7 аргументов, чтобы убедить клиента вести у вас контекстную кампанию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1416

Не все потенциальные клиенты охотно соглашаются запускать контекстную рекламу. Как общаться с сомневающимися, убедительно аргументируя, почему реклама в Яндекс и Google – полезное и выгодное решение для их бизнеса.

Доходчиво объясняем, зачем клиенту реклама в Яндекс.Директе и Google Ads

Компанию, до сих пор не использующую контекст, может быть сложно убедить задействовать этот рекламный канал. Особенно если вы рекламное агентство, которое предлагает свои услуги по ведению кампаний в Директе и Ads.

Причины нежелания тестировать контекстную рекламу могут быть разными: молодой бизнес, не располагающий достаточным бюджетом; небольшой локальный бизнес, уверенный, что канал будет неэффективен; компания «старой школы», привыкшая вести дела совсем иначе и т. п. Однако к каждому из таких заказчиков можно найти свой подход, подобрав правильные аргументы.

Вот одни из наиболее действенных доводов в пользу запуска рекламных кампаний в Яндексе или Google.

«Вы сможете удвоить свои рекламные вложения»

Хотя Яндекс.Директ не менее эффективен, именно у Google есть убедительные данные о рентабельности продвижения на контекстной платформе. Согласно исследованию, каждый доллар, потраченный Ads, в среднем приносит рекламодателям два доллара выручки. Это означает, что и у вашего будущего клиента есть шанс удвоить вложенные в рекламный бюджет средства. Безусловно, только при грамотной настройке и ведении кампании – с которым вы ему обязательно поможете.

«Вы будете платить только за продажи»

Если вы понимаете, что у потенциального заказчика есть шанс подключить интеллектуальную стратегию ставок, основанную на конверсиях, не забудьте сообщить ему об этом. Оценить это можно по примерному объему ежемесячных продаж: например, в Ads целевая цена за конверсию начинает работать только при наличии данных о 15 совершенных конверсиях за последние 30 дней. В Директе ориентироваться можно на это же число, хотя там действует более сложная формула. Чтобы стратегия средней цены конверсии в нем заработала, необходимо, чтобы сумма целевых действий и сотой доли кликов за 28 дней превысили 40.

Таким образом, уже после одного месяца ручного управления и оптимизации ваш будущий клиент сможет указать вполне конкретную сумму, которую он готов потратить за одну продажу, и платить за продажу именно ее. Привлекательная перспектива, не правда ли?

«Мы используем автоматизацию...»

…чтобы избавить вас от лишних расходов на труд специалистов и влияния человеческого фактора.

Согласитесь, приятно осознавать, что сложные задачи за вас выполняют роботы. Причем вам не приходится ни платить за это, ни даже подключать их у себя.

Именно так и будет чувствовать себя клиент, если система автоматизации установлена у вас. Впрочем, агентства, успешно работающие с подобными решениями, скорее всего, уже активно презентуют это в качестве одного из собственных преимуществ.

Если вы еще не используете автоматизацию контекстной рекламы в своей работе, имеет смысл опробовать одну из предназначенных для этого систем. Простейшим для внедрения бесплатным инструментом, с которым удобно начать знакомство с автоматизацией, является Click.ru.

Он работает с уже существующими аккаунтами в Директе и Ads, сохраняя к ним полный доступ, но добавляет к штатным инструментам площадок массу полезных функций. Импорт ключевых слов из рекламы конкурентов, оптимизация семантики по данным аналитики, медиапланер, распределение бюджета и не только – клиенты будут приятно удивлены доступными возможностями.

«Это отличное решение для локального бизнеса»

Мощность Яндекс.Аудиторий в части гиперлокального таргетинга сложно переоценить. Выделяя любой полигон на карте города, вы можете показывать рекламу только пользователям, регулярно бывающим неподалеку от магазина или офиса вашего клиента.

Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директе

Благодаря столь детальным настройкам геотаргетинга, легко настроить показы на людей, живущих в определенном доме или работающих в определенном офисном центре. Посетители отраслевой выставки, пассажиры вокзала или аэропорта, пешеходы, выбирающие конкретный маршрут и т.д. – вместе с будущим заказчиком вы сможете найти и выбрать именно его аудиторию.

В Google Ads максимальная детализация таргетинга – радиус в 1 км вокруг заданных координат.

Таргетинг по местоположению в Google Ads

Тем не менее в зависимости от расположения и отрасли вашего клиента иногда это тоже может оказаться подходящим решением.

«Пользователи не отличат ваше объявление от результатов поиска»

Удивительно, но даже сегодня более половины аудитории поиска Google действительно не замечают разницы между контекстными объявлениями и органической выдачей. Таким образом, если пользователь заметит, что реклама предлагает ему то, что он искал – скорее всего, он перейдет по ссылке именно через нее.

Обновленная поисковая выдача Яндекса и вовсе меняет формат объявления в зависимости от тематики запроса, чтобы представить информацию в наиболее релевантном для человека виде. Контекстная реклама становится все более «контекстной», а значит, реже воспринимается пользователями как навязчивый информационный шум.

«Это проще и быстрее, чем SEO»

Бытует мнение, что, в отличие от контекстной рекламы, SEO – более простой и, главное, бесплатный канал продвижения в поиске. Эксперты часто опровергают это утверждение, отмечая, что «платный поиск обычно выигрывает над естественным поиском в бюджетных битвах».

Кроме затрат труда собственных специалистов или средств для найма сторонних, в SEO возникает и упущенная выгода от трафика, потерянного за период переиндексации сайта и его появления в верхних строках выдачи. И это уже не говоря о том, что сами по себе SEO-улучшения не так просто разработать и внедрить – без отдельной стратегии здесь не обойтись.

Поэтому всем клиентам, желающим получить результат в виде продаж «здесь и сейчас» за разумные деньги, стоит порекомендовать контекст вместо SEO. Чтобы полнее перечислить преимущества первого канала, воспользуйтесь этим гайдом.

«Вы можете выбрать любой формат»

В доступных форматах у Яндекс и Google недостатка определенно нет. Вспомним основные из них:

  • текстовые объявления,
  • текстово-графические объявления,
  • объявления с видеодополнениями,
  • медийные баннеры с RTB-размещением,
  • видеореклама: пре-роллы, миддл-роллы и пост-роллы с оплатой кликов; заставки без возможности пропуска с оплатой показов; ролики для максимизации конверсий; ролики для максимизации охвата.

С тех пор, как платформа программатик-закупок рекламы Яндекс.Дисплей переезжает в контекстный Яндекс.Директ, пользователи получают доступ все к новым форматам и моделям размещения объявлений. Какой бы ни была цель вашего потенциального клиента – продажи, знакомство с брендом, выход на новые рынки и т.п. – вы точно сможете подобрать для нее оптимальный формат рекламы.

Заключение

Несговорчивые клиенты — реальность, с которой постоянно приходится сталкиваться агентствам контекстной рекламы. Чтобы не терять заказчиков только из-за их устаревших представлений об интернет-продвижении, лучше иметь в запасе несколько сильных аргументов для ведения переговоров.

С Click.ru у вас будет дополнительный стимул наращивать клиентскую базу: на общую сумму оборота рекламных бюджетов вы сможете получать стабильное вознаграждение, делающее вашу работу еще прибыльнее.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    6 советов по продвижению сайта в Google
    Алексей Махметхажиев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    353
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!