МИФ №6: SEO не дружит с контекстной рекламой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 3449

Распространенное заблуждение, которое многие неоднократно слышали от коллег по цеху и менеджеров клиентов. Люди спорят, опираясь на утверждения:

  • Контекст не оказывает никакого влияния на SEO.
  • Яндекс гребет деньги, поэтому может искусственно валить позиции крупных ресурсов, чтобы те шли в контекст. И т.д.

Почему вы смотрите так поверхностно, не учитывая другие связи? В выдаче, я не беру совсем уж НЧ-запросы, присутствует контекстная реклама. И она всегда выше. Фактически над вами находятся несколько сайтов, даже если ваш ресурс на 1 месте. Для крупной компании такое положение дел означает ощутимый перехват трафика, поэтому часто можно видеть показ объявлений в том числе по брендовым запросам. То есть одну позицию для конкурентов мы перекрыли. Это определенный процент переходов, небольшой, но все же.

Контекст никак не влияет на SEO – а как по-вашему мнению собираются данные ПФ сайтов? Вы считаете, что тут учитывается только органика? ПФ складывается из совокупности всех переходов на сайт, его показов, глубины просмотра страниц и прочих параметров. Учитывать нужно все каналы! Тем более Яндекс.Директ – это один из вариантов помочь поисковику собрать данные ПФ для молодого ресурса.

Немного информации для тех, кто не видит взаимосвязи факторов и ограничивает свою работу в одном направлении – либо контекстная реклама, либо SEO.

К вам один вопрос, если вы не любите SEO или считает продвижение сайта бесполезным занятием: «Вы всегда кликаете на контекстные объявления? А ваши знакомые? А у кого стоят плагины-блокираторы рекламы?» Теперь понимаете логику? Далеко не все обращают внимание на ссылки и реагируют на рекламные посылы. Многие считают, что там они увидят завышенные цены на товары/услуги, кто-то игнорирует их принципиально. В итоге вы теряете трафик, который могли бы восполнить из органики.

Ок. Не убедил.

А если рассмотреть взаимосвязь «деньги-показы»? Что делать, если вдруг кончатся финансы? Созерцать и плакать? При качественном продвижении ресурс сохраняет свои позиции еще долгое время после того, как им прекращают заниматься. А это значит, что вам не грозит моментальный кризис. Во всяком случае не так быстро и очевидно.

Вы считаете наличие рекламы достаточным фактором для достижения успеха? А как же оптимизация ресурса, куда входит его развитие и юзабилити, которые напрямую влияют на конверсию страниц. Какой вам толк от Директа, если у вас медленный, кривой и неинформативный сайт? Хотите просто слить бюджет, тогда пожалуйста.

И наоборот – вам нужно только SEO, контекст – дорого, а SMM – неэффективно и т.д. А если вы вылетите из ТОП-20? Конверсия переходов снизится в разы, 85% трафика собирает именно ТОП выдачи. Не заметили провал или позиция не желает возвращаться, а ваш доход прямо пропорционально падает уже долгое время? Восполнить пробелы и исправить ситуацию можно с помощью Директа. В некоторых направлениях отлично отработают социальные сети. ВК, Facebook, Instagram и пр. – хороший источник не только трафика, но и ссылок, плюс влияние на ПФ.

Современный маркетинг – сложная паутина, в которой тесно связаны разные направления. От PR-рейтинга компании зависит объем брендовых запросов – они влияют на ПФ сайта – они на позиции – те, в свою очередь, на количество лидов – дальше все конвертируется в сделки и приносит деньги. Их можно потратить на развитие ресурса и Директ, который опять запустит вечный круговорот рекламного механизма.

В общем, «Давайте жить и продвигать бизнес дружно», потому что успех напрямую зависит от налаженных взаимосвязей между направлениями и регулированием всего процесса развития и роста. 

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    "Контекст никак не влияет на SEO – а как по-вашему мнению собираются данные ПФ сайтов?"

    Допустим у меня нормальный сайт, но я не умею настраивать кампании в директе. Может получиться так, что из-за кривой настройки кампании люди будут заходить по нерелевантным запросам и сразу покидать страницу. Думаю, что такие ПФ учитывать не правильно, да и не учитываются они. Слишком шумные.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Александр Рунов
      18
      комментариев
      0
      читателей
      Александр Рунов
      Гость
      больше года назад
      А если не оптимизировать внутряк сайта - ПФ также будет плохой, значит тоже не учитываем? Задача-то добиться качества ресурса. И ссылки на не целевые страницы с рекламы, и хреновый дизайн, и убогий контент - все это не попадает под параметр "качество". И толку от такого сайта. Конечно, никто не говорит про то, что это единственный канал получения данных, их много, но выбрасывать из головы не стоит.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        2
        комментария
        0
        читателей
        Гость
        Александр Рунов
        больше года назад
        "А если не оптимизировать внутряк сайта - ПФ также будет плохой, значит тоже не учитываем?"

        Тут всё логично не оптимизирован сайт -> плохие поведенки -> плохой результат

        Я же совсем про другое, кампанию можно по дурости настроить не на Воронеж (который ты хотел), а на всю Россию матушку. В итоге люди заходят видят, что сайт не их региона и уходят. Т.е. следуя логике, что ПФ от рекламы работают, можно с помощью них похоронить свой сайт или чужо...
        "А если не оптимизировать внутряк сайта - ПФ также будет плохой, значит тоже не учитываем?"

        Тут всё логично не оптимизирован сайт -> плохие поведенки -> плохой результат

        Я же совсем про другое, кампанию можно по дурости настроить не на Воронеж (который ты хотел), а на всю Россию матушку. В итоге люди заходят видят, что сайт не их региона и уходят. Т.е. следуя логике, что ПФ от рекламы работают, можно с помощью них похоронить свой сайт или чужой)
        -
        0
        +
        Ответить
        • Александр Рунов
          18
          комментариев
          0
          читателей
          Александр Рунов
          Гость
          больше года назад
          Думаю, что отсечения все-же существуют для определенных уровней :) Да никто и не утверждает, что описываемый случай - панацея. учитываемых факторов много, а тут рассмотрен частный случай "один из.."
          -
          0
          +
          Ответить
  • Vsevolod Abaturov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Vsevolod Abaturov
    больше года назад
    Хорошая статья и спокойная, здравая точка зрения. Все инструменты нужны все хороши. Сила, как всегда, в балансе.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Юрий Бедулин
    23
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Бедулин
    больше года назад
    Нужно и то и то, разве что автор забыл что есть ещё и Гугл. И контекст и СЕО имеют свои плюсы. Много кто в ТОП тарит контекст. Мой клиент один из них. Органика и платная реклама дают одинаковые трафики и вместе охватывают 60% всей аудитории, иначе было бы лишь 30%.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Smart Aleck
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Smart Aleck
    больше года назад
    SEO -мертво
    -
    -14
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!