10 ошибок во взаимоотношениях с SEO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3252

Отсутствие семантического ядра

Не нужно рисковать своим будущем и горевать потом о недостатке релевантных и тематических страниц на вашем ресурсе. Хотите получить качественный сайт, который действительно принесёт практическую пользу, а не просто покрасуется перед посетителями – значит подготовьте ядро заранее, продумав все направления. Еще нужно отобрать приоритетные ключевые фразы, чтобы достигнуть поставленных перед проектом целей.

У сайта нет структуры

Второе логично вытекает из первого, продолжая цепочку фактов пренебрежительного отношения к SEO со стороны некоторых предпринимателей. Структура должна составляться из семантического ядра, а мы – создавать посадочные страницы для правильной оптимизации и эффективного продвижения сайта. Давайте не ломать привычный механизм. У вас гарантировано будут проблемы при продвижении ресурса с поисковиками и скорее всего SEO-оптимизаторами, которые дают вам советы из добрых побуждений и нежелания исправлять чужие ошибки, если вы наплевательски отнесетесь к этому пункту и решите не согласовывать структуру.

Закрыты для рекомендаций

Все они носят технический характер и озвучиваются, чтобы потом не удалять, менять, корректировать, править и т.д. Поверьте, мы хотим лезть в детали бизнес-процессов или настаивать на своей стратегии оптимальной реализации товара – тут решать вам. Мы больше заинтересованы в качественном ресурсе, потому что его проще продвигать. Никто не хочет переделывать работу и сожалеть о потраченном времени. Лучше сразу учесть рекомендации специалистов, позаботившись о размере изображений, особенностях программного кода меню или отдельных элементов. Если вас настоятельно просят избежать какого-то бессмысленного внедрения, а вам очень хочется видеть flash на сайте, то прислушайтесь к мнению профессионалов и не давите на них финальным словом заказчика.

Сборка без связи с SEO

Настоящий профессионал выявит все косяки, не заметные для среднестатистического пользователя, поэтапно анализируя создаваемый ресурс и давая практические рекомендации по его улучшению. В процессе сборки специалист может выяснить, что особенности движка не позволяют внедрить определенные решения, из-за чего у большинства предпринимателей возникает реальный ступор: «Как так-то?». Но даже в этом случае он подскажет верное решение, которое поможет избежать лишних «костылей» на сайте, встречающихся при доработке уже готового ресурса. Нужно внимательно проверить и выявить все недочеты – от возникающих дублей страниц до битых иконок.

Дизайн оптимизатора не касается

Серьезное заблуждение! Конечно, советоваться и отталкиваться от чувства прекрасного специалиста, который работает в другом направлении, точно не стоит, но и пренебрегать обсуждением разных элементов и деталей тоже глупо. От юзабилити зависит очень многое, поэтому лучше уделить время на консультации с дизайнером и SEO-оптимизатором, чем потом переживаться из-за дополнительной верстки, поведенческих факторов или плохой конверсии.

Без мобильной версии

Сегодня да без адаптивки – господа, ну это вообще несерьезно. Вы можете сколько угодно рассуждать о предпочтениях аудитории и целесообразности лишних временных и финансовых затрат, но давайте будем откровенны: mobile friendly – must have. Если вы промедлите и закроете глаза на рекомендации, которые вам озвучили специалисты, то заранее проиграете битву с конкурентами, обратившими внимание на современные требования и тенденции.

Контент оставим на потом

Не хочу разрушать иллюзий, но ваш контент для продвигаемых страниц нуждается в доработках, правках и корректировках. Где-то больше, где-то меньше, это уже частности. Вы должны готовить его заранее и предварительно согласовывать со специалистом. Считаете, что справитесь со своим контентом без помощи SEO-оптимизатора – мы не против, но тогда нужно напрямую взаимодействовать с копирайтером, иначе будут проблемы. Речь идет не о жестких SEO-текстах, а о подготовленном качественном контенте, который оптимизируется под поисковые системы, чтобы быстрее получить высокие позиции в выдаче.

Размещаем по-быстрому

Еще раз проверьте свой контент, оптимизируйте его и обратитесь к специалисту за помощью с разметкой и вхождениями. Не забывайте про изображения, которым нужно уделить столько же внимания, сколько и тексту. Для них требуется прописать атрибуты, настроить ссылки-баннеры и т.д. Со стороны кажется, что это мелочи, неспособные повлиять на общую картину, но на деле все гораздо серьезнее. Наполнение сайта не терпит спешки и пофигизма.

Предоптимизация

Да, я говорю о предварительном этапе перед главным шагом, который многие просто перескакивают, не ожидая сюрпризов и форс-мажоров. А вот и зря! Конечно, гораздо хуже, если новый сайт индексируется сырой – рост позиций замедляется и занимает больше времени, чем вы изначально планировали, так еще и работу придется выполнить двойную. Поисковые системы всегда на чеку, поэтому они быстро узнают о несовершенстве вашего ресурса и примут меры. Лучше не ждите негативной реакции, а проверьте сайт через анализаторы и Вебмастера, настройте маркеры и подсказки, залейте свои тексты.

Продвижение от души

Мы тоже верим в силу вашего продукта, пользу услуги, качество товара и позиционирование бренда, но на всякий случай советуем подготовить небольшой план. Если вы обращаетесь к специалистам, то варианты и решения должны предлагать они, хотя никому из вас не помещает четкая авторская стратегия, разбитая на ключевые пункты. К примеру, у вас наверняка есть анализ конкурентов или уникальное торговое предложение, разбитое на несколько ключевых тезисов. Профессионалам, это поможет быстрее сориентироваться в ситуации и не тратить время на поиск информации, которой вы уже давно обладаете.   

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!