×

Спецпредложения и бонусы Яндекса: получаем больше от рекламы в 2022 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3651
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс делает все для того, чтобы сотрудничество с ним было максимально выгодным для клиентов. Поэтому в 2022 году появились приятные бонусы и специальные предложения. Читайте в статье о том, как воспользоваться «плюшками», запуская рекламные кампании. 

За что начисляются бонусы 

Яндекс компенсирует часть рекламных расходов клиентам из России, Казахстана и Беларуси. Так сервис повышает мотивацию рекламодателей использовать разные продукты и настройки, увеличивать бюджеты на рекламу и повышать продажи. 

Яндекс начисляет бонусы за использование в кампаниях конкретных настроек. До 1 февраля 2022 года их было четыре, а потом появились три новые. Разберем каждую настройку подробнее. 

Сначала расскажем об актуальных и до 2022 года. 

Подключение ретаргетинга 

Настройка ретаргетинга в кампаниях дает рекламодателям бонус – 6% от оборота. Исключением являются смарт-баннеры. В таких кампаниях бонусы за подключение ретаргетинга не начисляются. 

Ретаргетинг в Яндексе

Узнать больше о настройках ретаргетинга в Яндекс.Директе вы можете в нашем пошаговом руководстве по настройке. 

Подключение конверсионных автостратегий 

Также можно получить бонусы за использование в кампаниях автостратегий «Оптимизация рентабельности», «Оптимизация конверсий», «Целевая доля рекламных расходов». В качестве вознаграждения начисляются 6% от рекламного оборота. 

Подключение конверсионных автостратегий

С 2 июня 2021 года конверсионная стратегия «Оптимизация рентабельности» может использоваться только в старых кампаниях. Для новых кампаний можно выбрать стратегию «Целевая доля рекламных расходов». 

В середине января 2022 года Яндекс поменял правила работы корректировок в конверсионных стратегиях. Узнать больше об изменениях можно в статье «Учет корректировок в конверсионных стратегиях: нововведения Яндекса на 2022 год»

Использование электронной коммерции в смарт-баннерах 

Если вы настраиваете смарт-баннеры для домена с подключенной в Яндекс.Метрике электронной коммерцией, то можете получить бонус – 6% от оборота. 

Использование электронной коммерции в смарт-баннерах

Использование видеодополнений 

Это условие действует для кампаний «Текстово-графические объявления». Размер вознаграждения – 10% от оборота. 

Использование видеодополнений

1 января 2022 года добавились еще три условия, которые позволяют получать бонусы от Яндекса. 

Стратегия «Оплата за просмотры» в медийных кампаниях  

Новая автостратегия Яндекс.Директа пока тестируется. Ее подключение принесет 10% от оборота. 

С помощью стратегии можно получить максимум просмотров рекламных роликов на заметных позициях. Средства списываются за просмотры видео. 

Стратегия «Оплата за просмотры» 

Подключение автотаргетинга на поиске 

За автоматический подбор запросов на поиске рекламодателю возвращаются средства в размере 5% от оборота. Яндекс начисляет бонусы, если подключены все категории таргетинга (запросы с упоминанием конкурентов, альтернативные запросы, целевые запросы, сопутствующие запросы, широкие запросы, несколько или одна категория. 

Подключение автотаргетинга на поиске

Реклама мобильных приложений 

За запуск рекламы мобильных приложений с помощью Мастера кампаний Яндекс начисляет рекламодателю 12% от оборота. Если эта же кампания запускается в режиме эксперта, то 8%. 

Узнать больше о рекламе мобильных приложений в Яндекс.Директе вы можете в нашей статье

Реклама мобильных приложений

Последние акции и все особенности получения бонусов в Директе опубликованы на официальном сайте Яндекса

Ограничения и условия активации 

Если вы не пользуетесь услугами агентств и сами размещаете рекламу, то бонусы будут ежемесячно зачисляться на счет в Директе до 10-го числа. Главное, чтобы баланс был положительным. 

Выплата вознаграждения для рекламодателей, сотрудничающих с агентствами, ведется по другому алгоритму. Чтобы получить бонусы, нужно внести предоплату на счет или зачислить деньги с кредитной линии. Для этого требуется пополнить баланс на 300 рублей без учета НДС. Для жителей Казахстана сумма равна 5 000 KZT, а для граждан Беларуси – 30 BYN. 

Чтобы посмотреть количество бонусов в рекламном кабинете, нужно выбрать в главном меню «Инструменты» – «Бонусная программа». 

Яндекс.Директ

Чтобы до 10-го числа следующего месяца получить бонусы в приведенном размере от оборота, нужно пополнить баланс, запустить кампанию и выполнить одно из перечисленных условий. 

Яндекс.Директ

Участникам бонусной программы начисляется 1 бонус за 1 рубль (1 KZT, 1BYN). 

При этом есть правила начисления максимального количества бонусов: 

1. Влияние остатка на счете на количество начисленных бонусов 

Рассчитать максимальную сумму бонусов можно по следующей формуле: 9999 * остаток средств на счете. Например, если на балансе 50 рублей, максимальная сумма бонусов составит 50 * 9999 = 499 950 рублей. 

2. Ограничения по зачислению бонусов за один раз 

Единоразово на счет не могут быть зачислены бонусы в размере, превышающем 3 000 000 рублей. Для граждан Казахстана – 50 000 000 KZT, Беларуси – 250 000 BYN. 

Если вы смогли накопить больше бонусов, то сможете их получить, но для этого необходимо внести предоплату на счет в размере, который будет достаточным для получения бонусов. Например, количество бонусов – 4 000 000 рублей. Единоразово вы можете получить на счет 3 000 000 рублей. Рассчитать сумму предоплаты для получения оставшегося миллиона можно по формуле: 

1 000 000 / 9999 = 100 рублей. 

Это значит, что для получения оставшихся бонусов нужно пополнить баланс на 100 рублей.  

Бонусы сохранятся, даже если вы решите не вносить предоплату. Они будут ждать зачисления на следующий период. Информация по бонусам обновляется в системе каждый месяц до 15-го числа. 

3. Ограничения по зачислению бонусов за один инструмент 

Максимальное количество бонусов за один инструмент – до 1 000 000 рублей в месяц. Граждане Беларуси могут получить максимум 60 000 BYN, Казахстана – 10 000 000 KZT. То есть получить на счет 3 000 000 рублей в виде бонусов можно только при использовании в кампаниях трех инструментов сразу. 

Например, если вы подключили видеодополнение в текстово-графических объявлениях, используете в медийной кампании стратегию «Оплата за просмотры» и настройку ретаргетинга. 

Если вы запускаете контекстную рекламу в Яндекс.Директе, пройдите сертификацию, которая поможет пополнить багаж знаний и подтвердить уровень профессионализма перед клиентами. О том, как это сделать, мы рассказали в гайде «Как пройти сертификацию в Яндекс.Директе»

Также получить бонусы за запуск таргетированной и контекстной рекламы можно, став участником партнерской программы Click.ru. В ней нет строгих требований к партнерам. Достаточно пройти регистрацию в системе, перевести аккаунты заказчиков под управление и получать на баланс вознаграждение в процентах от расходов клиентов на рекламу.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!