×

Сертификация по VK Рекламе: зачем ее проходить и кому она доступна

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1306
Подпишитесь на нас в Telegram

Все рекламные технологии VK постепенно объединяются на новой платформе VK Реклама. Вместе с этим запустился процесс смены сертификатов. Например, подтвердить свою квалификацию в myTarget больше нельзя, а текущие документы действуют год после выдачи. После окончания этого срока нужно будет получать сертификат VK Рекламы. При этом механизмов автоматического обмена действующих документов на варианты нового образца не существует. Нужно будет подтверждать свои знания заново. Такое требование оправдано, потому что VK Реклама сильно отличается от myTarget с точки зрения алгоритмов. В этой статье мы разберемся, для чего специалисту нужна сертификация, кто может ее пройти и как долго действует этот документ. А о том, как подготовиться и пройти тестирование, читайте в отдельной статье.

Кому доступна сертификация

Сертификаты выдают как отдельным специалистам (сотрудникам компаний и фрилансерам), так и агентствам. Самое главное требование к соискателю – активное использование VK Рекламы в своей профессиональной деятельности.

Требования к специалисту для допуска к тестированию:

  • списание средств со счета рабочего кабинета VK Рекламы в течение последних 30 дней. Это подтвердит активность рекламодателя; 
  • опыт работы со всеми доступными целями и объектами VK Рекламы; 
  • опыт в использовании веб-аналитики в своих проектах; 
  • знание ФЗ №38 «О рекламе».

Последние три пункта этого списка не являются обязательными, но строго желательны. Без них успешно пройти тестирование будет очень сложно.

Список требований к агентству для сертификации:

  • минимум 3 сертифицированных в VK Рекламе таргетолога (их идентификационные данные указываются при заполнении анкеты); 
  • от пяти клиентов, для которых агентство ведет рекламные кампании в VK Рекламе;
  • срок размещения кампаний в агентском кабинете минимум полгода;
  • списания минимум по 100 000 руб. в месяц в течение последних трех месяцев ведения кампаний в рекламном кабинете; 
  • минимум одна публикация кейса, связанного с кабинетом VK Реклама, в течение каждых 12 месяцев перед подачей заявки (в дальнейшем их нужно продолжать постить хотя бы раз в год).

Все эти требования являются обязательными к выполнению.

Для чего проходить сертификацию

Прохождение теста дает возможность специалистам получить статус сертифицированного таргетолога, а агентствам – войти в список партнеров VK Рекламы. При этом запускать кампании можно и без сертификации, так как ее отсутствие не накладывает никаких ограничений на продвижение. Однако сертификат дает определенные преимущества.

Приведем список преимуществ, которые дает сертификация специалистам:

  • экспертность в глазах заказчиков, больший авторитет; 
  • способ проверить и улучшить свои знания рекламного кабинета VK Реклама; 
  • более выгодная позиция по сравнению с конкурентами при устройстве на работу в агентство; 
  • участие в перспективных обучающих программах, которые планируется запускать в дальнейшем (сейчас проект находится в разработке).

Какие преимущества получает агентство после прохождения сертификации:

  • удобный инструмент для проверки квалификации сотрудников;
  • возможность стать официальным партнером платформы и получить еще один канал для притока новых заказчиков.

Сертификация

Как долго актуален сертификат

Сертификат действует 1 год. После этого нужно повторно проходить тестирование и подтверждать квалификацию. Платформа заранее присылает уведомление о том, что заканчивается срок действия сертификата, и предлагает обновить его.

Пользоваться возможностями VK Рекламы можно не только в самом рекламном кабинете. Сервис click.ru предлагает единую площадку для ведения таргетированной и контекстной рекламы в разных каналах. Вам больше не нужно будет переключаться между закладками, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, вы получаете доступ к экосистеме click.ru с инструментами для сбора семантики и аудиторий, защиты от скликивания и пр. А участники партнерской программы click.ru также смогут возвращать проценты от потраченных рекламных бюджетов.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!