Вадим Полей о «вечнозеленых отраслях» и работе с вебмастерами в CityAds

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 796

Финансовая вертикаль в CityAds Media традиционно сильна. Показатели по итогам квартала высоки, расскажите, отделу есть куда расти?

Расти нужно всегда. Можно в высоту, а можно в ширину. Сейчас надвигается эра электронного страхования (еОСАГО, КАСКО), РКО (расчётно-кассового обслуживания) и других банковских продуктов. Наша цель - стать помощником банков. Чтобы они всегда могли на нас положиться. А удвоить показатели за год, я думаю, можно всегда.

Финансы называют «вечнозеленой отраслью», люди никогда не перестанут пользоваться банковскими услугами. При постоянном спросе на кредиты и банковские карты, какие новые форматы приходят в онлайн? Что ждет «финансы» в ближайшее время?

В последние годы в интернете основной бизнес строился на МФО, но уже скоро банки их потеснят, за ними будущее. Мы с банками плотно работаем и разрабатываем совместные партнёрские продукты. Сейчас на интернет-рынок выходят со своими проектами крупные игроки. Недавно мы заключили договор с таким гигантом, как Сбербанк. На подходе CitiBank, Райффайзен и УралСиб.

Сейчас почти все основные банки имеют собственные сайты с онлайн-услугами. Это помогает приводить клиентов или забирает потенциальный трафик?

Иметь свой сайт недостаточно. Нужно уметь строить взаимодействие со своей аудиторией, а это мало кто умеет. Мы как раз эксперты в этом деле, и иногда нас привлекают рекламодатели к созданию своего продукта.

Также на сайте кредитное учреждение не может проводить тесты с аудиторией. А вот наши вебмастера всегда готовы к экспериментам. Поэтому мы дополняем возможности таких сайтов.

Чтобы вы посоветовали молодому вебмастеру, решившему выбрать финансовую вертикаль?

Я бы рекомендовал больше экспериментировать. Нужны свежие идеи и нестандартные размещения. И обязательно общаться с нашими менеджерами. Мы всегда посоветуем хороший оффер и метод продвижения.

Плюс хорошо бы выбрать учителя из тех, кто уже в разряде «ТОП». Сейчас многие создают такие группы учеников. Такая группа есть, к примеру, у Дениса «Seredovicha».

Интернет-рынок становится всё более упорядоченным и прозрачным, в сферу постепенно приходит государственное регулирование. Как жить в новой реальности?

Это естественный процесс. Для тех, кто готов к изменениям, CityAds Media запустил совместную акцию с банком «Точка». Специалисты помогут нашим вебмастерам разобраться во всех тонкостях налогообложения и сделать ИП без проблем, всего за семь дней. Как говорили классики - «Заплати налоги и спи спокойно».

У вебмастеров были претензии к работе некоторых рекламодателей. Проделана ли работа над ошибками, будут ли какие-то изменения, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы работаем с рекламодателями 24 часа в день и 7 дней в неделю. Мы стоим на защите интересов наших вебмастеров. Каждый случай мы разбираем на планёрке и стараемся компенсировать, иногда за собственные средства. Но таких случаев все меньше и меньше. Рекламодатели тоже дорожат вебмастерами.

Я даю вебмастерам свои контакты. Любой вебмастер может написать о проблеме или пожеланиях, даже ночью. Для нас вебмастера - это наши дети. Мы о них заботимся всегда.

В сентябре будет новая акция в вертикали? Условия изменятся, будет что-то интересное?

Акция - это всегда интересно. Они постоянно улучшаются. Мы понимаем просчёты прошлых лет, и запускаем новые, с учетом собранного опыта. Следующая акция будет очень интересная. Но все подробности - на нашей вечеринке в Сочи. Приглашаем всех вебмастеров к нам в гости в начале сентября. Будут подарки, общение с рекламодателями и просто хорошая атмосфера.

Какие планы у финансовой вертикали в CityAds Media?

Пока не хотел бы озвучивать детали, но план на год - стать лучшими в СРА-сетях по финансовому направлению.

Источник

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    89
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!