Как вернуть деньги, потраченные на контекстную рекламу?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5584

Деньги, потраченные на контекстную рекламу, можно получить обратно. Изучаем основные способы сэкономить на Яндекс.Директе и Google AdWords, а заодно выбираем самый выгодный.

Как вернуть деньги?

Кто не задумывался, как вернуть хотя бы часть денег, потраченных на Яндекс.Директ и Google AdWords? Спешим вас обрадовать: есть такие способы! Разберем, как получить кешбэк от контекстной рекламы, чтобы вы могли выбрать подходящий.

Кешбэк на карту пополнения

Банки предлагают кешбэк за оплату их картой товаров и услуг. Кешбэк от банка – наиболее очевидный способ сэкономить. Большого профита ждать не приходится, но даже несколько процентов лучше, чем ничего.

Если вы хотите воспользоваться этим вариантом, запомните два MCC-кода: MCC 7311 и MCC 7399. Первый означает категорию «рекламные услуги» и отвечает за пополнение счета Яндекс.Директа, второй – «бизнес-услуги, нигде более не классифицированные», к которым относится и оплата Google AdWords.

Вы можете уточнить у своего банка, предоставляет ли он кешбэк по этим кодам. Многие банки устанавливают для этих категорий минимальный процент или вовсе исключают из программы кешбэка. Будьте внимательны, выбирая банк для кешбэка!

Список карт, актуальный на момент публикации статьи, с максимальной ставкой:

Яндекс.Директ (MCC 7311)

Google AdWords (MCC 7399)

Карта / банк

Ставка

Карта / банк

Ставка

Матрешка / ВТБ

3 %

ALL Airlines / Tinkoff Bank

2 %

ALL Airlines / Tinkoff Bank

2 %

Смарт карта / Открытие

1,5 %

Накопительная карта / РИБ

1,5 %

По данным сервиса mcc-codes.ru

В остальных случаях, скорее всего, процент кешбэка окажется на уровне 1% или его не будет вообще.

Еще один вариант возврата средств при оплате картой предлагает Яндекс.Деньги: с 18 июля по 17 октября 2017 года проводилась акция, по которой всем пользователям возмещались 10% от их рекламных расходов! Сейчас максимальный кешбэк зависит от способа пополнения счета Яндекс.Директа и привязанной к электронному кошельку банковской карты. Максимальный возврат – 5%.

Промокод AdWords

В Google AdWords доступен еще один вариант сэкономить – промокоды AdWords, предоставляемые рекламной системой. Они также могут называться купонами или подарочными сертификатами. Получить их можно двумя способами:

  1. У специалистов AdWords, помогающих с настройкой нового рекламного аккаунта.
  2. У премиум-партнеров Google – рекламных агентств, получивших этот статус.

Чтобы воспользоваться первым способом, свяжитесь со специалистами AdWords. Они смогут подсказать доступный размер и условия получения средств по промокоду. Их телефоны вы можете увидеть на главной странице AdWords:

Промокод AdWords

или в правом верхнем углу экрана во время регистрации нового аккаунта:

Промокод AdWords

Найти агентство-партнера Google можно с помощью поиска на сайте Google AdWords. Для получения скидки необходимо будет воспользоваться услугами выбранного агентства. Оплата услуг может превысить объем скидки, поэтому делать это только ради нее не имеет особого смысла. Но если вы и без этого собирались обратиться в рекламное агентство, это хороший вариант сэкономить.

Партнерство с Яндекс или Google

Более прозрачный в плане требований способ обеспечить себе кешбэк – стать партнером Яндекса или Google. Это может сделать только агентство или отдельный специалист по контексту. Бизнесам, самостоятельно рекламирующим свою продукцию, такая возможность недоступна.

Условия сотрудничества с Яндексом в части контекстной рекламы подробно описаны на его сайте. Для заключения партнерского договора вам понадобится:

  1. Наличие не менее 5 неаффилированных клиентов в контекстной рекламе.
  2. Отсутствие «якорного» клиента в Директе (бюджет которого составляет от 70% всего оборота).
  3. Суммарный оборот не менее 200 000 руб. в месяц (без НДС).

