×

Как вернуть деньги, потраченные на контекстную рекламу?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 15082

Деньги, потраченные на контекстную рекламу, можно получить обратно. Изучаем основные способы сэкономить на Яндекс.Директе и Google AdWords, а заодно выбираем самый выгодный.

Как вернуть деньги?

Кто не задумывался, как вернуть хотя бы часть денег, потраченных на Яндекс.Директ и Google AdWords? Спешим вас обрадовать: есть такие способы! Разберем, как получить кешбэк от контекстной рекламы, чтобы вы могли выбрать подходящий.

Кешбэк на карту пополнения

Банки предлагают кешбэк за оплату их картой товаров и услуг. Кешбэк от банка – наиболее очевидный способ сэкономить. Большого профита ждать не приходится, но даже несколько процентов лучше, чем ничего.

Если вы хотите воспользоваться этим вариантом, запомните два MCC-кода: MCC 7311 и MCC 7399. Первый означает категорию «рекламные услуги» и отвечает за пополнение счета Яндекс.Директа, второй – «бизнес-услуги, нигде более не классифицированные», к которым относится и оплата Google AdWords.

Вы можете уточнить у своего банка, предоставляет ли он кешбэк по этим кодам. Многие банки устанавливают для этих категорий минимальный процент или вовсе исключают из программы кешбэка. Будьте внимательны, выбирая банк для кешбэка!

Список карт, актуальный на момент публикации статьи, с максимальной ставкой:

Яндекс.Директ (MCC 7311)

Google AdWords (MCC 7399)

Карта / банк

Ставка

Карта / банк

Ставка

Матрешка / ВТБ

3 %

ALL Airlines / Tinkoff Bank

2 %

ALL Airlines / Tinkoff Bank

2 %

Смарт карта / Открытие

1,5 %

Накопительная карта / РИБ

1,5 %

По данным сервиса mcc-codes.ru

В остальных случаях, скорее всего, процент кешбэка окажется на уровне 1% или его не будет вообще.

Еще один вариант возврата средств при оплате картой предлагает Яндекс.Деньги: с 18 июля по 17 октября 2017 года проводилась акция, по которой всем пользователям возмещались 10% от их рекламных расходов! Сейчас максимальный кешбэк зависит от способа пополнения счета Яндекс.Директа и привязанной к электронному кошельку банковской карты. Максимальный возврат – 5%.

Промокод AdWords

В Google AdWords доступен еще один вариант сэкономить – промокоды AdWords, предоставляемые рекламной системой. Они также могут называться купонами или подарочными сертификатами. Получить их можно двумя способами:

  1. У специалистов AdWords, помогающих с настройкой нового рекламного аккаунта.
  2. У премиум-партнеров Google – рекламных агентств, получивших этот статус.

Чтобы воспользоваться первым способом, свяжитесь со специалистами AdWords. Они смогут подсказать доступный размер и условия получения средств по промокоду. Их телефоны вы можете увидеть на главной странице AdWords:

Промокод AdWords

или в правом верхнем углу экрана во время регистрации нового аккаунта:

Промокод AdWords

Найти агентство-партнера Google можно с помощью поиска на сайте Google AdWords. Для получения скидки необходимо будет воспользоваться услугами выбранного агентства. Оплата услуг может превысить объем скидки, поэтому делать это только ради нее не имеет особого смысла. Но если вы и без этого собирались обратиться в рекламное агентство, это хороший вариант сэкономить.

Партнерство с Яндекс или Google

Более прозрачный в плане требований способ обеспечить себе кешбэк – стать партнером Яндекса или Google. Это может сделать только агентство или отдельный специалист по контексту. Бизнесам, самостоятельно рекламирующим свою продукцию, такая возможность недоступна.

Условия сотрудничества с Яндексом в части контекстной рекламы подробно описаны на его сайте. Для заключения партнерского договора вам понадобится:

  1. Наличие не менее 5 неаффилированных клиентов в контекстной рекламе.
  2. Отсутствие «якорного» клиента в Директе (бюджет которого составляет от 70% всего оборота).
  3. Суммарный оборот не менее 200 000 руб. в месяц (без НДС).

