×

Как подключить форму лидогенерации к объявлениям Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 11932

Объявления Google Ads научились собирать контактные данные пользователей прямо в поисковой выдаче. Новое расширение для генерации лидов вышло в бету в октябре, и уже доступно части рекламодателей. Сегодня мы разберемся, как добавлять его в кампанию и где оно будет появляться.

Форма для потенциальных клиентов

Ссылка на контактную форму располагается в нижней части объявления среди других расширений.

Форма для потенциальных клиентов

Она может появиться при просмотре страницы с мобильного или планшета, в десктопной версии Google лидогенерации пока нет. Форма добавляется к объявлению не в каждом показе, чаще при попадании на верхние позиции выдачи. Плата традиционно взимается только за клик по ссылке.

Клик открывает всплывающее окно с кратким описанием предложения, полями для заполнения и кнопкой «Отправить». После отправки данных отображается сообщение с благодарностью, ссылкой на сайт и возможностью вернуться к работе с поиском.

Сообщение с благодарностью

Плюсы

  • сокращение пути до конверсии
  • решение для сайтов без мобильной оптимизации
  • готовая контактная форма без подключения внешних плагинов

Минусы

  • работает только в поиске
  • добавляется только на уровне кампании
  • нет поддержки десктопа
  • есть запрещенные тематики

Таким образом, нововведение может означать попытку Google решить проблему низкой конверсионности мобильных поисков. Наряду с объявлениями call-only и расширением для сообщений, новая форма станет еще одним способом начать контакт с пользователем, не вынуждая его покидать страницу.

Как настроить

Добавить контактную форму можно в меню «Объявления и расширения» нужной поисковой кампании. Откройте вкладку «Расширения», нажмите на «+» и выберите ее из списка.

Добавление контактной формы через «Объявления и расширения»

Если пока вы не видите такой опции, не расстраивайтесь: скоро она заработает у всех.

Вначале выберите призыв к действию, который станет заголовком вашего расширения.

Создание расширения

Затем добавьте текст, кратко описывающий ваше предложение. Он дополнит призыв к действию, расположившись под ним.

Добавление текста

Следующий шаг – настройка самой формы. Введите название компании (25 знаков), заголовок (30 знаков) и описание (200 знаков), чтобы пользователи знали, кому и для чего отправляют свои данные.

Создание формы для потенциальных клиентов

Укажите, какие сведение о лидах хотите собирать: название организации, email, телефон или почтовый индекс. После сохранения формы выбор нельзя изменить.

Укажите, какие сведение о лидах хотите собирать

Ниже вставьте ссылку на политику конфиденциальности, которая будет применяться при обработке полученных данных. Если у вас такой нет, ее нужно составить: это обязательное требование Google. В интернете можно найти множество универсальных шаблонов.

Вставьте ссылку на политику конфиденциальности

Опционально к форме можно добавить фоновое изображение. Рекомендуемый размер – 1200x628 или 1,91:1.

При редактировании каждого элемента расширения вы будете видеть изменения в зоне предпросмотра справа.

Зона предпросмотра

Наконец, настройте сообщение благодарности, которое пользователи увидят после отправки формы. Заполните описание и по желанию добавьте на экран дополнительную CTA-кнопку.

Настройка сообщения благодарности

Последний шаг создания формы – настройка способа передачи данных.

Настройка способа передачи данных

Если оставить поля пустыми, вы сможете выгружать лиды только в виде файла .CSV. При наличии CRM-системы лучше связать ее с расширением с помощью вебхука. Тогда сведения будут передаваться в базу данных автоматически.

Нажмите «Сохранить», чтобы добавить контактную форму к объявлениям кампании.

Рекомендации

Для эффективной лидогенерации в поиске Google обратите внимание на несколько советов.

1. Выгружайте данные каждые две недели

Помните, что без подключения CRM-системы Google Ads хранит информацию о лидах всего 30 дней. Чтобы не откладывать все на последний момент, рискуя потерять ценные данные, составьте регулярный график экспорта CSV-файлов.

2. Подскажите следующий шаг

Раздел «Описание» на странице с благодарностью может стать опорным пунктом на пути пользователя к покупке. Расскажите будущему клиенту, что ему стоит сделать после заказа обратного звонка или регистрации на мероприятие. Например, предложите перейти на страницу с лучшими предложениями или дайте ссылку на программу семинара.

3. Добавьте лид-магнит

Один из вариантов CTA-кнопки для экрана благодарности – «Скачать». Это отличный способ добавить лид-магнит прямо в контекстное объявление. Сообщите о нем в описании расширения и позвольте скачать сразу после заполнения формы. Подробнее о разработке контента для лид-магнитов читайте в этой статье.

4. Настройте корректировки ставок

Чтобы повысить видимость объявления с контактной формой только на смартфонах или планшетах, используйте корректировки ставок по устройству.

Заключение

Расширение лидогенерации позволяет по-новому взглянуть на качество мобильного трафика Google. Теперь вы сможете использовать его для заполнения аудиторией воронки продаж, чтобы продолжить взаимодействие с ней на других рекламных каналах.

Запуская кампании в Google Ads, не забудьте подключить аккаунт к бесплатному сервису автоматизации Click.ru. Его инструменты помогут быстрее настроить эффективные объявления, а партнерская программа даст дополнительный доход для пополнения бюджетов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Елена Иванова
    4
    комментария
    0
    читателей
    Елена Иванова
    6 месяцев назад
    Есть сервис для простой и быстрой отправки лидов фб\инста на почту - ads-leads-generator
    -
    1
    +
    Ответить
    • Alexey Goncharov
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Alexey Goncharov
      Елена Иванова
      6 месяцев назад
      Да, тоже им пользуюсь. В других сервисах задержка перед приходом лида было до 5 минут! а этот моментально присылает новые лиды.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Ирина
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Ирина
    больше года назад
    Мне кажется что такие методы давно уже известны всем кому это интересно было. Новое что то надо искать. Гугл адс уже давно пройденный этап с точки зрения рекламы или догенерации. Сейчас там столько желающих откусить кусок своего пирога что цены на рекламу растут а цена за лид падает. Все ринулись в гугл уже лет 5 как. Фейсбук не соперничает с гуглом но несколько оттягивает клиентов все таки
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!