×

Почему пора переносить кампании из myTarget и старого кабинета ВКонтакте в VK Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4550
Подпишитесь на нас в Telegram

Большинство пользователей кабинетов ВКонтакте и myTarget уже заметили, что некоторые цели пропали из меню, с ними больше нельзя запускать кампании. Происходит это потому, что постепенно форматы рекламы «переезжают» в новый кабинет VK Реклама, его также называют VK Ads (в соответствии с доменным именем). Социальная сеть и вся компания VK делают ставку именно на эту платформу, постоянно обновляют ее, добавляют новые цели и технологии продвижения.

Вероятно, с течением времени все возможности myTarget и старого кабинета ВКонтакте будут перенесены в VK Рекламу, поэтому задуматься о «переезде» стоит уже сейчас. А если вы все еще не знаете, что это за платформа, читайте наш подробный обзор.

Почему стоит выбрать кабинет VK Реклама уже сейчас

Помимо актуальности, есть еще минимум три причины начать пользоваться VK Рекламой для продвижения своих проектов.

  • В кабинете доступны практически все существующие в VK форматы рекламы. С помощью платформы можно продвигать мобильные приложения, сайты, позиции из товарного фида, бизнес-сообщества и пр. 
  • Экономия времени в будущем. Если начать пользоваться платформой сейчас, то в дальнейшем не придется экстренно экспортировать кампании перед окончательным закрытием других кабинетов. 
  • Технологии для увеличения эффективности продвижения. VK Реклама использует современные технологии, которые позволяют автоматизировать многие процессы, в том числе управление ставками. В итоге можно получить более эффективное продвижение и снижение затрат на рекламу до 30%.

В одной из статей мы разбирали, как работает платформа на примере инструмента для продвижения сайтов.

Какие цели доступны в старом кабинете ВКонтакте, myTarget и VK Рекламе

Чтобы наглядно показать, какие рекламные форматы доступны во всех существующих на данный момент кабинетах, мы составили сводную таблицу. В ней вы сможете узнать, какие форматы уже отключены или скоро будут отключены, а также понять, подходит ли VK Реклама для решения ваших задач прямо сейчас.

VK Реклама

Почему лучше перенести кампании через сервис click.ru

В основном блоге мы рассказывали, как перенести существующие кампании из постепенно устаревающих кабинетов в VK Ads и почему зачастую лучше вручную скопировать их, а не экспортировать с помощью встроенных функций площадок. Но дополнительно вы можете сэкономить время и облегчить себе дальнейшую работу, если будете использовать сервис click.ru.

  • Вы всегда можете задать вопрос команде поддержки, если возникнут сложности с «переездом» в VK Рекламу. 
  • Всеми кампаниями можно будет управлять из одного окна. Это касается любой интернет-рекламы, которую вы ведете.
  • Вы сможете возвращать часть потраченного бюджета за счет партнерского вознаграждения.
  • Вам будет доступен весь арсенал инструментов click.ru для автоматизации и ускорения рабочих процессов. 
  • Мы помогаем своим клиентам маркировать рекламу.
  • Вы сможете получать кешбэк на маркетинговые инструменты и сервисы.

Чтобы начать вести рекламу через наш сервис, достаточно создать аккаунт VK Рекламы (если его еще нет), а затем открыть кабинет VK Ads в click.ru.

VK Реклама

Затем в настройках доступа нужно будет ввести ID аккаунта кабинета в VK Ads, который вам выдали при регистрации, и выбрать уровень доступа.

VK Реклама

На этом процесс окончен, теперь вы можете запускать кампании в VK Рекламе через click.ru.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!