×

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5174
Подпишитесь на нас в Telegram

Чем больше у вас кампаний, тем сложнее справляться с ними самостоятельно. Какую работу может выполнить за вас Директ Коммандер и почему стоит освоить его прямо сейчас.

Знакомьтесь, Директ Коммандер

У каждого могут быть свои причины не использовать Директ Коммандер при работе с рекламой в Яндексе. Например, у вас нет времени на освоение новой незнакомой программы, или вы настолько привыкли к веб-интерфейсу, что не задумывались об альтернативах.

Однако если вы...

  • управляете более чем одной группой объявлений,
  • работаете с несколькими клиентами-рекламодателями,
  • цените свое время,
  • не любите зависеть от обстоятельств,

…велика вероятность, что причины «за» Коммандер перевесят причины «против».

Напомним, что Директ Коммандер – это программа для профессионального управления рекламой в Яндекс.Директе без использования веб-интерфейса. Он устанавливается на жесткий диск компьютера и проводит все операции с рекламными кампаниями на нем, работая полностью автономно.

Если вы не уверены, что Коммандер окажется вам полезен – вот 5 аргументов, говорящих об обратном.

1. У него новый удобный интерфейс

В сентябре 2018 г. Яндекс выпустил новый Коммандер. Это самостоятельная программа, более удобная и функциональная. К табличному виду все еще нужно привыкнуть, но элементы управления и навигации стали значительно проще. Вот как выглядит Директ Коммандер:

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

В центральной части экрана теперь всего две панели, причем для работы достаточно одной. В паре они придутся по душе пользователям Mac OS: настолько они напоминают режим Finder в виде колонок.

Параллель с навигацией по файловой системе не случайна: все объекты (кампании, группы объявлений, объявления и ключевые фразы) ведут себя здесь в точности как файлы. Например, вы можете создать копию любой кампании, просто нажав Ctrl+C и Ctrl+V. Снизу у панелей есть удобная строка поиска, автоматически подсказывающая критерии для фильтрации:

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

В правой части интерфейса еще одна новинка – инспектор для редактирования выбранных объектов. Например, здесь можно задать минус-фразы на уровне группы или изменить одну из быстрых ссылок во всех необходимых объявлениях.

В правом верхнем углу можно переключаться между рекламными аккаунтами (об этом ниже), а в левом – получать и отправлять данные на сервер Директа.

2. Вы не зависите от интернета

Управление контекстной рекламой требует оперативности и регулярного контроля. Поэтому если вам приходится работать «на ходу» через нестабильный WiFi или вас просто раздражает скорость загрузки страниц Яндекс.Директа – Коммандер заметно облегчит вам жизнь.

Как мы уже говорили, он выполняет все операции в автономном режиме, не требуя подключения к интернету. Сеть нужна только для загрузки кампаний на жесткий диск и экспорта их обратно в Директ. И даже в этих случаях вы можете выбирать объем передаваемых данных для экономии времени и трафика.

Нажав на кнопку «Получить», вы увидите доступные опции:

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Похожее меню выпадает и под кнопкой «Отправить»:

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Скорость всего, что происходит между этими моментами, зависит только от вас и производительности вашего компьютера.

3. Все аккаунты – в одном окне

Специально для агентств и контекстологов на фрилансе в Директ Коммандере есть поддержка нескольких рекламных аккаунтов. С ней вы сможете собрать всех своих клиентов в одной программе и переключаться между ними по щелчку мыши.

Кликните на логин, с которым зашли в программу, в правом верхнем углу окна – функция «Добавить логин» позволит войти под именем нужного клиента.

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Все кампании и группы объявлений при смене аккаунта появятся перед вами как на ладони, а переход не будет замедляться интернет-соединением. Теперь вам не придется тратить лишнее время на ожидание и просмотр множества разных экранов.

4. Меньше ручной работы

Массовые операции – главный «конек» Директ Коммандера. Ни одна успешная рекламная кампания не может оставаться неизменной с момента создания и до завершения: изменения и корректировки – весь смысл оптимизации. И если одно объявление легко исправить в веб-интерфейсе Директа, то редактировать вручную пару десятков нерационально и чревато ошибками.

Именно для этого и нужен инспектор. Допустим, вы решили протестировать новый призыв к действию, и вам необходимо переписать второй заголовок у половины креативов всех групп. Другой пример – клиент запустил большую акцию, которой нужно посвятить быструю ссылку во всех объявлениях аккаунта. В подобных случаях достаточно выделить все объекты, в которых произойдут изменения, и внести их ровно один раз в правой панели Коммандера:

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Для редактирования доступны все параметры, которые могут быть общими у разных объектов, например, минус-фразы, ссылки, корректировки ставок, даты начала и окончания и т.п.

Еще одна функция, сокращающая ручной труд, – загрузка кампаний из файла. Вы можете создать все нужные объявления с ключевыми словами в виде таблицы Excel, а Коммандер преобразует их в готовую рекламу.

5. Порядок в семантике

Чем больше ключевых фраз вы используете, тем выше вероятность их пересечения, которая может вести к показам по нерелевантным запросам и пустой трате бюджета. Разные фразы, реагирующие на один и тот же запрос, нужно разделять минус-словами, а фразы, отличающиеся только минус-семантикой, лучше объединить в одну для более корректной отчетности.

Все это умеет автоматически выполнять Директ Коммандер: для этого в нем есть функции кросс-минусовки и склейки дублей соответственно. Обе их можно запустить, нажав «Корректировать фразы» в меню «Редактировать».

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

В открывшемся окне можно выбрать, на каком уровне их применить – фраз, групп объявлений или кампаний.

5 причин перестать бояться Директ Коммандера

Кросс-минусовка устраняет пересечение фраз, отличающихся только одним словом, а склейка дублей – повторы с разными минус-словами.

Заключение

Директ Коммандер был создан, чтобы облегчать работу маркетологов, а не усложнять ее. И новая версия справляется с этим даже лучше, чем старая. Надеемся, наши аргументы убедили вас установить его на свой компьютер и испытать полезные функции хотя бы в тестовом режиме.

Управлять рекламой еще проще и эффективнее можно, используя Коммандер одновременно с бесплатным сервисом автоматизации Click.ru. Тогда к рассмотренным инструментам добавятся еще и интеллектуальный подбор семантики, медиапланер с оптимизацией использования бюджета, генерация готовых объявлений и бид-менеджер.

Например, вы сможете создавать новые кампании за несколько кликов мышкой в Click.ru и корректировать их работу через Директ Коммандер, экономия свое время и силы. Доступные функции можно комбинировать так, как вам будет удобнее. В этом и заключается задача машин – освободить вас для более «человеческой» работы.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис СЕлихов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Денис СЕлихов
    больше года назад
    Кликом уже пользуюсь. Осталось освоить Директ Коммандер)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!