×

Как пользоваться сезонными корректировками в автостратегиях Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4307
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads запустил сезонные корректировки в стратегиях целевой рентабельности и целевой цены за конверсию. Рассказываем, как они работают и когда их лучше применять.

Учим интеллектуальные алгоритмы Google особенностям своего рынка

Google Ads запустил важное обновление двух интеллектуальных стратегий ставок – целевая цена за конверсию и целевая рентабельность инвестиций в рекламу. В них появились сезонные корректировки, которые позволяют снижать и повышать ставку в заданные промежутки времени.

Подробное руководство по работе автоматических стратегий Google Ads вы найдете в этой статье, а пока разберемся, что означает для рекламодателей появление сезонных корректировок ставок и как пользоваться новинкой.

Как работает

Если взглянуть на список контекстных сигналов, которые используют умные стратегии при назначении ставки, сезонность в нем уже есть.

Описание сезонности в Google Ads

Google Ads собирает статистику эффективности рекламы в разные месяцы и со временем учится варьировать ставку в зависимости от ожидаемой отдачи. Однако на это требуется время – для учета всех сезонов кампания должна работать не менее года. Кроме того, алгоритм основывается только на исторических данных и не может предвидеть будущие внезапные колебания спроса.

С возможностью добавлять собственные правила умные стратегии перестают быть абсолютным «черным ящиком» для рекламодателя. Среди множества факторов, от которых зависит ставка, появляется хотя бы один, поддающийся контролю. Теперь искусственный интеллект можно обучать, причем быстрее, чем он сделал бы это самостоятельно.

Вот основные характеристики новых сезонных корректировок:

  • форматы: поиск, контекстно-медийная сеть,
  • показатель: коэффициент конверсии,
  • единицы измерения: проценты,
  • оптимальный период действия: 1–7 дней.

Таким образом, вы сообщаете алгоритму, на сколько процентов повысится или понизится коэффициент конверсии в определенные дни. После этого решения о ставке будут приниматься исходя из нового значения. Посмотрим, когда вам может понадобиться эта функция.

Когда применять

Новые сезонные корректировки пригодятся, если вы предвидите скачок спроса на свой товар и имеете основания полагать, что алгоритм Google о нем не знает. Например, изменение носит единовременный характер, или кампания еще не успела накопить достаточно данных.

В частности, они подходят для таких случаев:

  • проведение коротких акций или распродаж,
  • разовое влияние внешних факторов (предстоящее мероприятие и т. п.),
  • малый срок работы автоматической стратегии.

Повторяющуюся циклическую сезонность лучше предоставить встроенному алгоритму умных стратегий. Google не рекомендует применять новинку на периодах более 14 дней.

Как настроить

Откройте меню «Стратегии назначения ставок». Оно находится в «Инструментах и настройках», в блоке «Общая библиотека».

Меню "Стратегии назначения ставок"

Перейдите в «Расширенные инструменты».

Расширенные инструменты – Сезонные настройки

Поскольку сезонные корректировки – функция совсем новая, скорее всего, вы увидите блок с краткой справкой о них. Нажмите на значок «+», чтобы добавить новую корректировку.

Введите название и описание корректировки, а также даты и время ее работы.

Создание сезонной корректировки

Далее выберите, где будет применяться новое правило. Это могут быть все кампании одного типа или только отдельные из них. Вы также можете ограничить действие корректировки по устройствам пользователей.

Настройка области применения правила

Ниже настраивается значение корректировки. Укажите, на сколько процентов ожидается рост или снижение коэффициента конверсии в заданный промежуток времени.

Настройка значения коэффициента конверсии

Нажмите «Сохранить», чтобы завершить настройку.

Что дальше

Новые корректировки автостратегий – еще один способ учесть сезонный фактор в контекстной рекламе. Чтобы ожидаемые скачки спроса принесли максимум отдачи, подготовка кампаний к ним должна быть более полной.

Обновить семантику с учетом временных интересов пользователей, создать актуальные креативы, правильно выделить и распределить бюджет – самые важные и трудоемкие настройки выполнит за вас сервис автоматизации Click.ru.

Он легко интегрируется с действующими аккаунтами Google Ads и Яндекс.Директа, поэтому параллельно вы можете использовать все новинки площадок. Для Яндекса есть отдельный бид-менеджер, позволяющий выкупать необходимый объем трафика, не полагаясь на искусственный интеллект.

Что касается дальнейшего развития стратегий Google, остается надеяться, что оно даст больше точек контроля над умными алгоритмами. Тогда они смогут лучше адаптироваться под особенности конкретной компании и условий продвижения.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!