Флавио Лима: за последние 14 лет я руководил рекламными кампаниями на сумму свыше $75 млн

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1299

Сегодня мы представляем рубрику CityAds Education, в рамках которой профессионалы в области партнерского маркетинга будут рассказывать об опыте работы и делиться секретами своего успеха. Первым на наши вопросы ответил генеральный директор компании EMD Growth Hacking Флавио Лима с более чем 16-летним опытом работы в интернет-маркетинге. Он успешно сотрудничает с CityAds с 2014 года.

1524834363_1379001_news_image.jpg

За последние 14 лет я руководил рекламными кампаниями на сумму свыше $75 млн в Facebook и Programmatic Media. К слову, я являюсь первым клиентом Facebook в Бразилии. Провожу Google Adwords и SEO-маркетинговые кампании, ориентированные на результаты, ROI, CPA и CPL.

Наряду с performance-маркетингом я реализовал более 100 онлайн-проектов в социальных и мобильных приложениях для таких клиентов, как Outback, Fiat, Brastemp, Consul, Perdigão, Americanas, Submarino, Microsoft, Hyundai, CompraFacil, Privalia, Peixe Urbano, Oi, Vale, Burger King и другие.

Я отвечал за онлайн-операции по запуску Privalia (2010), Groupalia (2011), Novo Uno (2014), Nova Strada (2015) и Jeep (2015). Моя компания EMD Growth Hacker сегодня является одним из крупнейших медиа-покупателей в Латинской Америке, – рассказывает о своих достижениях Флавио Лима.

Как вы начали работу в аффилированном маркетинге?

В общем я начал работу в аффилированном маркетинге в 2008/09, работал в качестве аналитика производительности в паре агентств в Штатах и Бразилии, и я увидел возможность увеличить свой доход через CPA-кампании.

В те времена много людей говорили об аффилированном маркетинге, и я начал исследовать больше кампаний и стратегий не только через поиск Google и SEO, но и с помощью расширенных методов привлечения трафика через аффилированные кампании. И я увидел, что мой доход рос из месяца в месяц после новых стратегий и инновационных решений, которые я внедрял ежемесячно.

Таким образом, это принесло мне много идей, как работать с аффилированным маркетингом 8–10 лет назад.

Какие основные вертикали в Латинской Америке в аффилированном маркетинге?

Мы работаем с главными вертикалями в Латинской Америке через медиадисплей, ретаргетинг, а также сайт-контент и интернет-лидеров мнений. На самом деле последний способ часто используется в Латинской Америке.

Например, прямо сейчас в нашей компании существует более десяти сотрудников, которые работают с такими кампаниями каждую неделю и делают 50+ постов в неделю через лидеров мнений.

Таким образом, в основном мы разделяем этих лидеров мнений по вертикалям, таким как путешествия, мода, розничная торговля, и мы стараемся сфокусировать каждого из них в отдельных сегментах, чтобы получить наилучший доход.

Другие вертикали, такие как медиадисплей и ретаргетинг, также приносят большие объемы, используя специальные DNPs и конкретные источники трафика. Таким образом, мы можем сосредоточиться на определенных целях и принести как можно больше доходов через наши аффилированные кампании.

Какие советы у вас есть для новичков в аффилированном маркетинге?

Итак, для людей, которые начинают сейчас, я предлагаю поработать, и работать надо больше, чем кто-либо другой.

Так вот, я в этой игре уже более 10 лет, конкретно в аффилированном маркетинге всегда приходится работать больше, чем все остальные, потому что все постоянно меняется. То там что-то отлично работает, то здесь, иногда вообще не работает.

Интернет-лидеры мнений срабатывают, если вы выбираете правильных людей для правильных кампаний, дисплей ретаргетинг работает при выборе правильных каналов для работы. Таким образом, вы должны всегда сосредотачиваться на работе больше, чем все остальные, и я уверен, что если вы сделаете это, то получите лучшие результаты, чем кто-либо другой.

В чем основное различие между Латинской Америкой и остальным миром?

Насколько разнится каждодневная работа в Латинской Америке по сравнению с остальным миром? В Латинской Америке у нас иное поведение потребителей. Люди здесь чаще посещают сайты, так как хотят знать больше о продукте прежде, чем совершат покупку. Поэтому в аффилированном маркетинге мы работаем с CPA до последнего клика, мы должны сделать намного больше для клиента.

Мы не должны упускать из виду пользователя, когда он делает первый клик, в середине и в конце конверсии, в противном случае клиент не сможет получить большой доход. Вот, например, в нашей компании мы работаем через интернет-лидеров мнений наверху воронки продаж, в середине мы пытаемся разместить контент через дисплей рекламу, и в конце пытаемся сохранить конверсию с помощью технологий push- и электронной почты, чтобы конвертнуть пользователя.

Так что, на мой взгляд, гораздо труднее конвертировать клиентов в Бразилии и Латинской Америке, потому что они хотят знать все больше и больше о том, как работает продукт и как все работает, что отличается от остального мира. Не то что бы остальной мир не заботится, они тоже хотят знать, но конкретно здесь, в Латинской Америке, клиенты хотят знать все больше и больше. Именно поэтому для аффилированного маркетинга здесь вы должны сделать больше для клиентов, мы должны организовать три, четыре шага воронки продаж, попытаться привести клиента туда и попытаться конвертнуть все больше и больше.

Теперь блиц-вопросы. Над чем вы работаете сейчас?

Сейчас мы активно работаем в двух направлениях: clube dos dados – ускоритель конверсии с push, email, SMS и WhatsApp для брошенных корзин (clubedosdados.com), а также над рекламными кампаниями с известными блогерами, которые сейчас являются невероятно популярными в Бразилии! Вы можете проверить это на нашем сайте.

Ваш самый успешный проект?

Тот, что мы делаем сейчас.

Что бы вы хотели улучшить на рынке CPA?

Нам нужно более быстрое подтверждение конверсий со стороны рекламодателей. Незнание того, сколько мы заработали, сдерживает нас от инвестиций в следующем месяце.

Один совет новым вебмастерам.

Сосредоточьтесь на создании контента для своих пользователей и рекламодателей, после этого фокусируйтесь на конверсиях!

Какие офферы наиболее популярны у бразильских вебмастеров?

Americanas (сеть магазинов), Submarino (магазин электроники), Casas Bahia (сеть магазинов, товары для дома), Extra (магазины одежды), Boticario (магазины косметики).

Какое будущее у бразильских CPA-сетей?

Я жду от будущего более прозрачной модели подтверждения конверсий рекламодателями и больше контентных рекламных кампаний.

Оригинал

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сергей Нижегородцев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Нижегородцев - А Серч, пропагандирующий самое черное SEO - сапоссылки и накрутки ПФ в теме Яндекса для Вас авторитет? А группы сео-импотентов на ФБ - тоже? Почему черные сеошники - мои сео-конкуренты боятся меня реально, не задумывались? А о том, что такое хорошо и что такое плохо, о морали и нравственности с анонимами разговаривать не буду :)
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!