×

Чем заменить ускоренный показ в Google Ads после его отключения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2980

В сентябре Google Ads удалит опцию ускоренного показа объявлений из поисковых и торговых кампаний. К каким последствиям это приведет, как их устранить, кому стоит беспокоиться.

Что будет, когда Google отключит ускоренный показ объявлений, и какие у функции альтернативы

Команда Google Ads объявила об отключении функции ускоренного показа объявлений во всех поисковых и торговых кампаниях платформы. 17 сентября опция исчезнет из настроек, а 1 октября кампании перейдут на равномерный метод показа автоматически. Ускоренный метод останется доступен только в КМС Google и видеорекламе.

Сообщение об изменении метода показа объявлений в Google Ads

Выясним, что означает это изменение и как быть тем, кто использует функцию сейчас.

Кого затронет отмена

Кампании с ускоренным показом входят во все аукционы, на которые могут претендовать их объявления. Это не оптимизирует расходы, но позволяет быстро расширить охват аудитории и обыграть конкурентов с более консервативной политикой биддинга.

Обычно метод применяют, если:

  • большинство конверсий происходят в первой половине дня;
  • рекламируется ограниченная по времени акция;
  • требуется компенсировать невысокий показатель качества;
  • необходимо доминировать в выдаче по определенным запросам.

Примечательно, что против недорасхода дневного бюджета ускоренный показ малоэффективен. Он также не подходит рекламодателям с ограниченными средствами на продвижение. Они рискуют потратить все деньги на день еще до обеда и остаться без показов до следующего утра.

Если вы экономите бюджет и не оказывались в перечисленных выше ситуациях, можете не беспокоиться о нововведении. С теми, кто пользовался ускоренным методом раньше или только что понял, что он соответствует его целям, разберем последствия отключения и альтернативные решения.

Последствия

Отключение ускоренного показа означает:

  1. Еще один шаг к сокращению контроля со стороны рекламодателей.
  2. Развитие интеллектуальных алгоритмов Google Ads.

При стандартном методе решение об участии объявлений в аукционе принимает искусственный интеллект. Он учитывает соответствие рекламы запросу пользователя, назначенные ставки и другие настройки кампании. Однако факт остается фактом: выбор не за вами, и претендовать на все доступные показы с ним практически невозможно.

При прочих равных теперь бюджет будет всегда расходоваться равномерно в течение дня. Если это противоречит вашим целям, есть несколько выходов из ситуации.

Решения

1. Выбрать правильную стратегию ставок

Те, кто использовал ускоренный показ для увеличения трафика или конверсий, могут присмотреться к следующим автоматическим стратегиям:

Первые две принесут максимум кликов и конверсий в рамках заданного бюджета. Последняя пока доступна только в умных торговых кампаниях, но Google уже анонсировал ее расширение на поиск. Если вы готовы пропустить часть аукционов, чтобы заработать больше, это ваш вариант.

2. Установить расписание показов

Бизнесам, чьи клиенты активны только в утренние часы, поможет соответствующее расписание рекламы.

Расписание показа объявлений в Google Ads

Если раньше вы крутили рекламу весь день, не сокращайте бюджет пропорционально новому расписанию. Тогда стандартный метод показов постарается полностью потратить его в нужный промежуток времени.

3. Назначить корректировки ставок

Если вы не хотите совсем отказываться от трафика в течение остального дня, задайте повышающие корректировки для отдельных часов. Сделать это можно в столбце «Коррект. ставок» в таблице с расписанием показов.

Корректировки ставок в Google Ads

При редактировании расписания важно помнить о том, что оно настраивается в часовом поясе аккаунта. Чтобы охватить регионы в разных временных зонах, заведите для них отдельные кампании и скорректируйте время вручную.

4. Повысить показатель качества

Объявления могут не попадать в часть доступных аукционов из-за невысокого показателя качества. Эта метрика характеризует релевантность объявления и посадочной страницы вызывающим его ключевым словам. Увидеть ее значение можно в разделе «Ключевые слова» левого меню, добавив показатель качества новым столбцом.

Изменение столбцов ключевых слов в Google Ads

Здесь же можно добавить в таблицу все 3 составляющие показателя качества:

  1. Качество целевой страницы.
  2. Релевантность объявления.
  3. Ожидаемый CTR.

Исторические значения метрик помечены словом «(стат.)». Чтобы максимизировать показатель качества, следуйте этим рекомендациям:

  • создавайте объявления для узконаправленных групп ключевых слов
  • подберите посадочные страницы под семантику групп объявлений
  • используйте ключевые слова в заголовке и описании,
  • учитывайте «проблемные точки» потенциальных клиентов,
  • пишите просто и емко,
  • тестируйте элементы объявления, особенно призывы к действию.

Чем выше показатель качества, тем больше у объявления шансов попасть в аукцион по конкретному запросу с меньшей ставкой. Повышение качества объявлений – эффективный способ не только расширить охват кампании, но и сэкономить ее бюджет.

5. Воспользоваться Click.ru

Создавать качественные объявления Google Ads и правильно распределять между ними бюджет проще с сервисом автоматизации Click.ru. Используйте такие профессиональные инструменты, как:

  • автоподбор ключевых слов – встроенный инструмент осуществит поиск запросов из рекламы конкурентов, данных аналитики, контента на сайте, поисковых подсказок;
  • кластеризация запросов – распределение ключей по тематическим группам;
  • нормализатор слов – удаление «мусора» из семантического ядра;
  • медиапланер – распределение бюджета между ключевыми словами в зависимости от уровня конкуренции и целей;
  • генератор объявлений – автоматическое создание заголовков и текстов, подбор релевантных посадочных страниц;
  • написание объявлений – услуги профессиональных копирайтеров.

Инструменты для работы с семантиков в Click.ru

С ними вы потратите в несколько раз меньше времени на запуск кампании, которая сможет претендовать на максимум аукционов даже при стандартном методе показов. В дополнение к этому в Click.ru действует выгодная партнерская программа, позволяющая сохранить бюджет для новых корректировок ставок.

Итог

Многие пользователи, скорее всего, не заметят отключения ускоренного метода показа объявлений. Однако это очередной индикатор выбранного Google направления развития – управление кампаниями продолжает переходить от рекламодателей к искусственному интеллекту.

Нет причин не доверять умным алгоритмам Google Ads: год за годом они демонстрируют уверенные результаты. Если, применяя их, вы хотите сохранить максимум контроля над остальными рекламными настройками, подключайтесь в Click.ru. Он сэкономит ваше время, избавив от трудоемкой рутины.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!