×

МИФ №3: В SEO можно заскучать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3280

Бытует мнение, что SEO – это однообразный, скучный процесс подгонки определенных параметров и настроек сайта под какой-то шаблон. Настрой все четко, и будет тебе праздник. Или что процесс оптимизации подразумевает собой однотипную работу над сотнями страниц – заполнение метатегами, прописывание атрибутов на огромное количество изображений и т.д. 

Я с этим не согласен! Настройка указанных параметров, конечно, должна быть. Без оптимизации азов мы не получим должного результата. Но давайте говорить откровенно – подобная рутина существует практически в любой работе: автослесарь крутит гайки, учитель повторяет один и тот же материал разным классам, впоследствии проверяя десятки тетрадей, а стоматолог лечит зубы. Хотите постоянного разнообразия?.. Даже не знаю, что можно вам предложить. Все индивидуально, такова природа человека.

Для тех, кто считает, что SEO сосредоточено только на настройке сотен одинаковых параметров: подумайте – в оптимизации ресурса не бывает одного решающего фактора. Вы уверены, что у вас все идеально отображается на мобильных устройствах? Скорость загрузки оптимальна? И т.д. Могу поспорить, что нет. Тогда отвлекитесь от корректировки вхождений ключевых фраз и займитесь другими факторами.

За годы работы в SEO мы не встретили еще ни одного идеального ресурса. Да, было несколько практически оптимально настроенных, с отличным контентом, прекрасной скоростью загрузки, вычищенным кодом и прочими преимуществами, но это исключение из общей огромной массы недоделок. И даже в таком случае задайте себе вопрос: «Это тупик? Я достиг потолка развития?». Проанализируйте конкурентов и видимость вашего ресурса, определите отстающие направления и структурируйте полученную информацию, я уверен, вы найдете массу поводов и вопросов для размышлений. Подумайте, как дальше развивать ваш сайт.

Давайте посмотрим на SEO немного с другой стороны – алгоритмы поисковых систем постоянно развиваются и корректируются. Вчера вы были в ТОПе, а сегодня в …, в общем нет никаких гарантий, что вы не отвалитесь через неделю. Яндекс ввел новый алгоритм Баден-Баден? – Анализируем тексты. Давно смотрели в Вебмастер? Загляните и проанализируйте состояние по доступности страниц и внешнюю ссылочную массу.

Обратите внимание на юзабилити ресурса, поищите варианты для улучшения ПФ. Займитесь A/B-тестированием. Только сильно не увлекайтесь, а то можно забыть о базовых вещах.

Тоже шаблон, вы совсем заскучали? Хотим вас обрадовать – во всех тематиках факторы ранжирования отрабатывают по-разному. Попробуйте определить наиболее приоритетные из них или углубитесь в код страниц, выявив мелкие нюансы, которые позволяют получить рост позиций с 5 на 1 место. На обработку всего перечисленного у вас уйдет много времени. А пытаясь выявить, на какие точки следует нажимать, чтобы подвинуть застрявший запрос, вам придется перелопатить тонну информации, не упустив из виду десятки влияющих друг на друга факторов. Как тут заскучаешь!

Также не забывайте, что нужно успевать за развитием SEO и маркетинга в целом – постоянно искать новую информацию, исследования и полезные материалы. А еще сделать правильные выводы. Отличная зарядка для мозгов и отвлечение от рутинных сотен description!

Стремясь к постоянному развитию, обрабатывая большое количество входящих данных, а также находясь в поиске оптимальных путей и решений по продвижению ресурса, у нас не остается времени на скуку. Чего и вам желаем.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!