Флавио Лима: за последние 14 лет я руководил рекламными кампаниями на сумму свыше $75 млн

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1364

Сегодня мы представляем рубрику CityAds Education, в рамках которой профессионалы в области партнерского маркетинга будут рассказывать об опыте работы и делиться секретами своего успеха. Первым на наши вопросы ответил генеральный директор компании EMD Growth Hacking Флавио Лима с более чем 16-летним опытом работы в интернет-маркетинге. Он успешно сотрудничает с CityAds с 2014 года.

1524834363_1379001_news_image.jpg

За последние 14 лет я руководил рекламными кампаниями на сумму свыше $75 млн в Facebook и Programmatic Media. К слову, я являюсь первым клиентом Facebook в Бразилии. Провожу Google Adwords и SEO-маркетинговые кампании, ориентированные на результаты, ROI, CPA и CPL.

Наряду с performance-маркетингом я реализовал более 100 онлайн-проектов в социальных и мобильных приложениях для таких клиентов, как Outback, Fiat, Brastemp, Consul, Perdigão, Americanas, Submarino, Microsoft, Hyundai, CompraFacil, Privalia, Peixe Urbano, Oi, Vale, Burger King и другие.

Я отвечал за онлайн-операции по запуску Privalia (2010), Groupalia (2011), Novo Uno (2014), Nova Strada (2015) и Jeep (2015). Моя компания EMD Growth Hacker сегодня является одним из крупнейших медиа-покупателей в Латинской Америке, – рассказывает о своих достижениях Флавио Лима.

Как вы начали работу в аффилированном маркетинге?

В общем я начал работу в аффилированном маркетинге в 2008/09, работал в качестве аналитика производительности в паре агентств в Штатах и Бразилии, и я увидел возможность увеличить свой доход через CPA-кампании.

В те времена много людей говорили об аффилированном маркетинге, и я начал исследовать больше кампаний и стратегий не только через поиск Google и SEO, но и с помощью расширенных методов привлечения трафика через аффилированные кампании. И я увидел, что мой доход рос из месяца в месяц после новых стратегий и инновационных решений, которые я внедрял ежемесячно.

Таким образом, это принесло мне много идей, как работать с аффилированным маркетингом 8–10 лет назад.

Какие основные вертикали в Латинской Америке в аффилированном маркетинге?

Мы работаем с главными вертикалями в Латинской Америке через медиадисплей, ретаргетинг, а также сайт-контент и интернет-лидеров мнений. На самом деле последний способ часто используется в Латинской Америке.

Например, прямо сейчас в нашей компании существует более десяти сотрудников, которые работают с такими кампаниями каждую неделю и делают 50+ постов в неделю через лидеров мнений.

Таким образом, в основном мы разделяем этих лидеров мнений по вертикалям, таким как путешествия, мода, розничная торговля, и мы стараемся сфокусировать каждого из них в отдельных сегментах, чтобы получить наилучший доход.

Другие вертикали, такие как медиадисплей и ретаргетинг, также приносят большие объемы, используя специальные DNPs и конкретные источники трафика. Таким образом, мы можем сосредоточиться на определенных целях и принести как можно больше доходов через наши аффилированные кампании.

Какие советы у вас есть для новичков в аффилированном маркетинге?

Итак, для людей, которые начинают сейчас, я предлагаю поработать, и работать надо больше, чем кто-либо другой.

Так вот, я в этой игре уже более 10 лет, конкретно в аффилированном маркетинге всегда приходится работать больше, чем все остальные, потому что все постоянно меняется. То там что-то отлично работает, то здесь, иногда вообще не работает.

Интернет-лидеры мнений срабатывают, если вы выбираете правильных людей для правильных кампаний, дисплей ретаргетинг работает при выборе правильных каналов для работы. Таким образом, вы должны всегда сосредотачиваться на работе больше, чем все остальные, и я уверен, что если вы сделаете это, то получите лучшие результаты, чем кто-либо другой.

В чем основное различие между Латинской Америкой и остальным миром?

Насколько разнится каждодневная работа в Латинской Америке по сравнению с остальным миром? В Латинской Америке у нас иное поведение потребителей. Люди здесь чаще посещают сайты, так как хотят знать больше о продукте прежде, чем совершат покупку. Поэтому в аффилированном маркетинге мы работаем с CPA до последнего клика, мы должны сделать намного больше для клиента.

Мы не должны упускать из виду пользователя, когда он делает первый клик, в середине и в конце конверсии, в противном случае клиент не сможет получить большой доход. Вот, например, в нашей компании мы работаем через интернет-лидеров мнений наверху воронки продаж, в середине мы пытаемся разместить контент через дисплей рекламу, и в конце пытаемся сохранить конверсию с помощью технологий push- и электронной почты, чтобы конвертнуть пользователя.

Так что, на мой взгляд, гораздо труднее конвертировать клиентов в Бразилии и Латинской Америке, потому что они хотят знать все больше и больше о том, как работает продукт и как все работает, что отличается от остального мира. Не то что бы остальной мир не заботится, они тоже хотят знать, но конкретно здесь, в Латинской Америке, клиенты хотят знать все больше и больше. Именно поэтому для аффилированного маркетинга здесь вы должны сделать больше для клиентов, мы должны организовать три, четыре шага воронки продаж, попытаться привести клиента туда и попытаться конвертнуть все больше и больше.

Теперь блиц-вопросы. Над чем вы работаете сейчас?

Сейчас мы активно работаем в двух направлениях: clube dos dados – ускоритель конверсии с push, email, SMS и WhatsApp для брошенных корзин (clubedosdados.com), а также над рекламными кампаниями с известными блогерами, которые сейчас являются невероятно популярными в Бразилии! Вы можете проверить это на нашем сайте.

Ваш самый успешный проект?

Тот, что мы делаем сейчас.

Что бы вы хотели улучшить на рынке CPA?

Нам нужно более быстрое подтверждение конверсий со стороны рекламодателей. Незнание того, сколько мы заработали, сдерживает нас от инвестиций в следующем месяце.

Один совет новым вебмастерам.

Сосредоточьтесь на создании контента для своих пользователей и рекламодателей, после этого фокусируйтесь на конверсиях!

Какие офферы наиболее популярны у бразильских вебмастеров?

Americanas (сеть магазинов), Submarino (магазин электроники), Casas Bahia (сеть магазинов, товары для дома), Extra (магазины одежды), Boticario (магазины косметики).

Какое будущее у бразильских CPA-сетей?

Я жду от будущего более прозрачной модели подтверждения конверсий рекламодателями и больше контентных рекламных кампаний.

Оригинал

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    9
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!