×

VK Реклама: преимущества для продвижения товаров с Ozon и Wildberries

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1179
Подпишитесь на нас в Telegram

В июле 2023 года площадка VK Реклама рассказала о том, что добавила в рекламный кабинет возможность продвигать товары с популярных российских маркетплейсов Ozon и Wildberries. С помощью нового инструмента продавцы смогут привлечь дополнительных покупателей из социальных сетей. На данный момент сервис работает в тестовой версии. Рассказываем, как одними из первых попробовать новинку и запустить рекламу товаров с маркетплейсов Wildberries и OZON.

В этой статье мы кратко опишем преимущества нового инструмента и процесс запуска. Чтобы получить подробный гайд по запуску кампании и отслеживанию ее результативности, читайте материал в нашем основном блоге.

VK Реклама

Преимущества VK Рекламы для продвижения товаров с маркетплейсов

Маркетплейсы – современная основа интернет-торговли. Авторитетный статистический портал Data Insight поделился данными о том, что во втором полугодии 2022 года на эти площадки пришлось 73% всех покупок в рунете. Ozon и Wildberries – наиболее известные представители маркетплейсов, где можно найти большое количество DIY-товаров и брендовых вещей. На этих маркетплейсах работают как индивидуальные предприниматели, так и крупные компании. Ozon и Wildberries могут стать местом для старта бизнеса или дополнительным каналом сбыта. Не удивительно, что рекламодатели очень хотели получить новую функцию для раскрутки товаров с этих маркетплейсов. Перечислим преимущества, которые дает продвижение через VK Рекламу.

Простой старт

Чтобы начать показ объявлений, достаточно только ссылки на магазин в OZON или Wildberries (во втором случае это может быть страница бренда). Вам не нужны специальные знания или дополнительные материалы, например изображения или видео. VK Реклама в автоматическом режиме сделает из товаров каталог, который станет основой рекламной кампании.

При этом рекламодателю достаточно иметь только VK ID, аккаунт Google или Mail.ru, чтобы авторизоваться и запустить объявления. Никаких дополнительных атрибутов, вроде сообщества ВКонтакте, не нужно.

Автоматизация основных процессов

VK Реклама самостоятельно поддерживает рекламные кампании в актуальном состоянии. Это значит, что вам не нужно постоянно мониторить наличие тех или иных товаров и корректировать объявления. Площадка будет отслеживать изменения каталога (настройки его обновления вы выставляете сами), а затем самостоятельно добавлять или убирать объявления из кампании. Например, все новые позиции будут автоматически появляться в рекламе, а распроданные товары из нее пропадут.

Широкий охват

VK – большая корпорация, в которую входит множество сервисов. Когда вы запускаете объявления в VK Рекламе, они адаптируются для показа на разных площадках: ВКонтакте, Одноклассниках, Почте Mail.ru, Новостях Mail.ru и пр. Ежедневная аудитория этих проектов составляет более 76 миллионов пользователей. Среди такого большого числа активных людей вы наверняка сможете найти свою целевую аудиторию, которая заинтересуется вашими товарами на маркетплейсах. Гибкие настройки таргетинга включают очень точное определение географии, демографические показатели и интересы. Вы также можете загрузить собственную аудиторию, если собрали ее до этого.

Множество форматов рекламы

Важным преимуществом VK Рекламы является возможность автоматически создавать объявления, адаптируя их под разные платформы. В зависимости от места размещения пользователи могут увидеть карусель товаров, баннер с одним конкретным наименованием, анимацию. Когда человек кликнет на объявление, система перенаправит его на карточку товара на маркетплейсе, где он сможет совершить покупку.

«Умные» механизмы

VK Реклама активно использует технологию машинного обучения, чтобы сделать продвижение более эффективным. Алгоритмы оценивают товары и пользователей, чтобы показывать объявления только заинтересованным людям, которые с большой вероятностью купят товар.

Как запускается кампания в VK Рекламе на товары из каталога Ozon и Wildberries

Чтобы запустить рекламу товаров с Ozon и Wildberries, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Зайти в кабинет VK Реклама, запустить кампанию «Каталог товаров» с объектом «Магазин на маркетплейсе». Затем вам предложат выбрать имеющийся каталог или «Добавить каталог магазина»;
  2. Вставить ссылку на магазин на Ozon или Wildberries. После этого система предложит ввести API key в случае с Wildberries или API key + Client id, если у вас магазин на Ozon;
  3. Выбрать рекламную кампанию «Привлечение потенциальных клиентов» и задать одну из двух доступных целей: «Клики» или «Показы». Система предложит определить стратегию ставок, сроки проведения и рекламный бюджет;
  4. Создать и настроить группы объявлений. Параметры демографии, географии, интересов, ключевые фразы и т. д. – все это поможет точно попасть в целевую аудиторию;
  5. Запустить кампанию. В этом случае рекламодателю не нужно загружать изображения и писать тексты для товаров – все это автоматически подтянется из карточек маркетплейса.

Если вы ведете таргетированную рекламу, можно упростить работу с единым кабинетом click.ru. Он не только помогает сделать удобнее работу с бюджетами и перестать переключаться между вкладками разных рекламных систем, но и дает доступ к экосистеме полезных сервисов. Среди них аналитический ресурс «Пульс click.ru», защита от скликивания, маркетплейс маркетинговых инструментов и т. д. А участники партнерской программы могут возвращать часть потраченного рекламного бюджета.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!