×

МИФ №12: SEO гарантирует позиции на 100%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6454
Подпишитесь на нас в Telegram

Полбеды, когда так думает клиент. Совсем печаль – если так считает оптимизатор.

Давайте сразу договоримся, что сейчас мы не рассматриваем ситуацию, где на продвижении стоят 10 НЧ-запросов и требуется достижение только позиций. Мы берем классические примеры с ядрами среднего и большого объема, качественный подход с целью роста целевого трафика и т.д.

Часто компании или отдельные специалисты обещают своим клиентам гарантированный результат – 100% запросов в ТОПе. Само собой, если клиент привык работать с Директом, где все более прозрачно, и не вникал в особенности SEO – все принимается на веру. Впоследствии его ждет разочарование и разногласия с подрядчиком. Недобросовестные компании пользуются таким приемом и обещают золотые горы, чтобы скорее получить проект в оборот. Навешали лапшу на уши: вытянули – хорошо, не вытянули – следующий. Отдел продаж уже подготовил варианты замены. Отсюда и растущее недоверие к SEO, которое основано на вранье и желании некоторых персонажей зарабатывать, а не продвигать ресурсы в ТОП.

Другая проблема – когда специалист занимается самообманом и искренне считает, что 100% достижение результата возможно и реально. В такой ситуации стоит говорить о недостаточном уровне компетенции. На этом этапе, а возможно, и чуть раньше, некоторые из вас будут не согласны. Не стоит бить себя в грудь или бросаться на автора в комментариях. Приступаем к разрушению мифа.

Под 100-процентным результатом стоит понимать нахождение 100% запросов 100% времени в ТОПе выдачи. То есть, условно, 100 запросов 30 дней в сентябре будут в ТОП 10 или ТОП 5, в зависимости от ваших обещаний. А теперь вспоминаем о многоруком бандите, смене алгоритмов, периодических апдейтах ПФ, Баден-Баденах и т.д. Выдача ежедневно колеблется и с увеличением количества запросов растет сложность удержания или достижения сразу всех позиций.

Конечно, можно рассчитывая на дурака сделать выборку из видимости более-менее оптимизированного ресурса, вытянуть оттуда штук 50–100 запросов, которые уже в ТОПе. А можно вытянуть и 1000, если ресурс большой. Но, по сути, это тот же самый обман, ведь в данном случае мы не продвигаем, а просто удерживаем то, что уже в ТОПе и без нашего участия. И даже в такой ситуации нельзя зарекаться и гарантировать 100%. Выйдет «Королев-2», изменится принцип ранжирования и что-то обязательно отвалится. Пусть и на какое-то время, все равно, условие уже нарушено. Есть те, кто еще спорит, тогда давайте вспомним пресловутый «Минусинск», когда в трубу полетело множество сайтов, до этого стойко болтавшихся в ТОПе выдачи. Можем поговорить про гугловский «Пингвин» или «Баден-Баден». Не знаю, как у вас, а к нам «на лечение» в тот период пришло немало паникующих клиентов, за считанные дни потерявших места и трафик.

В конкурентных тематиках, где требования поисковых систем еще более жесткие, соблюдать гарантию с каждым годом становится все сложнее. Сегодня ты в ТОП 5, а завтра из-за малейшего косяка – уже 8, послезавтра 11. Не забываем, что Яндекс – это не Google, изменения в нем переиндексируются все-таки медленнее. А значит, и вероятность своевременно вернуть позицию гораздо сложнее.

Такие прогнозы аналогичны обещанию сделать 146% оптимизированный ресурс. Ни разу не видел чего-то похожего. Любой специалист со свежим взглядом найдет недочеты другого, это лишь вопрос времени. Не валидность, так возможность улучшения видимости сайта и т.д.

Любой владелец ресурса должен понимать, что в SEO нет гарантии на 100%, особенно в позициях при большом ядре. Можно обещать рост трафика и позиций, какой-то процент нахождения в ТОПе, к примеру – 80+, но никак не 100%. Иначе вам придется отвечать за свои слова или терять репутацию. Именно по этой причине существуют тарифы оплаты за результат. Хочешь 100% суммы – выведи 100% запросов, это гарантия самому себе.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!