МИФ №4: На SEO можно экономить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3865

Одно из самых серьезных и фатальных заблуждений, которое только можно представить. Заказчик совершает большую ошибку и наносит непоправимый урон развитию бизнеса в сети, ограничивая свой бюджет на SEO. Кто-то просто пренебрегает этим направлением, считая позиционирование и продвижение их товара или услуги достаточно эффективным, чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи без помощи специалиста. Конечно, такое тоже бывает, но давайте говорить откровенно – «Исключение подтверждает правило».

Мы можем спорить о ссылках, обсуждать программные продукты, разговаривать о качестве текстов, делиться кейсами и хвастаться результатами, но все это никак не поможет вашему сайту выйти на новый уровень. Только кропотливая работа, детальное погружение в тематику и финансовые вливания позволят добиться желаемых показателей. А без них вам остается лишь надеяться на чудо. Конкуренты не будут ждать, пока вы созреете для серьезных шагов в сторону оптимизации своего ресурса.

Давайте разберем подробно, почему не стоит включать режим экономии, если дело касается SEO.

Трудоемкость

С каждым годом SEO становится все сложнее, поочередно отметая из арсенала специалистов устаревшие методики и шаблонные алгоритмы работы. Простая покупка ссылок больше не имеет силы, оставляя оптимизаторов один на один с потребностями и приоритетами пользователей. Тщательная проработка наполнения, отслеживание изменений и оперативная корректировка – вот путь к успеху. Без глубокого погружения в тематику проекта, без понимания специфики, состояния конкурентов и УТП клиента вам не добиться значимых результатов. Для соблюдения всех пунктов требуется определенное время, которое легко конвертируются в стоимость рабочего часа конкретного специалиста. Хотите поверхностный взгляд, пренебрежительное отношение к правкам и тотальный непрофессионализм, который в кратчайшие сроки заведет ваш ресурс в подвалы поисковой выдачи, тогда смело заявляйте: «Нет, ребят, больше 10 000 рублей за все под ключ я платить не готов».

Опыт стоит денег

«А почему хорошие специалисты просят так много денег, там делов-то всего на пару дней?» – да потому что они потратили много времени на обучение и совершенствование своих навыков, которое требует инвестиций в самого себя, реализовали множество успешных проектов, принесли трафик, деньги, успех. Как вы думаете, они хотят получать соизмеримую отдачу от вложенных сил? Чтобы вобрать в себя не только теоретическую базу, а еще и практические знания, подкрепив их результативными кейсами, нужно пройти через неудачи, необъяснимые явления и неадекватных клиентов. Отличный специалист готов ко всему, есть задача – нужно найти решение. За такие качества придется немало заплатить, но поверьте, при правильном подходе к человеку и налаженной коммуникации все инвестиции быстро окупятся.

  • Не хотите платить больше минимальной ставки, предпочитая обратиться к дешевому и подозрительному специалисту – значит вы осознанно идете на риск полного провала и не боитесь систематических атак поисковых систем на ваш ресурс.
  • Решили обратиться в агентство, но расценки вас отпугнули и отправили в маленькую контору в подвале на окраине города с пропущенной буквой «т» на вывеске – ну тогда подготовьтесь к тому, что работа будет строиться по принципу: «Вы делаете вид, что платите – мы делаем вид, что трудимся». Чем больше проектная нагрузка на конкретного специалиста, тем меньшего результата он добьется по каждому проекту, даже несмотря на его крайне богатый опыт.

Инвестиция в будущее

Сэкономленные десятки тысяч рублей сегодня приведут к потере доли рынка и потенциальной прибыли в миллионы в ближайшем будущем. Если вы хотите расти и развиваться, строить глобальные планы и ставить задачи на годы, то должны быть готовы к тому, что вам придется тратить деньги на перспективу. Не стоит ждать от SEO моментальной отдачи, возможно, результат немного задержится и выйдет за рамки сроков, оговоренных в договоре, компенсируя это тщательной проработкой ресурса и основательностью достигнутых позиций. Не стоит спешить, если вы не хотите систематически вкладывать деньги или решили использовать последнюю заначку для продвижения бизнеса в интернете. Сначала подумайте о Директе, который вы именно покупаете, а уже потом присматривайтесь к SEO.

Главное помните, что дорого – это не всегда есть хорошо. Паразитов и обманщиков на рынке хватает. Выбирайте подрядчика тщательнее и с умом, оцените уровень экспертности специалистов, изучите кейсы с результатами по похожим проектам и ориентируетесь на актуальные знания, а не на информационный багаж, полученный еще в начале 2000-х. И в завершении: «Уважайте SEO и не экономьте на нем, ну или хотя бы в пределах разумного».

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Andre Kozhevnikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Andre Kozhevnikov
    6 месяцев назад
    А кого собственно трахает тот факт, что ты идиот и «потратил много времени на обучение и совершенствование своих навыков, которое требует инвестиций в самого себя, реализовали множество успешных проектов, принесших трафик, деньги, успех. » Надо было не воздухом торговать, чтоб потом до усрачки доказывать свою стоимость, а делать реальные вещи. Например выучи java script или стань дизайнером. И доказывать ничего не придется про важность своего SEO и какой-то опыт.

    И не надо говор...
    А кого собственно трахает тот факт, что ты идиот и «потратил много времени на обучение и совершенствование своих навыков, которое требует инвестиций в самого себя, реализовали множество успешных проектов, принесших трафик, деньги, успех. » Надо было не воздухом торговать, чтоб потом до усрачки доказывать свою стоимость, а делать реальные вещи. Например выучи java script или стань дизайнером. И доказывать ничего не придется про важность своего SEO и какой-то опыт.

    И не надо говорить про кейсы, если это статья вообще вышла в эфир – проблема на лицо.

    А те кто не могут оказать качественный сервис, будут вечно доказывать свою дееспособность и компетенцию. Типа seo вам очень надо, но мы ничего не гарантируем.
    -
    -8
    +
    Ответить
    • Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Гость
      Andre Kozhevnikov
      6 месяцев назад
      ну ты, прям, капитан очевидность! че - у тебя не вышло на этом поприще? да еще и бабла ввалил в онлине курсы?! теперь бесишься?! но за то советы даешь.... сам то чего достиг, кроме аватарки на солнышке?
      -
      3
      +
      Ответить
  • Виталий Сергеевич
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виталий Сергеевич
    6 месяцев назад
    встречал очень много компаний которые не хотели давать и рубля бюджета на SEO, и при этом очень часто результат был, но уже не тот...
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Evgenius Evgenius
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!