×

Как пользоваться сезонными корректировками в автостратегиях Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2449

Google Ads запустил сезонные корректировки в стратегиях целевой рентабельности и целевой цены за конверсию. Рассказываем, как они работают и когда их лучше применять.

Учим интеллектуальные алгоритмы Google особенностям своего рынка

Google Ads запустил важное обновление двух интеллектуальных стратегий ставок – целевая цена за конверсию и целевая рентабельность инвестиций в рекламу. В них появились сезонные корректировки, которые позволяют снижать и повышать ставку в заданные промежутки времени.

Подробное руководство по работе автоматических стратегий Google Ads вы найдете в этой статье, а пока разберемся, что означает для рекламодателей появление сезонных корректировок ставок и как пользоваться новинкой.

Как работает

Если взглянуть на список контекстных сигналов, которые используют умные стратегии при назначении ставки, сезонность в нем уже есть.

Описание сезонности в Google Ads

Google Ads собирает статистику эффективности рекламы в разные месяцы и со временем учится варьировать ставку в зависимости от ожидаемой отдачи. Однако на это требуется время – для учета всех сезонов кампания должна работать не менее года. Кроме того, алгоритм основывается только на исторических данных и не может предвидеть будущие внезапные колебания спроса.

С возможностью добавлять собственные правила умные стратегии перестают быть абсолютным «черным ящиком» для рекламодателя. Среди множества факторов, от которых зависит ставка, появляется хотя бы один, поддающийся контролю. Теперь искусственный интеллект можно обучать, причем быстрее, чем он сделал бы это самостоятельно.

Вот основные характеристики новых сезонных корректировок:

  • форматы: поиск, контекстно-медийная сеть,
  • показатель: коэффициент конверсии,
  • единицы измерения: проценты,
  • оптимальный период действия: 1–7 дней.

Таким образом, вы сообщаете алгоритму, на сколько процентов повысится или понизится коэффициент конверсии в определенные дни. После этого решения о ставке будут приниматься исходя из нового значения. Посмотрим, когда вам может понадобиться эта функция.

Когда применять

Новые сезонные корректировки пригодятся, если вы предвидите скачок спроса на свой товар и имеете основания полагать, что алгоритм Google о нем не знает. Например, изменение носит единовременный характер, или кампания еще не успела накопить достаточно данных.

В частности, они подходят для таких случаев:

  • проведение коротких акций или распродаж,
  • разовое влияние внешних факторов (предстоящее мероприятие и т. п.),
  • малый срок работы автоматической стратегии.

Повторяющуюся циклическую сезонность лучше предоставить встроенному алгоритму умных стратегий. Google не рекомендует применять новинку на периодах более 14 дней.

Как настроить

Откройте меню «Стратегии назначения ставок». Оно находится в «Инструментах и настройках», в блоке «Общая библиотека».

Меню "Стратегии назначения ставок"

Перейдите в «Расширенные инструменты».

Расширенные инструменты – Сезонные настройки

Поскольку сезонные корректировки – функция совсем новая, скорее всего, вы увидите блок с краткой справкой о них. Нажмите на значок «+», чтобы добавить новую корректировку.

Введите название и описание корректировки, а также даты и время ее работы.

Создание сезонной корректировки

Далее выберите, где будет применяться новое правило. Это могут быть все кампании одного типа или только отдельные из них. Вы также можете ограничить действие корректировки по устройствам пользователей.

Настройка области применения правила

Ниже настраивается значение корректировки. Укажите, на сколько процентов ожидается рост или снижение коэффициента конверсии в заданный промежуток времени.

Настройка значения коэффициента конверсии

Нажмите «Сохранить», чтобы завершить настройку.

Что дальше

Новые корректировки автостратегий – еще один способ учесть сезонный фактор в контекстной рекламе. Чтобы ожидаемые скачки спроса принесли максимум отдачи, подготовка кампаний к ним должна быть более полной.

Обновить семантику с учетом временных интересов пользователей, создать актуальные креативы, правильно выделить и распределить бюджет – самые важные и трудоемкие настройки выполнит за вас сервис автоматизации Click.ru.

Он легко интегрируется с действующими аккаунтами Google Ads и Яндекс.Директа, поэтому параллельно вы можете использовать все новинки площадок. Для Яндекса есть отдельный бид-менеджер, позволяющий выкупать необходимый объем трафика, не полагаясь на искусственный интеллект.

Что касается дальнейшего развития стратегий Google, остается надеяться, что оно даст больше точек контроля над умными алгоритмами. Тогда они смогут лучше адаптироваться под особенности конкретной компании и условий продвижения.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!