×

Вадим Полей о «вечнозеленых отраслях» и работе с вебмастерами в CityAds

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5543
Подпишитесь на нас в Telegram

Финансовая вертикаль в CityAds Media традиционно сильна. Показатели по итогам квартала высоки, расскажите, отделу есть куда расти?

Расти нужно всегда. Можно в высоту, а можно в ширину. Сейчас надвигается эра электронного страхования (еОСАГО, КАСКО), РКО (расчётно-кассового обслуживания) и других банковских продуктов. Наша цель - стать помощником банков. Чтобы они всегда могли на нас положиться. А удвоить показатели за год, я думаю, можно всегда.

Финансы называют «вечнозеленой отраслью», люди никогда не перестанут пользоваться банковскими услугами. При постоянном спросе на кредиты и банковские карты, какие новые форматы приходят в онлайн? Что ждет «финансы» в ближайшее время?

В последние годы в интернете основной бизнес строился на МФО, но уже скоро банки их потеснят, за ними будущее. Мы с банками плотно работаем и разрабатываем совместные партнёрские продукты. Сейчас на интернет-рынок выходят со своими проектами крупные игроки. Недавно мы заключили договор с таким гигантом, как Сбербанк. На подходе CitiBank, Райффайзен и УралСиб.

Сейчас почти все основные банки имеют собственные сайты с онлайн-услугами. Это помогает приводить клиентов или забирает потенциальный трафик?

Иметь свой сайт недостаточно. Нужно уметь строить взаимодействие со своей аудиторией, а это мало кто умеет. Мы как раз эксперты в этом деле, и иногда нас привлекают рекламодатели к созданию своего продукта.

Также на сайте кредитное учреждение не может проводить тесты с аудиторией. А вот наши вебмастера всегда готовы к экспериментам. Поэтому мы дополняем возможности таких сайтов.

Чтобы вы посоветовали молодому вебмастеру, решившему выбрать финансовую вертикаль?

Я бы рекомендовал больше экспериментировать. Нужны свежие идеи и нестандартные размещения. И обязательно общаться с нашими менеджерами. Мы всегда посоветуем хороший оффер и метод продвижения.

Плюс хорошо бы выбрать учителя из тех, кто уже в разряде «ТОП». Сейчас многие создают такие группы учеников. Такая группа есть, к примеру, у Дениса «Seredovicha».

Интернет-рынок становится всё более упорядоченным и прозрачным, в сферу постепенно приходит государственное регулирование. Как жить в новой реальности?

Это естественный процесс. Для тех, кто готов к изменениям, CityAds Media запустил совместную акцию с банком «Точка». Специалисты помогут нашим вебмастерам разобраться во всех тонкостях налогообложения и сделать ИП без проблем, всего за семь дней. Как говорили классики - «Заплати налоги и спи спокойно».

У вебмастеров были претензии к работе некоторых рекламодателей. Проделана ли работа над ошибками, будут ли какие-то изменения, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы работаем с рекламодателями 24 часа в день и 7 дней в неделю. Мы стоим на защите интересов наших вебмастеров. Каждый случай мы разбираем на планёрке и стараемся компенсировать, иногда за собственные средства. Но таких случаев все меньше и меньше. Рекламодатели тоже дорожат вебмастерами.

Я даю вебмастерам свои контакты. Любой вебмастер может написать о проблеме или пожеланиях, даже ночью. Для нас вебмастера - это наши дети. Мы о них заботимся всегда.

В сентябре будет новая акция в вертикали? Условия изменятся, будет что-то интересное?

Акция - это всегда интересно. Они постоянно улучшаются. Мы понимаем просчёты прошлых лет, и запускаем новые, с учетом собранного опыта. Следующая акция будет очень интересная. Но все подробности - на нашей вечеринке в Сочи. Приглашаем всех вебмастеров к нам в гости в начале сентября. Будут подарки, общение с рекламодателями и просто хорошая атмосфера.

Какие планы у финансовой вертикали в CityAds Media?

Пока не хотел бы озвучивать детали, но план на год - стать лучшими в СРА-сетях по финансовому направлению.

Источник

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!