×

Как подключить форму лидогенерации к объявлениям Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9830

Объявления Google Ads научились собирать контактные данные пользователей прямо в поисковой выдаче. Новое расширение для генерации лидов вышло в бету в октябре, и уже доступно части рекламодателей. Сегодня мы разберемся, как добавлять его в кампанию и где оно будет появляться.

Форма для потенциальных клиентов

Ссылка на контактную форму располагается в нижней части объявления среди других расширений.

Форма для потенциальных клиентов

Она может появиться при просмотре страницы с мобильного или планшета, в десктопной версии Google лидогенерации пока нет. Форма добавляется к объявлению не в каждом показе, чаще при попадании на верхние позиции выдачи. Плата традиционно взимается только за клик по ссылке.

Клик открывает всплывающее окно с кратким описанием предложения, полями для заполнения и кнопкой «Отправить». После отправки данных отображается сообщение с благодарностью, ссылкой на сайт и возможностью вернуться к работе с поиском.

Сообщение с благодарностью

Плюсы

  • сокращение пути до конверсии
  • решение для сайтов без мобильной оптимизации
  • готовая контактная форма без подключения внешних плагинов

Минусы

  • работает только в поиске
  • добавляется только на уровне кампании
  • нет поддержки десктопа
  • есть запрещенные тематики

Таким образом, нововведение может означать попытку Google решить проблему низкой конверсионности мобильных поисков. Наряду с объявлениями call-only и расширением для сообщений, новая форма станет еще одним способом начать контакт с пользователем, не вынуждая его покидать страницу.

Как настроить

Добавить контактную форму можно в меню «Объявления и расширения» нужной поисковой кампании. Откройте вкладку «Расширения», нажмите на «+» и выберите ее из списка.

Добавление контактной формы через «Объявления и расширения»

Если пока вы не видите такой опции, не расстраивайтесь: скоро она заработает у всех.

Вначале выберите призыв к действию, который станет заголовком вашего расширения.

Создание расширения

Затем добавьте текст, кратко описывающий ваше предложение. Он дополнит призыв к действию, расположившись под ним.

Добавление текста

Следующий шаг – настройка самой формы. Введите название компании (25 знаков), заголовок (30 знаков) и описание (200 знаков), чтобы пользователи знали, кому и для чего отправляют свои данные.

Создание формы для потенциальных клиентов

Укажите, какие сведение о лидах хотите собирать: название организации, email, телефон или почтовый индекс. После сохранения формы выбор нельзя изменить.

Укажите, какие сведение о лидах хотите собирать

Ниже вставьте ссылку на политику конфиденциальности, которая будет применяться при обработке полученных данных. Если у вас такой нет, ее нужно составить: это обязательное требование Google. В интернете можно найти множество универсальных шаблонов.

Вставьте ссылку на политику конфиденциальности

Опционально к форме можно добавить фоновое изображение. Рекомендуемый размер – 1200x628 или 1,91:1.

При редактировании каждого элемента расширения вы будете видеть изменения в зоне предпросмотра справа.

Зона предпросмотра

Наконец, настройте сообщение благодарности, которое пользователи увидят после отправки формы. Заполните описание и по желанию добавьте на экран дополнительную CTA-кнопку.

Настройка сообщения благодарности

Последний шаг создания формы – настройка способа передачи данных.

Настройка способа передачи данных

Если оставить поля пустыми, вы сможете выгружать лиды только в виде файла .CSV. При наличии CRM-системы лучше связать ее с расширением с помощью вебхука. Тогда сведения будут передаваться в базу данных автоматически.

Нажмите «Сохранить», чтобы добавить контактную форму к объявлениям кампании.

Рекомендации

Для эффективной лидогенерации в поиске Google обратите внимание на несколько советов.

1. Выгружайте данные каждые две недели

Помните, что без подключения CRM-системы Google Ads хранит информацию о лидах всего 30 дней. Чтобы не откладывать все на последний момент, рискуя потерять ценные данные, составьте регулярный график экспорта CSV-файлов.

2. Подскажите следующий шаг

Раздел «Описание» на странице с благодарностью может стать опорным пунктом на пути пользователя к покупке. Расскажите будущему клиенту, что ему стоит сделать после заказа обратного звонка или регистрации на мероприятие. Например, предложите перейти на страницу с лучшими предложениями или дайте ссылку на программу семинара.

3. Добавьте лид-магнит

Один из вариантов CTA-кнопки для экрана благодарности – «Скачать». Это отличный способ добавить лид-магнит прямо в контекстное объявление. Сообщите о нем в описании расширения и позвольте скачать сразу после заполнения формы. Подробнее о разработке контента для лид-магнитов читайте в этой статье.

4. Настройте корректировки ставок

Чтобы повысить видимость объявления с контактной формой только на смартфонах или планшетах, используйте корректировки ставок по устройству.

Заключение

Расширение лидогенерации позволяет по-новому взглянуть на качество мобильного трафика Google. Теперь вы сможете использовать его для заполнения аудиторией воронки продаж, чтобы продолжить взаимодействие с ней на других рекламных каналах.

Запуская кампании в Google Ads, не забудьте подключить аккаунт к бесплатному сервису автоматизации Click.ru. Его инструменты помогут быстрее настроить эффективные объявления, а партнерская программа даст дополнительный доход для пополнения бюджетов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ирина
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Ирина
    6 месяцев назад
    Мне кажется что такие методы давно уже известны всем кому это интересно было. Новое что то надо искать. Гугл адс уже давно пройденный этап с точки зрения рекламы или догенерации. Сейчас там столько желающих откусить кусок своего пирога что цены на рекламу растут а цена за лид падает. Все ринулись в гугл уже лет 5 как. Фейсбук не соперничает с гуглом но несколько оттягивает клиентов все таки
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!