×

Что такое нулевые сеансы Google Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4700

При построении и анализе отчетов Google Analytics иногда можно увидеть нулевые сеансы. Причем для этой страницы назначены просмотры страницы, количество пользователей, выходы и другие показатели.

Нулевые сеансы GA

Возникают вопросы:

  1. Почему у страницы есть просмотры, но она не является частью сеанса Google Analytics?
  2. Почему странице засчитался пользователь, но не назначен сеанс?

    Такая ситуация в отчетах возникла из-за того, что Google Analytics засчитывает сеанс только первому хиту в сессии.

    Хит (обращение) – взаимодействие пользователя с сайтом (например, просмотр страницы, экрана, какое-либо событие, транзакция и проч.), в результате которого данные отправляются на сервер Google Analytics.

    Совокупность хитов, совершенных пользователем в заданный период времени, называется сеансом. Количество сеансов – это число сеансов, записанных Google Analytics за определенный период времени.

    Когда пользователь заходит на сайт через страницу (назовем ее целевой страницей Х), он вызывает хит «Просмотр страницы». Если это первый хит, то Google Analytics засчитывает сеанс хиту «Просмотр страницы» и не засчитывает сеанс за следующими хитами (обращениями) в сеансе.

    В итоге целевой странице Х засчитывается сеанс, так как первым хитом, который отправил данные на сервер Google Analytics, был хит «Посещение страницы Х».

    Например, на приведенном ниже скриншоте страница /catalog/aksessuari/index.php?PAGEN_1=2 не является страницей, на которой произошел первых хит в сеансе. Вот поэтому ей и назначено 0 сеансов:

    Пример нулевой сеанс

    Разберем, как получается, что на этой странице есть 1 пользователь, 1 просмотр страниц, 1 уникальный просмотр страницы, процент выходов равен 100 % и при этом засчитывается 0 сеансов.

    Google Analytics засчитывает по 1 пользователю для каждой страницы в сеансе. Например, если человек зашел на сайт через страницу /catalog, затем перешел на страницу /catalog/dostavka/, а затем на /catalog/aksessuari/index.php?PAGEN_1=2, то Google Analytics засчитает количество пользователей для каждой из этих страниц следующим образом:

    Страница Пользователь

    Google Analytics назначил одного и того же пользователя для каждой страницы, которую он посетил за сеанс. Но так как это все еще один пользователь, в строке «Итог» количество пользователей равно 1.

    Далее. Так как сеанс засчитывается первому хиту в сеансе, а в качестве первого хита в сеансе у нас выступает хит «Посещение страницы» /catalog, то сеанс будет засчитан странице /catalog:

    Страница-Сеанс-Пользователь

    Показатель «Просмотры страниц» засчитывается каждый раз, когда страница загружается в браузере:

    Страница-Сеанс-Пользователь-Просмотры-страниц

    Уникальные просмотры страниц учитываются для одной страницы только один раз за сеанс:

    Страница-Сеанс-Пользователь-Просмотры-страниц-Уникальные-просмотры-страниц

    Выход засчитывается только для страницы, с которой пользователь покинул сайт. В отчете выходы со страницы учитываются в процентах (отношение количества выходов к количеству просмотров страницы). Процент выходов, равный 33 %, означает, что странице засчитан 1 выход и было 3 просмотра данной страницы. Процент выходов, равный 100 %, означает, что количество просмотров страницы равно количеству выходов:

    Страница-Сеанс-Пользователь-Просмотры-страниц-Уникальные-просмотры-страниц-Показатель-выходов

    Любая метрика, основанная на сеансах, также может показывать нули в отчетах:

    Метрики на основе сеансов

    При построении и анализе пользовательских отчетов не стоит забывать об этой особенности Google Analytics в подсчете и присвоении сеансов.

    Источник: блог Сonvertmonster
    (Голосов: 2, Рейтинг: 5)
    0
    0

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Известность бренда SEO-компаний 2021
    Костя
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Костя - Iqad самые классные!!!
    Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
    Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
    Николай
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
    SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
    Mike
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
    10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
    RasDva
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
    Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
    Геннадий IQAD.RU
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
    Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
    УточняюВопросы
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
    «Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
    Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
    Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
    Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
    7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - За трендами реально будущее!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    115
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!