Если ваш рекламный бизнес достигает таких масштабов, вы можете стать партнером Яндекс и начать получать вознаграждение в размере 8% от расходов клиентов. Подробности о системе премирования партнеров можно узнать из официальных источников, например, позвонив по телефону 8 800 234-24-80 или отправив заявку со страницы https://yandex.ru/adv/partners.

Требования Google к партнерам еще более жесткие. К ним относятся:

  1. Успешная сертификация – экзамен Академии рекламы AdWords.
  2. Расходы за последние 90 дней – не менее $10 000 США.
  3. Требования эффективности: доходы и клиентская база стабильно растут.

Кроме того, статус партнера Google не предусматривает денежного вознаграждения. Сэкономить удастся только благодаря возможности самостоятельно выдавать клиентам промокоды и иногда участвовать в конкурсах для партнеров.

Партнерство с Яндекс и Google – только для агентств, имеющих рыночные позиции и планирующих расширение бизнеса. Компаниям и фрилансерам небольшого масштаба придется выбрать для себя другой подход к экономии бюджета.

Партнерство с B2B Click

Следуя сегодняшним рекомендациям, вам будет проще это сделать. А если вы воспользуетесь автоматизацией через b2b.click.ru, к возросшему доходу добавится и вознаграждение от оборота вложенного в рекламу бюджета – это станет приятным дополнением к празднику. Предложение действительно для клиентов сервиса, участвующих в партнерской программе и соответствующих установленным требованиям: b2b.click.ru

Чтобы начать экономить, достаточно зарегистрироваться в системе и перенести в нее действующие кампании – или запустить новую.

Импорт из Директа и AdWords производится буквально за пару кликов: привяжите свои аккаунты к b2b.click.ru, указав их логины, и кампании будут перенесены автоматически:

Партнерство с B2B Click.jpg

Процент вознаграждения зависит от объема расходов ваших клиентов. Подробности на сайте.

Средства начисляются на счет в системе ежедневно, а вывести их на банковскую карту можно в любой удобный момент.


Подведем итоги и сравним описанные способы получить вознаграждение при помощи таблицы:

Рекламная платформа

Процент возврата

Сложность получения (1-10)

Банковская карта / Платежная система

Яндекс.Директ, Google AdWords

1% – 5%

5

Промокод AdWords

Google AdWords

единовременное получение рекламных средств

7

Партнерство с Яндекс и Google

Яндекс.Директ, Google AdWords

0% – обсуждается индивидуально

10

b2b.click.ru

Яндекс.Директ, Google AdWords

1% – 8%

1

Выбор подходящего способа зависит от размера вашего бизнеса. Крупным агентствам стоит получить статус партнера Яндекс и Google.

Фрилансерам и агентствам небольшого размера выгоднее подключиться к b2b.click.ru. Кроме вознаграждения, сервис предоставляет бесплатные инструменты автоматизации рекламы, с их помощью вы сэкономите гораздо больше за счет увеличения эффективности труда, и налаживания процессов.

Начните получать пассивный доход уже сейчас!

А если знаете другие способы дополнительного заработка на контекстной рекламе, поделитесь ими в комментариях.

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Крупным рекламодателям доступен белый официальный CashBack (по договору) до 10% за Яндекс.Директ, 14% за Вконтакте и 16% за MyTarget.

    Подробности тут: AdsCashBack.ru?utm_source=seonews.ru
    -
    -1
    +
    Ответить
  • 4memo.ru
    10
    комментариев
    0
    читателей
    4memo.ru
    больше года назад
    Все было бы хорошо с b2b.click, если бы не комиссия 2,5%, которую они ввели за пополнение счета картой или эл.деньгами с 1 марта :(
    -
    0
    +
    Ответить
    • Марина Правда
      7
      комментариев
      0
      читателей
      Марина Правда
      4memo.ru
      больше года назад
      да, к сожалению, это так. C 1 марта 2018 года, в связи с увеличением комиссии процессинговой компании, мы были вынуждены ввести процент на ввод средств банковскими картами и электронными деньгами. Комиссия составляет 2,5%.
      В настоящий момент мы рассматриваем переход в другую процессинговую компанию с более низкими процентами, поэтому комиссия может быть снижена в ближайшем будущем.
      Обратите внимание, что пополнение безналичным способом оплаты по прежнему без комиссии.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!