10 ошибок во взаимоотношениях с SEO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5694

Отсутствие семантического ядра

Не нужно рисковать своим будущим и горевать потом о недостатке релевантных и тематических страниц на вашем ресурсе. Хотите получить качественный сайт, который действительно принесёт практическую пользу, а не просто покрасуется перед посетителями – значит подготовьте ядро заранее, продумав все направления. Еще нужно отобрать приоритетные ключевые фразы, чтобы достигнуть поставленных перед проектом целей.

У сайта нет структуры

Второе логично вытекает из первого, продолжая цепочку фактов пренебрежительного отношения к SEO со стороны некоторых предпринимателей. Структура должна составляться из семантического ядра, а мы – создавать посадочные страницы для правильной оптимизации и эффективного продвижения сайта. Давайте не ломать привычный механизм. У вас гарантировано будут проблемы при продвижении ресурса с поисковиками и скорее всего SEO-оптимизаторами, которые дают вам советы из добрых побуждений и нежелания исправлять чужие ошибки, если вы наплевательски отнесетесь к этому пункту и решите не согласовывать структуру.

Закрыты для рекомендаций

Все они носят технический характер и озвучиваются, чтобы потом не удалять, менять, корректировать, править и т.д. Поверьте, мы хотим лезть в детали бизнес-процессов или настаивать на своей стратегии оптимальной реализации товара – тут решать вам. Мы больше заинтересованы в качественном ресурсе, потому что его проще продвигать. Никто не хочет переделывать работу и сожалеть о потраченном времени. Лучше сразу учесть рекомендации специалистов, позаботившись о размере изображений, особенностях программного кода меню или отдельных элементов. Если вас настоятельно просят избежать какого-то бессмысленного внедрения, а вам очень хочется видеть flash на сайте, то прислушайтесь к мнению профессионалов и не давите на них финальным словом заказчика.

Сборка без связи с SEO

Настоящий профессионал выявит все косяки, не заметные для среднестатистического пользователя, поэтапно анализируя создаваемый ресурс и давая практические рекомендации по его улучшению. В процессе сборки специалист может выяснить, что особенности движка не позволяют внедрить определенные решения, из-за чего у большинства предпринимателей возникает реальный ступор: «Как так-то?». Но даже в этом случае он подскажет верное решение, которое поможет избежать лишних «костылей» на сайте, встречающихся при доработке уже готового ресурса. Нужно внимательно проверить и выявить все недочеты – от возникающих дублей страниц до битых иконок.

Дизайн оптимизатора не касается

Серьезное заблуждение! Конечно, советоваться и отталкиваться от чувства прекрасного специалиста, который работает в другом направлении, точно не стоит, но и пренебрегать обсуждением разных элементов и деталей тоже глупо. От юзабилити зависит очень многое, поэтому лучше уделить время на консультации с дизайнером и SEO-оптимизатором, чем потом переживаться из-за дополнительной верстки, поведенческих факторов или плохой конверсии.

Без мобильной версии

Сегодня да без адаптивки – господа, ну это вообще несерьезно. Вы можете сколько угодно рассуждать о предпочтениях аудитории и целесообразности лишних временных и финансовых затрат, но давайте будем откровенны: mobile friendly – must have. Если вы промедлите и закроете глаза на рекомендации, которые вам озвучили специалисты, то заранее проиграете битву с конкурентами, обратившими внимание на современные требования и тенденции.

Контент оставим на потом

Не хочу разрушать иллюзий, но ваш контент для продвигаемых страниц нуждается в доработках, правках и корректировках. Где-то больше, где-то меньше, это уже частности. Вы должны готовить его заранее и предварительно согласовывать со специалистом. Считаете, что справитесь со своим контентом без помощи SEO-оптимизатора – мы не против, но тогда нужно напрямую взаимодействовать с копирайтером, иначе будут проблемы. Речь идет не о жестких SEO-текстах, а о подготовленном качественном контенте, который оптимизируется под поисковые системы, чтобы быстрее получить высокие позиции в выдаче.

Размещаем по-быстрому

Еще раз проверьте свой контент, оптимизируйте его и обратитесь к специалисту за помощью с разметкой и вхождениями. Не забывайте про изображения, которым нужно уделить столько же внимания, сколько и тексту. Для них требуется прописать атрибуты, настроить ссылки-баннеры и т.д. Со стороны кажется, что это мелочи, неспособные повлиять на общую картину, но на деле все гораздо серьезнее. Наполнение сайта не терпит спешки и пофигизма.

Предоптимизация

Да, я говорю о предварительном этапе перед главным шагом, который многие просто перескакивают, не ожидая сюрпризов и форс-мажоров. А вот и зря! Конечно, гораздо хуже, если новый сайт индексируется сырой – рост позиций замедляется и занимает больше времени, чем вы изначально планировали, так еще и работу придется выполнить двойную. Поисковые системы всегда на чеку, поэтому они быстро узнают о несовершенстве вашего ресурса и примут меры. Лучше не ждите негативной реакции, а проверьте сайт через анализаторы и Вебмастера, настройте маркеры и подсказки, залейте свои тексты.

Продвижение от души

Мы тоже верим в силу вашего продукта, пользу услуги, качество товара и позиционирование бренда, но на всякий случай советуем подготовить небольшой план. Если вы обращаетесь к специалистам, то варианты и решения должны предлагать они, хотя никому из вас не помещает четкая авторская стратегия, разбитая на ключевые пункты. К примеру, у вас наверняка есть анализ конкурентов или уникальное торговое предложение, разбитое на несколько ключевых тезисов. Профессионалам, это поможет быстрее сориентироваться в ситуации и не тратить время на поиск информации, которой вы уже давно обладаете.   

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Theweb
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Theweb
    больше года назад
    текст ради текста :) но тем кто вообще не в теме хоть как-то будет полезно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Eugene Novikoff
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Eugene Novikoff
    больше года назад
    Вода водой от капитана очевидность.
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей Провоженко
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Провоженко - Добрый день, Сергей. Рад, что статья оказалась полезной. Алгоритм следующий: 1) В Гугл таблице формируем нужную структуру для выводы комментариев, в нашем отчете это следующие столбцы - i.imgur.com/mEnt7Hv.png Можно оставить один из столбцов страница или название страницы, они нужны чтоб фильтровать вывод нужно комментария на нужной странице отчета. Столбец дата нужен для выводы комментария в нужны период. 2) Подключаем эту таблицу как еще один источник данных - i.imgur.com/GrmNAgp.png Вот так выглядят поля из этого источника данных - i.imgur.com/BHqEiv7.png 3) Добавляем элемент "Таблица" в отчет Дата Студио, в качестве источника указываем нашу Гугл таблицу со следующими параметрами - i.imgur.com/tovqiqE.png 4) Создаем и добавляем фильтр для вывода нужно комментария на нужной странице отчета - i.imgur.com/4m141kF.png 5) Если дата комментария попадает в выбранный период в отчете он будет отображен. Если в период попадает несколько дат, будет выведено несколько комментариев - i.imgur.com/1jWu0X6.png Если остались вопросы - пишите, постараюсь помочь.
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
Мистер Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!