×

Что такое пиксель ретаргетинга ВКонтакте, как его установить и использовать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8327
Подпишитесь на нас в Telegram

Пиксель ВКонтакте – это специальный JavaScript -код. Он размещается в исходном коде сайта рекламодателя и позволяет отслеживать действия пользователей: как только человек заходит на страницу, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает.

Зачем нужно регистрировать информацию о действиях пользователей на сайте

Располагая информацией о действиях пользователей, можно дифференцировать рекламу по разным группам посетителей. Например, пользователям, открывшим страницу определенного товара и начавшим оформлять заказ, но не завершившим его, вы можете показывать рекламу с напоминанием о брошенной корзине.

Кроме того, можно настраивать разные рекламные объявления: один тип объявлений для тех пользователей, которые уже были на сайте, другой – для новичков.

Какие события отслеживает пиксель ВКонтакте

Пиксель фиксирует информацию о посещении отдельных страниц или групп страниц ресурса, активность пользователей на сайте и в мобильных приложениях. Например, просмотр одной конкретной страницы или нескольких страниц, заполнение форм, клики по кнопкам.

Важно – пиксель записывает информацию только о посетителях вашего сайта, зарегистрированных ВКонтакте. Если у пользователя нет аккаунта в этой социальной сети, пиксель не будет собирать о нем информацию. 

Для того, чтобы пиксель мог зафиксировать информацию о действиях пользователя, нужно, чтобы он был авторизован ВКонтакте (залогинен в социальной сети в браузере, через который открывает сайт с пикселем).

Где взять код для пикселя (как найти ссылку на код пикселя в рекламном кабинете ВКонтакте и как создать пиксель)

Для начала вам нужно будет зарегистрировать рекламный кабинет. В созданном рекламном кабинете перейдите к разделу «Ретаргетинг», подразделу «Пиксели» и нажмите кнопку «Создать пиксель».

В появившемся окне введите:

  • название вашего пикселя (оно может совпадать с названием домена сайта);
  • адрес сайта, который будет отслеживаться;
  • тематику ресурса, на котором будут отслеживаться действия пользователей.
Личный кабинет ВК

После сохранения социальная сеть сгенерирует код пикселя ВКонтакте, который можно будет скопировать для установки на сайте.

Как установить JavaScript-код для пикселя ВКонтакте на сайт

Код, который вы создали в своем рекламном кабинете, нужно скопировать и установить на все страницы сайта рекламодателя. Особенно важно наличие пикселя на тех страницах, на которых вы планируете собирать информацию о действиях посетителей. Размещать его следует в верхней части страницы между тегами (в разделе заголовка сайта).

Код пикселя ВКонтакте может быть установлен на сайт при помощи контейнера Google Tag Manager, для этого следуйте стандартной инструкции Tag Manager. При добавлении пикселя на сайт при помощи контейнера допускается его размещение в основной части страниц сайта (после тега ).

Если вы сами не можете менять код страниц вашего сайта, обратитесь к программисту, скопировав код в отдельный текстовый файл для него.

Как проверить, корректно ли работает установленный вами на сайте пиксель ВКонтакте

Очень просто. После того, как код пикселя был размещен на сайте рекламодателя, посетите несколько страниц этого сайта (предварительно авторизовавшись в социальной сети в рабочем браузере). Теперь для проверки работы кода вам нужно зайти в рекламном кабинете ВКонтакте в раздел «Пиксели» и посмотреть статус. Если вы сделали все правильно, он должен измениться на «работает». В таблице будет указано время и дата последнего посещения сайта.

Что делать, если пиксель не работает

  • В первую очередь, убедитесь, правильно ли вы выполнили все действия по установке пикселя.
  • Не были ли потеряны какие-то элементы JavaScript-кода.
  • Проверьте в настройках пикселя ВКонтакте указанный адрес «разрешенного домена», совпадает ли он с сайтом, на который вы поставили пиксель.
  • Убедитесь, что на сайте ежедневно появляются посетители. Статус пикселя в рекламном кабинете меняется на «не работает», если посетители не заходили на сайте больше 24 часов.

Если все было сделано правильно, а пиксель все равно не работает, обратитесь с вопросом в поддержку рекламного кабинета ВКонтакте.

На какое количество сайтов можно поставить один пиксель

Один пиксель можно поставить на несколько сайтов. Но в этом случае не нужно заполнять поле «Разрешенный домен», чтобы ВКонтакте мог собирать данные об аудиториях.

Сколько пикселей можно создать в одном рекламном кабинете

В рекламном кабинете, согласно правилам социальной сети, одновременно может использоваться не более двадцати пяти пикселей. Эта цифра может быть изменена по персональному запросу для крупных рекламодателей.

Пиксель ВКонтакте необходим, если вы планируете продвижение в этой социальной сети. Если у вас возникли вопросы по настройке пикселя, задавайте их в комментариях.

Источник: ConvertMonster

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!