×

Что такое пиксель ретаргетинга ВКонтакте, как его установить и использовать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8862
Подпишитесь на нас в Telegram

Пиксель ВКонтакте – это специальный JavaScript -код. Он размещается в исходном коде сайта рекламодателя и позволяет отслеживать действия пользователей: как только человек заходит на страницу, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает.

Зачем нужно регистрировать информацию о действиях пользователей на сайте

Располагая информацией о действиях пользователей, можно дифференцировать рекламу по разным группам посетителей. Например, пользователям, открывшим страницу определенного товара и начавшим оформлять заказ, но не завершившим его, вы можете показывать рекламу с напоминанием о брошенной корзине.

Кроме того, можно настраивать разные рекламные объявления: один тип объявлений для тех пользователей, которые уже были на сайте, другой – для новичков.

Какие события отслеживает пиксель ВКонтакте

Пиксель фиксирует информацию о посещении отдельных страниц или групп страниц ресурса, активность пользователей на сайте и в мобильных приложениях. Например, просмотр одной конкретной страницы или нескольких страниц, заполнение форм, клики по кнопкам.

Важно – пиксель записывает информацию только о посетителях вашего сайта, зарегистрированных ВКонтакте. Если у пользователя нет аккаунта в этой социальной сети, пиксель не будет собирать о нем информацию. 

Для того, чтобы пиксель мог зафиксировать информацию о действиях пользователя, нужно, чтобы он был авторизован ВКонтакте (залогинен в социальной сети в браузере, через который открывает сайт с пикселем).

Где взять код для пикселя (как найти ссылку на код пикселя в рекламном кабинете ВКонтакте и как создать пиксель)

Для начала вам нужно будет зарегистрировать рекламный кабинет. В созданном рекламном кабинете перейдите к разделу «Ретаргетинг», подразделу «Пиксели» и нажмите кнопку «Создать пиксель».

В появившемся окне введите:

  • название вашего пикселя (оно может совпадать с названием домена сайта);
  • адрес сайта, который будет отслеживаться;
  • тематику ресурса, на котором будут отслеживаться действия пользователей.
Личный кабинет ВК

После сохранения социальная сеть сгенерирует код пикселя ВКонтакте, который можно будет скопировать для установки на сайте.

Как установить JavaScript-код для пикселя ВКонтакте на сайт

Код, который вы создали в своем рекламном кабинете, нужно скопировать и установить на все страницы сайта рекламодателя. Особенно важно наличие пикселя на тех страницах, на которых вы планируете собирать информацию о действиях посетителей. Размещать его следует в верхней части страницы между тегами (в разделе заголовка сайта).

Код пикселя ВКонтакте может быть установлен на сайт при помощи контейнера Google Tag Manager, для этого следуйте стандартной инструкции Tag Manager. При добавлении пикселя на сайт при помощи контейнера допускается его размещение в основной части страниц сайта (после тега ).

Если вы сами не можете менять код страниц вашего сайта, обратитесь к программисту, скопировав код в отдельный текстовый файл для него.

Как проверить, корректно ли работает установленный вами на сайте пиксель ВКонтакте

Очень просто. После того, как код пикселя был размещен на сайте рекламодателя, посетите несколько страниц этого сайта (предварительно авторизовавшись в социальной сети в рабочем браузере). Теперь для проверки работы кода вам нужно зайти в рекламном кабинете ВКонтакте в раздел «Пиксели» и посмотреть статус. Если вы сделали все правильно, он должен измениться на «работает». В таблице будет указано время и дата последнего посещения сайта.

Что делать, если пиксель не работает

  • В первую очередь, убедитесь, правильно ли вы выполнили все действия по установке пикселя.
  • Не были ли потеряны какие-то элементы JavaScript-кода.
  • Проверьте в настройках пикселя ВКонтакте указанный адрес «разрешенного домена», совпадает ли он с сайтом, на который вы поставили пиксель.
  • Убедитесь, что на сайте ежедневно появляются посетители. Статус пикселя в рекламном кабинете меняется на «не работает», если посетители не заходили на сайте больше 24 часов.

Если все было сделано правильно, а пиксель все равно не работает, обратитесь с вопросом в поддержку рекламного кабинета ВКонтакте.

На какое количество сайтов можно поставить один пиксель

Один пиксель можно поставить на несколько сайтов. Но в этом случае не нужно заполнять поле «Разрешенный домен», чтобы ВКонтакте мог собирать данные об аудиториях.

Сколько пикселей можно создать в одном рекламном кабинете

В рекламном кабинете, согласно правилам социальной сети, одновременно может использоваться не более двадцати пяти пикселей. Эта цифра может быть изменена по персональному запросу для крупных рекламодателей.

Пиксель ВКонтакте необходим, если вы планируете продвижение в этой социальной сети. Если у вас возникли вопросы по настройке пикселя, задавайте их в комментариях.

Источник: ConvertMonster

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!