×

«Поколение Z» – серьезные игроки на рынке ecommerce

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3977

Сегодня в рубрике «CPA в мире» поговорим о маркетинговых предпочтениях «Поколения Z».

2,6 млрд человек и $44 млрд, которые они готовы потратить, делает молодое поколение серьезными игроками на рынке, за которым стоит пристально наблюдать, – резонно отмечают представители одной из крупнейших японских ecommerce-компаний Rakuten.

Вопросов о поколении Z будет больше, так как их влияние ощущается маркетологами все сильнее и сильнее. В этой статье мы разберем тенденции в поведении и совершении покупок представителей поколения Z.

Кто такие Поколение Z?

Поколение Z – те, кто родился между серединой 1990-х и серединой 2010-х. Их также называют «пост-миллениалами», Gen Z или просто Z для краткости. Они не знают мира без смартфонов и считаются первыми настоящими «цифровыми аборигенами». Они меняют рынок рекламы, так как Gen Z совершают покупки иначе, чем миллениалы или бэби-бумеры. В их распоряжении такое количество приложений, веб-сайтов и платформ, через которые можно совершить покупку, какого не было у других поколений до них.

Рожденные в эпоху технологий, Gen Z заводят аккаунты в социальных сетях в гораздо более молодом возрасте, чем миллениалы.

Благодаря социальным сетям у этих детей есть возможность построить собственный бренд и самим стать популярными блогерами, и при этом они хорошо понимают, что они собой представляют и что хотят продвигать, – заявляет вице-президент и партнер по инновациям в UNiDAYS Мариса Аллан, работающая исключительно с подростками-покупателями.

Тренды в шопинге

Большинство родителей Gen Z привлекают своих детей к покупкам по хозяйству. Мнение детей Z спрашивают при принятии решений о том, что именно из вещей купить, при планировании развлечений, покупке одежды и что приготовить на ужин. Этот семейный стиль принятия решений происходит и во время покупок в самих магазинах, согласно National Retail Federation, семьи тратят в среднем больше, если представитель поколения Z идет за покупками вместе с ними.

Хотя большинство представителей поколения Z все еще слишком молоды, чтобы ходить по магазинам без взрослых, уже сейчас можно наблюдать некоторые тенденции у тех, кто немного старше. Gen Z склонны меньше доверять брендам, они предпочитают социально одобряемые и экологичные товары при совершении покупок. Gen Z не сильно любят традиционную рекламу товаров знаменитостями и скорее обратятся к своим друзьям, онлайн-отзывам и блогерам – это их собственные надежные платформы, которые помогут решить, где им тратить свои деньги.

Деньги представители Gen Z получают от родителей на карманные расходы, в качестве подарка, в виде стипендии, а также зарплаты от частичной или полной занятости. Сейчас Generation Z предпочитают покупать товары не онлайн, а в самих магазинах. Хотя это может измениться по мере взросления. В качестве причин, почему они предпочитают традиционные «не онлайн» магазины, они называют: специальные предложения офлайн, веселое времяпрепровождение и живые мероприятия в торговых центрах. Кроме того, им нравится видеть товар вживую прежде, чем сделать окончательное решение о покупке. Когда Gen Z совершают покупку, они могут сначала найти товар онлайн, а затем пойти в магазин и примерить его. Потом они могут купить товар в самом магазине, а могут подумать пару дней и купить онлайн. Gen Z нравится вариативность при покупках между офлайн, онлайн и мобильным. В конечном счете ищут бренды, которые обеспечивают легкий, заслуживающий доверия опыт покупок и своевременно предоставляют продукт или услугу.

Что касается рекламы представителям Generation Z лучше всего подходит короткая и четкая реклама. Их внимания хватает на 8 секунд охватом памяти, а также они основные пользователи адблокеров. Кроме того, Gen Z любят, чтобы в рекламе было меньше слов и больше графики. Они предпочитают смотреть рекламу, а не читать ее. Они смотрят короткие клипы и цифровое видео почти в 6 раз чаще, чем читают традиционные блоги. И хотя более длинные форматы по-прежнему предпочтительны для спортивных игр и фильмов, короткие видеоролики лучше подходят для рекламы индустрии красоты, моды и прочих развлечений.

Gen Z тратит больше времени на YouTube, чем на сайты любой другой соцсети. Они используют свои смартфоны больше, чем любое другое электронное устройство в домашнем хозяйстве, больше, чем планшеты или персональные компьютеры. Одно из исследований, проведенных Defy Media, показало, что 24% Gen Z обращаются к YouTube за рекомендациями по покупке, 17% используют Instagram и 16% – Facebook.

Gen Z ценят прозрачность брендов, которые они поддерживают. Они должны чувствовать себя комфортно, давая компании свою личную информацию. Они хотят знать, что их данные защищены, как магазины собирают их информацию и что они с ней делают. Они также больше сомневаются при вступлении в программы лояльности. Другие поколения без колебаний соглашаются предоставить дополнительную информацию, например, ответить на краткий опрос или подписаться на email-рассылку, на программы вознаграждения или программы лояльности. Однако Gen Z, похоже, мало интересуется этим, и лучший способ завоевать их повторную покупку – сконцентрироваться на качестве продукта, скорости обслуживания и эффективности доставки. В обычном магазине Gen Z ищут высокий уровень обслуживания клиентов и развлечений, а во время покупок в интернете они ищут льготы, такие как доставка в тот же день или наличие станции самообслуживания.

Помимо отказа от традиционных программ лояльности, они также не настолько верны брендам, как предыдущее поколение, предпочитая тратить свои доллары в нескольких разных компаниях.

Мы наблюдаем, что представители Gen Z из-за огромного количества доступных для них вариантов менее лояльны к одному бренду, чем предыдущее поколение миллениалов, – говорит Аллен.

Это может измениться по мере того, как они будут взрослеть и находить бренды, которые будут им нравится больше, но текущие тенденции показывают, что они скорее будут делать покупки у разных или новых розничных продавцов, чем фиксироваться на одних и тех же.

По мере того как поколение Z становится старше, а их доход увеличивается, их привычки к покупкам могут измениться. Возможность вождения может означать больше покупок в магазине, в то время как появление собственного ноутбука или планшета может означать больше покупок в интернете. В любом случае 2,6 млрд человек и $44 млрд, которые они готовы потратить, делает их игроками на рынке, за которым стоит пристально наблюдать.

По материалам: https://rakutenmarketing.com

Оригинал

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!