×

3 основных принципа копирайтинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11991

Копирайтинг это фундамент любого рекламного сообщения. Давайте разберем, каких правил стоит придерживаться, чтобы ваша реклама была не только читабельной, но и способствовала хорошим продажам.

Выгоды

Давайте сравним несколько рекламных выгод и найдем ключевые ошибки в объявлениях. 
  • Бордюр из «легендарного» камня;
  • У стула – регулировка спинки;
  • Машина имеет 4 параметра для парковки.
    Все вышеуказанные объявления не показывают, какие выгоды может получить потенциальный покупатель. Искать решение проблемы в характеристике задача ваша, а не пользовательская. Сравните:
    •  Бордюр «ABC» прослужит Вам 10 лет, потому что сделан из «легендарного камня»;
    • 3 варианта регулировки стула  Ваша спина не будет болеть и затекать;
    • Вам легче парковаться за счет 4-х параметров парковки.

        Таким образом мы модифицировали обычные характеристики в выгоды, которые получит наш покупатель.

        1. Пример 1 (плохо):
        Ниша  свадебные фото и видеоуслуги:

        08-koefficient-rasprostraneniya.jpg

        Обобщенная информация о компании, годы работы или количество довольных клиентов не объясняют покупателю, что он получит, сделав заказ именно у вас. Вот такие вопросы посетитель страницы задает себе: «Вы сможете запечатлеть самый важный день в моей жизни или нет?», «Я буду в восторге и доволен съемкой?» Для этого нужно по-другому оформить блок!

        1. Неудачный. Ниша автошкола

        p2.jpg

        Такая же ошибка обобщенная и хвалебная информация об автошколе, к сожалению, не отвечает на вопросы пользователей и не выделяет никаких выгод.

        1. Хороший. Ниша курсы Excel для бухгалтеров, экономистов и финансистов

        p14.jpg

        Эти преимущества сразу отвечают на три популярных вопроса, заодно выделив услугу среди смежных конкурентов (например, проката велосипедов или обычных самокатов).

        1. Хороший. Ниша  подготовительные курсы ЕГЭ

        p17.jpg

        В данном примере пункты с обобщенной информацией скорее разбавляют четкие и подробные ответы на вопросы, выгоды и гарантии. Так рассказывать о своих услугах можно и нужно.

        «Вы»-ориентированность

        Так называется подход, в котором мы говорим не о себе и своей компании, а о клиенте и его потребностях. Основой такого подхода является правило «поменьше мы и побольше вы». Покажите потенциальному покупателю, что он получит, воспользовавшись вашей услугой или товаром:

        • Вместо «Мы научим писать тексты»  «Вы научитесь писать тексты»
        • Вместо «Мы покажем вам другую Москву»  «Вы увидите другую Москву»

          Перейдем к примерам:

          1. Неудачный. Ниша  автошкола

          p1.jpg

          Есть одно грубое нарушение: нет заголовка! Если фраза: «С нами – значит с правами!» является заголовком, то нарушено положение. Заголовок должен располагаться не внизу экрана, а в верхней части!

          1. Неудачный. Ниша  курсы Excel для бухгалтеров, экономистов и финансистов.

            Посмотрите блок, в котором не используется принцип «вы»-ориентированность

          p16.jpg

          Если этим блоком владельцы сайта хотят убедить посетителя пойти учится именно к ним, то они выбрали неверную стратегию. Этот блок должен быть «вы»-ориентированным, говорить о выгодах, иметь УТП и конкретику.

          1. Хороший. Ниша  курсы Excel для бухгалтеров, экономистов и финансистов

          p19.jpg

          Очень хороший пример «Вы»-подхода. Компания не только говорит о своем клиенте, но и проявляет заботу (что отражено в стиле написания текста).

          1. Хороший. Ниша  база знаний для начинающих хостельеров.

          p12.jpg

          Клиент сразу понимает, что он получит от услуги и, благодаря удачному копирайтингу, примеряет результат на себя.

