9 советов, как перестать бояться адаптивных поисковых объявлений Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2292

Адаптивные поисковые объявления – это постоянный сплит-тест с машинным обучением. Советы по настройке и небольшие лайфхаки для тех, кто еще не начал их использовать.

Как придумать 15 заголовков, и зачем это нужно

Адаптивные поисковые объявления Google Ads – очередной серьезный шаг к автоматизации рекламы в системе. Впервые они были анонсированы год назад, а с декабря 2018 г. начали поддерживать русский язык. Формат еще не вышел из беты, но уже активно продвигается Google. Например, новый Редактор Google Ads начал выдавать предупреждения, если в группе объявлений нет адаптивных.

Всем, кто до этого времени обходил новинку стороной, имеет смысл протестировать ее уже сейчас. Ряд тестов показал, что эффективность адаптивных объявлений может более чем в 2 раза превосходить эффективность обычных. Пока формат не начал применяться повсеместно, он способен стать вашим преимуществом.

Однако запустить новый тип объявлений так же быстро, как стандартные, не получится. От вида 15 пустых полей заголовков и 4 полей описания, из которых искусственный интеллект будет создавать креативы, у многих опускаются руки.

Чтобы преодолеть страх чистого листа и правильно настроить адаптивные поисковые объявления Google, воспользуйтесь нашими советами.

1. Напишите обычное объявление

Один из способов справиться с писательским блоком – начать писать с самого простого. Возьмите первые 3 поля заголовка и 2 поля описания и заполните их так, как будто это обычное текстовое объявление.

Пусть вас не беспокоит, что на этом идеи закончатся. Даже если первые варианты текста действительно окажутся лучшими, алгоритмы машинного обучения заметят это и сосредоточат показы на них.

Небольшой лайфхак для пользователей Редактора Google Ads. Вы можете конвертировать обычные объявления в адаптивные нажатием всего одной кнопки! Выделите нужное объявление, кликните «Экспортировать как» (кнопка со стрелками вверх и вниз) и выберите «Экспортировать как адаптивные поисковые объявления».

Как экспортировать обычные объявления в адаптивные в Редакторе Google Ads

Готово! У вас есть новое адаптивное поисковое объявление с тремя заполненными заголовками и двумя описаниями.

2. Используйте максимум символов

30 символов в заголовках и 90 в описаниях – это простор для творчества. Постарайтесь использовать его по максимуму: добавьте еще одну «фишку» товара или новый призыв к действию. Короткие заголовки теряются в выдаче, а короткий текст – под длинными заголовками.

Проверить, как будет выглядеть объявление, можно в предпросмотре справа от настроек.

Проверяем, как будет выглядеть объявление после публикации

Google больше не обрезает слишком длинные заголовки, поэтому считать символы не обязательно. Все, чем вы рискуете – это третий заголовок, который и так отображается не всегда.

3. Добавьте ключевые слова (в меру)

Как и в случае с обычными объявлениями, в текст адаптивных нужно добавлять ключевые слова. Они помогают Google определить релевантность предложения запросу пользователя, повысить показатель качества и снизить цену клика.

Однако использовать ключи в каждом заголовке и описании не обязательно. Не забывайте, для эффективной работы адаптивным объявлениям нужно разнообразие.

Советы по оформлению заголовков

Лучше уделить больше внимания преимуществам товара, а для ключевых слов оставить примерно треть заголовков и половину описаний.

4. Не связывайте заголовки и описания

Увлекшись креативом, можно начать по привычке связывать заголовки с описаниями или заголовки между собой.

Как выглядит адаптивное объявление

Используйте независимые заголовки и описания, если хотите, чтобы Google тестировал разные их комбинации.

5. Представьте, что это уточнения

Используйте этот прием, когда идеи заголовков иссякнут. Считайте, что часть уточнений, которые обычно отображаются в нижней части объявлений, переехала наверх и стала длиннее.

Зачем использовать уточнения в объявлениях

Вместо ограничения в 25 символов у вас есть 30, а в остальном следуйте рекомендациям Google.

6. Позаимствуйте текст из других каналов

Еще один источник новых заголовков – текст, который вы используете или могли бы использовать на других маркетинговых каналах. Фрагменты страницы «О компании» на сайте, посты в социальных сетях, слоган, который хорошо смотрелся бы на билборде и т. п.

Адаптивные поисковые объявления предполагают эксперимент. Они основаны на постоянном тестировании комбинаций под контролем искусственного интеллекта. Не бойтесь ошибиться, неудачные варианты отпадут сами собой.

7. Закрепите главные элементы

Google Ads позволяет закреплять заголовки и описания, чтобы гарантировать их появление в рекламе. Воспользуйтесь этой функцией, если у вас есть необходимый для показа текст или вы хотите обязательно включить в объявление название бренда.

Для этого кликните на значок булавки около заполняемого поля.

Как закрепить заголовок и описание объявления в Google Ads

Вы можете закрепить заголовок на любой из трех позиций. Если за одной позицией закреплено несколько заголовков, появляться может каждый из них.

На какой позиции и сколько заголовков можно закрепить

При желании это позволяет сократить количество вариантов для тестирования. С описаниями функция работает аналогично.

Как и сколько записаний можно закрепить

8. Одна группа – одно адаптивное объявление

Из 15 заголовков, которые могут появляться на 3 позициях, и 4 описаний для 2 позиций можно составить 43 680 разных комбинаций. Для сплит-теста этого более чем достаточно. Добавление в группу других адаптивных поисковых объявлений снижает вероятность появления каждого варианта и мешает накоплению статистики.

9. Следите за подсказками Google

Во время создания адаптивного поискового объявления сверяйтесь с блоком «Качество объявления» в правом верхнем углу экрана.

Как проверить качество объявления

Здесь вы найдете советы по улучшению написанных текстов и заголовков. Например, система предупредит, если элементов объявления слишком мало или они недостаточно различаются между собой.

Когда адаптивное поисковое объявление начнет работу, подсказки для его оптимизации можно будет найти в отчете по объявлениям Google Ads. Добавьте в таблицу столбцы «Качество объявления» и «Повышение качества объявления», чтобы увидеть их.

Подсказки для оптимизации объявлений

В заключение

Google уверенно идет к полной автоматизации работы с рекламой. От нас требуется только описать свой продукт, системе переходит все больше аспектов управления показами.

Бороться с трендом бессмысленно, эффективнее освоиться в нем. Автоматизация под чутким контролем специалиста – будущее маркетинга и рекламы, к которому пора привыкать сегодня.

Автоматизировать процессы настройки кампаний, которые не охватывает Google Ads, можно с помощью бесплатного сервиса Click.ru. Сбор и оптимизация семантики, анализ конкурентов, планирование бюджета и т. д. – оставьте себе стратегические решения и креатив, а об остальном пусть позаботится машина.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    6 советов по продвижению сайта в Google
    Алексей Махметхажиев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    353
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!