×

9 вредных советов для SEO-оптимизаторов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
16 10514

«Хороший специалист плохому не научит». Ок, согласны. А если он хочет сделать это специально, продемонстрировав принцип от обратного? Нужно экспериментировать, потому что читатели любят смелых. Хотя стоп, думаю, правильно по другому – читатели любят умных и опытных авторов. По второму пункту я уверен, ибо уже давно в профессии, а вот насчет первого судить вам. Не воспринимайте эту статью как практическое руководство к действию или правила крутого SEO-оптимизатора. Лучше откиньтесь на спинку офисного кресла, заварите чашечку чая или кофе, поставьте задачи на 5 минутную паузу и посмейтесь над нашей подборкой антирекомендаций.

Кластеризируйте не глядя

Начнем с основ и одного из главных столпов продвижения сайта – кластеризации, основная цель которой – просто вытянуть из вас денег. Лучший метод кластеризации – это работа вручную с помощью всеми любимого KeyCollector. Запомните! Логика в данной задаче наш лучший друг, никакой состав ТОП 10 по запросам не поможет. Да, это долго и трудно, но кого волнуют такие мелочи. Кропотливая работа, ручной и монотонный труд – вот что вам необходимо.

Не проверяйте тексты

А зачем вообще заниматься такой глупостью? Заказывая тексты на бирже, вы можете быть на 100% уверены в качестве контента. Они несут ответственность за результат и заявляют, что у них зарегистрированы только лучшие специалисты, так зачем тратить свое драгоценное время. И вообще, вы – SEO-специалист, который отвечает за продвижение сайтов в поисковых системах, а не копирайтер или редактор. Вам, между прочим, за это не доплачивают.

Крадите контент

Все знают поговорку о бессмысленности повторного изобретения велосипеда. Так почему бы ее не применить в SEO? Подумайте сами, что нового вы напишете о пластиковых окнах или о моющих пылесосах. Вот именно, ответ очевиден: скорее всего, ничего. Зачем напрягаться и изображать из себя повелителя контента, лучше смело идите в сеть и спокойно выбирайте/воруйте пару абзацев у ваших конкурентов. Конечно, уникальность немного просядет, но это не беда. Вы сэкономите деньги, время, а главное – нервы. Только польза.

Заливайте тексты одним полотном

Какой смысл заморачиваться с заголовками H2–H6, H1-то мы написали. Мы SEO-специалисты, а не абы кто, без H1 никуда. Остальные заголовки не имеют никакого значения, кому нужно, тот прочитает и такой текст. Поймите, в интернет ходят за информацией, которую мы с вами любезно предоставляем на страницах своих сайтов. Картинки? Оформление? Видео? До конца неизвестно, как это работает и влияет на выдачу. Зачем делать столько лишних телодвижений. Всем вокруг давно известно: тексты обязательны, а о них мы уже позаботились. Не делайте лишней работы, сохраняйте энергию, так как она вам еще пригодится.

Не смотрите на конкурентов

Конкурентов целых ТОП 10, а вы один! Да еще и по каждому кластеру запросов свой ТОП 10. Не забывайте, вы опытный специалист и прекрасно знаете, что надо делать с конкретным сайтом в определенной тематике. Не будьте как все. Оставайтесь уникальным и неповторимым, потому что это залог успеха.

Скорость загрузки для дураков

Откройте ваш подопечный сайт с компьютера. Получилось? Прекрасно! Открылся у вас – значит у всех откроется, какие тут могут быть проблемы. А теперь достаньте свой телефон, ибо у нас есть адаптив. Тоже получилось? Замечательно! Подумайте, все адекватные люди используют Wi-Fi для интернет-серфинга, не зря же им даже автобусные остановки оборудуют. Зачем нам следовать сотне рекомендаций от Google Page Speed Insights, если и так все прекрасно работает.

Всегда используйте автобиржи

Ссылки работают, работали и будут работать! Ну поднялся в 2014 году небольшой хайп, прошла пара показательных казней, мы-то с вами живы. Подбор ссылок вручную – это долго, дорого, да и вообще до конца не ясно, каким образом одна такая ссылка сработает лучше 10 арендованных. Идите в автобиржу. До сих пор ими пользуются сотни высококвалифицированных специалистов и покупают там ссылки. А теперь скажите мне, почему это не работает?