          Конкретика

          Очень важный принцип копирайтинга, который сдерживает от написания лонгридов там, где это не нужно. Даже если ваше предложение наполнено выгодами, а текст «вы»-ориентирован, большое количество «воды» наверняка отпугнет потенциального покупателя. Как это происходит? Чем меньше конкретики, тем больше вопросов разделяют вас и вашего клиента. Старайтесь давать максимум информации и используйте красивые эпитеты там, где они уместны.

          • Вместо «Даем гарантию»  «Гарантия 3 месяца с даты покупки»
          • Вместо «Быстрая доставка»  «Доставка за 45 минут в пределах МКАД»

            Давайте разберемся на примерах:

            1. Неудачный. Ниша  ремонт Айфонов

            рис 9.png

            Показательный пример текста без конкретики. Прочитав первый абзац, возникает множество вопросов:

            • «Недорого», «низкие цены» - это сколько?
            • «Гарантия»  бессрочная? Если нет, то на какой срок?
            • «Длительное время»  это год? Два?

              У пользователя не должно возникать такого количества вопросов. Даже если ваши менеджеры готовы на них ответить, совсем не факт, что потенциальный покупатель не найдет сайт конкурента, который ответил на все возникшие вопросы быстро и без лишних эпитетов.

              1. Неудачный. Ниша  клининг

              рис 10.png

              Пример того, как хорошее предложение обезличено отсутствием конкретики. Как определяется размер скидки? Что за инвентарь? Он идет в подарок каждую уборку или только разово?

              1. Хороший. Ниша  доставка товаров с собственной фермы

              рис 11.png

              Каждое утверждение подкреплено фактами, которые его доказывают. Обратите внимание, что в этом примере даже нет цифр  словесная конкретика тоже работает на «ура».

              1. Хороший. Ниша  свадебные фото и видео услуги

              12.png

              Отличный пример, как опыт фотографов и операторов можно превратить в конкретные ответы на популярные вопросы. Оригинальные УТП, знание процесса и профессионализм.

              Принципы, о которых мы с вами поговорили  только малая часть того, что называется «качественным копирайтингом». Следите за нашими публикациями на SEOnews и мы обязательно поделимся другими полезными правилами продающих и грамотных текстов.  

              Источник: блог Сonvert Monster 
              (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
              0
              0

              Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


              Новые 
              Новые
              Лучшие
              Старые
              Сообщество
              Подписаться 
              Подписаться на дискуссию:
              E-mail:
              ОК
              Вы подписаны на комментарии
              Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
              Отправить отзыв
              ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
              Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
              Виктор Гаврюков
              28
              комментариев
              1
              читатель
              Полный профиль
              Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
              Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
              Виктор Гаврюков
              28
              комментариев
              1
              читатель
              Полный профиль
              Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
              Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
              Тимур
              6
              комментариев
              0
              читателей
              Полный профиль
              Тимур - Понял, спасибо за информацию.
              Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
              Denis Zar
              2
              комментария
              0
              читателей
              Полный профиль
              Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
              3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
              Виктор Гаврюков
              28
              комментариев
              1
              читатель
              Полный профиль
              Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
              Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
              Андрей
              1
              комментарий
              0
              читателей
              Полный профиль
              Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
              Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
              Дмитрий
              3
              комментария
              0
              читателей
              Полный профиль
              Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
              Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
              Mike
              5
              комментариев
              0
              читателей
              Полный профиль
              Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
              Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
              Рустам
              1
              комментарий
              0
              читателей
              Полный профиль
              Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
              Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
              Павел Павлов
              3
              комментария
              0
              читателей
              Полный профиль
              Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
              ТОП КОММЕНТАТОРОВ
              Комментариев
              910
              Комментариев
              834
              Комментариев
              554
              Комментариев
              540
              Комментариев
              483
              Комментариев
              385
              Комментариев
              373
              Комментариев
              262
              Комментариев
              249
              Комментариев
              171
              Комментариев
              156
              Комментариев
              141
              Комментариев
              121
              Комментариев
              114
              Комментариев
              97
              Комментариев
              97
              Комментариев
              96
              Комментариев
              92
              Комментариев
              80
              Комментариев
              77
              Комментариев
              74
              Комментариев
              67
              Комментариев
              62
              Комментариев
              60
              Комментариев
              59

              Отправьте отзыв!
              Отправьте отзыв!