×

ТОП идей для ecommerce сайта. Часть первая

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 8534

Американская компания CXL занимается обучением и исследованиями оптимизации конверсий. В своем блоге специалисты по увеличению продаж охотно делятся своими тестами и секретами успеха в ecommerce. Мы перевели для вас большую статью с 20 отличными идеями для «продающего сайта».

Нет ничего, что работало бы во всех случаях, и нет ничего, что не срабатывает вообще. На веб-сайтах все очень зависит от контекста. При этом есть идеи, которые, как правило, имеют очень высокий коэффициент удачного исхода. Эти идеи не идеальны в 100% случаев, но все же чаще работают, чем нет. Естественно, все зависит от конкретной реализации: хорошая идея, реализованная плохо, не даст никаких результатов. Следующие примеры исходят из наших собственных исследований, проводившихся на протяжении многих лет на основе работы с клиентами.

Идея №1: Одно статичное изображение с одним единственным предложением лучше, чем автовращающийся слайдер

В общем, не используйте автоматически вращающиеся ползунки (они же карусели). Хотя, несомненно, существуют примеры того, когда они работают лучше, чем статичные изображения, все же для подавляющего большинства сайтов это юзабилити-катастрофа.

Что не так с каруселями изображений?

  • Человеческий глаз реагирует на движение, отвлекая нас от важного материала.
  • Слишком много сообщений – все равно что нет сообщений. Это называется эффектом беспорядка.
  • Они выглядят как баннеры, которые люди игнорируют, потому что принимают их за рекламу и вообще в целом ненавидят («баннерная слепота»).

В конечном счете, пользователи жаждут контроля, a автоматически вращающиеся карусели предлагают противоположное. Решение?

Реализуйте простое статичное изображение с самым выгодным предложением. Вот хороший пример из Acquainted.

Одно статичное изображение с одним единственным предложением value лучше, чем авто-вращающийся слайдер.png

Попробуйте различные изображения и сообщения, которые дополняют друг друга.

Идея №2: Нет ничего лучше хорошего ценностного предложения

Ценностное предложение – это обещание выгоды, которую нужно донести. Это основная причина, по которой потенциальный покупатель должен купить ваш продукт.

Если вы Amazon, вам не нужно объяснений. Но большинство интернет-магазинов не имеют такой роскоши, большая часть посетителей, о них никогда не слышали.

Ваше ценностное предложение должно быть первым, что посетители увидят на главной странице вашего сайта. Также оно должно быть видно во всех основных точках входа на сайт (категория и страницы продукта).

Вот хороший пример из Podia.

Нет ничего лучше хорошего ценностного предложения.png

Идея №3: Заметная контактная информация

Хотя это кажется мелочью, размещение номера телефона и адреса электронной почты в верхней части вашего сайта, как правило, повышает конверсию.

Дело в доверии. Людям важно знать, что они могут связаться с вами. Самый знаменитый пример – это, конечно, Zappos. Наряду с фанатичной поддержкой клиентов они всегда размещают свой номер на сайте очень заметно:

Заметная информация о бесплатной доставке.jpg

Идея №4: Заметная информация о бесплатной доставке

Заметная контактная информация.jpg

Платная доставка – это убийца конверсий. На данный момент большинство компаний предлагают некоторую форму бесплатной доставки, и почти каждый сайт электронной коммерции конкурирует с Amazon Prime.

Если вы не предлагаете бесплатную доставку сейчас, попробуйте выяснить, как вы можете ее обеспечить. Бывает, что сделать бесплатную доставку прибыльной кажется невозможным. Однако есть стратегии, с которыми вы можете поэкспериментировать:

  • Установите основные данные: сравните конверсию с предложением бесплатной доставки и без.
  • Создайте пороговые значение: увеличьте минимальную сумму заказа, необходимую для бесплатной доставки, и проверьте улучшение маржи.
  • Установите ограничения: посмотрите, какое улучшение вы получите, предлагая бесплатную доставку только на избранные продукты, где это наиболее выгодно.
  • Увеличивайте цены: увеличьте цены на все ваши продукты, чтобы компенсировать потерю на бесплатной доставке, и посмотрите, как меняется ваша прибыль.

Идея №5: Заметный раздел с распродажей и спецпредложениями\акциями

Заметный раздел с распродажей и спец предложениями.jpg

В разных исследованиях неоднократно отмечалось, что примерно половина покупателей в интернете покупают только товары со скидками, за исключением исключительных обстоятельств. Около 60% говорят, что они ищут раздел, который идентифицирует продажи и специальные предложения.

В конечном счете сделайте программу скидок, подходящую вашему бренду. Это стоит того, чтобы поэкспериментировать.

Идея №6: Выделите наиболее популярные товары

Цель главной страницы – заставить людей ее покинуть и перейти к покупкам. Лучший способ сделать это – заставить их нажать на интересующее предложение.

Пересмотрите свои бестселлеры или лучшие предложения и разместите их на главной странице выше всех остальных (сделайте их №1 в визуальной иерархии).

Вот как WineLibrary заставляет обратить внимание на эти три выгодных предложения:

Выделите наиболее популярные товары.png

Идея №7: Сделайте окно поиска более заметным

Если вы продаете товары, которые люди знают и будут искать, большая и заметная панель поиска, как правило, отлично работает. Вспомните панель поиска Amazon – она в центре всего.

Сделайте окно поиска более заметным.png

Идея №8: Добавьте широкую панель преимуществ под заголовком

«Зачем покупать здесь, а не на Amazon?» – это вопрос, на который должны ответить все сайты электронной торговли. Заметная строка преимуществ на самом верху – один из способов заявить о себе.

Добавьте широкую панель преимуществ под заголовком.jpg

Идея №9: Улучшайте описание товара

Улучшайте описание товара.png

Описания продуктов имеют значение. Описание должно дать покупателям достаточно информации, чтобы они могли убедить себя, что это им нужно. Ясность здесь важнее попыток убедить.

У Amazon отличные описания на человеческом языке, они превращают характеристики в преимущества и даже предоставляют таблицу сравнения. Техническая информация тоже есть.

Если вы продаете вещи, которые вы не делаете, не нужно просто копировать сухие описания производителя. Добавьте ваше личное мнение и рекомендации. Сообщите клиентам, почему вы лично рекомендуете этот продукт и как он им поможет.

Идея №10: Используйте видеоролики и протестируйте автовоспроизведение с титрами

Изображения – штука хорошая, но все указывает на то, что будущее – за видео. У фотографий есть свои ограничения, видео – следующий шаг на пути к фактическому осязанию и ощущению.

Если вы еще не делаете видеоролики, сделайте их по крайней мере для части продукции и посмотрите, нет ли улучшений.

У Zappos есть видео для почти всех их товаров.

Наши собственные сплит-тесты показали, что видео с автоматическим воспроизведением хорошо работают со сложными, дорогими\высококачественными товарами.

Используйте видео-ролики и протестируйте автовоспроизведение с титрами.png

По материалам: https://conversionxl.com

Оригинал

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр Морошкин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Морошкин
    больше года назад
    В пункте №3 либо я не уловил сарказма, либо я в упор не вижу контактов
    -
    4
    +
    Ответить
    • Антон Лыгин
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Я так понимаю, картинки номер 3 и 4 перепутаны. К 3 пункту иллюстрация на 4 картинки (номер телефона), и наборорт, к 4 пункту - на 3 картинке (беспл. доставка)
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!