×

Формат Shoppable Ads: что представляет собой новинка от VK в myTarget и как с ней работать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4423
Подпишитесь на нас в Telegram

24 марта 2022 года myTarget запустил новый формат рекламы Shoppable Ads. Он представляет собой видеоблок, в котором отображаются товары, доступные для покупки в приложении или на сайте. Это могут быть предложения из видео или просто релевантные видеоряду продукты. 

Разберем главные особенности формата, принципы настройки и то, какую эффективность он может показать. 

Shoppable Ads 

Где запустить новый формат 

Shoppable Ads можно запустить через myTarget в Одноклассниках и во ВКонтакте. Реклама функционирует на базе VK Видео. Видеоролики показываются в ленте социальных сетей в формате in-stream, то есть как рекламная врезка в начале, середине или конце ролика, который смотрит пользователь. 

На сегодняшний день есть только десктопный формат, но представители myTarget обещают в скором времени запуск мобильной версии. 

Формат Shoppable Ads

Зачем нужен Shoppable Ads 

VK позиционирует нововведение как «брендформанс-формат». Первое слово давно известно в маркетинге. В переводе с английского brand и performance означают единство продвижения бренда и повышение продаж. Но ранее понятие «брендформанс» в основном относилось к комплексным стратегиям, которые задействовали различные каналы рекламы. Работа одних была направлена на охваты и узнаваемость, а других – на прямые продажи. 

Авторы хотели, чтобы формат Shoppable Ads решал такие задачи: 

  • имиджевые задачи. Реклама должна охватывать всю аудиторию VK Видео. На сегодняшний день она составляет больше 40 млн человек (конечно, если таргетинг уже, то и аудитория будет меньше). Стильный, правильно созданный ролик может повысить известность бренда и сформировать корректное отношение к нему в короткие сроки; 
  • перфоманс-задачи. При просмотре или после него пользователь тут же увидит цены, фотографии товаров или скидки на них, и сможет кликнуть по понравившемуся ему продукту. Так сократится путь до покупки. Как правило, в других видеоформатах публикуется ссылка на категорию товаров, поэтому пользователю нужно приложить дополнительные усилия, чтобы найти на сайте интересующую позицию. В формате Shoppable Ads переход к товару может происходить мгновенно. 

Как настроить Shoppable Ads 

Чтобы настроить Shoppable Ads в рекламном кабинете myTarget, необходимо выбрать пункт «Продукты VK» в столбике «Узнаваемость», а затем ниже кликнуть по одному из трех продуктов с указанием Shoppable Ads: 

Настройка Shoppable Ads

  • Первый вариант рекламного продукта – универсальный. В нем сделан акцент на добавление товаров без фида вручную. Такой вариант подойдет при небольшой линейке товаров или при желании протестировать новый формат на ограниченном количестве продуктов. Названия и фото можно добавлять вручную. 

Shoppable Ads

  • Во втором и третьем вариантах подразумевается загрузка продуктового фида – товарного списка, на основании которого будут создаваться объявления в автоматическом формате. Вы можете задать такой список для привлечения новых и возвращения старых клиентов (для ремаркетинга). 

Shoppable Ads

При работе с помощью фида объявления не будут отличаться по внешнему виду от добавленных вручную, но в окне предпросмотра появится изображение товаров. Вам будет нужно только загрузить видео длиной до 30 секунд и внести информацию в текстовые поля (написать заголовок объявления, добавить обязательную юридическую информацию). 

Shoppable Ads

Другие настройки стандартные. Если вы уже работали с myTarget, они будут вам знакомы. Если для вас это новая площадка, ознакомьтесь с нашим полным пошаговым гайдом о том, как настроить рекламу в myTarget. 

Настраиваем таргетинг 

Необходимо выбрать возраст и пол аудитории, а также добавить географию показов. Если вам нужны охваты, учитывайте прогноз аудитории, который обновляется при любом изменении параметров. Множество детальных настроек таргетинга может сузить охват. 

Shoppable Ads

Но не нужно бросаться и в другую крайность. Из-за максимально широкого таргетинга реклама может показываться незаинтересованной аудитории, а также можно перерасходовать бюджет. Во время настройки необходимо соблюдать баланс между интересующим охватом и параметрами ЦА, способной стать покупателями. 

