×

«Поколение Z» – серьезные игроки на рынке ecommerce

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3787

Сегодня в рубрике «CPA в мире» поговорим о маркетинговых предпочтениях «Поколения Z».

2,6 млрд человек и $44 млрд, которые они готовы потратить, делает молодое поколение серьезными игроками на рынке, за которым стоит пристально наблюдать, – резонно отмечают представители одной из крупнейших японских ecommerce-компаний Rakuten.

Вопросов о поколении Z будет больше, так как их влияние ощущается маркетологами все сильнее и сильнее. В этой статье мы разберем тенденции в поведении и совершении покупок представителей поколения Z.

Кто такие Поколение Z?

Поколение Z – те, кто родился между серединой 1990-х и серединой 2010-х. Их также называют «пост-миллениалами», Gen Z или просто Z для краткости. Они не знают мира без смартфонов и считаются первыми настоящими «цифровыми аборигенами». Они меняют рынок рекламы, так как Gen Z совершают покупки иначе, чем миллениалы или бэби-бумеры. В их распоряжении такое количество приложений, веб-сайтов и платформ, через которые можно совершить покупку, какого не было у других поколений до них.

Рожденные в эпоху технологий, Gen Z заводят аккаунты в социальных сетях в гораздо более молодом возрасте, чем миллениалы.

Благодаря социальным сетям у этих детей есть возможность построить собственный бренд и самим стать популярными блогерами, и при этом они хорошо понимают, что они собой представляют и что хотят продвигать, – заявляет вице-президент и партнер по инновациям в UNiDAYS Мариса Аллан, работающая исключительно с подростками-покупателями.

Тренды в шопинге

Большинство родителей Gen Z привлекают своих детей к покупкам по хозяйству. Мнение детей Z спрашивают при принятии решений о том, что именно из вещей купить, при планировании развлечений, покупке одежды и что приготовить на ужин. Этот семейный стиль принятия решений происходит и во время покупок в самих магазинах, согласно National Retail Federation, семьи тратят в среднем больше, если представитель поколения Z идет за покупками вместе с ними.

Хотя большинство представителей поколения Z все еще слишком молоды, чтобы ходить по магазинам без взрослых, уже сейчас можно наблюдать некоторые тенденции у тех, кто немного старше. Gen Z склонны меньше доверять брендам, они предпочитают социально одобряемые и экологичные товары при совершении покупок. Gen Z не сильно любят традиционную рекламу товаров знаменитостями и скорее обратятся к своим друзьям, онлайн-отзывам и блогерам – это их собственные надежные платформы, которые помогут решить, где им тратить свои деньги.

Деньги представители Gen Z получают от родителей на карманные расходы, в качестве подарка, в виде стипендии, а также зарплаты от частичной или полной занятости. Сейчас Generation Z предпочитают покупать товары не онлайн, а в самих магазинах. Хотя это может измениться по мере взросления. В качестве причин, почему они предпочитают традиционные «не онлайн» магазины, они называют: специальные предложения офлайн, веселое времяпрепровождение и живые мероприятия в торговых центрах. Кроме того, им нравится видеть товар вживую прежде, чем сделать окончательное решение о покупке. Когда Gen Z совершают покупку, они могут сначала найти товар онлайн, а затем пойти в магазин и примерить его. Потом они могут купить товар в самом магазине, а могут подумать пару дней и купить онлайн. Gen Z нравится вариативность при покупках между офлайн, онлайн и мобильным. В конечном счете ищут бренды, которые обеспечивают легкий, заслуживающий доверия опыт покупок и своевременно предоставляют продукт или услугу.

Что касается рекламы представителям Generation Z лучше всего подходит короткая и четкая реклама. Их внимания хватает на 8 секунд охватом памяти, а также они основные пользователи адблокеров. Кроме того, Gen Z любят, чтобы в рекламе было меньше слов и больше графики. Они предпочитают смотреть рекламу, а не читать ее. Они смотрят короткие клипы и цифровое видео почти в 6 раз чаще, чем читают традиционные блоги. И хотя более длинные форматы по-прежнему предпочтительны для спортивных игр и фильмов, короткие видеоролики лучше подходят для рекламы индустрии красоты, моды и прочих развлечений.

Gen Z тратит больше времени на YouTube, чем на сайты любой другой соцсети. Они используют свои смартфоны больше, чем любое другое электронное устройство в домашнем хозяйстве, больше, чем планшеты или персональные компьютеры. Одно из исследований, проведенных Defy Media, показало, что 24% Gen Z обращаются к YouTube за рекомендациями по покупке, 17% используют Instagram и 16% – Facebook.

Gen Z ценят прозрачность брендов, которые они поддерживают. Они должны чувствовать себя комфортно, давая компании свою личную информацию. Они хотят знать, что их данные защищены, как магазины собирают их информацию и что они с ней делают. Они также больше сомневаются при вступлении в программы лояльности. Другие поколения без колебаний соглашаются предоставить дополнительную информацию, например, ответить на краткий опрос или подписаться на email-рассылку, на программы вознаграждения или программы лояльности. Однако Gen Z, похоже, мало интересуется этим, и лучший способ завоевать их повторную покупку – сконцентрироваться на качестве продукта, скорости обслуживания и эффективности доставки. В обычном магазине Gen Z ищут высокий уровень обслуживания клиентов и развлечений, а во время покупок в интернете они ищут льготы, такие как доставка в тот же день или наличие станции самообслуживания.

Помимо отказа от традиционных программ лояльности, они также не настолько верны брендам, как предыдущее поколение, предпочитая тратить свои доллары в нескольких разных компаниях.

Мы наблюдаем, что представители Gen Z из-за огромного количества доступных для них вариантов менее лояльны к одному бренду, чем предыдущее поколение миллениалов, – говорит Аллен.

Это может измениться по мере того, как они будут взрослеть и находить бренды, которые будут им нравится больше, но текущие тенденции показывают, что они скорее будут делать покупки у разных или новых розничных продавцов, чем фиксироваться на одних и тех же.

По мере того как поколение Z становится старше, а их доход увеличивается, их привычки к покупкам могут измениться. Возможность вождения может означать больше покупок в магазине, в то время как появление собственного ноутбука или планшета может означать больше покупок в интернете. В любом случае 2,6 млрд человек и $44 млрд, которые они готовы потратить, делает их игроками на рынке, за которым стоит пристально наблюдать.

По материалам: https://rakutenmarketing.com

Оригинал

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
28
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Digital-разговор: Денис Нарижный про уход из SEO и заработок на партнерках
Юлия Штерн
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Штерн - "Среднее агентство зарабатывает примерно 100-150 тыс. рублей в месяц" - а сколько сотрудников в среднем агентстве всего на полной ставке?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!