×

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2994

Чем больше у вас кампаний, тем сложнее справляться с ними самостоятельно. Какую работу может выполнить за вас Директ Коммандер и почему стоит освоить его прямо сейчас.

Знакомьтесь, Директ Коммандер

У каждого могут быть свои причины не использовать Директ Коммандер при работе с рекламой в Яндексе. Например, у вас нет времени на освоение новой незнакомой программы, или вы настолько привыкли к веб-интерфейсу, что не задумывались об альтернативах.

Однако если вы...

  • управляете более чем одной группой объявлений,
  • работаете с несколькими клиентами-рекламодателями,
  • цените свое время,
  • не любите зависеть от обстоятельств,

…велика вероятность, что причины «за» Коммандер перевесят причины «против».

Напомним, что Директ Коммандер – это программа для профессионального управления рекламой в Яндекс.Директе без использования веб-интерфейса. Он устанавливается на жесткий диск компьютера и проводит все операции с рекламными кампаниями на нем, работая полностью автономно.

Если вы не уверены, что Коммандер окажется вам полезен – вот 5 аргументов, говорящих об обратном.

1. У него новый удобный интерфейс

В сентябре 2018 г. Яндекс выпустил новый Коммандер. Это самостоятельная программа, более удобная и функциональная. К табличному виду все еще нужно привыкнуть, но элементы управления и навигации стали значительно проще. Вот как выглядит Директ Коммандер:

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

В центральной части экрана теперь всего две панели, причем для работы достаточно одной. В паре они придутся по душе пользователям Mac OS: настолько они напоминают режим Finder в виде колонок.

Параллель с навигацией по файловой системе не случайна: все объекты (кампании, группы объявлений, объявления и ключевые фразы) ведут себя здесь в точности как файлы. Например, вы можете создать копию любой кампании, просто нажав Ctrl+C и Ctrl+V. Снизу у панелей есть удобная строка поиска, автоматически подсказывающая критерии для фильтрации:

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

В правой части интерфейса еще одна новинка – инспектор для редактирования выбранных объектов. Например, здесь можно задать минус-фразы на уровне группы или изменить одну из быстрых ссылок во всех необходимых объявлениях.

В правом верхнем углу можно переключаться между рекламными аккаунтами (об этом ниже), а в левом – получать и отправлять данные на сервер Директа.

2. Вы не зависите от интернета

Управление контекстной рекламой требует оперативности и регулярного контроля. Поэтому если вам приходится работать «на ходу» через нестабильный WiFi или вас просто раздражает скорость загрузки страниц Яндекс.Директа – Коммандер заметно облегчит вам жизнь.

Как мы уже говорили, он выполняет все операции в автономном режиме, не требуя подключения к интернету. Сеть нужна только для загрузки кампаний на жесткий диск и экспорта их обратно в Директ. И даже в этих случаях вы можете выбирать объем передаваемых данных для экономии времени и трафика.

Нажав на кнопку «Получить», вы увидите доступные опции:

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Похожее меню выпадает и под кнопкой «Отправить»:

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Скорость всего, что происходит между этими моментами, зависит только от вас и производительности вашего компьютера.

3. Все аккаунты – в одном окне

Специально для агентств и контекстологов на фрилансе в Директ Коммандере есть поддержка нескольких рекламных аккаунтов. С ней вы сможете собрать всех своих клиентов в одной программе и переключаться между ними по щелчку мыши.

Кликните на логин, с которым зашли в программу, в правом верхнем углу окна – функция «Добавить логин» позволит войти под именем нужного клиента.

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Все кампании и группы объявлений при смене аккаунта появятся перед вами как на ладони, а переход не будет замедляться интернет-соединением. Теперь вам не придется тратить лишнее время на ожидание и просмотр множества разных экранов.

4. Меньше ручной работы

Массовые операции – главный «конек» Директ Коммандера. Ни одна успешная рекламная кампания не может оставаться неизменной с момента создания и до завершения: изменения и корректировки – весь смысл оптимизации. И если одно объявление легко исправить в веб-интерфейсе Директа, то редактировать вручную пару десятков нерационально и чревато ошибками.

Именно для этого и нужен инспектор. Допустим, вы решили протестировать новый призыв к действию, и вам необходимо переписать второй заголовок у половины креативов всех групп. Другой пример – клиент запустил большую акцию, которой нужно посвятить быструю ссылку во всех объявлениях аккаунта. В подобных случаях достаточно выделить все объекты, в которых произойдут изменения, и внести их ровно один раз в правой панели Коммандера:

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Для редактирования доступны все параметры, которые могут быть общими у разных объектов, например, минус-фразы, ссылки, корректировки ставок, даты начала и окончания и т.п.

Еще одна функция, сокращающая ручной труд, – загрузка кампаний из файла. Вы можете создать все нужные объявления с ключевыми словами в виде таблицы Excel, а Коммандер преобразует их в готовую рекламу.

5. Порядок в семантике

Чем больше ключевых фраз вы используете, тем выше вероятность их пересечения, которая может вести к показам по нерелевантным запросам и пустой трате бюджета. Разные фразы, реагирующие на один и тот же запрос, нужно разделять минус-словами, а фразы, отличающиеся только минус-семантикой, лучше объединить в одну для более корректной отчетности.

Все это умеет автоматически выполнять Директ Коммандер: для этого в нем есть функции кросс-минусовки и склейки дублей соответственно. Обе их можно запустить, нажав «Корректировать фразы» в меню «Редактировать».

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

В открывшемся окне можно выбрать, на каком уровне их применить – фраз, групп объявлений или кампаний.

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Кросс-минусовка устраняет пересечение фраз, отличающихся только одним словом, а склейка дублей – повторы с разными минус-словами.

Заключение

Директ Коммандер был создан, чтобы облегчать работу маркетологов, а не усложнять ее. И новая версия справляется с этим даже лучше, чем старая. Надеемся, наши аргументы убедили вас установить его на свой компьютер и испытать полезные функции хотя бы в тестовом режиме.

Управлять рекламой еще проще и эффективнее можно, используя Коммандер одновременно с бесплатным сервисом автоматизации Click.ru. Тогда к рассмотренным инструментам добавятся еще и интеллектуальный подбор семантики, медиапланер с оптимизацией использования бюджета, генерация готовых объявлений и бид-менеджер.

Например, вы сможете создавать новые кампании за несколько кликов мышкой в Click.ru и корректировать их работу через Директ Коммандер, экономия свое время и силы. Доступные функции можно комбинировать так, как вам будет удобнее. В этом и заключается задача машин – освободить вас для более «человеческой» работы.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис СЕлихов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Денис СЕлихов
    больше года назад
    Кликом уже пользуюсь. Осталось освоить Директ Коммандер)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
28
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Digital-разговор: Денис Нарижный про уход из SEO и заработок на партнерках
Юлия Штерн
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Штерн - "Среднее агентство зарабатывает примерно 100-150 тыс. рублей в месяц" - а сколько сотрудников в среднем агентстве всего на полной ставке?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!