×

6 готовых формул контекстного объявления

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 15436
Подпишитесь на нас в Telegram
Креативность – важная черта специалиста по контекстной рекламе. Но если ваша задача – продать товар, а не удивить пользователя, необязательно стремиться к оригинальности. В контекстной рекламе есть проверенные приемы, успешно работающие из года в год.

Мы собрали для вас шесть универсальных формул текстового объявления, которые адаптируются практически под любую тематику. Если при создании заголовков и описаний в голову не приходит ничего стоящего, воспользуйтесь одной из них. Рекламу по этим шаблонам также можно тестировать параллельно с собственными наработками: разнообразие идет на пользу кампании.

1. Ключевое слово + вопрос

Заголовок: «[ключевое слово]?»
Дополнительный заголовок: «Все здесь», «Не ищите больше», «Мы поможем», [название товара/услуги]
Текст: подтверждение экспертного уровня; количество довольных клиентов; впечатляющие характеристики предложения
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[ключевое слово]
Пример:

Ключевое слово + вопрос
Нестареющая классика. Вы угадываете намерение пользователя по запросу и отвечаете на него своим объявлением. Важно вызвать доверие с первого взгляда, поэтому в описание добавьте подтверждение качества продукта – отзывы пользователей, главные характеристики в цифрах, опыт на рынке и т. п.

2. Статистика

Заголовок: [позитивная статистика] + «сделайте так же»; [негативная статистика] + «это про вас?»
Дополнительный заголовок: название продукта; название продукта + «поможет»
Текст: преимущества товара/услуги, имеющие отношение к статистике
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[ключевое слово]
Пример:
Пример Статистика

Имеются впечатляющие данные о возможностях вашего предложения? Добавьте эти цифры в заголовок, соблюдая правила рекламы на платформе. Обычно площадки разрешают использовать только публично подтвержденную статистику.
Допустимо ссылаться на релевантное исследование, если его выводы способны привлечь внимание пользователей. Люди более восприимчивы к негативу, поэтому отрицательную статистику можно обратить в свою пользу – показав, как ваш продукт спасет клиентов от рисков.

3. Повтор целевой страницы

Заголовок: заголовок посадочной страницы
Дополнительный заголовок: подзаголовок посадочной страницы
Текст: начало/фрагмент теста посадочной страницы
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[ключевое слово]
Пример:

Повтор целевой страницы

Скопировав рекламную ссылку, можно заметить, что посадочная страница содержит фразы из объявления:

Повтор целевой страницы

Вам (как человеку знакомому с содержанием сайта) повтор может показаться излишним. Но для новых посетителей это подтверждение, что они открыли нужную страницу. Совпадение формулировок помогает сориентироваться на сайте и запомнить нужные преимущества продукта. Кроме того, оно положительно сказывается на показателе качества и CTR объявления.

4. Эксперт

Заголовок: «Только для [целевая аудитория]»; «Все о [тематика] от А до Я»
Дополнительный заголовок: название продукта
Текст: «сделано [представитель целевой аудитории] для [целевая аудитория]»; подтверждение экспертного уровня; фрагмент целевой страницы
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[целевая аудитория]; [адрес сайта]/[тематика]
Пример:

Эксперт
Хорошо подходит для нишевых товаров. Формула показывает причастность к узкой группе специалистов, располагая к себе пользователей. Успешно сочетается с любыми подтверждениями экспертизы в нужной области.

5. Локальный подход

Заголовок: «[ключевое слово]» + «в [город/район]», «около [метро/улица]»
Дополнительный заголовок: название продукта; название продукта + характеристики
Текст: характеристики, актуальные для местности; специальное предложение для жителей локации
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[локация]
Пример:

Локальный подход

Универсальный вариант для локального бизнеса и сетей с множеством точек продаж. Может служить как основной рекламой компании, так и отдельной группой объявлений с акцией для местных пользователей.
Обязательное дополнение – заполненная карточка организации в Яндекс.Справочнике и Google Мой бизнес. Она позволит вам появляться в органической выдаче над платными результатами в виде точки на карте и большого сниппета с изображением.

Подробнее о настройке этих сервисов в Яндекс и Google читайте по ссылке.

Локальный подход

6. Заимствование

Заголовок: заголовок конкурента №1
Дополнительный заголовок: дополнительный заголовок конкурента №2
Текст: текст конкурента №3
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[ключевое слово]

Возможно, лучшие формулы объявлений в вашей тематике уже открыли конкуренты. До тех пор, пока вы не нарушаете интеллектуальную собственность, копировать и тестировать их находки вполне допустимо.
Собрать все объявления, которые крутят конкуренты, можно с помощью инструмента «Слова и объявления конкурентов» бесплатного сервиса Click.ru.

Заимствование

Для парсинга достаточно указать домены нужных компаний, при желании задать список ключевых и минус-слов для поиска конкретных объявлений.

Заимствование

Если вы не уверены, что знаете всех конкурентов в своей нише, воспользуйтесь другим инструментом сервиса – «Подбор слов и медиапланирование». Он найдет сайты, близкие к вашему по содержанию контента.

Пример заимствования

Нужно больше формул?

Не расстраивайтесь, если ни одна из формул не подошла. Заказать создание объявлений для контекстной рекламы вы также можете в Click.ru. Команда профессиональных копирайтеров избавит от рутины и составит отличные тексты.

Нужно больше формул

Чтобы получить идеи для креативов бесплатно, продолжите работу с инструментом медиапланирования или запустите «Генератор объявлений».

Нужно больше формул

Автоматизация рекламы полезна не только для ее эффективности, но и для вашего свободного времени. Даже такая творческая задача, как создание объявлений. Пользуйтесь всеми доступными инструментами Click.ru, но не забудьте проверить результаты: человеческий взгляд не помешал еще ни одному роботу. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!