×

Как выбрать стратегию ставок в Google Рекламе: подробное руководство

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4151

Когда опций много, сделать правильный выбор непросто. Предлагаем алгоритм определения лучшей стратегии назначения ставок в Google, а также разбираем работу каждой из них.

Когда и за что платить в Google Рекламе

Выбрать стратегию назначения ставок в Google Рекламе легко и сложно одновременно. С одной стороны, платформа автоматически предлагает подходящий вариант, исходя из цели и формата кампании. С другой – если вы захотите изменить настройки для своего конкретного случая, большой выбор опций биддинга может сбить с толку.

Чтобы вам не пришлось долго копаться в Справке Google, предлагаем простую схему, по которой вы сможете быстро выбрать для себя оптимальную стратегию. Она не претендует на исчерпывающую инструкцию, но может послужить подсказкой при старте новой кампании. Краткое пояснение об алгоритмах всех стратегий приводится ниже.

Схема

Как выбрать стратегию ставок в Google Рекламе.jpg

Обзор стратегий

Целевая цена за конверсию

Ставка на рекламных аукционах назначается исходя из вероятности конверсии. Часть конверсий может оказаться дороже заданной цены, часть – дешевле, но в среднем значение CPA остается на целевом уровне.

Стратегия в справке Google

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу

Для работы стратегии необходимо набрать хотя бы 15 конверсий за последние 30 дней, а также установить их ценность в Analytics. Прогнозируя число и доход от заказов, Google старается привлекать самых прибыльных клиентов, достигая заданного ROAS. Формула ROAS в этом случае проста:

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.PNG

Стратегия в справке Google

Максимальное количество кликов

Максимум кликов в рамках заданного дневного бюджета. Будьте осторожны! Если дневной бюджет не установлен, стратегия начинает расходовать средства других кампаний с аналогичными настройками.

Стратегия в справке Google

Максимум конверсий

В отличие от стратегии «Целевая цена за конверсию», эта опция обеспечивает максимально возможное число конверсий в рамках заданного дневного бюджета. CPA при этом может варьироваться существенным образом. Как и в предыдущем случае, дневной бюджет должен быть установлен, и в кампании не должно быть общего бюджета.

Стратегия в справке Google

Целевое положение на странице поиска

Работает в кампаниях «Только поисковая сеть». Автоматически корректирует ставки так, чтобы объявление появлялось на заданной позиции в выдаче.

Стратегия в справке Google

Целевой процент выигрышей

Позволяет стабильно обыгрывать на аукционе конкретного конкурента: одна кампания – один домен. Доступна только в поисковой сети и обычно предполагает существенные траты бюджета.

Стратегия в справке Google

Оптимизатор цены за конверсию

Объединяет алгоритмы стратегий «Целевая цена за конверсию» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», учитывая при этом ставки, заданные вручную. Стратегия подойдет тем, кто не стремится полностью автоматизировать биддинг, но хочет воспользоваться помощью искусственного интеллекта. Кроме того, ее можно использовать параллельно со стратегиями сторонних систем автоматизации.

Стратегия в справке Google

Назначение цены за клик вручную

Этой стратегии не было на схеме, и она не рекомендуется начинающим рекламодателям. Подходит для нестандартных продуктов и ниш, а также опытным маркетологам со своим подходом к биддингу.

Стратегия в справке Google

Максимальная цена за тысячу показов

Название говорит само за себя: вы платите за тысячу показов ролика на YouTube и в КМС Google. Стратегия для кампаний, в которых важен охват аудитории.

Стратегия в справке Google

Цена за тысячу показов в видимой области экрана

Аналог предыдущей стратегии, списывающий средства только в том случае, если ролик попал в видимую область экрана пользователя. Работает в КМС Google, где реклама может оказаться незамеченной при пролистывании.

Стратегия в справке Google

Максимальная цена за просмотр

Позволяет платить за видеорекламу в случае, если пользователь просмотрел ролик или взаимодействовал с ним: кликнул на подсказку, призыв к действию или сопутствующий баннер.

Стратегия в справке Google

Заключение

Выбирая автоматическую стратегию назначения ставок в Google, вы позволяете искусственному интеллекту эффективнее управлять ходом рекламы. Но автоматизацию можно начать еще на этапе планирования кампании.

В бесплатном сервисе Click.ru есть полный набор инструментов для запуска новой кампании с нуля. От автоподбора ключевых слов и наблюдения за семантикой конкурентов до медиапланирования и генерации объявлений – готовые креативы появятся на площадках в считанные минуты.

Встроенный бид-менеджер совместим с оптимизатором цены за конверсию Google, а возврат* рекламных расходов экономит бюджет для использования самых мощных стратегий ставок. Ваше время слишком ценно, чтобы тратить его на работу, с которой легко справится машина.

*Предложение действительно для участников партнерской программы, соответствующих установленным требованиям: b2b.click.ru

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Да, это все тлен... Сколько не анализируем, цена конверсии слишком высока по сравнению с чем угодно! Если отталкиваться от данных статического коллтрекинга - цена звонка по Google Adwords - 7000р за звонок! И это просто жесть! Проще отдавать клиенту по 5000 р в виде скидки, и все равно будет выгоднее. Я уже десятилетие занимаюсь SEO, и знаете сколько цена звонка с поиска в этой нише? Будете смеяться - 32р за целевой звонок...
    SEO выгоднее всего-то в 218 раз) Я все сказал)
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!