×

7 аргументов, чтобы убедить клиента вести у вас контекстную кампанию

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1964

Не все потенциальные клиенты охотно соглашаются запускать контекстную рекламу. Как общаться с сомневающимися, убедительно аргументируя, почему реклама в Яндекс и Google – полезное и выгодное решение для их бизнеса.

Доходчиво объясняем, зачем клиенту реклама в Яндекс.Директе и Google Ads

Компанию, до сих пор не использующую контекст, может быть сложно убедить задействовать этот рекламный канал. Особенно если вы рекламное агентство, которое предлагает свои услуги по ведению кампаний в Директе и Ads.

Причины нежелания тестировать контекстную рекламу могут быть разными: молодой бизнес, не располагающий достаточным бюджетом; небольшой локальный бизнес, уверенный, что канал будет неэффективен; компания «старой школы», привыкшая вести дела совсем иначе и т. п. Однако к каждому из таких заказчиков можно найти свой подход, подобрав правильные аргументы.

Вот одни из наиболее действенных доводов в пользу запуска рекламных кампаний в Яндексе или Google.

«Вы сможете удвоить свои рекламные вложения»

Хотя Яндекс.Директ не менее эффективен, именно у Google есть убедительные данные о рентабельности продвижения на контекстной платформе. Согласно исследованию, каждый доллар, потраченный Ads, в среднем приносит рекламодателям два доллара выручки. Это означает, что и у вашего будущего клиента есть шанс удвоить вложенные в рекламный бюджет средства. Безусловно, только при грамотной настройке и ведении кампании – с которым вы ему обязательно поможете.

«Вы будете платить только за продажи»

Если вы понимаете, что у потенциального заказчика есть шанс подключить интеллектуальную стратегию ставок, основанную на конверсиях, не забудьте сообщить ему об этом. Оценить это можно по примерному объему ежемесячных продаж: например, в Ads целевая цена за конверсию начинает работать только при наличии данных о 15 совершенных конверсиях за последние 30 дней. В Директе ориентироваться можно на это же число, хотя там действует более сложная формула. Чтобы стратегия средней цены конверсии в нем заработала, необходимо, чтобы сумма целевых действий и сотой доли кликов за 28 дней превысили 40.

Таким образом, уже после одного месяца ручного управления и оптимизации ваш будущий клиент сможет указать вполне конкретную сумму, которую он готов потратить за одну продажу, и платить за продажу именно ее. Привлекательная перспектива, не правда ли?

«Мы используем автоматизацию...»

…чтобы избавить вас от лишних расходов на труд специалистов и влияния человеческого фактора.

Согласитесь, приятно осознавать, что сложные задачи за вас выполняют роботы. Причем вам не приходится ни платить за это, ни даже подключать их у себя.

Именно так и будет чувствовать себя клиент, если система автоматизации установлена у вас. Впрочем, агентства, успешно работающие с подобными решениями, скорее всего, уже активно презентуют это в качестве одного из собственных преимуществ.

Если вы еще не используете автоматизацию контекстной рекламы в своей работе, имеет смысл опробовать одну из предназначенных для этого систем. Простейшим для внедрения бесплатным инструментом, с которым удобно начать знакомство с автоматизацией, является Click.ru.

Он работает с уже существующими аккаунтами в Директе и Ads, сохраняя к ним полный доступ, но добавляет к штатным инструментам площадок массу полезных функций. Импорт ключевых слов из рекламы конкурентов, оптимизация семантики по данным аналитики, медиапланер, распределение бюджета и не только – клиенты будут приятно удивлены доступными возможностями.

«Это отличное решение для локального бизнеса»

Мощность Яндекс.Аудиторий в части гиперлокального таргетинга сложно переоценить. Выделяя любой полигон на карте города, вы можете показывать рекламу только пользователям, регулярно бывающим неподалеку от магазина или офиса вашего клиента.

Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директе

Благодаря столь детальным настройкам геотаргетинга, легко настроить показы на людей, живущих в определенном доме или работающих в определенном офисном центре. Посетители отраслевой выставки, пассажиры вокзала или аэропорта, пешеходы, выбирающие конкретный маршрут и т.д. – вместе с будущим заказчиком вы сможете найти и выбрать именно его аудиторию.

В Google Ads максимальная детализация таргетинга – радиус в 1 км вокруг заданных координат.

Таргетинг по местоположению в Google Ads

Тем не менее в зависимости от расположения и отрасли вашего клиента иногда это тоже может оказаться подходящим решением.

«Пользователи не отличат ваше объявление от результатов поиска»

Удивительно, но даже сегодня более половины аудитории поиска Google действительно не замечают разницы между контекстными объявлениями и органической выдачей. Таким образом, если пользователь заметит, что реклама предлагает ему то, что он искал – скорее всего, он перейдет по ссылке именно через нее.

Обновленная поисковая выдача Яндекса и вовсе меняет формат объявления в зависимости от тематики запроса, чтобы представить информацию в наиболее релевантном для человека виде. Контекстная реклама становится все более «контекстной», а значит, реже воспринимается пользователями как навязчивый информационный шум.

«Это проще и быстрее, чем SEO»

Бытует мнение, что, в отличие от контекстной рекламы, SEO – более простой и, главное, бесплатный канал продвижения в поиске. Эксперты часто опровергают это утверждение, отмечая, что «платный поиск обычно выигрывает над естественным поиском в бюджетных битвах».

Кроме затрат труда собственных специалистов или средств для найма сторонних, в SEO возникает и упущенная выгода от трафика, потерянного за период переиндексации сайта и его появления в верхних строках выдачи. И это уже не говоря о том, что сами по себе SEO-улучшения не так просто разработать и внедрить – без отдельной стратегии здесь не обойтись.

Поэтому всем клиентам, желающим получить результат в виде продаж «здесь и сейчас» за разумные деньги, стоит порекомендовать контекст вместо SEO. Чтобы полнее перечислить преимущества первого канала, воспользуйтесь этим гайдом.

«Вы можете выбрать любой формат»

В доступных форматах у Яндекс и Google недостатка определенно нет. Вспомним основные из них:

  • текстовые объявления,
  • текстово-графические объявления,
  • объявления с видеодополнениями,
  • медийные баннеры с RTB-размещением,
  • видеореклама: пре-роллы, миддл-роллы и пост-роллы с оплатой кликов; заставки без возможности пропуска с оплатой показов; ролики для максимизации конверсий; ролики для максимизации охвата.

С тех пор, как платформа программатик-закупок рекламы Яндекс.Дисплей переезжает в контекстный Яндекс.Директ, пользователи получают доступ все к новым форматам и моделям размещения объявлений. Какой бы ни была цель вашего потенциального клиента – продажи, знакомство с брендом, выход на новые рынки и т.п. – вы точно сможете подобрать для нее оптимальный формат рекламы.

Заключение

Несговорчивые клиенты — реальность, с которой постоянно приходится сталкиваться агентствам контекстной рекламы. Чтобы не терять заказчиков только из-за их устаревших представлений об интернет-продвижении, лучше иметь в запасе несколько сильных аргументов для ведения переговоров.

С Click.ru у вас будет дополнительный стимул наращивать клиентскую базу: на общую сумму оборота рекламных бюджетов вы сможете получать стабильное вознаграждение, делающее вашу работу еще прибыльнее.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!