×

9 советов, как перестать бояться адаптивных поисковых объявлений Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7091
Подпишитесь на нас в Telegram

Адаптивные поисковые объявления – это постоянный сплит-тест с машинным обучением. Советы по настройке и небольшие лайфхаки для тех, кто еще не начал их использовать.

Как придумать 15 заголовков, и зачем это нужно

Адаптивные поисковые объявления Google Ads – очередной серьезный шаг к автоматизации рекламы в системе. Впервые они были анонсированы год назад, а с декабря 2018 г. начали поддерживать русский язык. Формат еще не вышел из беты, но уже активно продвигается Google. Например, новый Редактор Google Ads начал выдавать предупреждения, если в группе объявлений нет адаптивных.

Всем, кто до этого времени обходил новинку стороной, имеет смысл протестировать ее уже сейчас. Ряд тестов показал, что эффективность адаптивных объявлений может более чем в 2 раза превосходить эффективность обычных. Пока формат не начал применяться повсеместно, он способен стать вашим преимуществом.

Однако запустить новый тип объявлений так же быстро, как стандартные, не получится. От вида 15 пустых полей заголовков и 4 полей описания, из которых искусственный интеллект будет создавать креативы, у многих опускаются руки.

Чтобы преодолеть страх чистого листа и правильно настроить адаптивные поисковые объявления Google, воспользуйтесь нашими советами.

1. Напишите обычное объявление

Один из способов справиться с писательским блоком – начать писать с самого простого. Возьмите первые 3 поля заголовка и 2 поля описания и заполните их так, как будто это обычное текстовое объявление.

Пусть вас не беспокоит, что на этом идеи закончатся. Даже если первые варианты текста действительно окажутся лучшими, алгоритмы машинного обучения заметят это и сосредоточат показы на них.

Небольшой лайфхак для пользователей Редактора Google Ads. Вы можете конвертировать обычные объявления в адаптивные нажатием всего одной кнопки! Выделите нужное объявление, кликните «Экспортировать как» (кнопка со стрелками вверх и вниз) и выберите «Экспортировать как адаптивные поисковые объявления».

Как экспортировать обычные объявления в адаптивные в Редакторе Google Ads

Готово! У вас есть новое адаптивное поисковое объявление с тремя заполненными заголовками и двумя описаниями.

2. Используйте максимум символов

30 символов в заголовках и 90 в описаниях – это простор для творчества. Постарайтесь использовать его по максимуму: добавьте еще одну «фишку» товара или новый призыв к действию. Короткие заголовки теряются в выдаче, а короткий текст – под длинными заголовками.

Проверить, как будет выглядеть объявление, можно в предпросмотре справа от настроек.

Проверяем, как будет выглядеть объявление после публикации

Google больше не обрезает слишком длинные заголовки, поэтому считать символы не обязательно. Все, чем вы рискуете – это третий заголовок, который и так отображается не всегда.

3. Добавьте ключевые слова (в меру)

Как и в случае с обычными объявлениями, в текст адаптивных нужно добавлять ключевые слова. Они помогают Google определить релевантность предложения запросу пользователя, повысить показатель качества и снизить цену клика.

Однако использовать ключи в каждом заголовке и описании не обязательно. Не забывайте, для эффективной работы адаптивным объявлениям нужно разнообразие.

Советы по оформлению заголовков

Лучше уделить больше внимания преимуществам товара, а для ключевых слов оставить примерно треть заголовков и половину описаний.

4. Не связывайте заголовки и описания

Увлекшись креативом, можно начать по привычке связывать заголовки с описаниями или заголовки между собой.

Как выглядит адаптивное объявление

Используйте независимые заголовки и описания, если хотите, чтобы Google тестировал разные их комбинации.

5. Представьте, что это уточнения

Используйте этот прием, когда идеи заголовков иссякнут. Считайте, что часть уточнений, которые обычно отображаются в нижней части объявлений, переехала наверх и стала длиннее.

Зачем использовать уточнения в объявлениях

Вместо ограничения в 25 символов у вас есть 30, а в остальном следуйте рекомендациям Google.

6. Позаимствуйте текст из других каналов

Еще один источник новых заголовков – текст, который вы используете или могли бы использовать на других маркетинговых каналах. Фрагменты страницы «О компании» на сайте, посты в социальных сетях, слоган, который хорошо смотрелся бы на билборде и т. п.

Адаптивные поисковые объявления предполагают эксперимент. Они основаны на постоянном тестировании комбинаций под контролем искусственного интеллекта. Не бойтесь ошибиться, неудачные варианты отпадут сами собой.

7. Закрепите главные элементы

Google Ads позволяет закреплять заголовки и описания, чтобы гарантировать их появление в рекламе. Воспользуйтесь этой функцией, если у вас есть необходимый для показа текст или вы хотите обязательно включить в объявление название бренда.

Для этого кликните на значок булавки около заполняемого поля.

Как закрепить заголовок и описание объявления в Google Ads

Вы можете закрепить заголовок на любой из трех позиций. Если за одной позицией закреплено несколько заголовков, появляться может каждый из них.

На какой позиции и сколько заголовков можно закрепить

При желании это позволяет сократить количество вариантов для тестирования. С описаниями функция работает аналогично.

Как и сколько записаний можно закрепить

8. Одна группа – одно адаптивное объявление

Из 15 заголовков, которые могут появляться на 3 позициях, и 4 описаний для 2 позиций можно составить 43 680 разных комбинаций. Для сплит-теста этого более чем достаточно. Добавление в группу других адаптивных поисковых объявлений снижает вероятность появления каждого варианта и мешает накоплению статистики.

9. Следите за подсказками Google

Во время создания адаптивного поискового объявления сверяйтесь с блоком «Качество объявления» в правом верхнем углу экрана.

Как проверить качество объявления

Здесь вы найдете советы по улучшению написанных текстов и заголовков. Например, система предупредит, если элементов объявления слишком мало или они недостаточно различаются между собой.

Когда адаптивное поисковое объявление начнет работу, подсказки для его оптимизации можно будет найти в отчете по объявлениям Google Ads. Добавьте в таблицу столбцы «Качество объявления» и «Повышение качества объявления», чтобы увидеть их.

Подсказки для оптимизации объявлений

В заключение

Google уверенно идет к полной автоматизации работы с рекламой. От нас требуется только описать свой продукт, системе переходит все больше аспектов управления показами.

Бороться с трендом бессмысленно, эффективнее освоиться в нем. Автоматизация под чутким контролем специалиста – будущее маркетинга и рекламы, к которому пора привыкать сегодня.

Автоматизировать процессы настройки кампаний, которые не охватывает Google Ads, можно с помощью бесплатного сервиса Click.ru. Сбор и оптимизация семантики, анализ конкурентов, планирование бюджета и т. д. – оставьте себе стратегические решения и креатив, а об остальном пусть позаботится машина.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!