Как выбрать стратегию ставок в Google Рекламе: подробное руководство

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2683

Когда опций много, сделать правильный выбор непросто. Предлагаем алгоритм определения лучшей стратегии назначения ставок в Google, а также разбираем работу каждой из них.

Когда и за что платить в Google Рекламе

Выбрать стратегию назначения ставок в Google Рекламе легко и сложно одновременно. С одной стороны, платформа автоматически предлагает подходящий вариант, исходя из цели и формата кампании. С другой – если вы захотите изменить настройки для своего конкретного случая, большой выбор опций биддинга может сбить с толку.

Чтобы вам не пришлось долго копаться в Справке Google, предлагаем простую схему, по которой вы сможете быстро выбрать для себя оптимальную стратегию. Она не претендует на исчерпывающую инструкцию, но может послужить подсказкой при старте новой кампании. Краткое пояснение об алгоритмах всех стратегий приводится ниже.

Схема

Как выбрать стратегию ставок в Google Рекламе.jpg

Обзор стратегий

Целевая цена за конверсию

Ставка на рекламных аукционах назначается исходя из вероятности конверсии. Часть конверсий может оказаться дороже заданной цены, часть – дешевле, но в среднем значение CPA остается на целевом уровне.

Стратегия в справке Google

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу

Для работы стратегии необходимо набрать хотя бы 15 конверсий за последние 30 дней, а также установить их ценность в Analytics. Прогнозируя число и доход от заказов, Google старается привлекать самых прибыльных клиентов, достигая заданного ROAS. Формула ROAS в этом случае проста:

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.PNG

Стратегия в справке Google

Максимальное количество кликов

Максимум кликов в рамках заданного дневного бюджета. Будьте осторожны! Если дневной бюджет не установлен, стратегия начинает расходовать средства других кампаний с аналогичными настройками.

Стратегия в справке Google

Максимум конверсий

В отличие от стратегии «Целевая цена за конверсию», эта опция обеспечивает максимально возможное число конверсий в рамках заданного дневного бюджета. CPA при этом может варьироваться существенным образом. Как и в предыдущем случае, дневной бюджет должен быть установлен, и в кампании не должно быть общего бюджета.

Стратегия в справке Google

Целевое положение на странице поиска

Работает в кампаниях «Только поисковая сеть». Автоматически корректирует ставки так, чтобы объявление появлялось на заданной позиции в выдаче.

Стратегия в справке Google

Целевой процент выигрышей

Позволяет стабильно обыгрывать на аукционе конкретного конкурента: одна кампания – один домен. Доступна только в поисковой сети и обычно предполагает существенные траты бюджета.

Стратегия в справке Google

Оптимизатор цены за конверсию

Объединяет алгоритмы стратегий «Целевая цена за конверсию» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», учитывая при этом ставки, заданные вручную. Стратегия подойдет тем, кто не стремится полностью автоматизировать биддинг, но хочет воспользоваться помощью искусственного интеллекта. Кроме того, ее можно использовать параллельно со стратегиями сторонних систем автоматизации.

Стратегия в справке Google

Назначение цены за клик вручную

Этой стратегии не было на схеме, и она не рекомендуется начинающим рекламодателям. Подходит для нестандартных продуктов и ниш, а также опытным маркетологам со своим подходом к биддингу.

Стратегия в справке Google

Максимальная цена за тысячу показов

Название говорит само за себя: вы платите за тысячу показов ролика на YouTube и в КМС Google. Стратегия для кампаний, в которых важен охват аудитории.

Стратегия в справке Google

Цена за тысячу показов в видимой области экрана

Аналог предыдущей стратегии, списывающий средства только в том случае, если ролик попал в видимую область экрана пользователя. Работает в КМС Google, где реклама может оказаться незамеченной при пролистывании.

Стратегия в справке Google

Максимальная цена за просмотр

Позволяет платить за видеорекламу в случае, если пользователь просмотрел ролик или взаимодействовал с ним: кликнул на подсказку, призыв к действию или сопутствующий баннер.

Стратегия в справке Google

Заключение

Выбирая автоматическую стратегию назначения ставок в Google, вы позволяете искусственному интеллекту эффективнее управлять ходом рекламы. Но автоматизацию можно начать еще на этапе планирования кампании.

В бесплатном сервисе Click.ru есть полный набор инструментов для запуска новой кампании с нуля. От автоподбора ключевых слов и наблюдения за семантикой конкурентов до медиапланирования и генерации объявлений – готовые креативы появятся на площадках в считанные минуты.

Встроенный бид-менеджер совместим с оптимизатором цены за конверсию Google, а возврат* рекламных расходов экономит бюджет для использования самых мощных стратегий ставок. Ваше время слишком ценно, чтобы тратить его на работу, с которой легко справится машина.

*Предложение действительно для участников партнерской программы, соответствующих установленным требованиям: b2b.click.ru

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    Да, это все тлен... Сколько не анализируем, цена конверсии слишком высока по сравнению с чем угодно! Если отталкиваться от данных статического коллтрекинга - цена звонка по Google Adwords - 7000р за звонок! И это просто жесть! Проще отдавать клиенту по 5000 р в виде скидки, и все равно будет выгоднее. Я уже десятилетие занимаюсь SEO, и знаете сколько цена звонка с поиска в этой нише? Будете смеяться - 32р за целевой звонок...
    SEO выгоднее всего-то в 218 раз) Я все сказал)
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!