×

Чем заменить ускоренный показ в Google Ads после его отключения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2113

В сентябре Google Ads удалит опцию ускоренного показа объявлений из поисковых и торговых кампаний. К каким последствиям это приведет, как их устранить, кому стоит беспокоиться.

Что будет, когда Google отключит ускоренный показ объявлений, и какие у функции альтернативы

Команда Google Ads объявила об отключении функции ускоренного показа объявлений во всех поисковых и торговых кампаниях платформы. 17 сентября опция исчезнет из настроек, а 1 октября кампании перейдут на равномерный метод показа автоматически. Ускоренный метод останется доступен только в КМС Google и видеорекламе.

Сообщение об изменении метода показа объявлений в Google Ads

Выясним, что означает это изменение и как быть тем, кто использует функцию сейчас.

Кого затронет отмена

Кампании с ускоренным показом входят во все аукционы, на которые могут претендовать их объявления. Это не оптимизирует расходы, но позволяет быстро расширить охват аудитории и обыграть конкурентов с более консервативной политикой биддинга.

Обычно метод применяют, если:

  • большинство конверсий происходят в первой половине дня;
  • рекламируется ограниченная по времени акция;
  • требуется компенсировать невысокий показатель качества;
  • необходимо доминировать в выдаче по определенным запросам.

Примечательно, что против недорасхода дневного бюджета ускоренный показ малоэффективен. Он также не подходит рекламодателям с ограниченными средствами на продвижение. Они рискуют потратить все деньги на день еще до обеда и остаться без показов до следующего утра.

Если вы экономите бюджет и не оказывались в перечисленных выше ситуациях, можете не беспокоиться о нововведении. С теми, кто пользовался ускоренным методом раньше или только что понял, что он соответствует его целям, разберем последствия отключения и альтернативные решения.

Последствия

Отключение ускоренного показа означает:

  1. Еще один шаг к сокращению контроля со стороны рекламодателей.
  2. Развитие интеллектуальных алгоритмов Google Ads.

При стандартном методе решение об участии объявлений в аукционе принимает искусственный интеллект. Он учитывает соответствие рекламы запросу пользователя, назначенные ставки и другие настройки кампании. Однако факт остается фактом: выбор не за вами, и претендовать на все доступные показы с ним практически невозможно.

При прочих равных теперь бюджет будет всегда расходоваться равномерно в течение дня. Если это противоречит вашим целям, есть несколько выходов из ситуации.

Решения

1. Выбрать правильную стратегию ставок

Те, кто использовал ускоренный показ для увеличения трафика или конверсий, могут присмотреться к следующим автоматическим стратегиям:

Первые две принесут максимум кликов и конверсий в рамках заданного бюджета. Последняя пока доступна только в умных торговых кампаниях, но Google уже анонсировал ее расширение на поиск. Если вы готовы пропустить часть аукционов, чтобы заработать больше, это ваш вариант.

2. Установить расписание показов

Бизнесам, чьи клиенты активны только в утренние часы, поможет соответствующее расписание рекламы.

Расписание показа объявлений в Google Ads

Если раньше вы крутили рекламу весь день, не сокращайте бюджет пропорционально новому расписанию. Тогда стандартный метод показов постарается полностью потратить его в нужный промежуток времени.

3. Назначить корректировки ставок

Если вы не хотите совсем отказываться от трафика в течение остального дня, задайте повышающие корректировки для отдельных часов. Сделать это можно в столбце «Коррект. ставок» в таблице с расписанием показов.

Корректировки ставок в Google Ads

При редактировании расписания важно помнить о том, что оно настраивается в часовом поясе аккаунта. Чтобы охватить регионы в разных временных зонах, заведите для них отдельные кампании и скорректируйте время вручную.

4. Повысить показатель качества

Объявления могут не попадать в часть доступных аукционов из-за невысокого показателя качества. Эта метрика характеризует релевантность объявления и посадочной страницы вызывающим его ключевым словам. Увидеть ее значение можно в разделе «Ключевые слова» левого меню, добавив показатель качества новым столбцом.

Изменение столбцов ключевых слов в Google Ads

Здесь же можно добавить в таблицу все 3 составляющие показателя качества:

  1. Качество целевой страницы.
  2. Релевантность объявления.
  3. Ожидаемый CTR.

Исторические значения метрик помечены словом «(стат.)». Чтобы максимизировать показатель качества, следуйте этим рекомендациям:

  • создавайте объявления для узконаправленных групп ключевых слов
  • подберите посадочные страницы под семантику групп объявлений
  • используйте ключевые слова в заголовке и описании,
  • учитывайте «проблемные точки» потенциальных клиентов,
  • пишите просто и емко,
  • тестируйте элементы объявления, особенно призывы к действию.

Чем выше показатель качества, тем больше у объявления шансов попасть в аукцион по конкретному запросу с меньшей ставкой. Повышение качества объявлений – эффективный способ не только расширить охват кампании, но и сэкономить ее бюджет.

5. Воспользоваться Click.ru

Создавать качественные объявления Google Ads и правильно распределять между ними бюджет проще с сервисом автоматизации Click.ru. Используйте такие профессиональные инструменты, как:

  • автоподбор ключевых слов – встроенный инструмент осуществит поиск запросов из рекламы конкурентов, данных аналитики, контента на сайте, поисковых подсказок;
  • кластеризация запросов – распределение ключей по тематическим группам;
  • нормализатор слов – удаление «мусора» из семантического ядра;
  • медиапланер – распределение бюджета между ключевыми словами в зависимости от уровня конкуренции и целей;
  • генератор объявлений – автоматическое создание заголовков и текстов, подбор релевантных посадочных страниц;
  • написание объявлений – услуги профессиональных копирайтеров.

Инструменты для работы с семантиков в Click.ru

С ними вы потратите в несколько раз меньше времени на запуск кампании, которая сможет претендовать на максимум аукционов даже при стандартном методе показов. В дополнение к этому в Click.ru действует выгодная партнерская программа, позволяющая сохранить бюджет для новых корректировок ставок.

Итог

Многие пользователи, скорее всего, не заметят отключения ускоренного метода показа объявлений. Однако это очередной индикатор выбранного Google направления развития – управление кампаниями продолжает переходить от рекламодателей к искусственному интеллекту.

Нет причин не доверять умным алгоритмам Google Ads: год за годом они демонстрируют уверенные результаты. Если, применяя их, вы хотите сохранить максимум контроля над остальными рекламными настройками, подключайтесь в Click.ru. Он сэкономит ваше время, избавив от трудоемкой рутины.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!