9 вредных советов для SEO-оптимизаторов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
16 7355

«Хороший специалист плохому не научит». Ок, согласны. А если он хочет сделать это специально, продемонстрировав принцип от обратного? Нужно экспериментировать, потому что читатели любят смелых. Хотя стоп, думаю, правильно по другому – читатели любят умных и опытных авторов. По второму пункту я уверен, ибо уже давно в профессии, а вот насчет первого судить вам. Не воспринимайте эту статью как практическое руководство к действию или правила крутого SEO-оптимизатора. Лучше откиньтесь на спинку офисного кресла, заварите чашечку чая или кофе, поставьте задачи на 5 минутную паузу и посмейтесь над нашей подборкой антирекомендаций.

Кластеризируйте не глядя

Начнем с основ и одного из главных столпов продвижения сайта – кластеризации, основная цель которой – просто вытянуть из вас денег. Лучший метод кластеризации – это работа вручную с помощью всеми любимого KeyCollector. Запомните! Логика в данной задаче наш лучший друг, никакой состав ТОП 10 по запросам не поможет. Да, это долго и трудно, но кого волнуют такие мелочи. Кропотливая работа, ручной и монотонный труд – вот что вам необходимо.

Не проверяйте тексты

А зачем вообще заниматься такой глупостью? Заказывая тексты на бирже, вы можете быть на 100% уверены в качестве контента. Они несут ответственность за результат и заявляют, что у них зарегистрированы только лучшие специалисты, так зачем тратить свое драгоценное время. И вообще, вы – SEO-специалист, который отвечает за продвижение сайтов в поисковых системах, а не копирайтер или редактор. Вам, между прочим, за это не доплачивают.

Крадите контент

Все знают поговорку о бессмысленности повторного изобретения велосипеда. Так почему бы ее не применить в SEO? Подумайте сами, что нового вы напишете о пластиковых окнах или о моющих пылесосах. Вот именно, ответ очевиден: скорее всего, ничего. Зачем напрягаться и изображать из себя повелителя контента, лучше смело идите в сеть и спокойно выбирайте/воруйте пару абзацев у ваших конкурентов. Конечно, уникальность немного просядет, но это не беда. Вы сэкономите деньги, время, а главное – нервы. Только польза.

Заливайте тексты одним полотном

Какой смысл заморачиваться с заголовками H2–H6, H1-то мы написали. Мы SEO-специалисты, а не абы кто, без H1 никуда. Остальные заголовки не имеют никакого значения, кому нужно, тот прочитает и такой текст. Поймите, в интернет ходят за информацией, которую мы с вами любезно предоставляем на страницах своих сайтов. Картинки? Оформление? Видео? До конца неизвестно, как это работает и влияет на выдачу. Зачем делать столько лишних телодвижений. Всем вокруг давно известно: тексты обязательны, а о них мы уже позаботились. Не делайте лишней работы, сохраняйте энергию, так как она вам еще пригодится.

Не смотрите на конкурентов

Конкурентов целых ТОП 10, а вы один! Да еще и по каждому кластеру запросов свой ТОП 10. Не забывайте, вы опытный специалист и прекрасно знаете, что надо делать с конкретным сайтом в определенной тематике. Не будьте как все. Оставайтесь уникальным и неповторимым, потому что это залог успеха.

Скорость загрузки для дураков

Откройте ваш подопечный сайт с компьютера. Получилось? Прекрасно! Открылся у вас – значит у всех откроется, какие тут могут быть проблемы. А теперь достаньте свой телефон, ибо у нас есть адаптив. Тоже получилось? Замечательно! Подумайте, все адекватные люди используют Wi-Fi для интернет-серфинга, не зря же им даже автобусные остановки оборудуют. Зачем нам следовать сотне рекомендаций от Google Page Speed Insights, если и так все прекрасно работает.

Всегда используйте автобиржи

Ссылки работают, работали и будут работать! Ну поднялся в 2014 году небольшой хайп, прошла пара показательных казней, мы-то с вами живы. Подбор ссылок вручную – это долго, дорого, да и вообще до конца не ясно, каким образом одна такая ссылка сработает лучше 10 арендованных. Идите в автобиржу. До сих пор ими пользуются сотни высококвалифицированных специалистов и покупают там ссылки. А теперь скажите мне, почему это не работает?

