×

Как пользоваться сезонными корректировками в автостратегиях Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2975

Google Ads запустил сезонные корректировки в стратегиях целевой рентабельности и целевой цены за конверсию. Рассказываем, как они работают и когда их лучше применять.

Учим интеллектуальные алгоритмы Google особенностям своего рынка

Google Ads запустил важное обновление двух интеллектуальных стратегий ставок – целевая цена за конверсию и целевая рентабельность инвестиций в рекламу. В них появились сезонные корректировки, которые позволяют снижать и повышать ставку в заданные промежутки времени.

Подробное руководство по работе автоматических стратегий Google Ads вы найдете в этой статье, а пока разберемся, что означает для рекламодателей появление сезонных корректировок ставок и как пользоваться новинкой.

Как работает

Если взглянуть на список контекстных сигналов, которые используют умные стратегии при назначении ставки, сезонность в нем уже есть.

Описание сезонности в Google Ads

Google Ads собирает статистику эффективности рекламы в разные месяцы и со временем учится варьировать ставку в зависимости от ожидаемой отдачи. Однако на это требуется время – для учета всех сезонов кампания должна работать не менее года. Кроме того, алгоритм основывается только на исторических данных и не может предвидеть будущие внезапные колебания спроса.

С возможностью добавлять собственные правила умные стратегии перестают быть абсолютным «черным ящиком» для рекламодателя. Среди множества факторов, от которых зависит ставка, появляется хотя бы один, поддающийся контролю. Теперь искусственный интеллект можно обучать, причем быстрее, чем он сделал бы это самостоятельно.

Вот основные характеристики новых сезонных корректировок:

  • форматы: поиск, контекстно-медийная сеть,
  • показатель: коэффициент конверсии,
  • единицы измерения: проценты,
  • оптимальный период действия: 1–7 дней.

Таким образом, вы сообщаете алгоритму, на сколько процентов повысится или понизится коэффициент конверсии в определенные дни. После этого решения о ставке будут приниматься исходя из нового значения. Посмотрим, когда вам может понадобиться эта функция.

Когда применять

Новые сезонные корректировки пригодятся, если вы предвидите скачок спроса на свой товар и имеете основания полагать, что алгоритм Google о нем не знает. Например, изменение носит единовременный характер, или кампания еще не успела накопить достаточно данных.

В частности, они подходят для таких случаев:

  • проведение коротких акций или распродаж,
  • разовое влияние внешних факторов (предстоящее мероприятие и т. п.),
  • малый срок работы автоматической стратегии.

Повторяющуюся циклическую сезонность лучше предоставить встроенному алгоритму умных стратегий. Google не рекомендует применять новинку на периодах более 14 дней.

Как настроить

Откройте меню «Стратегии назначения ставок». Оно находится в «Инструментах и настройках», в блоке «Общая библиотека».

Меню "Стратегии назначения ставок"

Перейдите в «Расширенные инструменты».

Расширенные инструменты – Сезонные настройки

Поскольку сезонные корректировки – функция совсем новая, скорее всего, вы увидите блок с краткой справкой о них. Нажмите на значок «+», чтобы добавить новую корректировку.

Введите название и описание корректировки, а также даты и время ее работы.

Создание сезонной корректировки

Далее выберите, где будет применяться новое правило. Это могут быть все кампании одного типа или только отдельные из них. Вы также можете ограничить действие корректировки по устройствам пользователей.

Настройка области применения правила

Ниже настраивается значение корректировки. Укажите, на сколько процентов ожидается рост или снижение коэффициента конверсии в заданный промежуток времени.

Настройка значения коэффициента конверсии

Нажмите «Сохранить», чтобы завершить настройку.

Что дальше

Новые корректировки автостратегий – еще один способ учесть сезонный фактор в контекстной рекламе. Чтобы ожидаемые скачки спроса принесли максимум отдачи, подготовка кампаний к ним должна быть более полной.

Обновить семантику с учетом временных интересов пользователей, создать актуальные креативы, правильно выделить и распределить бюджет – самые важные и трудоемкие настройки выполнит за вас сервис автоматизации Click.ru.

Он легко интегрируется с действующими аккаунтами Google Ads и Яндекс.Директа, поэтому параллельно вы можете использовать все новинки площадок. Для Яндекса есть отдельный бид-менеджер, позволяющий выкупать необходимый объем трафика, не полагаясь на искусственный интеллект.

Что касается дальнейшего развития стратегий Google, остается надеяться, что оно даст больше точек контроля над умными алгоритмами. Тогда они смогут лучше адаптироваться под особенности конкретной компании и условий продвижения.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Вячеслав Усольцев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Усольцев - А вот насчет фармы сильно поспорю. Уникальность ниже 60%, и все, хоть ты убейся, продвигаться оно у тебя не будет. Тот же визард сапы об этом говорит напрямую, и он прав. Ссылок тогда хоть все скупи, так и будешь болтаться даже по СЧ на третьей странице. Как минимум два раза сталкивался с ситуацией, когда просто рерайт до уникальности ровно по той же Тзшке (только % уника другой ставил) давал дюжий прирост. Там точно было ок все остальное, и ссылки хорошо подрости на эту страницу, поэтому результат точно дала именно уникальность И плюс по фарме почему-то заметил тенденцию (именно по ней, в других тематиках не так явно) - делаешь CTA 2 раза на странице - в 2 раза растет конверсия. Ну не в 2, конечно, но близко. Жалко, с производителями такое не работает
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!