МИФ №5: SEO может быть идеальным

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3039

Что такое идеальное SEO? Когда в ТОПе все запросы? Когда сайт проработан технически, контент супер и на телефонах летает? Когда стабильно растет трафик? А какой трафик – общий органический или целевой? Вопросов больше, чем ответов. Давайте разбираться по порядку.

В ТОПе выдачи все запросы

Ну не все, конечно, так, 90%. Случай 1 на 1000. Хорошо, это ваша семантика. Попробуйте сравнить видимость вашего сайта с конкурентами и определить, в каких направлениях и по каким ключам вы отстаете. Уверен, что вы всегда найдете возможность и необходимость для расширения и развития.

Сайт идеален технически

Валидный код, отличная скорость загрузки, настроены все метатеги, атрибуты и прочее. Вот такого я еще ни разу не видел. Многие CMS изначально требуют детальной проработки отдельных модулей, чтобы, к примеру, правильно настроить загрузку JS. На это направление можно потратить много часов работы. Не хотите возиться с нюансами – анализируйте сниппеты, проверьте микроразметку на всем сайте… вариантов достаточно. Охватить и проработать на 100% практически невозможно, гипотетически просто оставим за скобками.

У сайта отличный контент

То ли еще будет. Тексты постоянно копируют и воруют – это давно не новость. Вчера вы были уникальны, завтра – уже нет. Постепенно качество таких текстов падает, соответственно, может отразиться на позициях. Постоянно отслеживайте контент, если видите связь с отрицательной динамикой – корректируйте и прорабатывайте. Анализируйте материалы конкурентов – алгоритмы развиваются, требования меняются, за всем нужно успевать. Не забывайте про развитие сайта, ведение блога и размещение статей, даже если все хорошо и вы собрались расслабиться. Это дополнительный трафик и сигнал поисковым системам о стабильном развитии ресурса.

Трафик растет, и вы успокоились

Проанализируйте его. Нам важен именно целевой посетитель. В этом направлении невозможно получить 100% идеальный вариант – количество неучтенных ключевых фраз огромно, алгоритмы корректируются, видимость вашего сайта динамична и разнонаправлена. Проведите оптимизацию ресурса так, чтобы достичь максимальных показателей. Анализируйте другие источники трафика и корректируйте семантику на основе выводов, а потом добейтесь ТОПа. Тщательно прорабатывайте ПФ, повышая показатели конверсии. Маркетинг стремительно развивается – отслеживать, анализировать и внедрять корректировки становится все сложнее. Внесенные изменения еще нужно протестировать. Упустили, забыли или забили – фаталити. Вы уже аутсайдер. Как в SEO, так и в других направлениях.

Я рассмотрел только 4 примера, пришло время их объединить. В 96% случаев тут начинается каша. Особенно если ограничены какие-то ресурсы. Увлеклись технической оптимизацией – упустили анализ контента под новый алгоритм. Не успели продвинуть текущее ядро – уже есть планы на обновление, так как появились результаты анализа конкурентов. Вывели в ТОП все запросы – а конкуренты продвигают новое направление, или вышел новый алгоритм, и часть позиций начало судорожно прыгать. Опять все сначала.

Можно пофантазировать на тему идеального SEO, но достичь его невозможно. Совершенству нет предела. Даже самые вылизанные сайты требуют постоянного внимания. Считаете, что у вас все идеально – откройте глаза шире, присмотритесь и беритесь за работу. 

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Глущенко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений Глущенко
    больше года назад
    Вы можете показать один из Ваших сайтов, максимально хорошо оптимизированных технически?
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!