МИФ №4: На SEO можно экономить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3990

Одно из самых серьезных и фатальных заблуждений, которое только можно представить. Заказчик совершает большую ошибку и наносит непоправимый урон развитию бизнеса в сети, ограничивая свой бюджет на SEO. Кто-то просто пренебрегает этим направлением, считая позиционирование и продвижение их товара или услуги достаточно эффективным, чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи без помощи специалиста. Конечно, такое тоже бывает, но давайте говорить откровенно – «Исключение подтверждает правило».

Мы можем спорить о ссылках, обсуждать программные продукты, разговаривать о качестве текстов, делиться кейсами и хвастаться результатами, но все это никак не поможет вашему сайту выйти на новый уровень. Только кропотливая работа, детальное погружение в тематику и финансовые вливания позволят добиться желаемых показателей. А без них вам остается лишь надеяться на чудо. Конкуренты не будут ждать, пока вы созреете для серьезных шагов в сторону оптимизации своего ресурса.

Давайте разберем подробно, почему не стоит включать режим экономии, если дело касается SEO.

Трудоемкость

С каждым годом SEO становится все сложнее, поочередно отметая из арсенала специалистов устаревшие методики и шаблонные алгоритмы работы. Простая покупка ссылок больше не имеет силы, оставляя оптимизаторов один на один с потребностями и приоритетами пользователей. Тщательная проработка наполнения, отслеживание изменений и оперативная корректировка – вот путь к успеху. Без глубокого погружения в тематику проекта, без понимания специфики, состояния конкурентов и УТП клиента вам не добиться значимых результатов. Для соблюдения всех пунктов требуется определенное время, которое легко конвертируются в стоимость рабочего часа конкретного специалиста. Хотите поверхностный взгляд, пренебрежительное отношение к правкам и тотальный непрофессионализм, который в кратчайшие сроки заведет ваш ресурс в подвалы поисковой выдачи, тогда смело заявляйте: «Нет, ребят, больше 10 000 рублей за все под ключ я платить не готов».

Опыт стоит денег

«А почему хорошие специалисты просят так много денег, там делов-то всего на пару дней?» – да потому что они потратили много времени на обучение и совершенствование своих навыков, которое требует инвестиций в самого себя, реализовали множество успешных проектов, принесли трафик, деньги, успех. Как вы думаете, они хотят получать соизмеримую отдачу от вложенных сил? Чтобы вобрать в себя не только теоретическую базу, а еще и практические знания, подкрепив их результативными кейсами, нужно пройти через неудачи, необъяснимые явления и неадекватных клиентов. Отличный специалист готов ко всему, есть задача – нужно найти решение. За такие качества придется немало заплатить, но поверьте, при правильном подходе к человеку и налаженной коммуникации все инвестиции быстро окупятся.

  • Не хотите платить больше минимальной ставки, предпочитая обратиться к дешевому и подозрительному специалисту – значит вы осознанно идете на риск полного провала и не боитесь систематических атак поисковых систем на ваш ресурс.
  • Решили обратиться в агентство, но расценки вас отпугнули и отправили в маленькую контору в подвале на окраине города с пропущенной буквой «т» на вывеске – ну тогда подготовьтесь к тому, что работа будет строиться по принципу: «Вы делаете вид, что платите – мы делаем вид, что трудимся». Чем больше проектная нагрузка на конкретного специалиста, тем меньшего результата он добьется по каждому проекту, даже несмотря на его крайне богатый опыт.

Инвестиция в будущее

Сэкономленные десятки тысяч рублей сегодня приведут к потере доли рынка и потенциальной прибыли в миллионы в ближайшем будущем. Если вы хотите расти и развиваться, строить глобальные планы и ставить задачи на годы, то должны быть готовы к тому, что вам придется тратить деньги на перспективу. Не стоит ждать от SEO моментальной отдачи, возможно, результат немного задержится и выйдет за рамки сроков, оговоренных в договоре, компенсируя это тщательной проработкой ресурса и основательностью достигнутых позиций. Не стоит спешить, если вы не хотите систематически вкладывать деньги или решили использовать последнюю заначку для продвижения бизнеса в интернете. Сначала подумайте о Директе, который вы именно покупаете, а уже потом присматривайтесь к SEO.

Главное помните, что дорого – это не всегда есть хорошо. Паразитов и обманщиков на рынке хватает. Выбирайте подрядчика тщательнее и с умом, оцените уровень экспертности специалистов, изучите кейсы с результатами по похожим проектам и ориентируетесь на актуальные знания, а не на информационный багаж, полученный еще в начале 2000-х. И в завершении: «Уважайте SEO и не экономьте на нем, ну или хотя бы в пределах разумного».

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Andre Kozhevnikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Andre Kozhevnikov
    больше года назад
    А кого собственно трахает тот факт, что ты идиот и «потратил много времени на обучение и совершенствование своих навыков, которое требует инвестиций в самого себя, реализовали множество успешных проектов, принесших трафик, деньги, успех. » Надо было не воздухом торговать, чтоб потом до усрачки доказывать свою стоимость, а делать реальные вещи. Например выучи java script или стань дизайнером. И доказывать ничего не придется про важность своего SEO и какой-то опыт.

    И не надо говор...
    А кого собственно трахает тот факт, что ты идиот и «потратил много времени на обучение и совершенствование своих навыков, которое требует инвестиций в самого себя, реализовали множество успешных проектов, принесших трафик, деньги, успех. » Надо было не воздухом торговать, чтоб потом до усрачки доказывать свою стоимость, а делать реальные вещи. Например выучи java script или стань дизайнером. И доказывать ничего не придется про важность своего SEO и какой-то опыт.

    И не надо говорить про кейсы, если это статья вообще вышла в эфир – проблема на лицо.

    А те кто не могут оказать качественный сервис, будут вечно доказывать свою дееспособность и компетенцию. Типа seo вам очень надо, но мы ничего не гарантируем.
    -
    -8
    +
    Ответить
    • Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Гость
      Andre Kozhevnikov
      больше года назад
      ну ты, прям, капитан очевидность! че - у тебя не вышло на этом поприще? да еще и бабла ввалил в онлине курсы?! теперь бесишься?! но за то советы даешь.... сам то чего достиг, кроме аватарки на солнышке?
      -
      3
      +
      Ответить
  • Виталий Сергеевич
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виталий Сергеевич
    больше года назад
    встречал очень много компаний которые не хотели давать и рубля бюджета на SEO, и при этом очень часто результат был, но уже не тот...
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!