×

Как вернуть деньги, потраченные на контекстную рекламу?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 17094
Подпишитесь на нас в Telegram

Деньги, потраченные на контекстную рекламу, можно получить обратно. Изучаем основные способы сэкономить на Яндекс.Директе и Google AdWords, а заодно выбираем самый выгодный.

Как вернуть деньги?

Кто не задумывался, как вернуть хотя бы часть денег, потраченных на Яндекс.Директ и Google AdWords? Спешим вас обрадовать: есть такие способы! Разберем, как получить кешбэк от контекстной рекламы, чтобы вы могли выбрать подходящий.

Кешбэк на карту пополнения

Банки предлагают кешбэк за оплату их картой товаров и услуг. Кешбэк от банка – наиболее очевидный способ сэкономить. Большого профита ждать не приходится, но даже несколько процентов лучше, чем ничего.

Если вы хотите воспользоваться этим вариантом, запомните два MCC-кода: MCC 7311 и MCC 7399. Первый означает категорию «рекламные услуги» и отвечает за пополнение счета Яндекс.Директа, второй – «бизнес-услуги, нигде более не классифицированные», к которым относится и оплата Google AdWords.

Вы можете уточнить у своего банка, предоставляет ли он кешбэк по этим кодам. Многие банки устанавливают для этих категорий минимальный процент или вовсе исключают из программы кешбэка. Будьте внимательны, выбирая банк для кешбэка!

Список карт, актуальный на момент публикации статьи, с максимальной ставкой:

Яндекс.Директ (MCC 7311)

Google AdWords (MCC 7399)

Карта / банк

Ставка

Карта / банк

Ставка

Матрешка / ВТБ

3 %

ALL Airlines / Tinkoff Bank

2 %

ALL Airlines / Tinkoff Bank

2 %

Смарт карта / Открытие

1,5 %

Накопительная карта / РИБ

1,5 %

По данным сервиса mcc-codes.ru

В остальных случаях, скорее всего, процент кешбэка окажется на уровне 1% или его не будет вообще.

Еще один вариант возврата средств при оплате картой предлагает Яндекс.Деньги: с 18 июля по 17 октября 2017 года проводилась акция, по которой всем пользователям возмещались 10% от их рекламных расходов! Сейчас максимальный кешбэк зависит от способа пополнения счета Яндекс.Директа и привязанной к электронному кошельку банковской карты. Максимальный возврат – 5%.

Промокод AdWords

В Google AdWords доступен еще один вариант сэкономить – промокоды AdWords, предоставляемые рекламной системой. Они также могут называться купонами или подарочными сертификатами. Получить их можно двумя способами:

  1. У специалистов AdWords, помогающих с настройкой нового рекламного аккаунта.
  2. У премиум-партнеров Google – рекламных агентств, получивших этот статус.

Чтобы воспользоваться первым способом, свяжитесь со специалистами AdWords. Они смогут подсказать доступный размер и условия получения средств по промокоду. Их телефоны вы можете увидеть на главной странице AdWords:

Промокод AdWords

или в правом верхнем углу экрана во время регистрации нового аккаунта:

Промокод AdWords

Найти агентство-партнера Google можно с помощью поиска на сайте Google AdWords. Для получения скидки необходимо будет воспользоваться услугами выбранного агентства. Оплата услуг может превысить объем скидки, поэтому делать это только ради нее не имеет особого смысла. Но если вы и без этого собирались обратиться в рекламное агентство, это хороший вариант сэкономить.

Партнерство с Яндекс или Google

Более прозрачный в плане требований способ обеспечить себе кешбэк – стать партнером Яндекса или Google. Это может сделать только агентство или отдельный специалист по контексту. Бизнесам, самостоятельно рекламирующим свою продукцию, такая возможность недоступна.

Условия сотрудничества с Яндексом в части контекстной рекламы подробно описаны на его сайте. Для заключения партнерского договора вам понадобится:

  1. Наличие не менее 5 неаффилированных клиентов в контекстной рекламе.
  2. Отсутствие «якорного» клиента в Директе (бюджет которого составляет от 70% всего оборота).
  3. Суммарный оборот не менее 200 000 руб. в месяц (без НДС).

