×

Чем заменить ускоренный показ в Google Ads после его отключения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3440

В сентябре Google Ads удалит опцию ускоренного показа объявлений из поисковых и торговых кампаний. К каким последствиям это приведет, как их устранить, кому стоит беспокоиться.

Что будет, когда Google отключит ускоренный показ объявлений, и какие у функции альтернативы

Команда Google Ads объявила об отключении функции ускоренного показа объявлений во всех поисковых и торговых кампаниях платформы. 17 сентября опция исчезнет из настроек, а 1 октября кампании перейдут на равномерный метод показа автоматически. Ускоренный метод останется доступен только в КМС Google и видеорекламе.

Сообщение об изменении метода показа объявлений в Google Ads

Выясним, что означает это изменение и как быть тем, кто использует функцию сейчас.

Кого затронет отмена

Кампании с ускоренным показом входят во все аукционы, на которые могут претендовать их объявления. Это не оптимизирует расходы, но позволяет быстро расширить охват аудитории и обыграть конкурентов с более консервативной политикой биддинга.

Обычно метод применяют, если:

  • большинство конверсий происходят в первой половине дня;
  • рекламируется ограниченная по времени акция;
  • требуется компенсировать невысокий показатель качества;
  • необходимо доминировать в выдаче по определенным запросам.

Примечательно, что против недорасхода дневного бюджета ускоренный показ малоэффективен. Он также не подходит рекламодателям с ограниченными средствами на продвижение. Они рискуют потратить все деньги на день еще до обеда и остаться без показов до следующего утра.

Если вы экономите бюджет и не оказывались в перечисленных выше ситуациях, можете не беспокоиться о нововведении. С теми, кто пользовался ускоренным методом раньше или только что понял, что он соответствует его целям, разберем последствия отключения и альтернативные решения.

Последствия

Отключение ускоренного показа означает:

  1. Еще один шаг к сокращению контроля со стороны рекламодателей.
  2. Развитие интеллектуальных алгоритмов Google Ads.

При стандартном методе решение об участии объявлений в аукционе принимает искусственный интеллект. Он учитывает соответствие рекламы запросу пользователя, назначенные ставки и другие настройки кампании. Однако факт остается фактом: выбор не за вами, и претендовать на все доступные показы с ним практически невозможно.

При прочих равных теперь бюджет будет всегда расходоваться равномерно в течение дня. Если это противоречит вашим целям, есть несколько выходов из ситуации.

Решения

1. Выбрать правильную стратегию ставок

Те, кто использовал ускоренный показ для увеличения трафика или конверсий, могут присмотреться к следующим автоматическим стратегиям:

Первые две принесут максимум кликов и конверсий в рамках заданного бюджета. Последняя пока доступна только в умных торговых кампаниях, но Google уже анонсировал ее расширение на поиск. Если вы готовы пропустить часть аукционов, чтобы заработать больше, это ваш вариант.

2. Установить расписание показов

Бизнесам, чьи клиенты активны только в утренние часы, поможет соответствующее расписание рекламы.

Расписание показа объявлений в Google Ads

Если раньше вы крутили рекламу весь день, не сокращайте бюджет пропорционально новому расписанию. Тогда стандартный метод показов постарается полностью потратить его в нужный промежуток времени.

3. Назначить корректировки ставок

Если вы не хотите совсем отказываться от трафика в течение остального дня, задайте повышающие корректировки для отдельных часов. Сделать это можно в столбце «Коррект. ставок» в таблице с расписанием показов.

Корректировки ставок в Google Ads

При редактировании расписания важно помнить о том, что оно настраивается в часовом поясе аккаунта. Чтобы охватить регионы в разных временных зонах, заведите для них отдельные кампании и скорректируйте время вручную.

4. Повысить показатель качества

Объявления могут не попадать в часть доступных аукционов из-за невысокого показателя качества. Эта метрика характеризует релевантность объявления и посадочной страницы вызывающим его ключевым словам. Увидеть ее значение можно в разделе «Ключевые слова» левого меню, добавив показатель качества новым столбцом.

Изменение столбцов ключевых слов в Google Ads

Здесь же можно добавить в таблицу все 3 составляющие показателя качества:

  1. Качество целевой страницы.
  2. Релевантность объявления.
  3. Ожидаемый CTR.

Исторические значения метрик помечены словом «(стат.)». Чтобы максимизировать показатель качества, следуйте этим рекомендациям:

  • создавайте объявления для узконаправленных групп ключевых слов
  • подберите посадочные страницы под семантику групп объявлений
  • используйте ключевые слова в заголовке и описании,
  • учитывайте «проблемные точки» потенциальных клиентов,
  • пишите просто и емко,
  • тестируйте элементы объявления, особенно призывы к действию.

Чем выше показатель качества, тем больше у объявления шансов попасть в аукцион по конкретному запросу с меньшей ставкой. Повышение качества объявлений – эффективный способ не только расширить охват кампании, но и сэкономить ее бюджет.

5. Воспользоваться Click.ru

Создавать качественные объявления Google Ads и правильно распределять между ними бюджет проще с сервисом автоматизации Click.ru. Используйте такие профессиональные инструменты, как:

  • автоподбор ключевых слов – встроенный инструмент осуществит поиск запросов из рекламы конкурентов, данных аналитики, контента на сайте, поисковых подсказок;
  • кластеризация запросов – распределение ключей по тематическим группам;
  • нормализатор слов – удаление «мусора» из семантического ядра;
  • медиапланер – распределение бюджета между ключевыми словами в зависимости от уровня конкуренции и целей;
  • генератор объявлений – автоматическое создание заголовков и текстов, подбор релевантных посадочных страниц;
  • написание объявлений – услуги профессиональных копирайтеров.

Инструменты для работы с семантиков в Click.ru

С ними вы потратите в несколько раз меньше времени на запуск кампании, которая сможет претендовать на максимум аукционов даже при стандартном методе показов. В дополнение к этому в Click.ru действует выгодная партнерская программа, позволяющая сохранить бюджет для новых корректировок ставок.

Итог

Многие пользователи, скорее всего, не заметят отключения ускоренного метода показа объявлений. Однако это очередной индикатор выбранного Google направления развития – управление кампаниями продолжает переходить от рекламодателей к искусственному интеллекту.

Нет причин не доверять умным алгоритмам Google Ads: год за годом они демонстрируют уверенные результаты. Если, применяя их, вы хотите сохранить максимум контроля над остальными рекламными настройками, подключайтесь в Click.ru. Он сэкономит ваше время, избавив от трудоемкой рутины.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!