×

Вадим Полей о «вечнозеленых отраслях» и работе с вебмастерами в CityAds

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1490

Финансовая вертикаль в CityAds Media традиционно сильна. Показатели по итогам квартала высоки, расскажите, отделу есть куда расти?

Расти нужно всегда. Можно в высоту, а можно в ширину. Сейчас надвигается эра электронного страхования (еОСАГО, КАСКО), РКО (расчётно-кассового обслуживания) и других банковских продуктов. Наша цель - стать помощником банков. Чтобы они всегда могли на нас положиться. А удвоить показатели за год, я думаю, можно всегда.

Финансы называют «вечнозеленой отраслью», люди никогда не перестанут пользоваться банковскими услугами. При постоянном спросе на кредиты и банковские карты, какие новые форматы приходят в онлайн? Что ждет «финансы» в ближайшее время?

В последние годы в интернете основной бизнес строился на МФО, но уже скоро банки их потеснят, за ними будущее. Мы с банками плотно работаем и разрабатываем совместные партнёрские продукты. Сейчас на интернет-рынок выходят со своими проектами крупные игроки. Недавно мы заключили договор с таким гигантом, как Сбербанк. На подходе CitiBank, Райффайзен и УралСиб.

Сейчас почти все основные банки имеют собственные сайты с онлайн-услугами. Это помогает приводить клиентов или забирает потенциальный трафик?

Иметь свой сайт недостаточно. Нужно уметь строить взаимодействие со своей аудиторией, а это мало кто умеет. Мы как раз эксперты в этом деле, и иногда нас привлекают рекламодатели к созданию своего продукта.

Также на сайте кредитное учреждение не может проводить тесты с аудиторией. А вот наши вебмастера всегда готовы к экспериментам. Поэтому мы дополняем возможности таких сайтов.

Чтобы вы посоветовали молодому вебмастеру, решившему выбрать финансовую вертикаль?

Я бы рекомендовал больше экспериментировать. Нужны свежие идеи и нестандартные размещения. И обязательно общаться с нашими менеджерами. Мы всегда посоветуем хороший оффер и метод продвижения.

Плюс хорошо бы выбрать учителя из тех, кто уже в разряде «ТОП». Сейчас многие создают такие группы учеников. Такая группа есть, к примеру, у Дениса «Seredovicha».

Интернет-рынок становится всё более упорядоченным и прозрачным, в сферу постепенно приходит государственное регулирование. Как жить в новой реальности?

Это естественный процесс. Для тех, кто готов к изменениям, CityAds Media запустил совместную акцию с банком «Точка». Специалисты помогут нашим вебмастерам разобраться во всех тонкостях налогообложения и сделать ИП без проблем, всего за семь дней. Как говорили классики - «Заплати налоги и спи спокойно».

У вебмастеров были претензии к работе некоторых рекламодателей. Проделана ли работа над ошибками, будут ли какие-то изменения, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы работаем с рекламодателями 24 часа в день и 7 дней в неделю. Мы стоим на защите интересов наших вебмастеров. Каждый случай мы разбираем на планёрке и стараемся компенсировать, иногда за собственные средства. Но таких случаев все меньше и меньше. Рекламодатели тоже дорожат вебмастерами.

Я даю вебмастерам свои контакты. Любой вебмастер может написать о проблеме или пожеланиях, даже ночью. Для нас вебмастера - это наши дети. Мы о них заботимся всегда.

В сентябре будет новая акция в вертикали? Условия изменятся, будет что-то интересное?

Акция - это всегда интересно. Они постоянно улучшаются. Мы понимаем просчёты прошлых лет, и запускаем новые, с учетом собранного опыта. Следующая акция будет очень интересная. Но все подробности - на нашей вечеринке в Сочи. Приглашаем всех вебмастеров к нам в гости в начале сентября. Будут подарки, общение с рекламодателями и просто хорошая атмосфера.

Какие планы у финансовой вертикали в CityAds Media?

Пока не хотел бы озвучивать детали, но план на год - стать лучшими в СРА-сетях по финансовому направлению.

Источник

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
361
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
361
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!