Ориентируйтесь только на поисковые системы

Нужно понимать, что ранжируют в первую очередь алгоритмы поисковых систем, а не люди, поэтому необходимо думать над тем, как заставить их работать на нас. Пользователям такой подход только в плюс. Да и какая им разница, если страница в ТОПе. Все равно будут на нее заходить.

Не анализируйте вебмастер

Что нового вы там увидите – Robots настроили, Sitemap залили, все работает как часы. Дубли? На дворе 2017 год, поисковые системы сами разберутся, какую страницу и как им ранжировать. Не зря же их постоянно совершенствуют и развивают, думая о нашем комфорте. А все остальное – техническая информация, на которую вы не сможете повлиять. Лишний раз не открывайте, просто поверьте мне на слово. 

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вячеслав Бедрик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Вячеслав Бедрик
    больше года назад
    Все верно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Щербаков Кирилл
    2
    комментария
    0
    читателей
    Щербаков Кирилл
    больше года назад
    "Заливайте тексты одним полотном" - красавцы. Полностью за. Бесит когда портянки заливают
    -
    5
    +
    Ответить
  • Alexey Samsonov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Alexey Samsonov
    больше года назад
    Мне кажется или упоминание первого пункта проплатили владельцы разных анализаторов? Не зря же он на первом месте.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Alexey Samsonov
      3
      комментария
      0
      читателей
      Alexey Samsonov
      больше года назад
      Добавлю к тезису: все остальные пункты кроме первого предельно банальны и не вызывают вопросов.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Поликарпа Ивановна
    2
    комментария
    0
    читателей
    Поликарпа Ивановна
    больше года назад
    у меня щас эпилепсия начнется от ваших гифок
    -
    4
    +
    Ответить
  • Seo Scope
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Seo Scope
    больше года назад
    О да, мы самые крутые и плохого не посоветуем...
    а на деле - дешевая говнореклама.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Григорий Ильин
      4
      комментария
      0
      читателей
      Григорий Ильин
      Seo Scope
      больше года назад
      Почему сразу дешевая?) Не ищите подвох там, где его нет. Мы ничего не рекламируем и не говорим, что мы самые крутые, просто запили развлекательный материал с гифками.
      -
      1
      +
      Ответить
  • Rumit Seo
    2
    комментария
    0
    читателей
    Rumit Seo
    больше года назад
    Не понял: "... Кропотливая работа, ручной и монотонный труд – вот что вам необходимо." - это же не антисовет - это как нужно делать, а вы акцентируете на этом внимание.
    -
    8
    +
    Ответить
    • Григорий Ильин
      4
      комментария
      0
      читателей
      Григорий Ильин
      Rumit Seo
      больше года назад
      Мы акцентируем на этом внимание, потому что ручной труд не является оптимальным решением проблемы в данной ситуации. Вы действительно считаете, что ручной и монотонный труд - это как нужно делать? То есть другие варианты не рассматриваете, только по старинке?
      -
      6
      +
      Ответить
      • Щербаков Кирилл
        2
        комментария
        0
        читателей
        Ручной, монотонный труд обязателен при проверки результатов кластеризации. Первый пункт - вборс. Либо, у меня для вас плохие новости.
        -
        1
        +
        Ответить
      • Alexey Samsonov
        3
        комментария
        0
        читателей
        Alexey Samsonov
        Григорий Ильин
        больше года назад
        Получилось так что вы вбросили, и сделали это со слишком большим акцентом. Претензий к анализаторам нет, пока они просто есть и совершенствуют свои алгоритмы. Но когда врубается маркетинг причём такой хитро****нный, с наездом на самый действенный (хоть и ппц какой сложный и трудозатратный, конечно) это немного раздражает.
        -
        0
        +
        Ответить
      • Борис
        2
        комментария
        0
        читателей
        Борис
        Григорий Ильин
        больше года назад
        Rumit наверняка имел в виду, что ни один сервис не заменит работу спеца.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Александр Рунов
          18
          комментариев
          0
          читателей
          Александр Рунов
          Борис
          больше года назад
          Само собой, работу спеца не заменит ни один сервис. Но он является хорошим подспорьем при решении ряда объемных задач :) К примеру, как вы вручную кластеризуете 4000 запросов? Будете просматривать выдачу для каждого и сравнивать? Год уйдет, а сайт горит :) Соберете общие данные сервисом, а дальше включеатся ручная корректировка.
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!