Если ваш рекламный бизнес достигает таких масштабов, вы можете стать партнером Яндекс и начать получать вознаграждение в размере 8% от расходов клиентов. Подробности о системе премирования партнеров можно узнать из официальных источников, например, позвонив по телефону 8 800 234-24-80 или отправив заявку со страницы https://yandex.ru/adv/partners.

Требования Google к партнерам еще более жесткие. К ним относятся:

  1. Успешная сертификация – экзамен Академии рекламы AdWords.
  2. Расходы за последние 90 дней – не менее $10 000 США.
  3. Требования эффективности: доходы и клиентская база стабильно растут.

Кроме того, статус партнера Google не предусматривает денежного вознаграждения. Сэкономить удастся только благодаря возможности самостоятельно выдавать клиентам промокоды и иногда участвовать в конкурсах для партнеров.

Партнерство с Яндекс и Google – только для агентств, имеющих рыночные позиции и планирующих расширение бизнеса. Компаниям и фрилансерам небольшого масштаба придется выбрать для себя другой подход к экономии бюджета.

Партнерство с B2B Click

Следуя сегодняшним рекомендациям, вам будет проще это сделать. А если вы воспользуетесь автоматизацией через b2b.click.ru, к возросшему доходу добавится и вознаграждение от оборота вложенного в рекламу бюджета – это станет приятным дополнением к празднику. Предложение действительно для клиентов сервиса, участвующих в партнерской программе и соответствующих установленным требованиям: b2b.click.ru

Чтобы начать экономить, достаточно зарегистрироваться в системе и перенести в нее действующие кампании – или запустить новую.

Импорт из Директа и AdWords производится буквально за пару кликов: привяжите свои аккаунты к b2b.click.ru, указав их логины, и кампании будут перенесены автоматически:

Партнерство с B2B Click.jpg

Процент вознаграждения зависит от объема расходов ваших клиентов. Подробности на сайте.

Средства начисляются на счет в системе ежедневно, а вывести их на банковскую карту можно в любой удобный момент.


Подведем итоги и сравним описанные способы получить вознаграждение при помощи таблицы:

Рекламная платформа

Процент возврата

Сложность получения (1-10)

Банковская карта / Платежная система

Яндекс.Директ, Google AdWords

1% – 5%

5

Промокод AdWords

Google AdWords

единовременное получение рекламных средств

7

Партнерство с Яндекс и Google

Яндекс.Директ, Google AdWords

0% – обсуждается индивидуально

10

b2b.click.ru

Яндекс.Директ, Google AdWords

1% – 8%

1

Выбор подходящего способа зависит от размера вашего бизнеса. Крупным агентствам стоит получить статус партнера Яндекс и Google.

Фрилансерам и агентствам небольшого размера выгоднее подключиться к b2b.click.ru. Кроме вознаграждения, сервис предоставляет бесплатные инструменты автоматизации рекламы, с их помощью вы сэкономите гораздо больше за счет увеличения эффективности труда, и налаживания процессов.

Начните получать пассивный доход уже сейчас!

А если знаете другие способы дополнительного заработка на контекстной рекламе, поделитесь ими в комментариях.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    2 дня назад
    Крупным рекламодателям доступен белый официальный CashBack (по договору) до 10% за Яндекс.Директ, 14% за Вконтакте и 16% за MyTarget.

    Подробности тут: AdsCashBack.ru?utm_source=seonews.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • 4memo.ru
    9
    комментариев
    0
    читателей
    4memo.ru
    6 месяцев назад
    Все было бы хорошо с b2b.click, если бы не комиссия 2,5%, которую они ввели за пополнение счета картой или эл.деньгами с 1 марта :(
    -
    0
    +
    Ответить
    • Марина Правда
      7
      комментариев
      0
      читателей
      Марина Правда
      4memo.ru
      6 месяцев назад
      да, к сожалению, это так. C 1 марта 2018 года, в связи с увеличением комиссии процессинговой компании, мы были вынуждены ввести процент на ввод средств банковскими картами и электронными деньгами. Комиссия составляет 2,5%.
      В настоящий момент мы рассматриваем переход в другую процессинговую компанию с более низкими процентами, поэтому комиссия может быть снижена в ближайшем будущем.
      Обратите внимание, что пополнение безналичным способом оплаты по прежнему без комиссии.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!