МИФ №7: SEO плохо продается

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2541

Продать SEO действительно сложно. Большинство бизнесменов и предпринимателей до конца не понимают, зачем оно нужно, на что тратится столько времени, сколько стоит и какого ждать результата. В этот момент начинаются сложности. Просвещенный и разбирающийся в продвижении собственник или ЛПР – большая удача. Ему не нужно объяснять все в деталях, практически упрашивая уделить больше времени и финансов такому замысловатому направлению, как SEO. Он четко знает цели и задачи, подробно транслирует их всем специалистам и оперативно реагирует на корректировки. Согласованность действий заметно ускоряет процесс, позволяя быстро набирать обороты и отыгрывать позиции у конкурентов.

В руках профессионального тандема заказчик-исполнитель SEO становится грозным оружием, помогающим повышать уровень лояльности аудитории и занимать ТОПо-вые позиции. Тут все понятно – продавать таким клиентам даже не требуется. Для них главное опыт, показатели эффективности прошлых проектов, гарантии качества работы и внимательного отношения к дедлайнам. Со временем, если все довольны результатами сотрудничеством, формируется высокий уровень доверия, который позволяет избежать банальных вопросов и серьезного контроля за развитием ресурса.

Под воздействием поисковых алгоритмов SEO продолжает эволюционировать, выходя за рамки общепринятых понятий об этом направлении. Повальные закупки ссылок и бессмысленное контентное полотно на несколько страниц осталось в прошлом, настало время взвешенных и аргументированных решений. Сегодня поисковая оптимизация вызывает повышенный интерес среди представителей среднего бизнеса, считающих ее обязательно частью программы для достижения глобальных целей развития и масштабирования компании. Те, кто относится к малому бизнесу, не спешат тратить деньги на рекламу. Они заточены под быструю отдачу и окупаемость, поэтому с недоверием воспринимают все новое: «Хотим то, что можно четко посчитать и быстро перестроить, нам некогда ждать». Каждый человек, который верит в этот миф, прокручивает в голове один и тот же вопрос: «Как лучше продавать SEO?».

Кому нужно

Предлагать услугу всем подряд и ждать, когда на колесе фортуны выпадет сектор приз, бесполезное и бесперспективное занятие. У такого продавца больше шансов отпугнуть и вызвать негатив, чем дожать незаинтересованного клиента путем шаблонных формулировок и заезженных фраз. Конечно, всем хочется зарабатывать больше, но зачем навязывать то, что не принесет бизнесу никакой пользы. Проанализируйте ситуацию и отбросьте ненужную информацию, чтобы сосредоточить свои усилия на сильных сторонах и действенных инструментах продвижения, которые помогут добиться поставленного результата.

Комплексный проект

Идеальный формат сотрудничества, который позволяет погружаться во все бизнес-процессы клиента и определять наиболее эффективные каналы коммуникации. В данном случае SEO является частью большой стратегии, каждый шаг которой направлен на достижение нужных показателей. Такие проекты нацелены на поэтапное развитие и учитывают открывающиеся перед бизнесом перспективы. На этом нужно делать акцент, если клиент не хочет углубляться в цифры и статистические показатели, а ставит конкретные задачи по наращиванию оборотов и увеличению прибыли компании.

Кейсы

Если вы действительно хотите продемонстрировать свой высокий уровень экспертности, а не просто пустить пыль в глаза для быстрого заработка, то будьте готовы подтвердить слова делом, показав статистические подтверждения вашего успеха. Практические знания и отличный результат в смежной сфере позволяют привлечь внимание даже мало заинтересованного клиента. Когда он видит, где его обходят конкуренты и какую часть прибыли он теряет, ограничивая свой рекламный бюджет и исключая SEO из стратегии продвижения, логичное умозаключение приходит само: «Почему я этого не делаю, если все работает?». Чем больше потенциальный клиент видит гарантий успеха, опыта побед и результатов в цифрах, тем выше шанс уговорить его на сотрудничество. Продавцу этого достаточно, если команда проекта и специалисты по SEO готовы сразу включиться в работу и достигнуть поставленных показателей с опережением графика. 

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    Мы (офис компании Лиганд Ярославль), не поняли абзац "Кому нужно".

    Водянистая формулировка "Проанализируйте ситуацию и отбросьте ненужную информацию, чтобы сосредоточить свои усилия на сильных сторонах и действенных инструментах продвижения, которые помогут добиться поставленного результата.". которую даже начинающие seo-специалисты отправят копирайтеру на доработку - не раскрывает тему чуть менее чем совсем.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Александр Рунов
      18
      комментариев
      0
      читателей
      Здравствуйте!
      Очень часто SEO-компании не вникают в суть бизнеса клиента и, подбирая ему ядро, собирают ключи, которые впоследствии не принесут нужный клиенту результат. То есть не дадут целевую аудиторию, и, как следствие, конверсию (продажи, заявки и т.д.).
      Или. начиная продвижение, вносят тонну корректировок уповая на их объем, но забывая про проработку наиболее важных в данном случае факторов. Корректировки по всем направлениям важны, но более правильное решение - изна...
      Здравствуйте!
      Очень часто SEO-компании не вникают в суть бизнеса клиента и, подбирая ему ядро, собирают ключи, которые впоследствии не принесут нужный клиенту результат. То есть не дадут целевую аудиторию, и, как следствие, конверсию (продажи, заявки и т.д.).
      Или. начиная продвижение, вносят тонну корректировок уповая на их объем, но забывая про проработку наиболее важных в данном случае факторов. Корректировки по всем направлениям важны, но более правильное решение - изначально выявить те причины, которые с большей вероятностью повлияют на ситуацию в краткие сроки. Ну, к примеру, настраивают keywords, в то время как сайт имеет дубли главной или треш со структурой и заголовками. Ну и тому подобное :)
      -
      6
      +
      Ответить
      • михаил протасов
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Ну да... что за развод, при нормальном программисте такой хе...ни не будет.
        Как можно подобрать не целевую сематику ?
        -
        0
        +
        Ответить
        • Александр Рунов
          18
          комментариев
          0
          читателей
          Элементарно, когда сидит низкоквалифицированный персонал, а политика компании подразумевает потоковую работу "Получить клиента -> сорвать бабло ->  попрёт-хорошо/не попрет-хрен с ним вон следующий". Да и на самом деле не так часто программисты вникают в задачи СЕО, страница работает - значит выполнено. Увы.
          -
          5
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
Мистер Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!