×

МИФ №12: SEO гарантирует позиции на 100%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3030

Полбеды, когда так думает клиент. Совсем печаль – если так считает оптимизатор.

Давайте сразу договоримся, что сейчас мы не рассматриваем ситуацию, где на продвижении стоят 10 НЧ-запросов и требуется достижение только позиций. Мы берем классические примеры с ядрами среднего и большого объема, качественный подход с целью роста целевого трафика и т.д.

Часто компании или отдельные специалисты обещают своим клиентам гарантированный результат – 100% запросов в ТОПе. Само собой, если клиент привык работать с Директом, где все более прозрачно, и не вникал в особенности SEO – все принимается на веру. Впоследствии его ждет разочарование и разногласия с подрядчиком. Недобросовестные компании пользуются таким приемом и обещают золотые горы, чтобы скорее получить проект в оборот. Навешали лапшу на уши: вытянули – хорошо, не вытянули – следующий. Отдел продаж уже подготовил варианты замены. Отсюда и растущее недоверие к SEO, которое основано на вранье и желании некоторых персонажей зарабатывать, а не продвигать ресурсы в ТОП.

Другая проблема – когда специалист занимается самообманом и искренне считает, что 100% достижение результата возможно и реально. В такой ситуации стоит говорить о недостаточном уровне компетенции. На этом этапе, а возможно, и чуть раньше, некоторые из вас будут не согласны. Не стоит бить себя в грудь или бросаться на автора в комментариях. Приступаем к разрушению мифа.

Под 100-процентным результатом стоит понимать нахождение 100% запросов 100% времени в ТОПе выдачи. То есть, условно, 100 запросов 30 дней в сентябре будут в ТОП 10 или ТОП 5, в зависимости от ваших обещаний. А теперь вспоминаем о многоруком бандите, смене алгоритмов, периодических апдейтах ПФ, Баден-Баденах и т.д. Выдача ежедневно колеблется и с увеличением количества запросов растет сложность удержания или достижения сразу всех позиций.

Конечно, можно рассчитывая на дурака сделать выборку из видимости более-менее оптимизированного ресурса, вытянуть оттуда штук 50–100 запросов, которые уже в ТОПе. А можно вытянуть и 1000, если ресурс большой. Но, по сути, это тот же самый обман, ведь в данном случае мы не продвигаем, а просто удерживаем то, что уже в ТОПе и без нашего участия. И даже в такой ситуации нельзя зарекаться и гарантировать 100%. Выйдет «Королев-2», изменится принцип ранжирования и что-то обязательно отвалится. Пусть и на какое-то время, все равно, условие уже нарушено. Есть те, кто еще спорит, тогда давайте вспомним пресловутый «Минусинск», когда в трубу полетело множество сайтов, до этого стойко болтавшихся в ТОПе выдачи. Можем поговорить про гугловский «Пингвин» или «Баден-Баден». Не знаю, как у вас, а к нам «на лечение» в тот период пришло немало паникующих клиентов, за считанные дни потерявших места и трафик.

В конкурентных тематиках, где требования поисковых систем еще более жесткие, соблюдать гарантию с каждым годом становится все сложнее. Сегодня ты в ТОП 5, а завтра из-за малейшего косяка – уже 8, послезавтра 11. Не забываем, что Яндекс – это не Google, изменения в нем переиндексируются все-таки медленнее. А значит, и вероятность своевременно вернуть позицию гораздо сложнее.

Такие прогнозы аналогичны обещанию сделать 146% оптимизированный ресурс. Ни разу не видел чего-то похожего. Любой специалист со свежим взглядом найдет недочеты другого, это лишь вопрос времени. Не валидность, так возможность улучшения видимости сайта и т.д.

Любой владелец ресурса должен понимать, что в SEO нет гарантии на 100%, особенно в позициях при большом ядре. Можно обещать рост трафика и позиций, какой-то процент нахождения в ТОПе, к примеру – 80+, но никак не 100%. Иначе вам придется отвечать за свои слова или терять репутацию. Именно по этой причине существуют тарифы оплаты за результат. Хочешь 100% суммы – выведи 100% запросов, это гарантия самому себе.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
28
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!