«Поколение Z» – серьезные игроки на рынке ecommerce

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3239

Сегодня в рубрике «CPA в мире» поговорим о маркетинговых предпочтениях «Поколения Z».

2,6 млрд человек и $44 млрд, которые они готовы потратить, делает молодое поколение серьезными игроками на рынке, за которым стоит пристально наблюдать, – резонно отмечают представители одной из крупнейших японских ecommerce-компаний Rakuten.

Вопросов о поколении Z будет больше, так как их влияние ощущается маркетологами все сильнее и сильнее. В этой статье мы разберем тенденции в поведении и совершении покупок представителей поколения Z.

Кто такие Поколение Z?

Поколение Z – те, кто родился между серединой 1990-х и серединой 2010-х. Их также называют «пост-миллениалами», Gen Z или просто Z для краткости. Они не знают мира без смартфонов и считаются первыми настоящими «цифровыми аборигенами». Они меняют рынок рекламы, так как Gen Z совершают покупки иначе, чем миллениалы или бэби-бумеры. В их распоряжении такое количество приложений, веб-сайтов и платформ, через которые можно совершить покупку, какого не было у других поколений до них.

Рожденные в эпоху технологий, Gen Z заводят аккаунты в социальных сетях в гораздо более молодом возрасте, чем миллениалы.

Благодаря социальным сетям у этих детей есть возможность построить собственный бренд и самим стать популярными блогерами, и при этом они хорошо понимают, что они собой представляют и что хотят продвигать, – заявляет вице-президент и партнер по инновациям в UNiDAYS Мариса Аллан, работающая исключительно с подростками-покупателями.

Тренды в шопинге

Большинство родителей Gen Z привлекают своих детей к покупкам по хозяйству. Мнение детей Z спрашивают при принятии решений о том, что именно из вещей купить, при планировании развлечений, покупке одежды и что приготовить на ужин. Этот семейный стиль принятия решений происходит и во время покупок в самих магазинах, согласно National Retail Federation, семьи тратят в среднем больше, если представитель поколения Z идет за покупками вместе с ними.

Хотя большинство представителей поколения Z все еще слишком молоды, чтобы ходить по магазинам без взрослых, уже сейчас можно наблюдать некоторые тенденции у тех, кто немного старше. Gen Z склонны меньше доверять брендам, они предпочитают социально одобряемые и экологичные товары при совершении покупок. Gen Z не сильно любят традиционную рекламу товаров знаменитостями и скорее обратятся к своим друзьям, онлайн-отзывам и блогерам – это их собственные надежные платформы, которые помогут решить, где им тратить свои деньги.

Деньги представители Gen Z получают от родителей на карманные расходы, в качестве подарка, в виде стипендии, а также зарплаты от частичной или полной занятости. Сейчас Generation Z предпочитают покупать товары не онлайн, а в самих магазинах. Хотя это может измениться по мере взросления. В качестве причин, почему они предпочитают традиционные «не онлайн» магазины, они называют: специальные предложения офлайн, веселое времяпрепровождение и живые мероприятия в торговых центрах. Кроме того, им нравится видеть товар вживую прежде, чем сделать окончательное решение о покупке. Когда Gen Z совершают покупку, они могут сначала найти товар онлайн, а затем пойти в магазин и примерить его. Потом они могут купить товар в самом магазине, а могут подумать пару дней и купить онлайн. Gen Z нравится вариативность при покупках между офлайн, онлайн и мобильным. В конечном счете ищут бренды, которые обеспечивают легкий, заслуживающий доверия опыт покупок и своевременно предоставляют продукт или услугу.

Что касается рекламы представителям Generation Z лучше всего подходит короткая и четкая реклама. Их внимания хватает на 8 секунд охватом памяти, а также они основные пользователи адблокеров. Кроме того, Gen Z любят, чтобы в рекламе было меньше слов и больше графики. Они предпочитают смотреть рекламу, а не читать ее. Они смотрят короткие клипы и цифровое видео почти в 6 раз чаще, чем читают традиционные блоги. И хотя более длинные форматы по-прежнему предпочтительны для спортивных игр и фильмов, короткие видеоролики лучше подходят для рекламы индустрии красоты, моды и прочих развлечений.

Gen Z тратит больше времени на YouTube, чем на сайты любой другой соцсети. Они используют свои смартфоны больше, чем любое другое электронное устройство в домашнем хозяйстве, больше, чем планшеты или персональные компьютеры. Одно из исследований, проведенных Defy Media, показало, что 24% Gen Z обращаются к YouTube за рекомендациями по покупке, 17% используют Instagram и 16% – Facebook.

Gen Z ценят прозрачность брендов, которые они поддерживают. Они должны чувствовать себя комфортно, давая компании свою личную информацию. Они хотят знать, что их данные защищены, как магазины собирают их информацию и что они с ней делают. Они также больше сомневаются при вступлении в программы лояльности. Другие поколения без колебаний соглашаются предоставить дополнительную информацию, например, ответить на краткий опрос или подписаться на email-рассылку, на программы вознаграждения или программы лояльности. Однако Gen Z, похоже, мало интересуется этим, и лучший способ завоевать их повторную покупку – сконцентрироваться на качестве продукта, скорости обслуживания и эффективности доставки. В обычном магазине Gen Z ищут высокий уровень обслуживания клиентов и развлечений, а во время покупок в интернете они ищут льготы, такие как доставка в тот же день или наличие станции самообслуживания.

Помимо отказа от традиционных программ лояльности, они также не настолько верны брендам, как предыдущее поколение, предпочитая тратить свои доллары в нескольких разных компаниях.

Мы наблюдаем, что представители Gen Z из-за огромного количества доступных для них вариантов менее лояльны к одному бренду, чем предыдущее поколение миллениалов, – говорит Аллен.

Это может измениться по мере того, как они будут взрослеть и находить бренды, которые будут им нравится больше, но текущие тенденции показывают, что они скорее будут делать покупки у разных или новых розничных продавцов, чем фиксироваться на одних и тех же.

По мере того как поколение Z становится старше, а их доход увеличивается, их привычки к покупкам могут измениться. Возможность вождения может означать больше покупок в магазине, в то время как появление собственного ноутбука или планшета может означать больше покупок в интернете. В любом случае 2,6 млрд человек и $44 млрд, которые они готовы потратить, делает их игроками на рынке, за которым стоит пристально наблюдать.

По материалам: https://rakutenmarketing.com

Оригинал

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!