bit.ly/GASS-BrandRipple

Как применять: Сегмент полезен для выявления целевых населенных пунктов.

12. Когортный анализ

Использование пользовательских переменных и расширенных сегментов поможет выяснить, как распределяются количество пользователей на разных этапах воронки продаж.

Например, установите в качестве ключевого события скачивание пробной версии продукта. Расширенный сегмент идентифицирует переменную пользователя в последующих визитах, пока сохранены их cookies. Это позволит сравнить их с посетителями, не заинтересовавшимися пробной версией.

Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-Cohort

Как применять: Любой отчет, связанный с конверсией, для отслеживания различий в уровне конверсии, путей достижения цели и просматриваемого контента для посетителей, скачавших и не скачавших пробную версию продукта.

13. Уровень конверсии в рабочее и нерабочее время

Изменяется ли уровень конверсии, когда закрываются двери вашего магазина? Сегмент поможет сравнить трафик в разное время.

Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-Hours

Как применять: Адаптируйте к своим рабочим часам. Исследуйте показатели сайта до и после установленного времени.

14. Выявление пиратства

Кто-то ворует контент с сайта? Расширенный сегмент позволит увидеть, какой трафик был сгенерирован сторонними ресурсами.

Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-Piracy

Как применять: Используйте для отчетов раздела Аудитория, чтобы исследовать технические характеристики сайтов, созданных для копирования контента вашего сайта без вашего согласия.

15. Ваш сегмент

Уверены, вы уже зашли достаточно далеко и можете поделиться своим секретным сегментом в комментариях.


По материалам searchenginewatch.com


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!