МИФ №3: В SEO можно заскучать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2661

Бытует мнение, что SEO – это однообразный, скучный процесс подгонки определенных параметров и настроек сайта под какой-то шаблон. Настрой все четко, и будет тебе праздник. Или что процесс оптимизации подразумевает собой однотипную работу над сотнями страниц – заполнение метатегами, прописывание атрибутов на огромное количество изображений и т.д. 

Я с этим не согласен! Настройка указанных параметров, конечно, должна быть. Без оптимизации азов мы не получим должного результата. Но давайте говорить откровенно – подобная рутина существует практически в любой работе: автослесарь крутит гайки, учитель повторяет один и тот же материал разным классам, впоследствии проверяя десятки тетрадей, а стоматолог лечит зубы. Хотите постоянного разнообразия?.. Даже не знаю, что можно вам предложить. Все индивидуально, такова природа человека.

Для тех, кто считает, что SEO сосредоточено только на настройке сотен одинаковых параметров: подумайте – в оптимизации ресурса не бывает одного решающего фактора. Вы уверены, что у вас все идеально отображается на мобильных устройствах? Скорость загрузки оптимальна? И т.д. Могу поспорить, что нет. Тогда отвлекитесь от корректировки вхождений ключевых фраз и займитесь другими факторами.

За годы работы в SEO мы не встретили еще ни одного идеального ресурса. Да, было несколько практически оптимально настроенных, с отличным контентом, прекрасной скоростью загрузки, вычищенным кодом и прочими преимуществами, но это исключение из общей огромной массы недоделок. И даже в таком случае задайте себе вопрос: «Это тупик? Я достиг потолка развития?». Проанализируйте конкурентов и видимость вашего ресурса, определите отстающие направления и структурируйте полученную информацию, я уверен, вы найдете массу поводов и вопросов для размышлений. Подумайте, как дальше развивать ваш сайт.

Давайте посмотрим на SEO немного с другой стороны – алгоритмы поисковых систем постоянно развиваются и корректируются. Вчера вы были в ТОПе, а сегодня в …, в общем нет никаких гарантий, что вы не отвалитесь через неделю. Яндекс ввел новый алгоритм Баден-Баден? – Анализируем тексты. Давно смотрели в Вебмастер? Загляните и проанализируйте состояние по доступности страниц и внешнюю ссылочную массу.

Обратите внимание на юзабилити ресурса, поищите варианты для улучшения ПФ. Займитесь A/B-тестированием. Только сильно не увлекайтесь, а то можно забыть о базовых вещах.

Тоже шаблон, вы совсем заскучали? Хотим вас обрадовать – во всех тематиках факторы ранжирования отрабатывают по-разному. Попробуйте определить наиболее приоритетные из них или углубитесь в код страниц, выявив мелкие нюансы, которые позволяют получить рост позиций с 5 на 1 место. На обработку всего перечисленного у вас уйдет много времени. А пытаясь выявить, на какие точки следует нажимать, чтобы подвинуть застрявший запрос, вам придется перелопатить тонну информации, не упустив из виду десятки влияющих друг на друга факторов. Как тут заскучаешь!

Также не забывайте, что нужно успевать за развитием SEO и маркетинга в целом – постоянно искать новую информацию, исследования и полезные материалы. А еще сделать правильные выводы. Отличная зарядка для мозгов и отвлечение от рутинных сотен description!

Стремясь к постоянному развитию, обрабатывая большое количество входящих данных, а также находясь в поиске оптимальных путей и решений по продвижению ресурса, у нас не остается времени на скуку. Чего и вам желаем.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    248
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!