×

10 ошибок во взаимоотношениях с SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 14132
Подпишитесь на нас в Telegram

Отсутствие семантического ядра

Не нужно рисковать своим будущим и горевать потом о недостатке релевантных и тематических страниц на вашем ресурсе. Хотите получить качественный сайт, который действительно принесёт практическую пользу, а не просто покрасуется перед посетителями – значит подготовьте ядро заранее, продумав все направления. Еще нужно отобрать приоритетные ключевые фразы, чтобы достигнуть поставленных перед проектом целей.

У сайта нет структуры

Второе логично вытекает из первого, продолжая цепочку фактов пренебрежительного отношения к SEO со стороны некоторых предпринимателей. Структура должна составляться из семантического ядра, а мы – создавать посадочные страницы для правильной оптимизации и эффективного продвижения сайта. Давайте не ломать привычный механизм. У вас гарантировано будут проблемы при продвижении ресурса с поисковиками и скорее всего SEO-оптимизаторами, которые дают вам советы из добрых побуждений и нежелания исправлять чужие ошибки, если вы наплевательски отнесетесь к этому пункту и решите не согласовывать структуру.

Закрыты для рекомендаций

Все они носят технический характер и озвучиваются, чтобы потом не удалять, менять, корректировать, править и т.д. Поверьте, мы хотим лезть в детали бизнес-процессов или настаивать на своей стратегии оптимальной реализации товара – тут решать вам. Мы больше заинтересованы в качественном ресурсе, потому что его проще продвигать. Никто не хочет переделывать работу и сожалеть о потраченном времени. Лучше сразу учесть рекомендации специалистов, позаботившись о размере изображений, особенностях программного кода меню или отдельных элементов. Если вас настоятельно просят избежать какого-то бессмысленного внедрения, а вам очень хочется видеть flash на сайте, то прислушайтесь к мнению профессионалов и не давите на них финальным словом заказчика.

Сборка без связи с SEO

Настоящий профессионал выявит все косяки, не заметные для среднестатистического пользователя, поэтапно анализируя создаваемый ресурс и давая практические рекомендации по его улучшению. В процессе сборки специалист может выяснить, что особенности движка не позволяют внедрить определенные решения, из-за чего у большинства предпринимателей возникает реальный ступор: «Как так-то?». Но даже в этом случае он подскажет верное решение, которое поможет избежать лишних «костылей» на сайте, встречающихся при доработке уже готового ресурса. Нужно внимательно проверить и выявить все недочеты – от возникающих дублей страниц до битых иконок.

Дизайн оптимизатора не касается

Серьезное заблуждение! Конечно, советоваться и отталкиваться от чувства прекрасного специалиста, который работает в другом направлении, точно не стоит, но и пренебрегать обсуждением разных элементов и деталей тоже глупо. От юзабилити зависит очень многое, поэтому лучше уделить время на консультации с дизайнером и SEO-оптимизатором, чем потом переживаться из-за дополнительной верстки, поведенческих факторов или плохой конверсии.

Без мобильной версии

Сегодня да без адаптивки – господа, ну это вообще несерьезно. Вы можете сколько угодно рассуждать о предпочтениях аудитории и целесообразности лишних временных и финансовых затрат, но давайте будем откровенны: mobile friendly – must have. Если вы промедлите и закроете глаза на рекомендации, которые вам озвучили специалисты, то заранее проиграете битву с конкурентами, обратившими внимание на современные требования и тенденции.

Контент оставим на потом

Не хочу разрушать иллюзий, но ваш контент для продвигаемых страниц нуждается в доработках, правках и корректировках. Где-то больше, где-то меньше, это уже частности. Вы должны готовить его заранее и предварительно согласовывать со специалистом. Считаете, что справитесь со своим контентом без помощи SEO-оптимизатора – мы не против, но тогда нужно напрямую взаимодействовать с копирайтером, иначе будут проблемы. Речь идет не о жестких SEO-текстах, а о подготовленном качественном контенте, который оптимизируется под поисковые системы, чтобы быстрее получить высокие позиции в выдаче.

Размещаем по-быстрому

Еще раз проверьте свой контент, оптимизируйте его и обратитесь к специалисту за помощью с разметкой и вхождениями. Не забывайте про изображения, которым нужно уделить столько же внимания, сколько и тексту. Для них требуется прописать атрибуты, настроить ссылки-баннеры и т.д. Со стороны кажется, что это мелочи, неспособные повлиять на общую картину, но на деле все гораздо серьезнее. Наполнение сайта не терпит спешки и пофигизма.

Предоптимизация

Да, я говорю о предварительном этапе перед главным шагом, который многие просто перескакивают, не ожидая сюрпризов и форс-мажоров. А вот и зря! Конечно, гораздо хуже, если новый сайт индексируется сырой – рост позиций замедляется и занимает больше времени, чем вы изначально планировали, так еще и работу придется выполнить двойную. Поисковые системы всегда на чеку, поэтому они быстро узнают о несовершенстве вашего ресурса и примут меры. Лучше не ждите негативной реакции, а проверьте сайт через анализаторы и Вебмастера, настройте маркеры и подсказки, залейте свои тексты.

Продвижение от души

Мы тоже верим в силу вашего продукта, пользу услуги, качество товара и позиционирование бренда, но на всякий случай советуем подготовить небольшой план. Если вы обращаетесь к специалистам, то варианты и решения должны предлагать они, хотя никому из вас не помещает четкая авторская стратегия, разбитая на ключевые пункты. К примеру, у вас наверняка есть анализ конкурентов или уникальное торговое предложение, разбитое на несколько ключевых тезисов. Профессионалам, это поможет быстрее сориентироваться в ситуации и не тратить время на поиск информации, которой вы уже давно обладаете.   

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Пом Поле-Перекапывать
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Пом Поле-Перекапывать
    больше года назад
    tentunas.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Theweb
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Theweb
    больше года назад
    текст ради текста :) но тем кто вообще не в теме хоть как-то будет полезно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Eugene Novikoff
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Eugene Novikoff
    больше года назад
    Вода водой от капитана очевидность.
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!