×

Третий заголовок в Google Рекламе: вред или польза?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8052

В августе Google анонсировал обновление привычного формата текстовых объявлений. Теперь к ним можно добавить еще один, третий, заголовок, а также второе описание длиной 90 символов вместо прежних 80. Экран создания объявления стал выглядеть так:

Экран создания объявления Google Ads.jpg

Согласно документации площадки, этот шаг был сделан в преддверии всеобщего внедрения адаптивных поисковых объявлений, пока находящихся в закрытой бете. Он приближает обычные текстовые объявления к будущему нововведению и позволяет уже сейчас воспользоваться рядом его преимуществ.

Посмотрим, какие плюсы и минусы есть у третьего заголовка уже сейчас, и обязательно ли применять его в своей рекламе.

Больше = лучше? Плюсы и минусы третьего заголовка

Плюсы

Простор для творчества

Для рекламодателей, которые с трудом умещали все, что хотели сказать, в прежние объявления, новинка – буквально глоток воздуха. Больше преимуществ, функций, выгод, акций – всего, чем только можно привлечь пользователя. И если заголовок прибавился только один, место для описания увеличилось более чем вдвое. Копирайтерам больше не придется безжалостно сокращать свои креативы.

Подготовка к адаптивным поисковым объявлениям

Именно это названо основной причиной обновления формата. Пока адаптивные объявления на поиске не вышли в открытую бету, каждый может начать готовить для них элементы и осваиваться со структурой. В ближайшем будущем искусственный интеллект сможет создавать комбинации из 15 заголовков и 4 описаний – пора запасаться ими.

Участие в большем количестве аукционов

Поскольку в больший объем текста легко вписать больше ключевых слов, объявление с третьим заголовком сможет претендовать на участие в большем количестве аукционов. Впрочем, это спорный момент: часто выгоднее конкурировать по небольшому числу самых релевантных ключевиков. Тем же, кто хочет увеличить охват кампании, расширение текстового формата послужит хорошим подспорьем.

Минусы

Перегрузка информацией

Первый плюс нового формата – одновременно и его минус. Со всеми расширениями, уточнениями, дополнительными ссылками, условиями акций и поисковыми рекомендациями объявления уже превратились в подобия маленьких лендингов. Такие объемы текста в поисковой выдаче не способствуют концентрации внимания. Если уже сейчас пользователи читают рекламу «наискосок», стоит ли добавлять в нее еще больше информации?

Недостаток контроля

Если навести курсор мыши на вопросительный знак в поле третьего заголовка, можно увидеть следующее:

Если навести курсор мыши на вопросительный знак в поле третьего заголовка, можно увидеть

Получается, что новая строка иногда попросту не появляется, какую бы важную информацию вы в нее не поместили. Более того, вы не будете знать, когда именно третий заголовок отображается, а когда нет. Но это не было бы серьезным минусом, если бы не следующий пункт.

Недостаток отчетности

Дело в том, что Google не предоставляет отчет по числу заголовков в объявлениях. Следовательно, сейчас нельзя достоверно оценить, как нововведение влияет на эффективность рекламы. Возникает резонный вопрос и относительно адаптивных поисковых объявлений – как будет отображаться статистика по ним? Надеемся, в скором времени Google добавит необходимые данные, и проблема будет решена.

Нужно ли использовать?

Однозначного ответа нет: каждый решает исходя из своей ситуации. Можно дать только общие рекомендации о том, кому подойдет обновление с третьим заголовком, а кому можно его игнорировать.

Итак, новый формат:

Стоит попробовать

Тем, у кого много контента

Третий заголовок определенно не для тех, кто и второй придумывает с трудом. А вот если в прежнем формате вам было тесно и приходилось урезать текст в ущерб информативности – обновлением можно воспользоваться прямо сейчас.

Тем, кто помешан на тестировании

Чем больше заголовков и описаний вы составите сейчас, тем больше сможете предложить машинному обучению на тестирование. Напомним, адаптивные объявления для поиска будут поддерживать в ротации до 15 заголовков и 4 текстов. С расширенным форматом вам не придется «с нуля» придумывать варианты для тестов, когда функция появится в открытом доступе.

Тем, чья реклама основана на преимуществах

Если основа вашего предложения – ряд преимуществ товара, третий заголовок позволит расширить его еще на один пункт. Отличная возможность протестировать в рекламе «фишку», в убедительности которой вы сомневались.

Можно пропустить

Тем, у кого сильный призыв к действию

Структура «Цепляющий заголовок – Призыв к действию» хорошо зарекомендовала себя в контекстной рекламе. Опциональный третий заголовок в ее конце смягчит эффект и, скорее всего, окажется не к месту. Не нужно чинить то, что не сломано.

Тем, у кого свой подход к написанию объявлений

Опытные рекламодатели и бизнесы могут иметь свой собственный стиль в составлении рекламного контента. Если новые строки в него не вписываются, добавлять их нет особого смысла.

Тем, кто не очень любит обновления

Единственное, чего вы действительно лишитесь, отказавшись от третьего заголовка – это права на участие в неких дополнительных аукционах. Но при грамотно составленной семантике в своей нише они вам и не понадобятся. Так что нововведение можно смело оставить в стороне: в конце концов, оно (пока?) не обязательное.


Как большинство новинок рекламных платформ, расширенный формат текстовых объявлений в Google Рекламе стоит использовать с осторожностью. Если вы не хотите рисковать и предпочитаете проверенные методы составления объявлений, воспользуйтесь сервисом автоматизации Click.ru.

Креативы с готовыми заголовками, описаниями и подобранными посадочными страницами система сгенерирует за один клик. Поможет составить «продающую» семантику из контента вашего сайта и настроек конкурентов, оптимально распределить бюджет и поддерживать ставки на заданном уровне. Все, чтобы у вас осталось время на изучение новых функций Яндекса и Google.

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!