Выбрать оптимальные параметры таргетинга поможет A/B-тестирование. Для этого каждая кампания, участвующая в тесте, должна получить непересекающиеся части аудитории (например, первая – 1, 2 и 3, вторая – 4, 5, 6, а третья – 7, 8, 9, 10). 

Кампании будут показываться заданным пользователям, а myTarget зафиксирует и оценит эффективность. Настройки, которые показали себя лучше всего, потом можно использовать во всех рекламных кампаниях. 

Shoppable Ads

Настраиваем модель оплаты 

Shoppable Ads позиционируется как продающий формат, но, несмотря на это, по умолчанию в настройках стоит оплата за показы (максимальное количество показов по минимальной стоимости). Вы можете изменить аукционную стратегию и выбрать минимальный расход или фиксированную ставку. 

Также будет полезно настроить лимит показов уникальному пользователю, чтобы не расходовать впустую бюджет и не вызывать негатив у аудитории. 

Настройка реклама Shoppable Ads

Ограничиваем бюджет 

Ограничения позволяют избежать очень быстрого расхода денег. Если объявления распределены равномерно, пользователи видят их весь период показа (его нужно задать в настройках). В случае быстрого распределения объявления могут открутиться за короткий период. Это бывает полезно при запуске срочной маркетинговой активности: скидок, акций или конкурсов. 

Shoppable Ads

О том, как сэкономить на рекламе в myTarget, вы можете прочитать в нашей статье

Насколько эффективен Shoppable Ads 

Этот формат появился совсем недавно, поэтому пока у агентств и рекламодателей еще нет комплексных кейсов. Однако в myTarget рассказали, что формат уже протестировала компания AliExpress Россия. По сравнению с прочими видеоформатами, Shoppable Ads показал трехкратный рост ROI и семикратный рост CTR. 

Конечно, итоги впечатляют. Но, несмотря на это, мы советуем рекламодателям протестировать формат на малом бюджете, а также провести A/B-тесты до полномасштабного запуска. 

Какие еще видеоформаты есть в myTarget 

Если вы пока не можете подготовить список товаров для рекламы в myTarget либо настройка нового формата кажется слишком сложной, можно попробовать другие видеоформаты площадки. Их немало. 

  • Видеореклама в ленте – горизонтальный, квадратный или полноэкранный видеоролик, который можно показывать для достижения разных рекламных целей: привлечения трафика, охвата, посещения офисов продаж, установки приложения. 
  • Пост в ОК и VK – мультидевайсное горизонтальное видео в ленте для стимулирования действий в социальных сетях. 
  • Playable Ads – видеоролики с коротким предпросмотром, которые позволяют вызвать интерес у пользователя и вовлечь его в дальнейшее взаимодействие. Наиболее часто применяются при продвижении мобильных приложений и игр. 
  • Баннер в витрине игр – короткое видео, которое показывается в витрине игр в ОК. 
  • Преролл – короткий ролик до 30 секунд в начале основного видео на платформах VK, ОК, в сети myTarget и на площадках VK. Цель – повышение охватов. 
  • Супервидео – адаптивный формат, который подходит для разных площадок, устройств и мест размещения. 
  • Bumper Ads – короткий ролик до 6 секунд, размещенный внутри контента в социальных сетях и на сайтах рекламной сети. 
  • Rewarded – ролик до 30 секунд. Место показа – мобильные приложения рекламной сети. После просмотра человеку дается возможность использовать приложение / играть в игру либо получить внутриигровую валюту. 

Узнать больше о форматах рекламы можно в справке MyTarget. 

Если вы планируете делать большое количество тестовых запусков контекстной и таргетированной рекламы, вам будет удобно работать из одного личного кабинета. Для этого можно использовать сервис Click.ru. Вы получите доступ более чем к 15 инструментам автоматизации рекламы. Также у нас есть партнерская программа, участники которой могут получать вознаграждение в процентах от расходов на рекламу. Узнайте, какие еще преимущества даст вам Click.ru, уже сейчас!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!