×

Гендерные праздники в контекстной рекламе: готовим кампании к 8 Марта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2271

Вторая часть советов советов по настройке Яндекс.Директ и Google AdWords в преддверии гендерных праздников. Готовимся к 8 Марта, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории во время праздничного ажиотажа.

Настраиваем эффективную рекламу к Международному женскому дню

Не успели закончиться праздничные мероприятия, приуроченные к 23 февраля, как приходит время оптимизировать рекламу к 8 марта. Праздники разделяет менее двух недель, а подготовку к ним – и того меньше. Если посмотреть статистику Яндекс.Вордстат, можно заметить, что рост интереса к подаркам прекрасному полу зарождается еще в январе, а потом находится на взлете весь февраль.

Настраиваем эффективную рекламу к Международному женскому дню

Таким образом, если вы еще не приступили к разработке кампаний к Международному женскому дню, лучшее время начать – прямо сейчас.

Продолжаем нашу серию рекомендаций по настройке рекламы к гендерным праздникам. Вспомните еще раз советы из статьи, посвященной 23 февраля: все они и теперь остаются в силе. Кроме того, привлечь больше заинтересованных клиентов перед 8 Марта вам помогут следующие шаги.

Быть готовым заранее

Достаточно взглянуть на картинку выше еще раз, чтобы понять: невозможно слишком рано начать подготовку к 8 Марта. Пользователи задумались о приобретении подарков с самого начала года – вам тоже не следует отставать.

Проверьте с помощью Яндекс.Вордстата и Google Trends, подвержены ли ваши товары этому сезонному всплеску спроса. Если гипотеза подтвердится, не откладывайте разработку предпраздничной кампании. Чтобы эта работа не отнимала времени у ваших постоянных задач, воспользуйтесь системой автоматизации контекста – сервисом B2B Click.

Начиная от подбора ключевых слов и планирования бюджета и заканчивая генерацией объявлений и автоматическим удержанием позиций – всю основную рутину по запуску новой кампании вы сможете легко передать программе. В B2B Click есть еще одна полезная опция, которая пригодится для создания наилучшей «праздничной» семантики.

Это возможность посмотреть, по каким ключевым запросам показывают свою рекламу ваши конкуренты. Если они запустили кампанию к 8 Марта раньше вас (или делают это не первый год) – вполне вероятно, что у них уже есть свои проверенные «продающие» ключевики, которые можно позаимствовать.

Настраиваем эффективную рекламу к Международному женскому дню

Список потенциальных конкурентов B2B Click составляет сам, но вы можете добавить в него известные вам бренды. При подготовке кампании к 8 Марта сосредоточьтесь только на стратегии и целях, а механическую работу передайте компьютеру.

Проверить демографию таргетинга

Казалось бы, очевидно, что подарки на 8 Марта должны искать преимущественно мужчины. Если вы основываете свою кампанию именно на этом предположении, нам придется вас расстроить: это неправда. Журналисты TJ выяснили, что запросы о подарках на оба гендерных праздника чаще всего исходят от женщин!

Вот почему так важно хорошо знать своих покупателей и их предпочтения. Если вы отслеживаете конверсии через Яндекс.Метрику или Google Analytics, ещё раз проверьте, какие категории пользователей приобретают у вас продукцию, которую вы планируете продвигать. В Метрике это можно сделать в отчете по конверсиям, добавив соответствующее условие фильтрации визитов. Выберите «Пол» в группе «Характеристики» выпадающего списка.

Настраиваем эффективную рекламу к Международному женскому дню

В Google Analytics вы можете настроить сегмент пользователей нужного вам пола и возраста. Кликните «Добавить сегмент» и отметьте в появившемся блоке нужные вам параметры.

Настраиваем эффективную рекламу к Международному женскому дню

Если какое-либо из «праздничных» предложений лучше приобретается женщинами – чаще всего не стоит рисковать, меняя таргетинг на мужчин. Концентрируйтесь на том, что работает, праздники – не самое подходящее время для экспериментов.

Подключить ремаркетинг

Если вы читали нашу статью «Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов» или другие советы специалистов о ремаркетинге, вы наверняка знаете: повторно показывать рекламу всем посетителям вашего сайта – плохая идея.

