МИФ №12: SEO гарантирует позиции на 100%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2132

Полбеды, когда так думает клиент. Совсем печаль – если так считает оптимизатор.

Давайте сразу договоримся, что сейчас мы не рассматриваем ситуацию, где на продвижении стоят 10 НЧ-запросов и требуется достижение только позиций. Мы берем классические примеры с ядрами среднего и большого объема, качественный подход с целью роста целевого трафика и т.д.

Часто компании или отдельные специалисты обещают своим клиентам гарантированный результат – 100% запросов в ТОПе. Само собой, если клиент привык работать с Директом, где все более прозрачно, и не вникал в особенности SEO – все принимается на веру. Впоследствии его ждет разочарование и разногласия с подрядчиком. Недобросовестные компании пользуются таким приемом и обещают золотые горы, чтобы скорее получить проект в оборот. Навешали лапшу на уши: вытянули – хорошо, не вытянули – следующий. Отдел продаж уже подготовил варианты замены. Отсюда и растущее недоверие к SEO, которое основано на вранье и желании некоторых персонажей зарабатывать, а не продвигать ресурсы в ТОП.

Другая проблема – когда специалист занимается самообманом и искренне считает, что 100% достижение результата возможно и реально. В такой ситуации стоит говорить о недостаточном уровне компетенции. На этом этапе, а возможно, и чуть раньше, некоторые из вас будут не согласны. Не стоит бить себя в грудь или бросаться на автора в комментариях. Приступаем к разрушению мифа.

Под 100-процентным результатом стоит понимать нахождение 100% запросов 100% времени в ТОПе выдачи. То есть, условно, 100 запросов 30 дней в сентябре будут в ТОП 10 или ТОП 5, в зависимости от ваших обещаний. А теперь вспоминаем о многоруком бандите, смене алгоритмов, периодических апдейтах ПФ, Баден-Баденах и т.д. Выдача ежедневно колеблется и с увеличением количества запросов растет сложность удержания или достижения сразу всех позиций.

Конечно, можно рассчитывая на дурака сделать выборку из видимости более-менее оптимизированного ресурса, вытянуть оттуда штук 50–100 запросов, которые уже в ТОПе. А можно вытянуть и 1000, если ресурс большой. Но, по сути, это тот же самый обман, ведь в данном случае мы не продвигаем, а просто удерживаем то, что уже в ТОПе и без нашего участия. И даже в такой ситуации нельзя зарекаться и гарантировать 100%. Выйдет «Королев-2», изменится принцип ранжирования и что-то обязательно отвалится. Пусть и на какое-то время, все равно, условие уже нарушено. Есть те, кто еще спорит, тогда давайте вспомним пресловутый «Минусинск», когда в трубу полетело множество сайтов, до этого стойко болтавшихся в ТОПе выдачи. Можем поговорить про гугловский «Пингвин» или «Баден-Баден». Не знаю, как у вас, а к нам «на лечение» в тот период пришло немало паникующих клиентов, за считанные дни потерявших места и трафик.

В конкурентных тематиках, где требования поисковых систем еще более жесткие, соблюдать гарантию с каждым годом становится все сложнее. Сегодня ты в ТОП 5, а завтра из-за малейшего косяка – уже 8, послезавтра 11. Не забываем, что Яндекс – это не Google, изменения в нем переиндексируются все-таки медленнее. А значит, и вероятность своевременно вернуть позицию гораздо сложнее.

Такие прогнозы аналогичны обещанию сделать 146% оптимизированный ресурс. Ни разу не видел чего-то похожего. Любой специалист со свежим взглядом найдет недочеты другого, это лишь вопрос времени. Не валидность, так возможность улучшения видимости сайта и т.д.

Любой владелец ресурса должен понимать, что в SEO нет гарантии на 100%, особенно в позициях при большом ядре. Можно обещать рост трафика и позиций, какой-то процент нахождения в ТОПе, к примеру – 80+, но никак не 100%. Иначе вам придется отвечать за свои слова или терять репутацию. Именно по этой причине существуют тарифы оплаты за результат. Хочешь 100% суммы – выведи 100% запросов, это гарантия самому себе.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!