×

7 советов начинающему вебмастеру

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2851

Отдел по работе с партнёрами CityAds Media, руководители вертикалей и топ-вебмастера дают советы начинающему вебмастеру.

1. Определите тип трафика

Если вы решили стать вебмастером, для начала нужно определиться с типом трафика. Выбирайте то, что вам ближе. Это может быть собственный проект, который потом будет развиваться, к примеру, контентный сайт, блог, купон/кешбек, группа в соцсети, Ютуб-канал или система по закупке трафика по CPM или CPC, контекстная реклама Яндекс.Директ или Google Adwords. А может, вы займётесь закупкой рекламы в соцсетях, или МТ, или на других биржах тизерной рекламы или кликандер платформах.

p28Rj.png

Владимир Боровков, руководитель игровой вертикали CityAds Media:

«Нужно начинать не с конкретных офферов, а смотреть на тип трафика. Выберите для себя какой-то один источник трафика и хорошо его изучите. Пусть это будет контекстная реклама, тизерная, реклама в соцсетях или что-то другое. И уже потом подбирайте оффер».

2. Выгодная вертикаль

В CityAds Media мы делим офферы по направлениям: Финансы, E-commerсe или Онлайн-игры. Считается, что некоторые вертикали более стабильны и просты в усвоении, но тут все очень индивидуально и напрямую зависит от типа трафика. Если брать платные источники, через которые идёт закупка трафика, лучше начать с офферов с простыми целями, например, регистрация в игре, оформленная заявка на кредит или оплаченный заказ в магазине. Если решаете развивать собственный проект - выбирайте интересную вам тематику (Финансы, Игры, E-commerсe, Услуги, Гемблинг, Товарка, Crypto). В каждой вертикали у нас работают специалисты, которые отлично разбираются, что лучше конвертится, по какому офферу выгодней ставка, где быстрые сверки и т.д.

DJP1I.png

Николай Симов, создатель топ-арбитражной команды KubRu:

«Десктопные онлайн игры - наиболее стабильная и лёгкая вертикаль для первых шагов в арбитраже трафика. Здесь не требуется большого оборота выделяемых денежных средств, как в финансовой вертикали. Ещё в играх прозрачная модель сверки с рекламодателями (это регистрация/скачивание клиента и активный игрок), в зависимости от того, по какой модели работает рекламодатель: CPA или CPL (например, фиксированная оплата за лид, без активного игрока, который доступен при работе по CPA модели)».

3. Выбирайте оффер

Самый распространенный вопрос у начинающих вебмастеров - это какой оффер под какой тип трафика самый выгодный. В системе CityAds Media более 1000 офферов по всем странам мира, естественно, с каждым вы вряд ли сможет поработать. Мы советуем всем вебмастерам не стесняться и больше общаться с менеджерами, которые всегда с удовольствием подскажут и помогут подобрать самый интересный оффер.

0Jikau.png

Вадим Полей, руководитель финансовой вертикали CityAds Media:

«Я бы рекомендовал больше экспериментировать. Нужны свежие идеи и нестандартные размещения. И обязательно общаться с нашими менеджерами. Мы всегда посоветуем хороший оффер и метод продвижения».

4. Смотрите на параметры оффера

Всегда полезно посмотреть на основные параметры оффера - это ставка, Approval Rate (%), Approval Time, и eCPC. При правильном выборе оффера и работе с ним, любая вертикаль может быть выгодна.

«Время одобрения» по офферу - это срок, в течении которого оформленные лиды достигают одобренного или отклонённого статуса. Также в системе есть холд на выплату (14 дней), это тот период, когда менеджеры проверяют качество трафика + примерное время оплаты рекламодателем данных конверсий. Это важно учитывать, рассчитывая срок получения денег.

DJP1Ig.png

Вадим Полей, руководитель финансовой вертикали CityAds Media:

«Обращайте внимание на eCPC оффера, разрешенный тип трафика и другие показатели (у нас вся эта информации есть и доступна). Не стесняйтесь задавать вопросы нашей службе поддержки или менеджеру. Мы всегда поможем подобрать под ваш трафик офферы».

5. Узнавайте больше

Всегда есть возможность узнать больше. В сети есть масса специальной обучающей литературы и сайты с образовательными материалами по СРА. Очень хорошие курсы есть на Seopult, Cybermarketing, Geekbrains и других образовательных программах, типа Нетологии или Skillbox. Ещё раз напомним, что наши менеджеры всегда готовы прийти вам на помощь.

Денис Середович, топ-вебмастер:

«Изучите в сети тонны бесплатных материалов, в них есть 90% первичных знаний, не покупайте НИКАКИХ курсов и начинайте потихоньку лить и тестировать трафик».

6. Участвуйте в конкурсах и акциях

Участвуйте в конкурсах, это выгодно и даёт хороший опыт. Запуская новые акции, мы всегда стараемся удовлетворить всех вебмастеров, как крупных, так и начинающих. Читайте внимательно условия акций, зачастую не нужно совершать нереальных действий для достижения результата. Достаточно увеличить трафик или сделать определённое количество лидов в месяц.

Aliexpress-Summer.jpg

Иван Филякин, топ-вебмастер:

«Участие в конкурсе - это азарт, своеобразная игра, реальный шанс получить крупный выигрыш и крутые вечеринки с партнёрами. Всем настоятельно рекомендуем принимать участие в любых конкурсах, это того стоит».

7. Идеальный совет

Идеальных советов для начала работы в СРА не бывает, но опытные вебмастера обычно не фокусируются на чём-то точечно, и работают по нескольким источникам или офферам. Не стоит бояться развиваться с нуля и экспериментировать. Даже в раскрученных направлениях всегда найдётся что-то такое, что ещё никто не использовал. Неуспешный вебмастер только тот, кто ничего не делает.

Флавио Лима, генеральный директор компании EMD Growth Hacking, 16 лет опыта работы в интернет-маркетинге:

«Для людей, которые начинают сейчас, я предлагаю поработать. И работать надо больше, чем кто-либо другой. Я уверен, что, если вы сделаете это, то получите результаты лучше, чем кто-либо другой».

Источник

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!