×

ТОП идей для ecommerce сайта. Часть вторая

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4779

Американская компания CXL занимается обучением и исследованиями оптимизации конверсий. В своем блоге специалисты по увеличению продаж охотно делятся тестами и секретами успеха в ecommerce. Мы перевели для вас большую статью с 20 отличными идеями для «продающего сайта» в двух частях.

Идея №11: При оформлении заказа в первую очередь просите указать email

Это нужно, чтобы вы могли воспользоваться email-ретаргетингом, если покупатель бросит свою корзину. Вот экран, на который отправляет Amazon, когда люди готовы перейти к оформлению заказа:

При оформлении заказа в первую очередь просите указать email.jpg

Первое письмо с напоминанием обязательно должно быть отправлено как можно скорее. Если человек завершит покупку в другом месте, все будет кончено. Если покупка состоится, отправьте еще одно или два письма (можно добавить купон).

Отслеживайте эффективность этих электронных писем (открытия, клики и коэффициенты конверсии). Многие платформы предлагают интегрированные решения для ситуаций с брошенными корзинами.

Идея №12: Корзина должна сохраняться

Люди сравнивают, совершая покупки. Очень часто они добавляют товар в корзину на сайте, чтобы можно было вернуться к ней позже.

Если по возвращении они обнаружат, что содержимое корзины пропало, то не станут собирать эту корзину с нуля (слишком много хлопот). Решение? Постоянная корзина для покупок. Делается это с помощью постоянного куки-файла. Корзина будет на месте даже через день или неделю.

Альтернативой является сохранение корзины, чтобы пользователь мог вернуться к ней позже. Предоставьте пользователю возможность отправлять содержимое корзины по электронной почте (позже доступное по ссылке) – это хороший способ напомнить покупателю о себе.

Идея №13: Создайте заметные и четкие индикаторы прогресса во время оформления заказа

Людям нравится контролировать ситуацию и быть в курсе. Мы уже приехали? Уже все? Нам нужно знать, сколько еще осталось сделать. Вот почему нумерованные списки лучше, чем неупорядоченные. Поэтому на вашем сайте должны быть четкие индикаторы прогресса.

У Crutchfield есть такой в верхнем правом углу, но он довольно мал и может остаться незамеченным.

Создайте заметные и четкие индикаторы прогресса во время оформления заказа.png

Подход Crate & Barrel лучше, с более заметными шагами (1, 2 и 3):

Создайте заметные и четкие индикаторы прогресса во время оформления заказа 2.png

Идея №14: Четко обозначать возможные неопределенности с заказом

Это безопасно? Могу ли я вернуть его? Когда я получу свои вещи? Если посетитель никогда не заказывал у вас, у него определенно возникнет несколько вопросов. Составьте список наиболее распространенных возражений и сомнений, а также укажите их на страницах продуктов и в корзине покупок.

Вот как Groupon справляется с этим (см. сайдбар):

Четко обозначать возможные неопределенности с заказом.png

Идея №15: Расширить варианты оплаты

Возможность выбора хороша по двум причинам:

  • Учитывая скандалы с кражей личных данных, некоторые люди опасаются использовать кредитные карты для онлайн-платежей (особенно на сайтах, с которыми они не знакомы).
  • Опрос, проведенный в 2009 году среди 2000 людей в Великобритании, показал, что 50% тех, кто не регулярно совершает покупки в интернете, заявили, что, если их предпочтительный способ оплаты недоступен, они отменяют свою покупку.

Эти люди не являются большинством, но добавление таких параметров, как Paypal или Amazon Payments к платежам кредитными картами, поможет вам завоевать несколько клиентов, которых вы потеряете в противном случае.

Посмотрите, как это делает Moosejaw:

Расширить варианты оплаты.png

Идея №16: Сократите форму заказа

Рано или поздно, люди добавят что-то в корзину, и они будут готовы оформить заказ. Ваш успех в этом процессе во многом зависит от формы. Чем больше полей они заполняют, тем больше проблем.

Именно по этой причине люди предпочитают покупать у Amazon. Их данные о доставке и кредитной карте уже сохранены, поэтому они избавятся от заполнения форм. Они даже готовы заплатить более высокую цену, чтобы сэкономить пару минут.

