×

6 готовых формул контекстного объявления

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14817
Подпишитесь на нас в Telegram
Креативность – важная черта специалиста по контекстной рекламе. Но если ваша задача – продать товар, а не удивить пользователя, необязательно стремиться к оригинальности. В контекстной рекламе есть проверенные приемы, успешно работающие из года в год.

Мы собрали для вас шесть универсальных формул текстового объявления, которые адаптируются практически под любую тематику. Если при создании заголовков и описаний в голову не приходит ничего стоящего, воспользуйтесь одной из них. Рекламу по этим шаблонам также можно тестировать параллельно с собственными наработками: разнообразие идет на пользу кампании.

1. Ключевое слово + вопрос

Заголовок: «[ключевое слово]?»
Дополнительный заголовок: «Все здесь», «Не ищите больше», «Мы поможем», [название товара/услуги]
Текст: подтверждение экспертного уровня; количество довольных клиентов; впечатляющие характеристики предложения
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[ключевое слово]
Пример:

Ключевое слово + вопрос
Нестареющая классика. Вы угадываете намерение пользователя по запросу и отвечаете на него своим объявлением. Важно вызвать доверие с первого взгляда, поэтому в описание добавьте подтверждение качества продукта – отзывы пользователей, главные характеристики в цифрах, опыт на рынке и т. п.

2. Статистика

Заголовок: [позитивная статистика] + «сделайте так же»; [негативная статистика] + «это про вас?»
Дополнительный заголовок: название продукта; название продукта + «поможет»
Текст: преимущества товара/услуги, имеющие отношение к статистике
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[ключевое слово]
Пример:
Пример Статистика

Имеются впечатляющие данные о возможностях вашего предложения? Добавьте эти цифры в заголовок, соблюдая правила рекламы на платформе. Обычно площадки разрешают использовать только публично подтвержденную статистику.
Допустимо ссылаться на релевантное исследование, если его выводы способны привлечь внимание пользователей. Люди более восприимчивы к негативу, поэтому отрицательную статистику можно обратить в свою пользу – показав, как ваш продукт спасет клиентов от рисков.

3. Повтор целевой страницы

Заголовок: заголовок посадочной страницы
Дополнительный заголовок: подзаголовок посадочной страницы
Текст: начало/фрагмент теста посадочной страницы
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[ключевое слово]
Пример:

Повтор целевой страницы

Скопировав рекламную ссылку, можно заметить, что посадочная страница содержит фразы из объявления:

Повтор целевой страницы

Вам (как человеку знакомому с содержанием сайта) повтор может показаться излишним. Но для новых посетителей это подтверждение, что они открыли нужную страницу. Совпадение формулировок помогает сориентироваться на сайте и запомнить нужные преимущества продукта. Кроме того, оно положительно сказывается на показателе качества и CTR объявления.

4. Эксперт

Заголовок: «Только для [целевая аудитория]»; «Все о [тематика] от А до Я»
Дополнительный заголовок: название продукта
Текст: «сделано [представитель целевой аудитории] для [целевая аудитория]»; подтверждение экспертного уровня; фрагмент целевой страницы
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[целевая аудитория]; [адрес сайта]/[тематика]
Пример:

Эксперт
Хорошо подходит для нишевых товаров. Формула показывает причастность к узкой группе специалистов, располагая к себе пользователей. Успешно сочетается с любыми подтверждениями экспертизы в нужной области.

5. Локальный подход

Заголовок: «[ключевое слово]» + «в [город/район]», «около [метро/улица]»
Дополнительный заголовок: название продукта; название продукта + характеристики
Текст: характеристики, актуальные для местности; специальное предложение для жителей локации
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[локация]
Пример:

Локальный подход

Универсальный вариант для локального бизнеса и сетей с множеством точек продаж. Может служить как основной рекламой компании, так и отдельной группой объявлений с акцией для местных пользователей.
Обязательное дополнение – заполненная карточка организации в Яндекс.Справочнике и Google Мой бизнес. Она позволит вам появляться в органической выдаче над платными результатами в виде точки на карте и большого сниппета с изображением.

Подробнее о настройке этих сервисов в Яндекс и Google читайте по ссылке.

Локальный подход

6. Заимствование

Заголовок: заголовок конкурента №1
Дополнительный заголовок: дополнительный заголовок конкурента №2
Текст: текст конкурента №3
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[ключевое слово]

Возможно, лучшие формулы объявлений в вашей тематике уже открыли конкуренты. До тех пор, пока вы не нарушаете интеллектуальную собственность, копировать и тестировать их находки вполне допустимо.
Собрать все объявления, которые крутят конкуренты, можно с помощью инструмента «Слова и объявления конкурентов» бесплатного сервиса Click.ru.

Заимствование

Для парсинга достаточно указать домены нужных компаний, при желании задать список ключевых и минус-слов для поиска конкретных объявлений.

Заимствование

Если вы не уверены, что знаете всех конкурентов в своей нише, воспользуйтесь другим инструментом сервиса – «Подбор слов и медиапланирование». Он найдет сайты, близкие к вашему по содержанию контента.

Пример заимствования

Нужно больше формул?

Не расстраивайтесь, если ни одна из формул не подошла. Заказать создание объявлений для контекстной рекламы вы также можете в Click.ru. Команда профессиональных копирайтеров избавит от рутины и составит отличные тексты.

Нужно больше формул

Чтобы получить идеи для креативов бесплатно, продолжите работу с инструментом медиапланирования или запустите «Генератор объявлений».

Нужно больше формул

Автоматизация рекламы полезна не только для ее эффективности, но и для вашего свободного времени. Даже такая творческая задача, как создание объявлений. Пользуйтесь всеми доступными инструментами Click.ru, но не забудьте проверить результаты: человеческий взгляд не помешал еще ни одному роботу. 
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!