6 причин установить блокировщик рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1562

Блокировка рекламы — не каприз, а способ сделать вашу жизнь лучше и безопаснее. Поясняем, какие преимущества дает блокировщик.

1. Быстрый интернет

Отображение рекламы требует компьютерных ресурсов и интернет-трафика. На запрос и загрузку с рекламных серверов крупных картинок, видео, анимированных элементов, ярких баннеров уходят доли секунд, но рекламы много, и секунды складываются в целую жизнь. Сэкономьте время и открывайте в интернете чистые и простые для восприятия страницы.

За баннерами стоит громоздкий механизм из рекламных сетей, аналитических программ, сборщиков данных, технологий таргетинга. Блокировщик останавливает работу этой машины и позволяет не заправлять ее трафиком, памятью устройства и электричеством, за которые платили вы.

2. Ясный ум

Реклама отвлекает от задач, истощает внимание, перегружает восприятие и память — уже не компьютерную, а вашу. Баннеры «перекрикивают» друг друга, не заботясь о том, что вы хотели бы сконцентрироваться на чтении текста веб-страницы.

3. Здоровые дети

Исследования показывают, что дети не умеют распознавать рекламу и отличать ее от другого контента, мало способны к критическому восприятию рекламных обещаний и лучше поддаются манипуляциям. Взаимодействие с рекламой влияет на их образ жизни, здоровье и привычки во взрослом возрасте.

4. Обезоруженные мошенники

Мы не раз рассказывали о рекламе, напрямую угрожающей вашему кошельку. Вредоносные и мошеннические программы хакеры встраивают в рекламные элементы, распространяют через рекламные сети. Специалисты который год отмечают рост объемов зловредной рекламы в вебе.

5. Разочарованные шпионы

Многие до сих пор сомневаются, что свои личные данные нужно охранять от маркетологов. Что плохого, если рекламщики узнают мой пол и возраст, место жительства и работы, хобби и вкусы? Может, благодаря этому я не буду видеть бессмысленную рекламу ненужных вещей?

Однако вам предлагают заплатить слишком высокую цену за полезную рекламу (еще вопрос, насколько она на самом деле оказывается релевантна и полезна):

Рекламодатели не готовы ограничиться возрастом и полом, они хотят знать о вас ВСЁ. Данных много не бывает. Готовы ли вы стать прозрачным для огромной толпы маркетинговых профессионалов, которой это нужно только для того, чтобы зарабатывать деньги? А они к тому же регулярно не говорят вам правды о том, какие данные собирают и как их используют (хотя вообще-то обязаны). Как говорят американские копы, «всё, что вы сообщите, может быть и будет использовано против вас».

Сведения о болезнях помогут манипулировать вашими страхами, информация о привычках и зависимостях поможет эти привычки усугубить, сведения о здоровье и образе жизни могут увеличить цену медицинской страховки, а демонстрация уровня доходов приведет к повышению специально для вас цен в интернет-магазине. Маркетологи, которым вы отдаете персональные данные, способны их кому-то продать или просто потерять, упустив в руки хакеров. Наконец, личные данные – это ценный ресурс, не стоит просто так разбрасываться им и отдавать бесплатно. На Западе становится всё более популярной идея делиться данными только за плату, появляются биржи персональных данных и другие инструменты их монетизации.

6. Не только реклама

Блокировщик защищает вас не только от рекламы, в интернете достаточно угроз и ловушек помимо нее. Например, с недавнего времени ваш компьютер может тайно использоваться для майнингакриптовалют. Хороший адблокер предупредит о такой активности и даст вам возможность ее прекратить.

Новые способы заработка денег, честного и не совсем, этичного и не очень, появляются в Сети постоянно. Разработчики блокировщиков следят за новостями бизнеса и технологий и защищают своих пользователей от сомнительных изобретений.

Источник

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Дамир Байкенжанов
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дамир Байкенжанов - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза.www.kstu.kz/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!