×

Как настроить ключевые цели Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3321

В интерфейсе рекламного аккаунта Яндекс.Директ, а именно в параметрах рекламных кампаний, можно назначать цели, которые являются наиболее важными для данной РК. А также задавать их ценность.

Число целей можно задать любое, мы рекомендуем остановиться на 1-2, иначе оптимизация РК будет плохо работать. Для этого нужно зайти в раздел "Ключевые цели" и указать те, которые наиболее важны для вашего бизнеса: отправка формы с контактными данными, оформление заказа, цели e-commerce.

Пример создания ключевых целей в Яндекс.Директ

Ключевые цели будут применяться во всех стратегиях, кроме стратегий "Оптимизация рентабельности" и "Оптимизация конверсий".

Сразу после добавления целей Яндекс начнет копить статистику для формирования прогнозов. Сбор статистики (обучение алгоритма) может продлиться от двух недель до месяца, в зависимости от объема входящего трафика. В период обучения возможно увеличение расходов.

Ценность ключевых целей

Ценность каждой цели нужно рассчитать, исходя из экономической выгоды от ее достижения.

Пример 1: в качестве ключевой цели выбрали цель на отслеживание успешной отправки формы пользователей.

Данные:

Конверсия из заявки в продажу – 20%. Из пяти отправленных форм заключается одна сделка (продажа). Средний чек одной сделки – 15000 руб.

Ценность одного достижения цели "Успешная отправка формы" (заявка) составит:

15000 * 0,2 = 3000 рублей.

Заданная ценность ключевой цели будет учитываться при работе алгоритма рекламной системы: его задача достичь большего количества конверсий при тех же расходах на рекламу.

Пример 2: в качестве ключевых целей добавляем сразу две – на отправку формы и на отслеживание звонков. 

Каждая пятая отправка формы приносит одну сделку. Конверсия из заявки в продажу этой цели 20%.

Каждый третий звонок приносит одну сделку. Конверсия из звонка в продажу 33,3%.

Средний чек одной сделки – 15000 рублей.

Ценность цели на отправку формы – 3000 рублей

Ценность цели на отслеживание звонка – 4995 рублей.

Для алгоритмов оптимизации бОльшая ценность цели на звонок означает, что ее достижение имеет приоритет по отношению к цели на отправку формы. И при оптимизации рекламной кампании Яндекс будет больше ориентироваться на приоритетную цель (звонок).

Если не указать ключевые цели, алгоритмы будут оптимизировать ставки по прогнозу вероятности конверсий (вовлеченные сессии): опираясь на анализ всех сайтов, где есть Метрика, система оптимизации может определять вероятность конверсии.

Отслеживание результатов работы ключевых целей

Для ключевых целей в Мастере отчетов будут доступны столбцы: Рентабельность, Доход и Прибыль.

Пример отслеживания результатов работы ключевых целей

Доход будет рассчитан, как: Ценность цели * Количество достижений цели

Прибыль: Суммарных доход по цели – Расход.

Рентабельность в отчете считается так: Прибыль/Расход.

Пример расчета рентабельности в Директ

Итоги:

  • Лучше задать 1-2 самые значимые цели. При указании большего числа целей системам оптимизации труднее делать прогнозы;
  • На период обучения алгоритмов оптимизации нужно регулярно следить за расходом;
  • Проверять эффективность работы оптимизатора по отчёту с показателями Рентабельность, Доход, Прибыль.
Источник: Сonvert Monster
(Голосов: 5, Рейтинг: 4.8)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Общее направление понятно и интересно, но хочется подключить сквозную аналитику.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Демин
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Демин
    больше года назад
    Так как итог, лучше что прописать желаемую адекватную стоимость лида? или же сколько выручку принесет та или иная цель, учитывая конверсию из обращения в заказ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!