Мы делаем что-то подобное в нашем Институте CXL. Посмотрите, насколько коротка наша демо-форма запроса:

Сократите форму заказа.png

Я видел, как магазины запрашивают адреса доставки для оплаты онлайн-услуг. Ох! Просто придерживайтесь основ! Вам не нужен титул клиента или его отчество! Просто не запрашивайте информацию, которая вам не нужна.

Идея №17: Не заставляйте людей регистрироваться, оставьте это напоследок

Не заставляйте людей регистрироваться! Вместо этого предложите возможность зарегистрироваться, если они захотят, но при этом создайте учетную запись для тех, кто просто смотрит. Они все равно напишут свой адрес электронной почты и имя. Вам просто нужно сгенерировать пароль и отправить его по электронной почте после завершения заказа.

Home Depot делает это красиво и предлагает «гость» в качестве первого варианта.

Не заставляйте людей регистрироваться, оставьте это напоследок.png

Идея №18: Показывайте отзывы на видном месте

Показывайте отзывы на видном месте.png

Люди часто пользуются отзывами. Даже когда они покупают в офлайн-магазинах, то читают обзоры онлайн. Вы, вероятно, тоже так делаете.

Почти 60% интернет-покупателей обращаются к рецензиям перед покупкой электроники, и 40% заявили, что они даже не будут покупать электронику, не прочитав сначала обзор на этот товар.

Итог: Начните собирать и показывать обзоры на своем сайте.

Если вы продаете мелкие товары и не можете заставить пользователей писать много обзоров, рассмотрите копирование отзывов с внешнего сайта, чтобы их было больше. Не удаляйте негативные отзывы, они действительно помогают продажам, если их немного.

Идея №19: Разумный апсейл

Апсейл и кросс-сейл повысят ваш средний размер заказа. Apple знает об этом, и сразу же после добавления iPad в вашу корзину, он пытается вас заапсейлить:

Разумный апсейл.png

Вот правило апсейла: вы предлагаете только похожие продукты (Apple предлагает смарт-чехол для iPad и не пытается продать вам iPod). Предложение должно быть как минимум на 60% дешевле, чем продукт, который вы только что добавили. Если покупают брюки, предлагайте пояс.

Офлайн супермаркеты пытаются заапсейлить вас, пока вы стоите у кассы (возьмите шоколадку, пока ждете). В онлайне этого делать не стоит. Сосредоточьтесь на оформлении заказа.

Идея №20: Ясные призывы к действию

Пользовательский интерфейс должен быть плавным. В том смысле, что покупателю никогда не придется что-то искать. Всегда должно быть очевидно, как все работает.

Если людям нужно искать кнопку «добавить в корзину» или «выписать», вы потерпите неудачу.

Эти кнопки самые важные в вашем магазине. Вам необходимо, чтобы они были большими, смелыми и заметными. Избегайте текстовых ссылок. Формулировка и цвет кнопки также имеют значение, но вы должны протестировать ее. Большие кнопки лучше.

Посмотрите, как Patagonia улучшила страницу продукта. Обратите внимание, что новый дизайн слева и красный цвет, который заметен, является и кнопкой добавления в корзину и самой корзиной.

Ясные призывы к действию.png

Заключение: Проведите тестирование

Я настоятельно рекомендую провести UI тестирование на вашем e-commerce сайте, чтобы выявить проблемы с интерфейсом, о которых вы, возможно, и не подозревали. Дайте людям задачи (например, найдите X и купите их), и пусть они комментируют вслух, пока просматривают ваш сайт. Попробуйте. Пятнадцать человек обнаружат 99% ваших проблем. Тестирование даже одним целевым пользователем лучше, чем отсутствие тестирования вообще.

Вывод: Используйте идеи из этой статьи, но сделайте собственное тестирование. Не копируйте вслепую.

По материалам: https://conversionxl.com

Оригинал

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Не слишком ли много иностранных слов в 19 пункте, которые могут быть не всем понятны? Апсейл, кросс-сейл, заапсейлить - неужели вы не нашли достойного перевода?
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!