×

Как подобрать Telegram-канал для посевов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1974
Подпишитесь на нас в Telegram

К концу 2023 года, по данным Mediascope, мессенджер Telegram достиг месячного охвата в 82,4 млн пользователей. Ресурс «Анкетолог» провел опрос, в ходе которого выяснил, что 91% респондентов используют Telegram. Среднесуточный охват в 56,6 млн пользователей обеспечил мессенджеру лидерство по этому показателю в Рунете.

Важная особенность Телеграма – то, как ведут в нем себя пользователи. Они не только общаются друг с другом, но и активно подписываются на новостные и другие каналы. Именно поэтому рекламные посевы (размещение постов в каналах) – актуальный инструмент для продвижения, особенно при учете того, как дорого обходится запуск таргетированных кампаний. В этом материале мы разберемся, на что нужно опираться при подборе каналов для посевов.

Важно: при размещении рекламы на сторонних каналах нужно помнить об обязательной маркировке. Упростить ее можно с помощью инструмента click.ru под названием «Мастер маркировки рекламы». Он помогает избежать ошибок и штрафов.

Способы выбора каналов для посева

Сначала определите целевую аудиторию своего бизнеса. Это позволит найти каналы, в которых есть подходящие пользователи. Для выбора можно использовать один из двух методов.

Ручной подбор. Для этого можно использовать поисковую систему самого Telegram. Чтобы подбор работал эффективно, можно применять ключевые слова или привязку к региону. Мессенджер в одном из обновлений добавил функцию «Похожие каналы». Если вы нашли подходящее место для посевов, посмотрите эту вкладку в профиле: там вы сможете найти еще несколько хороших вариантов.

выбор канала

Подбор через специальные сервисы. Среди вариантов доступны инструменты типа TGStat и Telemetr. В них каналы разбиты по категориям, это упрощает поиск. Из сервисов таргетолог получает всю необходимую информацию: число подписчиков, рост или падение  аудитории, тайминги размещения публикаций и т. д. Подобные инструменты также помогают проанализировать то, как рекламируются основные конкуренты.

Выбор канала

Существуют и другие сервисы, в частности рекламные биржи, которые позволяют покупать публикации в Телеграм. Среди популярных можно выделить WOWBlogger и Telega.in. С их помощью можно найти подходящий канал, посмотреть его статистику и сразу заказать рекламу в нем. Этот способ надежный, потому что на биржах каждый канал проходит тщательную проверку. Кроме того, не нужно общаться с владельцем канала и договариваться о цене. Она будет фиксированной, и пост гарантированно разместят. Недостаток бирж в том, что список каналов, как правило, не очень большой.

Критерии анализа каналов

Чтобы понять, подходит ли канал для посевов, нужно использовать несколько критериев анализа:

  1. Насколько контент соответствует по содержанию и ToV вашему бизнесу. 
  2. Как часто выходят рекламные посты. Если они появляются каждый день несколько раз, уровень доверия у аудитории будет низким.
  3. Какая динамика просмотров у постов. Если она очень неравномерная с резкими пиками, возможны накрутки. 
  4. Насколько активно ведет себя аудитория. Если у канала при большой аудитории мало реакций и комментариев к записи, то не стоит использовать его для рекламы. 
  5. Насколько вовлечена аудитория – показатель должен быть на уровне 10–20%. Если он ниже, то покупать рекламу на канале не стоит.
  6. Насколько широкие охваты у канала за час, сутки и пр. Это поможет определить, когда лучше размещать рекламу. 
  7. Как часто происходят отписки. Подозрительно будут выглядеть как массовые отписки, так и полное их отсутствие. 
  8. Как растет аудитория канала. Не должно быть резких всплесков, процесс должен быть плавным.

Лайфхак: если вы видите, что на небольшом канале размещаются крупные бренды, то можете попробовать купить рекламу. Обычно доверие больших компаний можно считать знаком качества. В этом случае вы потратите небольшие деньги и можете получить хороший результат.

Советы по составлению текстов и другую полезную информацию о посевах можно найти в этой статье.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!