МИФ №4: На SEO можно экономить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4415

Одно из самых серьезных и фатальных заблуждений, которое только можно представить. Заказчик совершает большую ошибку и наносит непоправимый урон развитию бизнеса в сети, ограничивая свой бюджет на SEO. Кто-то просто пренебрегает этим направлением, считая позиционирование и продвижение их товара или услуги достаточно эффективным, чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи без помощи специалиста. Конечно, такое тоже бывает, но давайте говорить откровенно – «Исключение подтверждает правило».

Мы можем спорить о ссылках, обсуждать программные продукты, разговаривать о качестве текстов, делиться кейсами и хвастаться результатами, но все это никак не поможет вашему сайту выйти на новый уровень. Только кропотливая работа, детальное погружение в тематику и финансовые вливания позволят добиться желаемых показателей. А без них вам остается лишь надеяться на чудо. Конкуренты не будут ждать, пока вы созреете для серьезных шагов в сторону оптимизации своего ресурса.

Давайте разберем подробно, почему не стоит включать режим экономии, если дело касается SEO.

Трудоемкость

С каждым годом SEO становится все сложнее, поочередно отметая из арсенала специалистов устаревшие методики и шаблонные алгоритмы работы. Простая покупка ссылок больше не имеет силы, оставляя оптимизаторов один на один с потребностями и приоритетами пользователей. Тщательная проработка наполнения, отслеживание изменений и оперативная корректировка – вот путь к успеху. Без глубокого погружения в тематику проекта, без понимания специфики, состояния конкурентов и УТП клиента вам не добиться значимых результатов. Для соблюдения всех пунктов требуется определенное время, которое легко конвертируются в стоимость рабочего часа конкретного специалиста. Хотите поверхностный взгляд, пренебрежительное отношение к правкам и тотальный непрофессионализм, который в кратчайшие сроки заведет ваш ресурс в подвалы поисковой выдачи, тогда смело заявляйте: «Нет, ребят, больше 10 000 рублей за все под ключ я платить не готов».

Опыт стоит денег

«А почему хорошие специалисты просят так много денег, там делов-то всего на пару дней?» – да потому что они потратили много времени на обучение и совершенствование своих навыков, которое требует инвестиций в самого себя, реализовали множество успешных проектов, принесли трафик, деньги, успех. Как вы думаете, они хотят получать соизмеримую отдачу от вложенных сил? Чтобы вобрать в себя не только теоретическую базу, а еще и практические знания, подкрепив их результативными кейсами, нужно пройти через неудачи, необъяснимые явления и неадекватных клиентов. Отличный специалист готов ко всему, есть задача – нужно найти решение. За такие качества придется немало заплатить, но поверьте, при правильном подходе к человеку и налаженной коммуникации все инвестиции быстро окупятся.

  • Не хотите платить больше минимальной ставки, предпочитая обратиться к дешевому и подозрительному специалисту – значит вы осознанно идете на риск полного провала и не боитесь систематических атак поисковых систем на ваш ресурс.
  • Решили обратиться в агентство, но расценки вас отпугнули и отправили в маленькую контору в подвале на окраине города с пропущенной буквой «т» на вывеске – ну тогда подготовьтесь к тому, что работа будет строиться по принципу: «Вы делаете вид, что платите – мы делаем вид, что трудимся». Чем больше проектная нагрузка на конкретного специалиста, тем меньшего результата он добьется по каждому проекту, даже несмотря на его крайне богатый опыт.

Инвестиция в будущее

Сэкономленные десятки тысяч рублей сегодня приведут к потере доли рынка и потенциальной прибыли в миллионы в ближайшем будущем. Если вы хотите расти и развиваться, строить глобальные планы и ставить задачи на годы, то должны быть готовы к тому, что вам придется тратить деньги на перспективу. Не стоит ждать от SEO моментальной отдачи, возможно, результат немного задержится и выйдет за рамки сроков, оговоренных в договоре, компенсируя это тщательной проработкой ресурса и основательностью достигнутых позиций. Не стоит спешить, если вы не хотите систематически вкладывать деньги или решили использовать последнюю заначку для продвижения бизнеса в интернете. Сначала подумайте о Директе, который вы именно покупаете, а уже потом присматривайтесь к SEO.

Главное помните, что дорого – это не всегда есть хорошо. Паразитов и обманщиков на рынке хватает. Выбирайте подрядчика тщательнее и с умом, оцените уровень экспертности специалистов, изучите кейсы с результатами по похожим проектам и ориентируетесь на актуальные знания, а не на информационный багаж, полученный еще в начале 2000-х. И в завершении: «Уважайте SEO и не экономьте на нем, ну или хотя бы в пределах разумного».

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Andre Kozhevnikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Andre Kozhevnikov
    больше года назад
    А кого собственно трахает тот факт, что ты идиот и «потратил много времени на обучение и совершенствование своих навыков, которое требует инвестиций в самого себя, реализовали множество успешных проектов, принесших трафик, деньги, успех. » Надо было не воздухом торговать, чтоб потом до усрачки доказывать свою стоимость, а делать реальные вещи. Например выучи java script или стань дизайнером. И доказывать ничего не придется про важность своего SEO и какой-то опыт.

    И не надо говор...
    А кого собственно трахает тот факт, что ты идиот и «потратил много времени на обучение и совершенствование своих навыков, которое требует инвестиций в самого себя, реализовали множество успешных проектов, принесших трафик, деньги, успех. » Надо было не воздухом торговать, чтоб потом до усрачки доказывать свою стоимость, а делать реальные вещи. Например выучи java script или стань дизайнером. И доказывать ничего не придется про важность своего SEO и какой-то опыт.

    И не надо говорить про кейсы, если это статья вообще вышла в эфир – проблема на лицо.

    А те кто не могут оказать качественный сервис, будут вечно доказывать свою дееспособность и компетенцию. Типа seo вам очень надо, но мы ничего не гарантируем.
    -
    -8
    +
    Ответить
    • Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Гость
      Andre Kozhevnikov
      больше года назад
      ну ты, прям, капитан очевидность! че - у тебя не вышло на этом поприще? да еще и бабла ввалил в онлине курсы?! теперь бесишься?! но за то советы даешь.... сам то чего достиг, кроме аватарки на солнышке?
      -
      3
      +
      Ответить
  • Виталий Сергеевич
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виталий Сергеевич
    больше года назад
    встречал очень много компаний которые не хотели давать и рубля бюджета на SEO, и при этом очень часто результат был, но уже не тот...
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!