×

6 причин установить блокировщик рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2879

Блокировка рекламы — не каприз, а способ сделать вашу жизнь лучше и безопаснее. Поясняем, какие преимущества дает блокировщик.

1. Быстрый интернет

Отображение рекламы требует компьютерных ресурсов и интернет-трафика. На запрос и загрузку с рекламных серверов крупных картинок, видео, анимированных элементов, ярких баннеров уходят доли секунд, но рекламы много, и секунды складываются в целую жизнь. Сэкономьте время и открывайте в интернете чистые и простые для восприятия страницы.

За баннерами стоит громоздкий механизм из рекламных сетей, аналитических программ, сборщиков данных, технологий таргетинга. Блокировщик останавливает работу этой машины и позволяет не заправлять ее трафиком, памятью устройства и электричеством, за которые платили вы.

2. Ясный ум

Реклама отвлекает от задач, истощает внимание, перегружает восприятие и память — уже не компьютерную, а вашу. Баннеры «перекрикивают» друг друга, не заботясь о том, что вы хотели бы сконцентрироваться на чтении текста веб-страницы.

3. Здоровые дети

Исследования показывают, что дети не умеют распознавать рекламу и отличать ее от другого контента, мало способны к критическому восприятию рекламных обещаний и лучше поддаются манипуляциям. Взаимодействие с рекламой влияет на их образ жизни, здоровье и привычки во взрослом возрасте.

4. Обезоруженные мошенники

Мы не раз рассказывали о рекламе, напрямую угрожающей вашему кошельку. Вредоносные и мошеннические программы хакеры встраивают в рекламные элементы, распространяют через рекламные сети. Специалисты который год отмечают рост объемов зловредной рекламы в вебе.

5. Разочарованные шпионы

Многие до сих пор сомневаются, что свои личные данные нужно охранять от маркетологов. Что плохого, если рекламщики узнают мой пол и возраст, место жительства и работы, хобби и вкусы? Может, благодаря этому я не буду видеть бессмысленную рекламу ненужных вещей?

Однако вам предлагают заплатить слишком высокую цену за полезную рекламу (еще вопрос, насколько она на самом деле оказывается релевантна и полезна):

Рекламодатели не готовы ограничиться возрастом и полом, они хотят знать о вас ВСЁ. Данных много не бывает. Готовы ли вы стать прозрачным для огромной толпы маркетинговых профессионалов, которой это нужно только для того, чтобы зарабатывать деньги? А они к тому же регулярно не говорят вам правды о том, какие данные собирают и как их используют (хотя вообще-то обязаны). Как говорят американские копы, «всё, что вы сообщите, может быть и будет использовано против вас».

Сведения о болезнях помогут манипулировать вашими страхами, информация о привычках и зависимостях поможет эти привычки усугубить, сведения о здоровье и образе жизни могут увеличить цену медицинской страховки, а демонстрация уровня доходов приведет к повышению специально для вас цен в интернет-магазине. Маркетологи, которым вы отдаете персональные данные, способны их кому-то продать или просто потерять, упустив в руки хакеров. Наконец, личные данные – это ценный ресурс, не стоит просто так разбрасываться им и отдавать бесплатно. На Западе становится всё более популярной идея делиться данными только за плату, появляются биржи персональных данных и другие инструменты их монетизации.

6. Не только реклама

Блокировщик защищает вас не только от рекламы, в интернете достаточно угроз и ловушек помимо нее. Например, с недавнего времени ваш компьютер может тайно использоваться для майнингакриптовалют. Хороший адблокер предупредит о такой активности и даст вам возможность ее прекратить.

Новые способы заработка денег, честного и не совсем, этичного и не очень, появляются в Сети постоянно. Разработчики блокировщиков следят за новостями бизнеса и технологий и защищают своих пользователей от сомнительных изобретений.

Источник

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!