МИФ №5: SEO может быть идеальным

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3363

Что такое идеальное SEO? Когда в ТОПе все запросы? Когда сайт проработан технически, контент супер и на телефонах летает? Когда стабильно растет трафик? А какой трафик – общий органический или целевой? Вопросов больше, чем ответов. Давайте разбираться по порядку.

В ТОПе выдачи все запросы

Ну не все, конечно, так, 90%. Случай 1 на 1000. Хорошо, это ваша семантика. Попробуйте сравнить видимость вашего сайта с конкурентами и определить, в каких направлениях и по каким ключам вы отстаете. Уверен, что вы всегда найдете возможность и необходимость для расширения и развития.

Сайт идеален технически

Валидный код, отличная скорость загрузки, настроены все метатеги, атрибуты и прочее. Вот такого я еще ни разу не видел. Многие CMS изначально требуют детальной проработки отдельных модулей, чтобы, к примеру, правильно настроить загрузку JS. На это направление можно потратить много часов работы. Не хотите возиться с нюансами – анализируйте сниппеты, проверьте микроразметку на всем сайте… вариантов достаточно. Охватить и проработать на 100% практически невозможно, гипотетически просто оставим за скобками.

У сайта отличный контент

То ли еще будет. Тексты постоянно копируют и воруют – это давно не новость. Вчера вы были уникальны, завтра – уже нет. Постепенно качество таких текстов падает, соответственно, может отразиться на позициях. Постоянно отслеживайте контент, если видите связь с отрицательной динамикой – корректируйте и прорабатывайте. Анализируйте материалы конкурентов – алгоритмы развиваются, требования меняются, за всем нужно успевать. Не забывайте про развитие сайта, ведение блога и размещение статей, даже если все хорошо и вы собрались расслабиться. Это дополнительный трафик и сигнал поисковым системам о стабильном развитии ресурса.

Трафик растет, и вы успокоились

Проанализируйте его. Нам важен именно целевой посетитель. В этом направлении невозможно получить 100% идеальный вариант – количество неучтенных ключевых фраз огромно, алгоритмы корректируются, видимость вашего сайта динамична и разнонаправлена. Проведите оптимизацию ресурса так, чтобы достичь максимальных показателей. Анализируйте другие источники трафика и корректируйте семантику на основе выводов, а потом добейтесь ТОПа. Тщательно прорабатывайте ПФ, повышая показатели конверсии. Маркетинг стремительно развивается – отслеживать, анализировать и внедрять корректировки становится все сложнее. Внесенные изменения еще нужно протестировать. Упустили, забыли или забили – фаталити. Вы уже аутсайдер. Как в SEO, так и в других направлениях.

Я рассмотрел только 4 примера, пришло время их объединить. В 96% случаев тут начинается каша. Особенно если ограничены какие-то ресурсы. Увлеклись технической оптимизацией – упустили анализ контента под новый алгоритм. Не успели продвинуть текущее ядро – уже есть планы на обновление, так как появились результаты анализа конкурентов. Вывели в ТОП все запросы – а конкуренты продвигают новое направление, или вышел новый алгоритм, и часть позиций начало судорожно прыгать. Опять все сначала.

Можно пофантазировать на тему идеального SEO, но достичь его невозможно. Совершенству нет предела. Даже самые вылизанные сайты требуют постоянного внимания. Считаете, что у вас все идеально – откройте глаза шире, присмотритесь и беритесь за работу. 

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Глущенко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Евгений Глущенко
    больше года назад
    Вы можете показать один из Ваших сайтов, максимально хорошо оптимизированных технически?
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Никита Кудрин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
346
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
104
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!