×

Чем таргетированная реклама отличается от контекстной

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5273
Подпишитесь на нас в Telegram

Эта статья открывает новую серию публикаций по таргетированной рекламе для новичков. И сегодня наш менеджер по таргету максимально просто расскажет, в чем разница между контекстной и таргетированной рекламой. А также покажет несколько полезных скриншотов по теме.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама многим уже знакома – это тип рекламы, который показывается тем, кто набрал в поисковой системе определенные ключевые слова. Контекст хорошо подходит для продвижения товаров и услуг, которые нужно продать прямо сейчас, ведь пользователь сам набрал нужный нам коммерческий запрос, например, «купить ноутбук». А это значит, что клиент «горячий» и готов к покупке.

Для запуска контекстной рекламы вам нужно зарегистрироваться в рекламных кабинетах Яндекс и Google, подобрать ключевые слова для показа вашей рекламы и подготовить тексты объявлений.

Интерфейс рекламного кабинета Яндекс

Для создания новой рекламной кампании нажимайте желтую кнопку «Добавить»:

Интерфейс рекламного кабинета Яндекс

Про детали настройки рекламы в Директе мы писали в статье «Создание и загрузка рекламной кампании Яндекс.Директ».

Интерфейс рекламного кабинета Google

Для того чтобы создать новую рекламную кампанию в Google, нажимайте синюю круглую кнопку с плюсом:

Интерфейс рекламного кабинета Google

Про настройку Google Рекламы мы детально пишем в этом разделе блога.

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях, которая показывается людям с определенными демографическими характеристиками, на основании их долгосрочных интересов и поведения в сети Интернет.

Так как социальные сети сейчас очень востребованы, имеют большие охваты, то, соответственно, активно растет спрос на рекламу сайтов в социальных сетях. Что такое таргетированная реклама и зачем она нужна, расскажем простыми словами.

Представим, что вы выводите на рынок новый продукт, далеко не первой необходимости, например, мобильный гаджет. Об этом товаре пока еще никто не слышал, поэтому контекстная реклама по ключевым словам вам не очень подойдет.

Но, исследовав целевую аудиторию, вы предполагаете, что этот гаджет понравится молодым людям от 18 до 25 лет, живущим в крупных городах России, которые активно интересуются новинками мобильной техники.

С этой информацией вы идете к специалисту по таргетированной рекламе и просите его настроить и запустить рекламу через социальные сети.

Если у вас нет подходящего специалиста или вы хотите разобраться в настройке таргетированной рекламы самостоятельно, советуем пройти курсы рекламы в социальных сетях. Например, посмотреть несколько занятий курса «Таргетолог» от Convert Monster бесплатно после регистрации.

Если вы умеете настраивать контекстную рекламу, то проблем в настройке таргетированной у вас возникнуть не должно. Интерфейсы рекламных кабинетов в социальных сетях ненамного сложнее. Рассмотрим самые популярные из них ниже.

Рекламный кабинет Facebook

В нем можно настраивать рекламу с показами в Facebook и Instagram. Для создания новой рекламной кампании нажимаем зеленую кнопку «Создать»:

Рекламный кабинет Facebook

Мы подготовили детальный обзор рекламного кабинета Facebook в этом видео.

Рекламный кабинет ВКонтакте

Для того, чтобы создать новую рекламную кампанию ВКонтакте, нажимайте синюю кнопку «Создать объявление».

Рекламный кабинет ВКонтакте

Подробный мануал по работе с рекламным кабинетом ВКонтакте мы описали в статье «Обзор рекламного кабинета ВКонтакте».

Рекламный кабинет MyTarget

Для того, чтобы создать новую рекламную кампанию, нажимайте синюю кнопку «Создать кампанию»:

Рекламный кабинет MyTarget

Приведем примеры настройки таргетированной рекламы в соцсетях для нового продукта – мобильного гаджета из примера выше. Настраиваем географию (Москва и Санкт-Петербург), возраст (от 18 до 25 лет) и интересы пользователей (Смартфоны и Планшеты).

Настройки нашей таргетированной рекламы в Instagram и Facebook представлены на картинке ниже:

Настройки таргетированной рекламы в Instagram и Facebook

Настройки таргетированной рекламы в рекламном кабинете ВКонтакте будут такими:

Настройки таргетированной рекламы во ВКонтакте

Настройки в рекламном кабинете MyTarget выглядят так:

Настройки в рекламном кабинете MyTarget

Как вы могли заметить, помимо возраста, географии и интересов, вы можете управлять и другими настройками, которые влияют на эффективность ваших рекламных кампаний в таргетинге. О них мы напишем в следующих публикациях.

Если у вас появились вопросы по работе с рекламными кабинетами соцсетей – ждем вам в комментариях к статье!

Источник: блог Convert Monster

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!