Однако для кампании к 8 Марта иногда бывает полезно сделать из этого правила небольшое исключение. К примеру, вы можете настроить ретаргетинг на всех, кто посетил страницу с праздничным предложением. Велика вероятность, что эти пользователи изучают рынок и сравнивают цены, а значит, будут готовы совершить покупку, если им напомнить, насколько выгоднее сделать ее у вас.

В другое время года люди, посетившие ровно одну страницу, могут быть не склонны к конверсии, но перед 8 Марта такой трафик упускать нельзя. Кроме того, ремаркетинг будет гораздо проще настроить, в особенности когда время на подготовку кампании ограничено. Никаких множественных условий, сроков после совершения целевого действия и т.п. – только «прямой» и настойчивый коммерческий подход.

Разумеется, если у вас уже настроены более детальные сегменты ремаркетинга – например, по демографическим характеристикам или устройствам – вы можете успешно использовать и их.

Обновить продуктовые фиды

Если у вас интернет-магазин, для которого вы проводите торговую кампанию в AdWords или показываете динамические объявления в Директе, к подготовке к 8 Марта стоит отнестись с еще большим вниманием.

В преддверии праздника вы можете проводить большую распродажу или оказаться без какого-либо товара на складе – убедитесь, что все изменения в продуктовом фиде вовремя отражаются на рекламе. Для этого нужно еще раз проверить настройки его обновления.

В Яндекс.Директ есть только два способа добавления фида: загрузка своего файла или передача его URL на вашем сайте. Если изменения в вашем текущем ассортименте происходят часто, предпочтительнее второй вариант: в этом случае робот будет скачивать фид как минимум раз в сутки, и пользователи будут видеть в объявлениях только актуальные предложения. Задать нужный адрес можно на странице «Управление фидами».

Настраиваем эффективную рекламу к Международному женскому дню

В Google Merchant Center, передающем данные о ваших товарах в AdWords, можно настроить расписание обновления фида вручную. Эта опция недоступна, если вы загружаете в систему файл со своего компьютера – но работает при использовании Google Таблиц или ссылки со своего сайта. Установите расписание обновлений в настройках интересующего вас фида.

Настраиваем эффективную рекламу к Международному женскому дню

Не обходите стороной эти настройки Яндекс.Директа и Google AdWords, чтобы не вводить пользователей в заблуждение неактуальными предложениями. Предпраздничные кампании – как раз тот случай, когда точность не бывает лишней.

Больше креатива!

Как и в любой рекламе, приуроченной к празднику, перед 8 Марта вам пригодятся особенные тексты объявлений. Вы сможете добиться большего CTR, если на время сдвинете преимущества своего продукта на второй план, поместив в центр внимания случай, по которому он приобретается.

Чем точнее вам удастся угадать намерения и мысли пользователей, увидевших ваше объявление, тем больше шансов, что они кликнут именно по нему. Вот несколько идей, которые могут подсказать креативное решение для рекламного месседжа:

  • Воспользуйтесь «муками» выбора: «Хватит искать подарок на 8 Марта – купите X у нас».
  • Поторопите с решением: «Закажите сегодня до 18:00, и товар успеют доставить до 8 Марта».
  • Используйте тренды социальных сетей: следите за популярными хэштегами ВКонтакте и Facebook, перед значимыми событиями часто проводятся разного рода флэшмобы.

Если вы запускаете кампанию через b2b.click.ru, готовые заголовки и тексты объявлений составит для вас программа. Их вы также можете использовать как источник вдохновения для собственных креативов.


Как бы успешно вы ни провели контекстную кампанию перед 23 Февраля, первые числа марта – еще не время расслабляться. Поторопитесь подготовить рекламу к 8 Марта, чтобы обеспечить себе большую прибыль.

Следуя сегодняшним рекомендациям, вам будет проще это сделать. А если вы воспользуетесь автоматизацией через b2b.click.ru, к возросшему доходу добавится и вознаграждение от оборота вложенного в рекламу бюджета – это станет приятным дополнением к празднику. Предложение действительно для клиентов сервиса, участвующих в партнерской программе и соответствующих установленным требованиям: b2b.click.ru

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!