×

Как с помощью нового кабинета VK Ads и экосистемы click.ru привести 2000 конверсий в месяц

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8505
Подпишитесь на нас в Telegram

Представители агентства MOAB поделились с нами кейсом, как они сумели настроить продвижение для клиента в VK Рекламе таким образом, чтобы он получил 2000 конверсий в месяц. Благодаря грамотной оптимизации они значительно улучшили показатели заказчика по сравнению с предыдущим подрядчиком. Чтобы достичь этих результатов, в MOAB использовали нашу экосистему click.ru и ее возможности.

Ольга Передерий, Head of Digital Marketing MOAB:

Обычно к VK Ads относятся как к последнему средству, чтобы получить конверсии. Для многих этот канал кажется пустой тратой денег. Но на деле нужно тщательно следить за трендом и вовремя начать пользоваться теми инструментами, на которые пока не обращают внимание. Расскажем, как мы, используя VK Ads и click.ru, смогли обеспечить клиенту 2000 конверсий в месяц.

Знакомство: клиент и его задачи

Заказчик – компания «Алгоритм 24». Ее профиль – аутсорсинг и аутстаффинг, подбор специалистов для работы вахтовым методом в различных компаниях (Ozon, Яндекс Маркет и др.).

Из-за того, что нанимать работников сейчас очень трудно, компания пригласила агентство MOAB. Главным каналом продвижения выбрали VK Ads.

Цель – привлечение сотрудников для вахтовой работы без переплаты. Важно было поставить работу на поток и настроить кампании так, чтобы их можно было масштабировать.

Механика проекта

Цель работы. Получить новых подписчиков и как можно больше заявок.

Основной инструмент в VK Ads. Лид-формы. 

Как это выглядело. Система показывала пользователю оффер, при переходе по которому он попадал на заполнение формы. После отправки заявку получали менеджеры «Алгоритм 24».

Как в MOAB работали над проектом

MOAB получили в «наследство» настроенные кампании от предыдущего подрядчика, проанализировали их и попробовали новые варианты. 

Чтобы добиться лучших результатов, агентство тестировало разные инструменты и использовало возможности экосистемы click.ru.

  • «Алгоритм 24» применяет несколько каналов продвижения. Например, помимо ВКонтакте используется Яндекс Директ. Благодаря единому рекламному кабинету click.ru можно один раз пополнить счет и распределить деньги между аккаунтами. 
  • Простое распределение бюджета позволило сэкономить время и направить его на выполнение основной задачи. 
  • В MOAB создали мастер-аккаунт на click.ru и несколько пользовательских в нем. Затем из них уже переходили напрямую в личный кабинет VK Ads и настраивали кампании.

Аудит

В кампаниях у предыдущего подрядчика после анализа обнаружилось несколько точек роста:

  • слабая проработка таргетингов по ключевикам;
  • не было минус-фраз;
  • аудитории не обновлялись; 
  • список сообществ-конкурентов для таргетинга был маленьким; 
  • на новичков-вахтеров реклама почти не нацеливалась.

1 этап. Запуск в старом кабинете ВКонтакте

Запускать рекламу начали по теплым аудиториям (LaL, ключевые запросы) и сильно их расширили. Добавили в таргетинги интересы, список групп, проработали ключи.

Работали по 3 стратегиям:

  • обычное CPC, 
  • Lead Ads,
  • Вступление+Сообщение.

Получили вступления по 300 ₽, сообщения – до 3000 рублей. Все это слишком дорого.

2 этап. Эксперименты с креативами

Сначала использовались очень стерильные креативы.

Пример объявления

Но эксперимент показал, что аудитория лучше реагирует на приближенный к жизни контент.

Пример объявления

Заявок стало больше (178), но нужно было продолжать увеличивать их количество и снижать цену.

3 этап: Оптимизация кампаний

В MOAB проанализировали боли аудитории и сузили геотаргетинг – нацелились на Москву и область и убрали показы в регионах.

Геотаргетинг

Перед переходом в кабинет VK Реклама ключевые показатели были такими:

  • первые CPF за 90 ₽, 
  • первые 576 вступлений, 
  • 22 сообщения.

Благодаря самым удачным креативам и масштабированию кампании удалось снизить стоимость вступления до 60 ₽.

4 этап. Переход на VK Ads

С 1 марта 2023 года Lead Ads убрали из старого кабинета ВКонтакте. Но в MOAB начали тестировать кампании в VK Рекламе заранее. Наиболее эффективными среди них были как раз кампании с Lead Ads.

Среди ключевых настроек можно выделить следующие:

  • возраст аудитории – 21–45 лет (самая трудоспособная прослойка населения); 
  • ключевые запросы – акцент на вахту и поиск работы с максимально широким пулом фраз.

Важным решением было усложнение формы заявки. В анкету добавили несколько новых пунктов и немного изменили логику взаимодействия с объявлением. Мусорных обращений стало меньше, число мотивированных соискателей выросло. Ниже два скриншота: первый – старая форма, второй – новая с кнопкой для перехода на заполнение.

Пример объявления

При запуске кампаний в MOAB постоянно поддерживали контакт с модераторами VK. Помогало то, что клиенты click.ru получают приоритетную техподдержку на этой рекламной платформе.

Как вели аналитику 

Чтобы оценивать результаты рекламных кампаний, специалисты MOAB не использовали дашборды VK Рекламы. Вместо них применялись аналоги в click.ru, потому что они оказались удобнее.

  • Комплексная оценка кампаний. Специалисты могли сравнить результаты рекламы сразу в нескольких аккаунтах – все они сводятся в один дашборд. В этом проекте такая функция была кстати, потому что кампании запускались одновременно с разных аккаунтов. 
  • Мониторинг всех рекламных каналов. Компания ведет для заказчика «Алгоритм 24» продвижение на разных платформах. Благодаря дашбордам удавалось в режиме одного окна отслеживать результативность каналов и сравнивать показатели.

Как упростили маркировку

В click.ru работает помощник по маркировке рекламы. Этот инструмент оказался полезным, так как позволил сократить затраты времени на работу с маркировкой и страховал от совершения ошибок. Поскольку с сентябре ввели штрафы за неправильную маркировку, было важно не оказаться в ситуации, когда нужно выплатить до 500 000 рублей из-за невнимательности. Нужно было только выбрать и заполнить схему маркировки, а затем оставалось наблюдать, как акты с разаллокацией высылаются в ОРД в автоматическом режиме.

Итоги: что изменилось в проекте с приходом MOAB

Какие результаты давали кампании во ВКонтакте до начала работы с MOAB:

  • средняя цена подписки – около 100 ₽; 
  • заявка из лид форм – около 850 ₽;
  • в среднем конверсий в месяц – 150.

Как изменились показатели после начала работы с MOAB:

  • средняя цена подписки – 60 ₽; 
  • заявка из лид форм – 169 ₽; 
  • в среднем конверсий в месяц – 1000-2000 (из них более 500 заявок).

В итоге MOAB смогли нарастить количество лидов из Lead Ads c 25 до более чем 500. KPI на заявки от соискателей и вступление в сообщество был перевыполнен.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!