×

10 ошибок во взаимоотношениях с SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 14472
Подпишитесь на нас в Telegram

Отсутствие семантического ядра

Не нужно рисковать своим будущим и горевать потом о недостатке релевантных и тематических страниц на вашем ресурсе. Хотите получить качественный сайт, который действительно принесёт практическую пользу, а не просто покрасуется перед посетителями – значит подготовьте ядро заранее, продумав все направления. Еще нужно отобрать приоритетные ключевые фразы, чтобы достигнуть поставленных перед проектом целей.

У сайта нет структуры

Второе логично вытекает из первого, продолжая цепочку фактов пренебрежительного отношения к SEO со стороны некоторых предпринимателей. Структура должна составляться из семантического ядра, а мы – создавать посадочные страницы для правильной оптимизации и эффективного продвижения сайта. Давайте не ломать привычный механизм. У вас гарантировано будут проблемы при продвижении ресурса с поисковиками и скорее всего SEO-оптимизаторами, которые дают вам советы из добрых побуждений и нежелания исправлять чужие ошибки, если вы наплевательски отнесетесь к этому пункту и решите не согласовывать структуру.

Закрыты для рекомендаций

Все они носят технический характер и озвучиваются, чтобы потом не удалять, менять, корректировать, править и т.д. Поверьте, мы хотим лезть в детали бизнес-процессов или настаивать на своей стратегии оптимальной реализации товара – тут решать вам. Мы больше заинтересованы в качественном ресурсе, потому что его проще продвигать. Никто не хочет переделывать работу и сожалеть о потраченном времени. Лучше сразу учесть рекомендации специалистов, позаботившись о размере изображений, особенностях программного кода меню или отдельных элементов. Если вас настоятельно просят избежать какого-то бессмысленного внедрения, а вам очень хочется видеть flash на сайте, то прислушайтесь к мнению профессионалов и не давите на них финальным словом заказчика.

Сборка без связи с SEO

Настоящий профессионал выявит все косяки, не заметные для среднестатистического пользователя, поэтапно анализируя создаваемый ресурс и давая практические рекомендации по его улучшению. В процессе сборки специалист может выяснить, что особенности движка не позволяют внедрить определенные решения, из-за чего у большинства предпринимателей возникает реальный ступор: «Как так-то?». Но даже в этом случае он подскажет верное решение, которое поможет избежать лишних «костылей» на сайте, встречающихся при доработке уже готового ресурса. Нужно внимательно проверить и выявить все недочеты – от возникающих дублей страниц до битых иконок.

Дизайн оптимизатора не касается

Серьезное заблуждение! Конечно, советоваться и отталкиваться от чувства прекрасного специалиста, который работает в другом направлении, точно не стоит, но и пренебрегать обсуждением разных элементов и деталей тоже глупо. От юзабилити зависит очень многое, поэтому лучше уделить время на консультации с дизайнером и SEO-оптимизатором, чем потом переживаться из-за дополнительной верстки, поведенческих факторов или плохой конверсии.

Без мобильной версии

Сегодня да без адаптивки – господа, ну это вообще несерьезно. Вы можете сколько угодно рассуждать о предпочтениях аудитории и целесообразности лишних временных и финансовых затрат, но давайте будем откровенны: mobile friendly – must have. Если вы промедлите и закроете глаза на рекомендации, которые вам озвучили специалисты, то заранее проиграете битву с конкурентами, обратившими внимание на современные требования и тенденции.

Контент оставим на потом

Не хочу разрушать иллюзий, но ваш контент для продвигаемых страниц нуждается в доработках, правках и корректировках. Где-то больше, где-то меньше, это уже частности. Вы должны готовить его заранее и предварительно согласовывать со специалистом. Считаете, что справитесь со своим контентом без помощи SEO-оптимизатора – мы не против, но тогда нужно напрямую взаимодействовать с копирайтером, иначе будут проблемы. Речь идет не о жестких SEO-текстах, а о подготовленном качественном контенте, который оптимизируется под поисковые системы, чтобы быстрее получить высокие позиции в выдаче.

Размещаем по-быстрому

Еще раз проверьте свой контент, оптимизируйте его и обратитесь к специалисту за помощью с разметкой и вхождениями. Не забывайте про изображения, которым нужно уделить столько же внимания, сколько и тексту. Для них требуется прописать атрибуты, настроить ссылки-баннеры и т.д. Со стороны кажется, что это мелочи, неспособные повлиять на общую картину, но на деле все гораздо серьезнее. Наполнение сайта не терпит спешки и пофигизма.

Предоптимизация

Да, я говорю о предварительном этапе перед главным шагом, который многие просто перескакивают, не ожидая сюрпризов и форс-мажоров. А вот и зря! Конечно, гораздо хуже, если новый сайт индексируется сырой – рост позиций замедляется и занимает больше времени, чем вы изначально планировали, так еще и работу придется выполнить двойную. Поисковые системы всегда на чеку, поэтому они быстро узнают о несовершенстве вашего ресурса и примут меры. Лучше не ждите негативной реакции, а проверьте сайт через анализаторы и Вебмастера, настройте маркеры и подсказки, залейте свои тексты.

Продвижение от души

Мы тоже верим в силу вашего продукта, пользу услуги, качество товара и позиционирование бренда, но на всякий случай советуем подготовить небольшой план. Если вы обращаетесь к специалистам, то варианты и решения должны предлагать они, хотя никому из вас не помещает четкая авторская стратегия, разбитая на ключевые пункты. К примеру, у вас наверняка есть анализ конкурентов или уникальное торговое предложение, разбитое на несколько ключевых тезисов. Профессионалам, это поможет быстрее сориентироваться в ситуации и не тратить время на поиск информации, которой вы уже давно обладаете.   

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Пом Поле-Перекапывать
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Пом Поле-Перекапывать
    больше года назад
    tentunas.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Theweb
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Theweb
    больше года назад
    текст ради текста :) но тем кто вообще не в теме хоть как-то будет полезно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Eugene Novikoff
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Eugene Novikoff
    больше года назад
    Вода водой от капитана очевидность.
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!