Как выбрать стратегию ставок в Google Рекламе: подробное руководство

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1053

Когда опций много, сделать правильный выбор непросто. Предлагаем алгоритм определения лучшей стратегии назначения ставок в Google, а также разбираем работу каждой из них.

Когда и за что платить в Google Рекламе

Выбрать стратегию назначения ставок в Google Рекламе легко и сложно одновременно. С одной стороны, платформа автоматически предлагает подходящий вариант, исходя из цели и формата кампании. С другой – если вы захотите изменить настройки для своего конкретного случая, большой выбор опций биддинга может сбить с толку.

Чтобы вам не пришлось долго копаться в Справке Google, предлагаем простую схему, по которой вы сможете быстро выбрать для себя оптимальную стратегию. Она не претендует на исчерпывающую инструкцию, но может послужить подсказкой при старте новой кампании. Краткое пояснение об алгоритмах всех стратегий приводится ниже.

Схема

Как выбрать стратегию ставок в Google Рекламе.jpg

Обзор стратегий

Целевая цена за конверсию

Ставка на рекламных аукционах назначается исходя из вероятности конверсии. Часть конверсий может оказаться дороже заданной цены, часть – дешевле, но в среднем значение CPA остается на целевом уровне.

Стратегия в справке Google

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу

Для работы стратегии необходимо набрать хотя бы 15 конверсий за последние 30 дней, а также установить их ценность в Analytics. Прогнозируя число и доход от заказов, Google старается привлекать самых прибыльных клиентов, достигая заданного ROAS. Формула ROAS в этом случае проста:

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.PNG

Стратегия в справке Google

Максимальное количество кликов

Максимум кликов в рамках заданного дневного бюджета. Будьте осторожны! Если дневной бюджет не установлен, стратегия начинает расходовать средства других кампаний с аналогичными настройками.

Стратегия в справке Google

Максимум конверсий

В отличие от стратегии «Целевая цена за конверсию», эта опция обеспечивает максимально возможное число конверсий в рамках заданного дневного бюджета. CPA при этом может варьироваться существенным образом. Как и в предыдущем случае, дневной бюджет должен быть установлен, и в кампании не должно быть общего бюджета.

Стратегия в справке Google

Целевое положение на странице поиска

Работает в кампаниях «Только поисковая сеть». Автоматически корректирует ставки так, чтобы объявление появлялось на заданной позиции в выдаче.

Стратегия в справке Google

Целевой процент выигрышей

Позволяет стабильно обыгрывать на аукционе конкретного конкурента: одна кампания – один домен. Доступна только в поисковой сети и обычно предполагает существенные траты бюджета.

Стратегия в справке Google

Оптимизатор цены за конверсию

Объединяет алгоритмы стратегий «Целевая цена за конверсию» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», учитывая при этом ставки, заданные вручную. Стратегия подойдет тем, кто не стремится полностью автоматизировать биддинг, но хочет воспользоваться помощью искусственного интеллекта. Кроме того, ее можно использовать параллельно со стратегиями сторонних систем автоматизации.

Стратегия в справке Google

Назначение цены за клик вручную

Этой стратегии не было на схеме, и она не рекомендуется начинающим рекламодателям. Подходит для нестандартных продуктов и ниш, а также опытным маркетологам со своим подходом к биддингу.

Стратегия в справке Google

Максимальная цена за тысячу показов

Название говорит само за себя: вы платите за тысячу показов ролика на YouTube и в КМС Google. Стратегия для кампаний, в которых важен охват аудитории.

Стратегия в справке Google

Цена за тысячу показов в видимой области экрана

Аналог предыдущей стратегии, списывающий средства только в том случае, если ролик попал в видимую область экрана пользователя. Работает в КМС Google, где реклама может оказаться незамеченной при пролистывании.

Стратегия в справке Google

Максимальная цена за просмотр

Позволяет платить за видеорекламу в случае, если пользователь просмотрел ролик или взаимодействовал с ним: кликнул на подсказку, призыв к действию или сопутствующий баннер.

Стратегия в справке Google

Заключение

Выбирая автоматическую стратегию назначения ставок в Google, вы позволяете искусственному интеллекту эффективнее управлять ходом рекламы. Но автоматизацию можно начать еще на этапе планирования кампании.

В бесплатном сервисе Click.ru есть полный набор инструментов для запуска новой кампании с нуля. От автоподбора ключевых слов и наблюдения за семантикой конкурентов до медиапланирования и генерации объявлений – готовые креативы появятся на площадках в считанные минуты.

Встроенный бид-менеджер совместим с оптимизатором цены за конверсию Google, а кешбэк рекламных расходов экономит бюджет для использования самых мощных стратегий ставок. Ваше время слишком ценно, чтобы тратить его на работу, с которой легко справится машина.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    2 недели назад
    Да, это все тлен... Сколько не анализируем, цена конверсии слишком высока по сравнению с чем угодно! Если отталкиваться от данных статического коллтрекинга - цена звонка по Google Adwords - 7000р за звонок! И это просто жесть! Проще отдавать клиенту по 5000 р в виде скидки, и все равно будет выгоднее. Я уже десятилетие занимаюсь SEO, и знаете сколько цена звонка с поиска в этой нише? Будете смеяться - 32р за целевой звонок...
    SEO выгоднее всего-то в 218 раз) Я все сказал)
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Мария Рогачева
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Здравствуйте! Нет, SEO-компании участвуют в рейтинге абсолютно бесплатно.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!