×

МИФ №5: SEO может быть идеальным

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3843

Что такое идеальное SEO? Когда в ТОПе все запросы? Когда сайт проработан технически, контент супер и на телефонах летает? Когда стабильно растет трафик? А какой трафик – общий органический или целевой? Вопросов больше, чем ответов. Давайте разбираться по порядку.

В ТОПе выдачи все запросы

Ну не все, конечно, так, 90%. Случай 1 на 1000. Хорошо, это ваша семантика. Попробуйте сравнить видимость вашего сайта с конкурентами и определить, в каких направлениях и по каким ключам вы отстаете. Уверен, что вы всегда найдете возможность и необходимость для расширения и развития.

Сайт идеален технически

Валидный код, отличная скорость загрузки, настроены все метатеги, атрибуты и прочее. Вот такого я еще ни разу не видел. Многие CMS изначально требуют детальной проработки отдельных модулей, чтобы, к примеру, правильно настроить загрузку JS. На это направление можно потратить много часов работы. Не хотите возиться с нюансами – анализируйте сниппеты, проверьте микроразметку на всем сайте… вариантов достаточно. Охватить и проработать на 100% практически невозможно, гипотетически просто оставим за скобками.

У сайта отличный контент

То ли еще будет. Тексты постоянно копируют и воруют – это давно не новость. Вчера вы были уникальны, завтра – уже нет. Постепенно качество таких текстов падает, соответственно, может отразиться на позициях. Постоянно отслеживайте контент, если видите связь с отрицательной динамикой – корректируйте и прорабатывайте. Анализируйте материалы конкурентов – алгоритмы развиваются, требования меняются, за всем нужно успевать. Не забывайте про развитие сайта, ведение блога и размещение статей, даже если все хорошо и вы собрались расслабиться. Это дополнительный трафик и сигнал поисковым системам о стабильном развитии ресурса.

Трафик растет, и вы успокоились

Проанализируйте его. Нам важен именно целевой посетитель. В этом направлении невозможно получить 100% идеальный вариант – количество неучтенных ключевых фраз огромно, алгоритмы корректируются, видимость вашего сайта динамична и разнонаправлена. Проведите оптимизацию ресурса так, чтобы достичь максимальных показателей. Анализируйте другие источники трафика и корректируйте семантику на основе выводов, а потом добейтесь ТОПа. Тщательно прорабатывайте ПФ, повышая показатели конверсии. Маркетинг стремительно развивается – отслеживать, анализировать и внедрять корректировки становится все сложнее. Внесенные изменения еще нужно протестировать. Упустили, забыли или забили – фаталити. Вы уже аутсайдер. Как в SEO, так и в других направлениях.

Я рассмотрел только 4 примера, пришло время их объединить. В 96% случаев тут начинается каша. Особенно если ограничены какие-то ресурсы. Увлеклись технической оптимизацией – упустили анализ контента под новый алгоритм. Не успели продвинуть текущее ядро – уже есть планы на обновление, так как появились результаты анализа конкурентов. Вывели в ТОП все запросы – а конкуренты продвигают новое направление, или вышел новый алгоритм, и часть позиций начало судорожно прыгать. Опять все сначала.

Можно пофантазировать на тему идеального SEO, но достичь его невозможно. Совершенству нет предела. Даже самые вылизанные сайты требуют постоянного внимания. Считаете, что у вас все идеально – откройте глаза шире, присмотритесь и беритесь за работу. 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Глущенко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Евгений Глущенко
    больше года назад
    Вы можете показать один из Ваших сайтов, максимально хорошо оптимизированных технически?
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!