×

МИФ №3: В SEO можно заскучать

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2784

Бытует мнение, что SEO – это однообразный, скучный процесс подгонки определенных параметров и настроек сайта под какой-то шаблон. Настрой все четко, и будет тебе праздник. Или что процесс оптимизации подразумевает собой однотипную работу над сотнями страниц – заполнение метатегами, прописывание атрибутов на огромное количество изображений и т.д. 

Я с этим не согласен! Настройка указанных параметров, конечно, должна быть. Без оптимизации азов мы не получим должного результата. Но давайте говорить откровенно – подобная рутина существует практически в любой работе: автослесарь крутит гайки, учитель повторяет один и тот же материал разным классам, впоследствии проверяя десятки тетрадей, а стоматолог лечит зубы. Хотите постоянного разнообразия?.. Даже не знаю, что можно вам предложить. Все индивидуально, такова природа человека.

Для тех, кто считает, что SEO сосредоточено только на настройке сотен одинаковых параметров: подумайте – в оптимизации ресурса не бывает одного решающего фактора. Вы уверены, что у вас все идеально отображается на мобильных устройствах? Скорость загрузки оптимальна? И т.д. Могу поспорить, что нет. Тогда отвлекитесь от корректировки вхождений ключевых фраз и займитесь другими факторами.

За годы работы в SEO мы не встретили еще ни одного идеального ресурса. Да, было несколько практически оптимально настроенных, с отличным контентом, прекрасной скоростью загрузки, вычищенным кодом и прочими преимуществами, но это исключение из общей огромной массы недоделок. И даже в таком случае задайте себе вопрос: «Это тупик? Я достиг потолка развития?». Проанализируйте конкурентов и видимость вашего ресурса, определите отстающие направления и структурируйте полученную информацию, я уверен, вы найдете массу поводов и вопросов для размышлений. Подумайте, как дальше развивать ваш сайт.

Давайте посмотрим на SEO немного с другой стороны – алгоритмы поисковых систем постоянно развиваются и корректируются. Вчера вы были в ТОПе, а сегодня в …, в общем нет никаких гарантий, что вы не отвалитесь через неделю. Яндекс ввел новый алгоритм Баден-Баден? – Анализируем тексты. Давно смотрели в Вебмастер? Загляните и проанализируйте состояние по доступности страниц и внешнюю ссылочную массу.

Обратите внимание на юзабилити ресурса, поищите варианты для улучшения ПФ. Займитесь A/B-тестированием. Только сильно не увлекайтесь, а то можно забыть о базовых вещах.

Тоже шаблон, вы совсем заскучали? Хотим вас обрадовать – во всех тематиках факторы ранжирования отрабатывают по-разному. Попробуйте определить наиболее приоритетные из них или углубитесь в код страниц, выявив мелкие нюансы, которые позволяют получить рост позиций с 5 на 1 место. На обработку всего перечисленного у вас уйдет много времени. А пытаясь выявить, на какие точки следует нажимать, чтобы подвинуть застрявший запрос, вам придется перелопатить тонну информации, не упустив из виду десятки влияющих друг на друга факторов. Как тут заскучаешь!

Также не забывайте, что нужно успевать за развитием SEO и маркетинга в целом – постоянно искать новую информацию, исследования и полезные материалы. А еще сделать правильные выводы. Отличная зарядка для мозгов и отвлечение от рутинных сотен description!

Стремясь к постоянному развитию, обрабатывая большое количество входящих данных, а также находясь в поиске оптимальных путей и решений по продвижению ресурса, у нас не остается времени на скуку. Чего и вам желаем.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!