×

МИФ №7: SEO плохо продается

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 2985

Продать SEO действительно сложно. Большинство бизнесменов и предпринимателей до конца не понимают, зачем оно нужно, на что тратится столько времени, сколько стоит и какого ждать результата. В этот момент начинаются сложности. Просвещенный и разбирающийся в продвижении собственник или ЛПР – большая удача. Ему не нужно объяснять все в деталях, практически упрашивая уделить больше времени и финансов такому замысловатому направлению, как SEO. Он четко знает цели и задачи, подробно транслирует их всем специалистам и оперативно реагирует на корректировки. Согласованность действий заметно ускоряет процесс, позволяя быстро набирать обороты и отыгрывать позиции у конкурентов.

В руках профессионального тандема заказчик-исполнитель SEO становится грозным оружием, помогающим повышать уровень лояльности аудитории и занимать ТОПо-вые позиции. Тут все понятно – продавать таким клиентам даже не требуется. Для них главное опыт, показатели эффективности прошлых проектов, гарантии качества работы и внимательного отношения к дедлайнам. Со временем, если все довольны результатами сотрудничеством, формируется высокий уровень доверия, который позволяет избежать банальных вопросов и серьезного контроля за развитием ресурса.

Под воздействием поисковых алгоритмов SEO продолжает эволюционировать, выходя за рамки общепринятых понятий об этом направлении. Повальные закупки ссылок и бессмысленное контентное полотно на несколько страниц осталось в прошлом, настало время взвешенных и аргументированных решений. Сегодня поисковая оптимизация вызывает повышенный интерес среди представителей среднего бизнеса, считающих ее обязательно частью программы для достижения глобальных целей развития и масштабирования компании. Те, кто относится к малому бизнесу, не спешат тратить деньги на рекламу. Они заточены под быструю отдачу и окупаемость, поэтому с недоверием воспринимают все новое: «Хотим то, что можно четко посчитать и быстро перестроить, нам некогда ждать». Каждый человек, который верит в этот миф, прокручивает в голове один и тот же вопрос: «Как лучше продавать SEO?».

Кому нужно

Предлагать услугу всем подряд и ждать, когда на колесе фортуны выпадет сектор приз, бесполезное и бесперспективное занятие. У такого продавца больше шансов отпугнуть и вызвать негатив, чем дожать незаинтересованного клиента путем шаблонных формулировок и заезженных фраз. Конечно, всем хочется зарабатывать больше, но зачем навязывать то, что не принесет бизнесу никакой пользы. Проанализируйте ситуацию и отбросьте ненужную информацию, чтобы сосредоточить свои усилия на сильных сторонах и действенных инструментах продвижения, которые помогут добиться поставленного результата.

Комплексный проект

Идеальный формат сотрудничества, который позволяет погружаться во все бизнес-процессы клиента и определять наиболее эффективные каналы коммуникации. В данном случае SEO является частью большой стратегии, каждый шаг которой направлен на достижение нужных показателей. Такие проекты нацелены на поэтапное развитие и учитывают открывающиеся перед бизнесом перспективы. На этом нужно делать акцент, если клиент не хочет углубляться в цифры и статистические показатели, а ставит конкретные задачи по наращиванию оборотов и увеличению прибыли компании.

Кейсы

Если вы действительно хотите продемонстрировать свой высокий уровень экспертности, а не просто пустить пыль в глаза для быстрого заработка, то будьте готовы подтвердить слова делом, показав статистические подтверждения вашего успеха. Практические знания и отличный результат в смежной сфере позволяют привлечь внимание даже мало заинтересованного клиента. Когда он видит, где его обходят конкуренты и какую часть прибыли он теряет, ограничивая свой рекламный бюджет и исключая SEO из стратегии продвижения, логичное умозаключение приходит само: «Почему я этого не делаю, если все работает?». Чем больше потенциальный клиент видит гарантий успеха, опыта побед и результатов в цифрах, тем выше шанс уговорить его на сотрудничество. Продавцу этого достаточно, если команда проекта и специалисты по SEO готовы сразу включиться в работу и достигнуть поставленных показателей с опережением графика. 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    Мы (офис компании Лиганд Ярославль), не поняли абзац "Кому нужно".

    Водянистая формулировка "Проанализируйте ситуацию и отбросьте ненужную информацию, чтобы сосредоточить свои усилия на сильных сторонах и действенных инструментах продвижения, которые помогут добиться поставленного результата.". которую даже начинающие seo-специалисты отправят копирайтеру на доработку - не раскрывает тему чуть менее чем совсем.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Александр Рунов
      18
      комментариев
      0
      читателей
      Александр Рунов
      Сергей Иванов
      больше года назад
      Здравствуйте!
      Очень часто SEO-компании не вникают в суть бизнеса клиента и, подбирая ему ядро, собирают ключи, которые впоследствии не принесут нужный клиенту результат. То есть не дадут целевую аудиторию, и, как следствие, конверсию (продажи, заявки и т.д.).
      Или. начиная продвижение, вносят тонну корректировок уповая на их объем, но забывая про проработку наиболее важных в данном случае факторов. Корректировки по всем направлениям важны, но более правильное решение - изна...
      Здравствуйте!
      Очень часто SEO-компании не вникают в суть бизнеса клиента и, подбирая ему ядро, собирают ключи, которые впоследствии не принесут нужный клиенту результат. То есть не дадут целевую аудиторию, и, как следствие, конверсию (продажи, заявки и т.д.).
      Или. начиная продвижение, вносят тонну корректировок уповая на их объем, но забывая про проработку наиболее важных в данном случае факторов. Корректировки по всем направлениям важны, но более правильное решение - изначально выявить те причины, которые с большей вероятностью повлияют на ситуацию в краткие сроки. Ну, к примеру, настраивают keywords, в то время как сайт имеет дубли главной или треш со структурой и заголовками. Ну и тому подобное :)
      -
      6
      +
      Ответить
      • михаил протасов
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Ну да... что за развод, при нормальном программисте такой хе...ни не будет.
        Как можно подобрать не целевую сематику ?
        -
        0
        +
        Ответить
        • Александр Рунов
          18
          комментариев
          0
          читателей
          Элементарно, когда сидит низкоквалифицированный персонал, а политика компании подразумевает потоковую работу "Получить клиента -> сорвать бабло ->  попрёт-хорошо/не попрет-хрен с ним вон следующий". Да и на самом деле не так часто программисты вникают в задачи СЕО, страница работает - значит выполнено. Увы.
          -
          5
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!