Клавиатура смартфонов HTC начала показывать рекламу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2051

Пользователи смартфонов HTC 10 и HTC U11 под управлением Android сообщают, что над обычным набором символов стандартной клавиатуры стали появляться рекламные объявления. Нам удалось увидеть такую рекламу и на нашем тестовом устройстве.

htc_1.png

Представители компании HTC ответили на претензии пользователей предложением удалить обновление TouchPal. Это эмодзи-клавиатура, которая предустановлена на HTC в качестве стандартной. В этой версии в клавиатуре рекламы быть не должно, она показывается в версии TouchPal, которую можно бесплатно скачать из Play Store. Возможно, при обновлении разработчики перепутали приложения и добавили рекламу не в ту версию.

HTC извинилась за ошибку и пообещала ее срочно устранить, но негативные отзывы в соцсетях и ущерб репутации получить уже успела.

TouchPal очень популярное приложение, так что проблема могла затронуть и другие устройства. Мы решили поподробнее исследовать эту клавиатуру — в первую очередь чтобы узнать, не использует ли она введённый текст для таргетинга рекламы.

Передачи куда-либо набираемого текста мы не обнаружили. Однако, вывод рекламных объявлений у нее связан с активным обменом трафиком. Приложение подключено как минимум к пяти рекламным сетям. Любой набор с клавиатуры продуцирует около десятка запросов на домены третьих сторон, за первые 10 минут использования клавиатура скачала 3 мегабайта информации с доменов рекламных сетей. В свою очередь на рекламные домены клавиатура отправляет статистику, тратя 100-200 килобайт трафика. В результате, за один запуск клавиатуры пользователю приходится заплатить, хоть и немного, тратясь на передачу данных. Бесплатное приложение оказывается не совсем бесплатным.

Какую именно статистику передает клавиатура рекламным сервисам? Версия устройства, ОС и браузера, размер экрана, языковая зона и часовой пояс, информация о сетевом соединении.

Впрочем, это не первый случай, когда реклама появляется в новых и неожиданных локациях интерфейса, и не всегда понятно, ошибки это или тестирование новых форматов. Так, несколько месяцев назад пользователи умных помощников Google Home и Google Assistant услышали аудиорекламу в голосовых ответах.

У помощников есть функция MyDay, которая по запросу рассказывает о расписании дел, погоде, времени пути до работы, напоминает о праздниках, и т.д. В тот день ассистент сказал, что, «кстати, показ диснеевских «Красавицы и чудовища» начинается сегодня», не ограничившись этим, рассказал о сюжете и предложил задать дополнительные вопросы.

Google сначала ответил прессе: «это не реклама. Прелесть Assistant в том, что он приглашает наших партнеров рассказать свои истории». Позже уточнил, что «тестирует добавление актуального моменту контента к информации о пользовательском дне».

Реклама и похожие на нее анонсы, предложения и новости партнеров в ближайшем будущем продолжат захватывать новые территории. А мы продолжим совершенствовать технологии их сдерживания.

Оригинал


0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    248
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!