×

Как легко подобрать 10 000 ключевых слов для рекламной кампании

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 1972

Что появилось первым – курица или яйцо? Об этом можно спорить бесконечно. Но не в случае с Яндекс.Директ, ведь здесь все более стабильно и понятно.

Метод подбора ключевиков для Директа

Любая контекстная реклама всегда начинается со сбора ключевых слов

Ключевые слова – это слова, по которым будут показываться ваши объявления. Чем больше таких слов, тем выше шансы, что потенциальный клиент попадет к вам на сайт. 

Ключевые слова состоят из определенного количества уникальных слов, обычно от 1 до 7. Например, «холодильник» – это однословный ключевой запрос, а «купить холодильник в Москве недорого» – четырехсловный. Предлоги и союзы при подборе ключевых запросов не учитываются

Ключевые запросы условно можно поделить на 2 группы: базовые и вложенные. 

Базовый запрос – целевой запрос, состоящий из уникальной комбинации двух слов, по которым вы хотите рекламироваться. 

Вложенный запрос – это ключевое слово, состоящее из трех, четырех (и так далее) слов, которое содержит базовый запрос. 

Предположим, что вы продаете телевизоры. Базовые запросы будут выглядеть следующим образом: 

  • телевизор купить 
  • телевизор новый 
  • телевизор Москва 
  • LCD  купить 
  • LCD  Москва 
  • и т.п. 

А вложенные запросы будут выглядеть вот так: 

  • телевизор купить недорого интернет магазин 
  • телевизор новый скидка Москва 
  • телевизор Москва магазин 
  • LCD купить недорого 
  • LCD Москва доставка
  • и т. п. 

На первом этапе надо собрать хотя бы 100 базовых запросов. Для сбора ключевых запросов есть несколько проверенных техник. Вот одна из них.  

Метод реактивного сбора ключевых слов 

Вам понадобится программа MS Excel (или аналогичная ей по функциям). Схема действий: 

1. В первый столбец выписываем несколько однословных запросов, максимально точно описывающих продаваемый товар. 

2. В остальные – однословные запросы, ассоциирующиеся с товаром (услугой). Таких столбцов может быть несколько, вас никто не ограничивает. Например, вы можете разделить атрибуты товара – вынести цвета в отдельную колонку и т.д. Помните, что части речи и синонимы – это разные слова. 

Товар / Услуга

География

Атрибут

Продающая добавка

Цвета

Телевизор

Москва

Новый

Купить

Белый

Панель

Кухня

25 дюймов

Заказать

Черный

LCD

Спальня

Большой

Цена

Красный

Плазма

Краснодар

Выход в интернет

Стоимость

Серебряный

Магазин

3. Теперь перенесите все слова из третьего, четвертого и пятого столбца в столбец номер 2 и, используя функцию умножения в MS Excel (либо макросами), перемножьте запросы из первой колонки с запросами из второй колонки.

Лайфхак: если не знаете, как перемножить запросы в столбцах, воспользуйтесь нашим комбинатором ключевых слов. Что это такое и как им пользоваться – рассказываем в этой статье

В итоге должно получиться минимум 100 двухсловных сочетаний. Это и будут те самые базовые запросы, которые лягут в основу вашей рекламной кампании. 

4. После этого используем сервис wordstat.yandex.ru или программу Key Collector и прорабатываем каждый базовый запрос в глубину, чтобы получить несколько тысяч ключевых слов для вашей первой кампании. 

Готово! Теперь у вас есть ключевые слова для Самой Первой Рекламной кампании. Действительно быстро и просто. Согласитесь? 

Проверьте на практике метод реактивного сбора ключевых слов и составьте свою таблицу прямо сейчас! 

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 5, Рейтинг: 3.4)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    65
    комментариев
    0
    читателей
    everystraus
    5 месяцев назад
    10 000 ключевых слов это, конечно, приличная цифра, но не надо забывать, что после парсинга все собранное еще придется проработать и сгруппировать. В принципе, такое количество помогает в тщательной проработке минус-слов, но на старте рекламной кампании лучше ограничиться цифрой поскромнее, ведь большая часть ключей скорее всего работать не будет. А так, способ действительно рабочий, очень помогает новичкам в сборе ключей.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    А зачем собирать 10000 ключевых слов? Это еще под каждое делать отдельное объявление? 10000 объявлений?
    Или, если делать меньше объявлений, то объявление будет нерелевантно некоторым запросам и мы будем переплачивать за клик.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Пиши мне в соц сетях, обсудим что тебе нужно и помогу...
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!