×

6 причин установить блокировщик рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2481

Блокировка рекламы — не каприз, а способ сделать вашу жизнь лучше и безопаснее. Поясняем, какие преимущества дает блокировщик.

1. Быстрый интернет

Отображение рекламы требует компьютерных ресурсов и интернет-трафика. На запрос и загрузку с рекламных серверов крупных картинок, видео, анимированных элементов, ярких баннеров уходят доли секунд, но рекламы много, и секунды складываются в целую жизнь. Сэкономьте время и открывайте в интернете чистые и простые для восприятия страницы.

За баннерами стоит громоздкий механизм из рекламных сетей, аналитических программ, сборщиков данных, технологий таргетинга. Блокировщик останавливает работу этой машины и позволяет не заправлять ее трафиком, памятью устройства и электричеством, за которые платили вы.

2. Ясный ум

Реклама отвлекает от задач, истощает внимание, перегружает восприятие и память — уже не компьютерную, а вашу. Баннеры «перекрикивают» друг друга, не заботясь о том, что вы хотели бы сконцентрироваться на чтении текста веб-страницы.

3. Здоровые дети

Исследования показывают, что дети не умеют распознавать рекламу и отличать ее от другого контента, мало способны к критическому восприятию рекламных обещаний и лучше поддаются манипуляциям. Взаимодействие с рекламой влияет на их образ жизни, здоровье и привычки во взрослом возрасте.

4. Обезоруженные мошенники

Мы не раз рассказывали о рекламе, напрямую угрожающей вашему кошельку. Вредоносные и мошеннические программы хакеры встраивают в рекламные элементы, распространяют через рекламные сети. Специалисты который год отмечают рост объемов зловредной рекламы в вебе.

5. Разочарованные шпионы

Многие до сих пор сомневаются, что свои личные данные нужно охранять от маркетологов. Что плохого, если рекламщики узнают мой пол и возраст, место жительства и работы, хобби и вкусы? Может, благодаря этому я не буду видеть бессмысленную рекламу ненужных вещей?

Однако вам предлагают заплатить слишком высокую цену за полезную рекламу (еще вопрос, насколько она на самом деле оказывается релевантна и полезна):

Рекламодатели не готовы ограничиться возрастом и полом, они хотят знать о вас ВСЁ. Данных много не бывает. Готовы ли вы стать прозрачным для огромной толпы маркетинговых профессионалов, которой это нужно только для того, чтобы зарабатывать деньги? А они к тому же регулярно не говорят вам правды о том, какие данные собирают и как их используют (хотя вообще-то обязаны). Как говорят американские копы, «всё, что вы сообщите, может быть и будет использовано против вас».

Сведения о болезнях помогут манипулировать вашими страхами, информация о привычках и зависимостях поможет эти привычки усугубить, сведения о здоровье и образе жизни могут увеличить цену медицинской страховки, а демонстрация уровня доходов приведет к повышению специально для вас цен в интернет-магазине. Маркетологи, которым вы отдаете персональные данные, способны их кому-то продать или просто потерять, упустив в руки хакеров. Наконец, личные данные – это ценный ресурс, не стоит просто так разбрасываться им и отдавать бесплатно. На Западе становится всё более популярной идея делиться данными только за плату, появляются биржи персональных данных и другие инструменты их монетизации.

6. Не только реклама

Блокировщик защищает вас не только от рекламы, в интернете достаточно угроз и ловушек помимо нее. Например, с недавнего времени ваш компьютер может тайно использоваться для майнингакриптовалют. Хороший адблокер предупредит о такой активности и даст вам возможность ее прекратить.

Новые способы заработка денег, честного и не совсем, этичного и не очень, появляются в Сети постоянно. Разработчики блокировщиков следят за новостями бизнеса и технологий и защищают своих пользователей от сомнительных изобретений.

Источник

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Сергей Демин
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - есть как раз сайты по ремонту которые выросли по конкурентным группам, видимо смыло накрутчиков)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!