6 причин установить блокировщик рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1093

Блокировка рекламы — не каприз, а способ сделать вашу жизнь лучше и безопаснее. Поясняем, какие преимущества дает блокировщик.

1. Быстрый интернет

Отображение рекламы требует компьютерных ресурсов и интернет-трафика. На запрос и загрузку с рекламных серверов крупных картинок, видео, анимированных элементов, ярких баннеров уходят доли секунд, но рекламы много, и секунды складываются в целую жизнь. Сэкономьте время и открывайте в интернете чистые и простые для восприятия страницы.

За баннерами стоит громоздкий механизм из рекламных сетей, аналитических программ, сборщиков данных, технологий таргетинга. Блокировщик останавливает работу этой машины и позволяет не заправлять ее трафиком, памятью устройства и электричеством, за которые платили вы.

2. Ясный ум

Реклама отвлекает от задач, истощает внимание, перегружает восприятие и память — уже не компьютерную, а вашу. Баннеры «перекрикивают» друг друга, не заботясь о том, что вы хотели бы сконцентрироваться на чтении текста веб-страницы.

3. Здоровые дети

Исследования показывают, что дети не умеют распознавать рекламу и отличать ее от другого контента, мало способны к критическому восприятию рекламных обещаний и лучше поддаются манипуляциям. Взаимодействие с рекламой влияет на их образ жизни, здоровье и привычки во взрослом возрасте.

4. Обезоруженные мошенники

Мы не раз рассказывали о рекламе, напрямую угрожающей вашему кошельку. Вредоносные и мошеннические программы хакеры встраивают в рекламные элементы, распространяют через рекламные сети. Специалисты который год отмечают рост объемов зловредной рекламы в вебе.

5. Разочарованные шпионы

Многие до сих пор сомневаются, что свои личные данные нужно охранять от маркетологов. Что плохого, если рекламщики узнают мой пол и возраст, место жительства и работы, хобби и вкусы? Может, благодаря этому я не буду видеть бессмысленную рекламу ненужных вещей?

Однако вам предлагают заплатить слишком высокую цену за полезную рекламу (еще вопрос, насколько она на самом деле оказывается релевантна и полезна):

Рекламодатели не готовы ограничиться возрастом и полом, они хотят знать о вас ВСЁ. Данных много не бывает. Готовы ли вы стать прозрачным для огромной толпы маркетинговых профессионалов, которой это нужно только для того, чтобы зарабатывать деньги? А они к тому же регулярно не говорят вам правды о том, какие данные собирают и как их используют (хотя вообще-то обязаны). Как говорят американские копы, «всё, что вы сообщите, может быть и будет использовано против вас».

Сведения о болезнях помогут манипулировать вашими страхами, информация о привычках и зависимостях поможет эти привычки усугубить, сведения о здоровье и образе жизни могут увеличить цену медицинской страховки, а демонстрация уровня доходов приведет к повышению специально для вас цен в интернет-магазине. Маркетологи, которым вы отдаете персональные данные, способны их кому-то продать или просто потерять, упустив в руки хакеров. Наконец, личные данные – это ценный ресурс, не стоит просто так разбрасываться им и отдавать бесплатно. На Западе становится всё более популярной идея делиться данными только за плату, появляются биржи персональных данных и другие инструменты их монетизации.

6. Не только реклама

Блокировщик защищает вас не только от рекламы, в интернете достаточно угроз и ловушек помимо нее. Например, с недавнего времени ваш компьютер может тайно использоваться для майнингакриптовалют. Хороший адблокер предупредит о такой активности и даст вам возможность ее прекратить.

Новые способы заработка денег, честного и не совсем, этичного и не очень, появляются в Сети постоянно. Разработчики блокировщиков следят за новостями бизнеса и технологий и защищают своих пользователей от сомнительных изобретений.

Источник

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!