×

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4109

Чем больше у вас кампаний, тем сложнее справляться с ними самостоятельно. Какую работу может выполнить за вас Директ Коммандер и почему стоит освоить его прямо сейчас.

Знакомьтесь, Директ Коммандер

У каждого могут быть свои причины не использовать Директ Коммандер при работе с рекламой в Яндексе. Например, у вас нет времени на освоение новой незнакомой программы, или вы настолько привыкли к веб-интерфейсу, что не задумывались об альтернативах.

Однако если вы...

  • управляете более чем одной группой объявлений,
  • работаете с несколькими клиентами-рекламодателями,
  • цените свое время,
  • не любите зависеть от обстоятельств,

…велика вероятность, что причины «за» Коммандер перевесят причины «против».

Напомним, что Директ Коммандер – это программа для профессионального управления рекламой в Яндекс.Директе без использования веб-интерфейса. Он устанавливается на жесткий диск компьютера и проводит все операции с рекламными кампаниями на нем, работая полностью автономно.

Если вы не уверены, что Коммандер окажется вам полезен – вот 5 аргументов, говорящих об обратном.

1. У него новый удобный интерфейс

В сентябре 2018 г. Яндекс выпустил новый Коммандер. Это самостоятельная программа, более удобная и функциональная. К табличному виду все еще нужно привыкнуть, но элементы управления и навигации стали значительно проще. Вот как выглядит Директ Коммандер:

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

В центральной части экрана теперь всего две панели, причем для работы достаточно одной. В паре они придутся по душе пользователям Mac OS: настолько они напоминают режим Finder в виде колонок.

Параллель с навигацией по файловой системе не случайна: все объекты (кампании, группы объявлений, объявления и ключевые фразы) ведут себя здесь в точности как файлы. Например, вы можете создать копию любой кампании, просто нажав Ctrl+C и Ctrl+V. Снизу у панелей есть удобная строка поиска, автоматически подсказывающая критерии для фильтрации:

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

В правой части интерфейса еще одна новинка – инспектор для редактирования выбранных объектов. Например, здесь можно задать минус-фразы на уровне группы или изменить одну из быстрых ссылок во всех необходимых объявлениях.

В правом верхнем углу можно переключаться между рекламными аккаунтами (об этом ниже), а в левом – получать и отправлять данные на сервер Директа.

2. Вы не зависите от интернета

Управление контекстной рекламой требует оперативности и регулярного контроля. Поэтому если вам приходится работать «на ходу» через нестабильный WiFi или вас просто раздражает скорость загрузки страниц Яндекс.Директа – Коммандер заметно облегчит вам жизнь.

Как мы уже говорили, он выполняет все операции в автономном режиме, не требуя подключения к интернету. Сеть нужна только для загрузки кампаний на жесткий диск и экспорта их обратно в Директ. И даже в этих случаях вы можете выбирать объем передаваемых данных для экономии времени и трафика.

Нажав на кнопку «Получить», вы увидите доступные опции:

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Похожее меню выпадает и под кнопкой «Отправить»:

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Скорость всего, что происходит между этими моментами, зависит только от вас и производительности вашего компьютера.

3. Все аккаунты – в одном окне

Специально для агентств и контекстологов на фрилансе в Директ Коммандере есть поддержка нескольких рекламных аккаунтов. С ней вы сможете собрать всех своих клиентов в одной программе и переключаться между ними по щелчку мыши.

Кликните на логин, с которым зашли в программу, в правом верхнем углу окна – функция «Добавить логин» позволит войти под именем нужного клиента.

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Все кампании и группы объявлений при смене аккаунта появятся перед вами как на ладони, а переход не будет замедляться интернет-соединением. Теперь вам не придется тратить лишнее время на ожидание и просмотр множества разных экранов.

4. Меньше ручной работы

Массовые операции – главный «конек» Директ Коммандера. Ни одна успешная рекламная кампания не может оставаться неизменной с момента создания и до завершения: изменения и корректировки – весь смысл оптимизации. И если одно объявление легко исправить в веб-интерфейсе Директа, то редактировать вручную пару десятков нерационально и чревато ошибками.

Именно для этого и нужен инспектор. Допустим, вы решили протестировать новый призыв к действию, и вам необходимо переписать второй заголовок у половины креативов всех групп. Другой пример – клиент запустил большую акцию, которой нужно посвятить быструю ссылку во всех объявлениях аккаунта. В подобных случаях достаточно выделить все объекты, в которых произойдут изменения, и внести их ровно один раз в правой панели Коммандера:

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Для редактирования доступны все параметры, которые могут быть общими у разных объектов, например, минус-фразы, ссылки, корректировки ставок, даты начала и окончания и т.п.

Еще одна функция, сокращающая ручной труд, – загрузка кампаний из файла. Вы можете создать все нужные объявления с ключевыми словами в виде таблицы Excel, а Коммандер преобразует их в готовую рекламу.

5. Порядок в семантике

Чем больше ключевых фраз вы используете, тем выше вероятность их пересечения, которая может вести к показам по нерелевантным запросам и пустой трате бюджета. Разные фразы, реагирующие на один и тот же запрос, нужно разделять минус-словами, а фразы, отличающиеся только минус-семантикой, лучше объединить в одну для более корректной отчетности.

Все это умеет автоматически выполнять Директ Коммандер: для этого в нем есть функции кросс-минусовки и склейки дублей соответственно. Обе их можно запустить, нажав «Корректировать фразы» в меню «Редактировать».

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

В открывшемся окне можно выбрать, на каком уровне их применить – фраз, групп объявлений или кампаний.

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Кросс-минусовка устраняет пересечение фраз, отличающихся только одним словом, а склейка дублей – повторы с разными минус-словами.

Заключение

Директ Коммандер был создан, чтобы облегчать работу маркетологов, а не усложнять ее. И новая версия справляется с этим даже лучше, чем старая. Надеемся, наши аргументы убедили вас установить его на свой компьютер и испытать полезные функции хотя бы в тестовом режиме.

Управлять рекламой еще проще и эффективнее можно, используя Коммандер одновременно с бесплатным сервисом автоматизации Click.ru. Тогда к рассмотренным инструментам добавятся еще и интеллектуальный подбор семантики, медиапланер с оптимизацией использования бюджета, генерация готовых объявлений и бид-менеджер.

Например, вы сможете создавать новые кампании за несколько кликов мышкой в Click.ru и корректировать их работу через Директ Коммандер, экономия свое время и силы. Доступные функции можно комбинировать так, как вам будет удобнее. В этом и заключается задача машин – освободить вас для более «человеческой» работы.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис СЕлихов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Денис СЕлихов
    больше года назад
    Кликом уже пользуюсь. Осталось освоить Директ Коммандер)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!