×

Третий заголовок в Google Рекламе: вред или польза?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7145

В августе Google анонсировал обновление привычного формата текстовых объявлений. Теперь к ним можно добавить еще один, третий, заголовок, а также второе описание длиной 90 символов вместо прежних 80. Экран создания объявления стал выглядеть так:

Экран создания объявления Google Ads.jpg

Согласно документации площадки, этот шаг был сделан в преддверии всеобщего внедрения адаптивных поисковых объявлений, пока находящихся в закрытой бете. Он приближает обычные текстовые объявления к будущему нововведению и позволяет уже сейчас воспользоваться рядом его преимуществ.

Посмотрим, какие плюсы и минусы есть у третьего заголовка уже сейчас, и обязательно ли применять его в своей рекламе.

Больше = лучше? Плюсы и минусы третьего заголовка

Плюсы

Простор для творчества

Для рекламодателей, которые с трудом умещали все, что хотели сказать, в прежние объявления, новинка – буквально глоток воздуха. Больше преимуществ, функций, выгод, акций – всего, чем только можно привлечь пользователя. И если заголовок прибавился только один, место для описания увеличилось более чем вдвое. Копирайтерам больше не придется безжалостно сокращать свои креативы.

Подготовка к адаптивным поисковым объявлениям

Именно это названо основной причиной обновления формата. Пока адаптивные объявления на поиске не вышли в открытую бету, каждый может начать готовить для них элементы и осваиваться со структурой. В ближайшем будущем искусственный интеллект сможет создавать комбинации из 15 заголовков и 4 описаний – пора запасаться ими.

Участие в большем количестве аукционов

Поскольку в больший объем текста легко вписать больше ключевых слов, объявление с третьим заголовком сможет претендовать на участие в большем количестве аукционов. Впрочем, это спорный момент: часто выгоднее конкурировать по небольшому числу самых релевантных ключевиков. Тем же, кто хочет увеличить охват кампании, расширение текстового формата послужит хорошим подспорьем.

Минусы

Перегрузка информацией

Первый плюс нового формата – одновременно и его минус. Со всеми расширениями, уточнениями, дополнительными ссылками, условиями акций и поисковыми рекомендациями объявления уже превратились в подобия маленьких лендингов. Такие объемы текста в поисковой выдаче не способствуют концентрации внимания. Если уже сейчас пользователи читают рекламу «наискосок», стоит ли добавлять в нее еще больше информации?

Недостаток контроля

Если навести курсор мыши на вопросительный знак в поле третьего заголовка, можно увидеть следующее:

Если навести курсор мыши на вопросительный знак в поле третьего заголовка, можно увидеть

Получается, что новая строка иногда попросту не появляется, какую бы важную информацию вы в нее не поместили. Более того, вы не будете знать, когда именно третий заголовок отображается, а когда нет. Но это не было бы серьезным минусом, если бы не следующий пункт.

Недостаток отчетности

Дело в том, что Google не предоставляет отчет по числу заголовков в объявлениях. Следовательно, сейчас нельзя достоверно оценить, как нововведение влияет на эффективность рекламы. Возникает резонный вопрос и относительно адаптивных поисковых объявлений – как будет отображаться статистика по ним? Надеемся, в скором времени Google добавит необходимые данные, и проблема будет решена.

Нужно ли использовать?

Однозначного ответа нет: каждый решает исходя из своей ситуации. Можно дать только общие рекомендации о том, кому подойдет обновление с третьим заголовком, а кому можно его игнорировать.

Итак, новый формат:

Стоит попробовать

Тем, у кого много контента

Третий заголовок определенно не для тех, кто и второй придумывает с трудом. А вот если в прежнем формате вам было тесно и приходилось урезать текст в ущерб информативности – обновлением можно воспользоваться прямо сейчас.

Тем, кто помешан на тестировании

Чем больше заголовков и описаний вы составите сейчас, тем больше сможете предложить машинному обучению на тестирование. Напомним, адаптивные объявления для поиска будут поддерживать в ротации до 15 заголовков и 4 текстов. С расширенным форматом вам не придется «с нуля» придумывать варианты для тестов, когда функция появится в открытом доступе.

Тем, чья реклама основана на преимуществах

Если основа вашего предложения – ряд преимуществ товара, третий заголовок позволит расширить его еще на один пункт. Отличная возможность протестировать в рекламе «фишку», в убедительности которой вы сомневались.

Можно пропустить

Тем, у кого сильный призыв к действию

Структура «Цепляющий заголовок – Призыв к действию» хорошо зарекомендовала себя в контекстной рекламе. Опциональный третий заголовок в ее конце смягчит эффект и, скорее всего, окажется не к месту. Не нужно чинить то, что не сломано.

Тем, у кого свой подход к написанию объявлений

Опытные рекламодатели и бизнесы могут иметь свой собственный стиль в составлении рекламного контента. Если новые строки в него не вписываются, добавлять их нет особого смысла.

Тем, кто не очень любит обновления

Единственное, чего вы действительно лишитесь, отказавшись от третьего заголовка – это права на участие в неких дополнительных аукционах. Но при грамотно составленной семантике в своей нише они вам и не понадобятся. Так что нововведение можно смело оставить в стороне: в конце концов, оно (пока?) не обязательное.


Как большинство новинок рекламных платформ, расширенный формат текстовых объявлений в Google Рекламе стоит использовать с осторожностью. Если вы не хотите рисковать и предпочитаете проверенные методы составления объявлений, воспользуйтесь сервисом автоматизации Click.ru.

Креативы с готовыми заголовками, описаниями и подобранными посадочными страницами система сгенерирует за один клик. Поможет составить «продающую» семантику из контента вашего сайта и настроек конкурентов, оптимально распределить бюджет и поддерживать ставки на заданном уровне. Все, чтобы у вас осталось время на изучение новых функций Яндекса и Google.

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!