×

МИФ №7: SEO плохо продается

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 2767

Продать SEO действительно сложно. Большинство бизнесменов и предпринимателей до конца не понимают, зачем оно нужно, на что тратится столько времени, сколько стоит и какого ждать результата. В этот момент начинаются сложности. Просвещенный и разбирающийся в продвижении собственник или ЛПР – большая удача. Ему не нужно объяснять все в деталях, практически упрашивая уделить больше времени и финансов такому замысловатому направлению, как SEO. Он четко знает цели и задачи, подробно транслирует их всем специалистам и оперативно реагирует на корректировки. Согласованность действий заметно ускоряет процесс, позволяя быстро набирать обороты и отыгрывать позиции у конкурентов.

В руках профессионального тандема заказчик-исполнитель SEO становится грозным оружием, помогающим повышать уровень лояльности аудитории и занимать ТОПо-вые позиции. Тут все понятно – продавать таким клиентам даже не требуется. Для них главное опыт, показатели эффективности прошлых проектов, гарантии качества работы и внимательного отношения к дедлайнам. Со временем, если все довольны результатами сотрудничеством, формируется высокий уровень доверия, который позволяет избежать банальных вопросов и серьезного контроля за развитием ресурса.

Под воздействием поисковых алгоритмов SEO продолжает эволюционировать, выходя за рамки общепринятых понятий об этом направлении. Повальные закупки ссылок и бессмысленное контентное полотно на несколько страниц осталось в прошлом, настало время взвешенных и аргументированных решений. Сегодня поисковая оптимизация вызывает повышенный интерес среди представителей среднего бизнеса, считающих ее обязательно частью программы для достижения глобальных целей развития и масштабирования компании. Те, кто относится к малому бизнесу, не спешат тратить деньги на рекламу. Они заточены под быструю отдачу и окупаемость, поэтому с недоверием воспринимают все новое: «Хотим то, что можно четко посчитать и быстро перестроить, нам некогда ждать». Каждый человек, который верит в этот миф, прокручивает в голове один и тот же вопрос: «Как лучше продавать SEO?».

Кому нужно

Предлагать услугу всем подряд и ждать, когда на колесе фортуны выпадет сектор приз, бесполезное и бесперспективное занятие. У такого продавца больше шансов отпугнуть и вызвать негатив, чем дожать незаинтересованного клиента путем шаблонных формулировок и заезженных фраз. Конечно, всем хочется зарабатывать больше, но зачем навязывать то, что не принесет бизнесу никакой пользы. Проанализируйте ситуацию и отбросьте ненужную информацию, чтобы сосредоточить свои усилия на сильных сторонах и действенных инструментах продвижения, которые помогут добиться поставленного результата.

Комплексный проект

Идеальный формат сотрудничества, который позволяет погружаться во все бизнес-процессы клиента и определять наиболее эффективные каналы коммуникации. В данном случае SEO является частью большой стратегии, каждый шаг которой направлен на достижение нужных показателей. Такие проекты нацелены на поэтапное развитие и учитывают открывающиеся перед бизнесом перспективы. На этом нужно делать акцент, если клиент не хочет углубляться в цифры и статистические показатели, а ставит конкретные задачи по наращиванию оборотов и увеличению прибыли компании.

Кейсы

Если вы действительно хотите продемонстрировать свой высокий уровень экспертности, а не просто пустить пыль в глаза для быстрого заработка, то будьте готовы подтвердить слова делом, показав статистические подтверждения вашего успеха. Практические знания и отличный результат в смежной сфере позволяют привлечь внимание даже мало заинтересованного клиента. Когда он видит, где его обходят конкуренты и какую часть прибыли он теряет, ограничивая свой рекламный бюджет и исключая SEO из стратегии продвижения, логичное умозаключение приходит само: «Почему я этого не делаю, если все работает?». Чем больше потенциальный клиент видит гарантий успеха, опыта побед и результатов в цифрах, тем выше шанс уговорить его на сотрудничество. Продавцу этого достаточно, если команда проекта и специалисты по SEO готовы сразу включиться в работу и достигнуть поставленных показателей с опережением графика. 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    Мы (офис компании Лиганд Ярославль), не поняли абзац "Кому нужно".

    Водянистая формулировка "Проанализируйте ситуацию и отбросьте ненужную информацию, чтобы сосредоточить свои усилия на сильных сторонах и действенных инструментах продвижения, которые помогут добиться поставленного результата.". которую даже начинающие seo-специалисты отправят копирайтеру на доработку - не раскрывает тему чуть менее чем совсем.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Александр Рунов
      18
      комментариев
      0
      читателей
      Александр Рунов
      Сергей Иванов
      больше года назад
      Здравствуйте!
      Очень часто SEO-компании не вникают в суть бизнеса клиента и, подбирая ему ядро, собирают ключи, которые впоследствии не принесут нужный клиенту результат. То есть не дадут целевую аудиторию, и, как следствие, конверсию (продажи, заявки и т.д.).
      Или. начиная продвижение, вносят тонну корректировок уповая на их объем, но забывая про проработку наиболее важных в данном случае факторов. Корректировки по всем направлениям важны, но более правильное решение - изна...
      Здравствуйте!
      Очень часто SEO-компании не вникают в суть бизнеса клиента и, подбирая ему ядро, собирают ключи, которые впоследствии не принесут нужный клиенту результат. То есть не дадут целевую аудиторию, и, как следствие, конверсию (продажи, заявки и т.д.).
      Или. начиная продвижение, вносят тонну корректировок уповая на их объем, но забывая про проработку наиболее важных в данном случае факторов. Корректировки по всем направлениям важны, но более правильное решение - изначально выявить те причины, которые с большей вероятностью повлияют на ситуацию в краткие сроки. Ну, к примеру, настраивают keywords, в то время как сайт имеет дубли главной или треш со структурой и заголовками. Ну и тому подобное :)
      -
      6
      +
      Ответить
      • михаил протасов
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Ну да... что за развод, при нормальном программисте такой хе...ни не будет.
        Как можно подобрать не целевую сематику ?
        -
        0
        +
        Ответить
        • Александр Рунов
          18
          комментариев
          0
          читателей
          Элементарно, когда сидит низкоквалифицированный персонал, а политика компании подразумевает потоковую работу "Получить клиента -> сорвать бабло ->  попрёт-хорошо/не попрет-хрен с ним вон следующий". Да и на самом деле не так часто программисты вникают в задачи СЕО, страница работает - значит выполнено. Увы.
          -
          5
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
361
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
361
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!