×

Пакетные стратегии: для чего нужен новый инструмент Яндекса

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 12943
Подпишитесь на нас в Telegram

В конце марта Яндекс представил «Пакетные стратегии» – новый инструмент для продвижения сайтов, который предназначен для рекламодателей с общим бюджетом для всех своих кампаний. Мы рассмотрим, что такое пакетные стратегии и каких результатов можно добиться с их помощью.

А если вы уже слышали об этом новом инструменте Яндекса и хотите узнать, как начать им пользоваться, читайте полную версию материала в нашем блоге.

Что такое пакетные стратегии

Яндекс презентовал рекламодателям новые автоматизированные стратегии, с помощью которых можно объединить неограниченное количество рекламных кампаний (РК) в одну, – пакетные стратегии. Внутри этого кластера ставки будут назначаться искусственным интеллектом с целью достичь наилучших результатов с учетом текущего бюджета.

Когда стоит использовать этот инструмент?

  • Если работают 2 и более кампании, которые должны достичь разных результатов (клики, посещения страниц, просмотры, скачивания и пр.). 
  • Если текущая реклама не приносит результата: конверсионные стратегии не располагают нужным объемом информации для качественной работы, у объявлений недостаточно показов (поэтому не получается «открутить» бюджет), не все кампании дают нужную конверсию.
  • Если необходимо использовать общий бюджет сразу для нескольких РК, чтобы упростить ведение отчетности.
  • Если бюджет достаточно небольшой, но при этом с его помощью нужно достичь максимальных результатов.

Пользоваться пакетными стратегиями можно только в «Режиме эксперта». При запуске РК через «Мастер кампаний» такой вариант продвижения не предлагается.

Как пакетные стратегии помогают решать различные задачи

Главное преимущество пакетных стратегий – данные по работающим РК используются в обучении всех кампаний, которые собраны в рамках этой стратегии. В итоге новые РК с конверсионными целями получают доступ ко всей имеющейся информации, быстрее обучаются и эффективнее тратят деньги из общего бюджета. Также становится проще управление кампаниями, потому что они удобно объединены в одном месте.

1. Применение с оплатой за конверсии, когда их нет или их слишком мало

Когда пакетных стратегий еще не было, для обучения рекламной кампании каждый раз было необходимо запускать отдельную стратегию. Это значит, тратить 2–3 недели на сбор данных и ожидать, что их будет достаточно. Приведем примеры требований Директа для автостратегий.

  • Чтобы подключить «Максимум кликов», нужно обеспечить от 100 кликов в течение 1 недели. 
  • Чтобы подключить «Максимум конверсий», нужно обеспечить хотя бы по 10 конверсий в неделю в течение 2 недель.

Проблема: система может заблокировать использование автостратегий, если кампании не наберут необходимого объема информации за отведенный срок.

Решение: пакетные стратегии будут использовать имеющиеся данные по эффективным кампаниям, чтобы обучать новые.

Пример: Компания запустила 2 РК на Поиске с использованием автостратегии «Максимум конверсий». У первой за неделю собралось 35 конверсий, а у второй – 5. Если не использовать пакетные стратегии, в итоге останется только одна работающая кампания с конверсионной стратегией. Для второй использовать ее будет нельзя. Если объединить 2 отдельные РК при помощи пакетной стратегии, алгоритм будет обучаться на основе всего массива собранных данных. Это позволит пользоваться обеими стратегиям.

2. Эффективное распределение денег между кампаниями за счет общего бюджета

Когда рекламодатель выбирает пакетные стратегии, все РК начинают пользоваться общим бюджетом. Если у вас выделена сравнительно небольшая сумма денег на рекламу, но потратить ее нужно максимально эффективно, новый инструмент от Яндекса будет оптимальным выбором. При этом можно объединять неограниченное количество РК с разными целями.

Пример: 3 рекламные кампании запущены для интернет-магазина кондитерских изделий. Первая работает на Поиске, вторая – в РСЯ, третья показывает динамические объявления. У каждой РК свой отдельный бюджет, который составляет по 4000 руб. на неделю.

Проблема: в ходе работы кампаний выяснилось, что только одна из них эффективна – поисковая. Она приносит лиды и заказы, тратит весь недельный бюджет. Две другие расходуют только половину от своих 4000 руб., не дают заказчику конверсий и, как итог, работают неэффективно.

Решение: объединить 3 отдельные кампании с помощью пакетной стратегии и установить бюджет в 12 000 рублей (сумма денег на все РК). Умный алгоритм начнет распределять средства таким образом, чтобы больше получала наиболее эффективная кампания, у которой высокая вероятность конверсии.

3. Ускорение настройки похожих РК

Если рекламодатель применяет пакетную стратегию, он может использовать одинаковые настройки для разных кампаний. Не нужно заново определять цели и ценности при запуске новых РК, достаточно найти подходящий вариант стратегии в списке.

Если вы ведете контекстную и таргетированную рекламу для разных клиентов, воспользуйтесь платформой click.ru. В вашем распоряжении будет более 15 полезных инструментов для автоматизации рутинных задач и ведения отчетности. Также вы можете принять участие в партнерской программе и возвращать часть потраченного бюджета.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Анна Макарова
392
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - У нас вот так сформулировано: На Сайте установлено программное средство Google Analytics (зарубежное программное средство), использование функционала которого позволяет определить уникального посетителя Сайта, формировать сведения о его предпочтениях и поведении на Сайте, что указывает на обработку его персональных данных. Уведомление Оператора, предусмотренное ч. 1 ст. 22 Закона, содержит указание на факт осуществления трансграничной передачи персональных данных.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
65
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В феврале объем данных, хранящихся в Облаке Mail, достигло 335 петабайт
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Не удивительно, все меньше используют внешние носители. Да и зачем, если облако реально удобнее
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!