Ориентируйтесь только на поисковые системы

Нужно понимать, что ранжируют в первую очередь алгоритмы поисковых систем, а не люди, поэтому необходимо думать над тем, как заставить их работать на нас. Пользователям такой подход только в плюс. Да и какая им разница, если страница в ТОПе. Все равно будут на нее заходить.

Не анализируйте вебмастер

Что нового вы там увидите – Robots настроили, Sitemap залили, все работает как часы. Дубли? На дворе 2017 год, поисковые системы сами разберутся, какую страницу и как им ранжировать. Не зря же их постоянно совершенствуют и развивают, думая о нашем комфорте. А все остальное – техническая информация, на которую вы не сможете повлиять. Лишний раз не открывайте, просто поверьте мне на слово. 

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.11)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вячеслав Бедрик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Вячеслав Бедрик
    больше года назад
    Все верно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Щербаков Кирилл
    2
    комментария
    0
    читателей
    Щербаков Кирилл
    больше года назад
    "Заливайте тексты одним полотном" - красавцы. Полностью за. Бесит когда портянки заливают
    -
    5
    +
    Ответить
  • Alexey Samsonov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Alexey Samsonov
    больше года назад
    Мне кажется или упоминание первого пункта проплатили владельцы разных анализаторов? Не зря же он на первом месте.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Alexey Samsonov
      3
      комментария
      0
      читателей
      Alexey Samsonov
      больше года назад
      Добавлю к тезису: все остальные пункты кроме первого предельно банальны и не вызывают вопросов.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Поликарпа Ивановна
    2
    комментария
    0
    читателей
    Поликарпа Ивановна
    больше года назад
    у меня щас эпилепсия начнется от ваших гифок
    -
    4
    +
    Ответить
  • Seo Scope
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Seo Scope
    больше года назад
    О да, мы самые крутые и плохого не посоветуем...
    а на деле - дешевая говнореклама.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Григорий Ильин
      4
      комментария
      0
      читателей
      Григорий Ильин
      Seo Scope
      больше года назад
      Почему сразу дешевая?) Не ищите подвох там, где его нет. Мы ничего не рекламируем и не говорим, что мы самые крутые, просто запили развлекательный материал с гифками.
      -
      1
      +
      Ответить
  • Rumit Seo
    2
    комментария
    0
    читателей
    Rumit Seo
    больше года назад
    Не понял: "... Кропотливая работа, ручной и монотонный труд – вот что вам необходимо." - это же не антисовет - это как нужно делать, а вы акцентируете на этом внимание.
    -
    8
    +
    Ответить
    • Григорий Ильин
      4
      комментария
      0
      читателей
      Григорий Ильин
      Rumit Seo
      больше года назад
      Мы акцентируем на этом внимание, потому что ручной труд не является оптимальным решением проблемы в данной ситуации. Вы действительно считаете, что ручной и монотонный труд - это как нужно делать? То есть другие варианты не рассматриваете, только по старинке?
      -
      6
      +
      Ответить
      • Щербаков Кирилл
        2
        комментария
        0
        читателей
        Ручной, монотонный труд обязателен при проверки результатов кластеризации. Первый пункт - вборс. Либо, у меня для вас плохие новости.
        -
        1
        +
        Ответить
      • Alexey Samsonov
        3
        комментария
        0
        читателей
        Alexey Samsonov
        Григорий Ильин
        больше года назад
        Получилось так что вы вбросили, и сделали это со слишком большим акцентом. Претензий к анализаторам нет, пока они просто есть и совершенствуют свои алгоритмы. Но когда врубается маркетинг причём такой хитро****нный, с наездом на самый действенный (хоть и ппц какой сложный и трудозатратный, конечно) это немного раздражает.
        -
        0
        +
        Ответить
      • Борис
        2
        комментария
        0
        читателей
        Борис
        Григорий Ильин
        больше года назад
        Rumit наверняка имел в виду, что ни один сервис не заменит работу спеца.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Александр Рунов
          18
          комментариев
          0
          читателей
          Александр Рунов
          Борис
          больше года назад
          Само собой, работу спеца не заменит ни один сервис. Но он является хорошим подспорьем при решении ряда объемных задач :) К примеру, как вы вручную кластеризуете 4000 запросов? Будете просматривать выдачу для каждого и сравнивать? Год уйдет, а сайт горит :) Соберете общие данные сервисом, а дальше включеатся ручная корректировка.
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!