×

Клавиатура смартфонов HTC начала показывать рекламу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6094
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи смартфонов HTC 10 и HTC U11 под управлением Android сообщают, что над обычным набором символов стандартной клавиатуры стали появляться рекламные объявления. Нам удалось увидеть такую рекламу и на нашем тестовом устройстве.

htc_1.png

Представители компании HTC ответили на претензии пользователей предложением удалить обновление TouchPal. Это эмодзи-клавиатура, которая предустановлена на HTC в качестве стандартной. В этой версии в клавиатуре рекламы быть не должно, она показывается в версии TouchPal, которую можно бесплатно скачать из Play Store. Возможно, при обновлении разработчики перепутали приложения и добавили рекламу не в ту версию.

HTC извинилась за ошибку и пообещала ее срочно устранить, но негативные отзывы в соцсетях и ущерб репутации получить уже успела.

TouchPal очень популярное приложение, так что проблема могла затронуть и другие устройства. Мы решили поподробнее исследовать эту клавиатуру — в первую очередь чтобы узнать, не использует ли она введённый текст для таргетинга рекламы.

Передачи куда-либо набираемого текста мы не обнаружили. Однако, вывод рекламных объявлений у нее связан с активным обменом трафиком. Приложение подключено как минимум к пяти рекламным сетям. Любой набор с клавиатуры продуцирует около десятка запросов на домены третьих сторон, за первые 10 минут использования клавиатура скачала 3 мегабайта информации с доменов рекламных сетей. В свою очередь на рекламные домены клавиатура отправляет статистику, тратя 100-200 килобайт трафика. В результате, за один запуск клавиатуры пользователю приходится заплатить, хоть и немного, тратясь на передачу данных. Бесплатное приложение оказывается не совсем бесплатным.

Какую именно статистику передает клавиатура рекламным сервисам? Версия устройства, ОС и браузера, размер экрана, языковая зона и часовой пояс, информация о сетевом соединении.

Впрочем, это не первый случай, когда реклама появляется в новых и неожиданных локациях интерфейса, и не всегда понятно, ошибки это или тестирование новых форматов. Так, несколько месяцев назад пользователи умных помощников Google Home и Google Assistant услышали аудиорекламу в голосовых ответах.

У помощников есть функция MyDay, которая по запросу рассказывает о расписании дел, погоде, времени пути до работы, напоминает о праздниках, и т.д. В тот день ассистент сказал, что, «кстати, показ диснеевских «Красавицы и чудовища» начинается сегодня», не ограничившись этим, рассказал о сюжете и предложил задать дополнительные вопросы.

Google сначала ответил прессе: «это не реклама. Прелесть Assistant в том, что он приглашает наших партнеров рассказать свои истории». Позже уточнил, что «тестирует добавление актуального моменту контента к информации о пользовательском дне».

Реклама и похожие на нее анонсы, предложения и новости партнеров в ближайшем будущем продолжат захватывать новые территории. А мы продолжим совершенствовать технологии их сдерживания.

Оригинал


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!