Если ваш рекламный бизнес достигает таких масштабов, вы можете стать партнером Яндекс и начать получать вознаграждение в размере 8% от расходов клиентов. Подробности о системе премирования партнеров можно узнать из официальных источников, например, позвонив по телефону 8 800 234-24-80 или отправив заявку со страницы https://yandex.ru/adv/partners.

Требования Google к партнерам еще более жесткие. К ним относятся:

  1. Успешная сертификация – экзамен Академии рекламы AdWords.
  2. Расходы за последние 90 дней – не менее $10 000 США.
  3. Требования эффективности: доходы и клиентская база стабильно растут.

Кроме того, статус партнера Google не предусматривает денежного вознаграждения. Сэкономить удастся только благодаря возможности самостоятельно выдавать клиентам промокоды и иногда участвовать в конкурсах для партнеров.

Партнерство с Яндекс и Google – только для агентств, имеющих рыночные позиции и планирующих расширение бизнеса. Компаниям и фрилансерам небольшого масштаба придется выбрать для себя другой подход к экономии бюджета.

Партнерство с B2B Click

Следуя сегодняшним рекомендациям, вам будет проще это сделать. А если вы воспользуетесь автоматизацией через b2b.click.ru, к возросшему доходу добавится и вознаграждение от оборота вложенного в рекламу бюджета – это станет приятным дополнением к празднику. Предложение действительно для клиентов сервиса, участвующих в партнерской программе и соответствующих установленным требованиям: b2b.click.ru

Чтобы начать экономить, достаточно зарегистрироваться в системе и перенести в нее действующие кампании – или запустить новую.

Импорт из Директа и AdWords производится буквально за пару кликов: привяжите свои аккаунты к b2b.click.ru, указав их логины, и кампании будут перенесены автоматически:

Партнерство с B2B Click.jpg

Процент вознаграждения зависит от объема расходов ваших клиентов. Подробности на сайте.

Средства начисляются на счет в системе ежедневно, а вывести их на банковскую карту можно в любой удобный момент.


Подведем итоги и сравним описанные способы получить вознаграждение при помощи таблицы:

Рекламная платформа

Процент возврата

Сложность получения (1-10)

Банковская карта / Платежная система

Яндекс.Директ, Google AdWords

1% – 5%

5

Промокод AdWords

Google AdWords

единовременное получение рекламных средств

7

Партнерство с Яндекс и Google

Яндекс.Директ, Google AdWords

0% – обсуждается индивидуально

10

b2b.click.ru

Яндекс.Директ, Google AdWords

1% – 8%

1

Выбор подходящего способа зависит от размера вашего бизнеса. Крупным агентствам стоит получить статус партнера Яндекс и Google.

Фрилансерам и агентствам небольшого размера выгоднее подключиться к b2b.click.ru. Кроме вознаграждения, сервис предоставляет бесплатные инструменты автоматизации рекламы, с их помощью вы сэкономите гораздо больше за счет увеличения эффективности труда, и налаживания процессов.

Начните получать пассивный доход уже сейчас!

А если знаете другие способы дополнительного заработка на контекстной рекламе, поделитесь ими в комментариях.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Крупным рекламодателям доступен белый официальный CashBack (по договору) до 10% за Яндекс.Директ, 14% за Вконтакте и 16% за MyTarget.

    Подробности тут: AdsCashBack.ru?utm_source=seonews.ru
    -
    -1
    +
    Ответить
  • 4memo.ru
    10
    комментариев
    0
    читателей
    4memo.ru
    больше года назад
    Все было бы хорошо с b2b.click, если бы не комиссия 2,5%, которую они ввели за пополнение счета картой или эл.деньгами с 1 марта :(
    -
    0
    +
    Ответить
    • Марина Правда
      7
      комментариев
      0
      читателей
      Марина Правда
      4memo.ru
      больше года назад
      да, к сожалению, это так. C 1 марта 2018 года, в связи с увеличением комиссии процессинговой компании, мы были вынуждены ввести процент на ввод средств банковскими картами и электронными деньгами. Комиссия составляет 2,5%.
      В настоящий момент мы рассматриваем переход в другую процессинговую компанию с более низкими процентами, поэтому комиссия может быть снижена в ближайшем будущем.
      Обратите внимание, что пополнение безналичным способом оплаты по прежнему без комиссии.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!