×

Третий заголовок в Google Рекламе: вред или польза?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6797

В августе Google анонсировал обновление привычного формата текстовых объявлений. Теперь к ним можно добавить еще один, третий, заголовок, а также второе описание длиной 90 символов вместо прежних 80. Экран создания объявления стал выглядеть так:

Экран создания объявления Google Ads.jpg

Согласно документации площадки, этот шаг был сделан в преддверии всеобщего внедрения адаптивных поисковых объявлений, пока находящихся в закрытой бете. Он приближает обычные текстовые объявления к будущему нововведению и позволяет уже сейчас воспользоваться рядом его преимуществ.

Посмотрим, какие плюсы и минусы есть у третьего заголовка уже сейчас, и обязательно ли применять его в своей рекламе.

Больше = лучше? Плюсы и минусы третьего заголовка

Плюсы

Простор для творчества

Для рекламодателей, которые с трудом умещали все, что хотели сказать, в прежние объявления, новинка – буквально глоток воздуха. Больше преимуществ, функций, выгод, акций – всего, чем только можно привлечь пользователя. И если заголовок прибавился только один, место для описания увеличилось более чем вдвое. Копирайтерам больше не придется безжалостно сокращать свои креативы.

Подготовка к адаптивным поисковым объявлениям

Именно это названо основной причиной обновления формата. Пока адаптивные объявления на поиске не вышли в открытую бету, каждый может начать готовить для них элементы и осваиваться со структурой. В ближайшем будущем искусственный интеллект сможет создавать комбинации из 15 заголовков и 4 описаний – пора запасаться ими.

Участие в большем количестве аукционов

Поскольку в больший объем текста легко вписать больше ключевых слов, объявление с третьим заголовком сможет претендовать на участие в большем количестве аукционов. Впрочем, это спорный момент: часто выгоднее конкурировать по небольшому числу самых релевантных ключевиков. Тем же, кто хочет увеличить охват кампании, расширение текстового формата послужит хорошим подспорьем.

Минусы

Перегрузка информацией

Первый плюс нового формата – одновременно и его минус. Со всеми расширениями, уточнениями, дополнительными ссылками, условиями акций и поисковыми рекомендациями объявления уже превратились в подобия маленьких лендингов. Такие объемы текста в поисковой выдаче не способствуют концентрации внимания. Если уже сейчас пользователи читают рекламу «наискосок», стоит ли добавлять в нее еще больше информации?

Недостаток контроля

Если навести курсор мыши на вопросительный знак в поле третьего заголовка, можно увидеть следующее:

Если навести курсор мыши на вопросительный знак в поле третьего заголовка, можно увидеть

Получается, что новая строка иногда попросту не появляется, какую бы важную информацию вы в нее не поместили. Более того, вы не будете знать, когда именно третий заголовок отображается, а когда нет. Но это не было бы серьезным минусом, если бы не следующий пункт.

Недостаток отчетности

Дело в том, что Google не предоставляет отчет по числу заголовков в объявлениях. Следовательно, сейчас нельзя достоверно оценить, как нововведение влияет на эффективность рекламы. Возникает резонный вопрос и относительно адаптивных поисковых объявлений – как будет отображаться статистика по ним? Надеемся, в скором времени Google добавит необходимые данные, и проблема будет решена.

Нужно ли использовать?

Однозначного ответа нет: каждый решает исходя из своей ситуации. Можно дать только общие рекомендации о том, кому подойдет обновление с третьим заголовком, а кому можно его игнорировать.

Итак, новый формат:

Стоит попробовать

Тем, у кого много контента

Третий заголовок определенно не для тех, кто и второй придумывает с трудом. А вот если в прежнем формате вам было тесно и приходилось урезать текст в ущерб информативности – обновлением можно воспользоваться прямо сейчас.

Тем, кто помешан на тестировании

Чем больше заголовков и описаний вы составите сейчас, тем больше сможете предложить машинному обучению на тестирование. Напомним, адаптивные объявления для поиска будут поддерживать в ротации до 15 заголовков и 4 текстов. С расширенным форматом вам не придется «с нуля» придумывать варианты для тестов, когда функция появится в открытом доступе.

Тем, чья реклама основана на преимуществах

Если основа вашего предложения – ряд преимуществ товара, третий заголовок позволит расширить его еще на один пункт. Отличная возможность протестировать в рекламе «фишку», в убедительности которой вы сомневались.

Можно пропустить

Тем, у кого сильный призыв к действию

Структура «Цепляющий заголовок – Призыв к действию» хорошо зарекомендовала себя в контекстной рекламе. Опциональный третий заголовок в ее конце смягчит эффект и, скорее всего, окажется не к месту. Не нужно чинить то, что не сломано.

Тем, у кого свой подход к написанию объявлений

Опытные рекламодатели и бизнесы могут иметь свой собственный стиль в составлении рекламного контента. Если новые строки в него не вписываются, добавлять их нет особого смысла.

Тем, кто не очень любит обновления

Единственное, чего вы действительно лишитесь, отказавшись от третьего заголовка – это права на участие в неких дополнительных аукционах. Но при грамотно составленной семантике в своей нише они вам и не понадобятся. Так что нововведение можно смело оставить в стороне: в конце концов, оно (пока?) не обязательное.


Как большинство новинок рекламных платформ, расширенный формат текстовых объявлений в Google Рекламе стоит использовать с осторожностью. Если вы не хотите рисковать и предпочитаете проверенные методы составления объявлений, воспользуйтесь сервисом автоматизации Click.ru.

Креативы с готовыми заголовками, описаниями и подобранными посадочными страницами система сгенерирует за один клик. Поможет составить «продающую» семантику из контента вашего сайта и настроек конкурентов, оптимально распределить бюджет и поддерживать ставки на заданном уровне. Все, чтобы у вас осталось время на изучение новых функций Яндекса и Google.

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!