×

МИФ №12: SEO гарантирует позиции на 100%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2594

Полбеды, когда так думает клиент. Совсем печаль – если так считает оптимизатор.

Давайте сразу договоримся, что сейчас мы не рассматриваем ситуацию, где на продвижении стоят 10 НЧ-запросов и требуется достижение только позиций. Мы берем классические примеры с ядрами среднего и большого объема, качественный подход с целью роста целевого трафика и т.д.

Часто компании или отдельные специалисты обещают своим клиентам гарантированный результат – 100% запросов в ТОПе. Само собой, если клиент привык работать с Директом, где все более прозрачно, и не вникал в особенности SEO – все принимается на веру. Впоследствии его ждет разочарование и разногласия с подрядчиком. Недобросовестные компании пользуются таким приемом и обещают золотые горы, чтобы скорее получить проект в оборот. Навешали лапшу на уши: вытянули – хорошо, не вытянули – следующий. Отдел продаж уже подготовил варианты замены. Отсюда и растущее недоверие к SEO, которое основано на вранье и желании некоторых персонажей зарабатывать, а не продвигать ресурсы в ТОП.

Другая проблема – когда специалист занимается самообманом и искренне считает, что 100% достижение результата возможно и реально. В такой ситуации стоит говорить о недостаточном уровне компетенции. На этом этапе, а возможно, и чуть раньше, некоторые из вас будут не согласны. Не стоит бить себя в грудь или бросаться на автора в комментариях. Приступаем к разрушению мифа.

Под 100-процентным результатом стоит понимать нахождение 100% запросов 100% времени в ТОПе выдачи. То есть, условно, 100 запросов 30 дней в сентябре будут в ТОП 10 или ТОП 5, в зависимости от ваших обещаний. А теперь вспоминаем о многоруком бандите, смене алгоритмов, периодических апдейтах ПФ, Баден-Баденах и т.д. Выдача ежедневно колеблется и с увеличением количества запросов растет сложность удержания или достижения сразу всех позиций.

Конечно, можно рассчитывая на дурака сделать выборку из видимости более-менее оптимизированного ресурса, вытянуть оттуда штук 50–100 запросов, которые уже в ТОПе. А можно вытянуть и 1000, если ресурс большой. Но, по сути, это тот же самый обман, ведь в данном случае мы не продвигаем, а просто удерживаем то, что уже в ТОПе и без нашего участия. И даже в такой ситуации нельзя зарекаться и гарантировать 100%. Выйдет «Королев-2», изменится принцип ранжирования и что-то обязательно отвалится. Пусть и на какое-то время, все равно, условие уже нарушено. Есть те, кто еще спорит, тогда давайте вспомним пресловутый «Минусинск», когда в трубу полетело множество сайтов, до этого стойко болтавшихся в ТОПе выдачи. Можем поговорить про гугловский «Пингвин» или «Баден-Баден». Не знаю, как у вас, а к нам «на лечение» в тот период пришло немало паникующих клиентов, за считанные дни потерявших места и трафик.

В конкурентных тематиках, где требования поисковых систем еще более жесткие, соблюдать гарантию с каждым годом становится все сложнее. Сегодня ты в ТОП 5, а завтра из-за малейшего косяка – уже 8, послезавтра 11. Не забываем, что Яндекс – это не Google, изменения в нем переиндексируются все-таки медленнее. А значит, и вероятность своевременно вернуть позицию гораздо сложнее.

Такие прогнозы аналогичны обещанию сделать 146% оптимизированный ресурс. Ни разу не видел чего-то похожего. Любой специалист со свежим взглядом найдет недочеты другого, это лишь вопрос времени. Не валидность, так возможность улучшения видимости сайта и т.д.

Любой владелец ресурса должен понимать, что в SEO нет гарантии на 100%, особенно в позициях при большом ядре. Можно обещать рост трафика и позиций, какой-то процент нахождения в ТОПе, к примеру – 80+, но никак не 100%. Иначе вам придется отвечать за свои слова или терять репутацию. Именно по этой причине существуют тарифы оплаты за результат. Хочешь 100% суммы – выведи 100% запросов, это гарантия самому себе.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!