МИФ №3: В SEO можно заскучать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2362

Бытует мнение, что SEO – это однообразный, скучный процесс подгонки определенных параметров и настроек сайта под какой-то шаблон. Настрой все четко, и будет тебе праздник. Или что процесс оптимизации подразумевает собой однотипную работу над сотнями страниц – заполнение метатегами, прописывание атрибутов на огромное количество изображений и т.д. 

Я с этим не согласен! Настройка указанных параметров, конечно, должна быть. Без оптимизации азов мы не получим должного результата. Но давайте говорить откровенно – подобная рутина существует практически в любой работе: автослесарь крутит гайки, учитель повторяет один и тот же материал разным классам, впоследствии проверяя десятки тетрадей, а стоматолог лечит зубы. Хотите постоянного разнообразия?.. Даже не знаю, что можно вам предложить. Все индивидуально, такова природа человека.

Для тех, кто считает, что SEO сосредоточено только на настройке сотен одинаковых параметров: подумайте – в оптимизации ресурса не бывает одного решающего фактора. Вы уверены, что у вас все идеально отображается на мобильных устройствах? Скорость загрузки оптимальна? И т.д. Могу поспорить, что нет. Тогда отвлекитесь от корректировки вхождений ключевых фраз и займитесь другими факторами.

За годы работы в SEO мы не встретили еще ни одного идеального ресурса. Да, было несколько практически оптимально настроенных, с отличным контентом, прекрасной скоростью загрузки, вычищенным кодом и прочими преимуществами, но это исключение из общей огромной массы недоделок. И даже в таком случае задайте себе вопрос: «Это тупик? Я достиг потолка развития?». Проанализируйте конкурентов и видимость вашего ресурса, определите отстающие направления и структурируйте полученную информацию, я уверен, вы найдете массу поводов и вопросов для размышлений. Подумайте, как дальше развивать ваш сайт.

Давайте посмотрим на SEO немного с другой стороны – алгоритмы поисковых систем постоянно развиваются и корректируются. Вчера вы были в ТОПе, а сегодня в …, в общем нет никаких гарантий, что вы не отвалитесь через неделю. Яндекс ввел новый алгоритм Баден-Баден? – Анализируем тексты. Давно смотрели в Вебмастер? Загляните и проанализируйте состояние по доступности страниц и внешнюю ссылочную массу.

Обратите внимание на юзабилити ресурса, поищите варианты для улучшения ПФ. Займитесь A/B-тестированием. Только сильно не увлекайтесь, а то можно забыть о базовых вещах.

Тоже шаблон, вы совсем заскучали? Хотим вас обрадовать – во всех тематиках факторы ранжирования отрабатывают по-разному. Попробуйте определить наиболее приоритетные из них или углубитесь в код страниц, выявив мелкие нюансы, которые позволяют получить рост позиций с 5 на 1 место. На обработку всего перечисленного у вас уйдет много времени. А пытаясь выявить, на какие точки следует нажимать, чтобы подвинуть застрявший запрос, вам придется перелопатить тонну информации, не упустив из виду десятки влияющих друг на друга факторов. Как тут заскучаешь!

Также не забывайте, что нужно успевать за развитием SEO и маркетинга в целом – постоянно искать новую информацию, исследования и полезные материалы. А еще сделать правильные выводы. Отличная зарядка для мозгов и отвлечение от рутинных сотен description!

Стремясь к постоянному развитию, обрабатывая большое количество входящих данных, а также находясь в поиске оптимальных путей и решений по продвижению ресурса, у нас не остается времени на скуку. Чего и вам желаем.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!