×

Как предоставить доступы к Яндекс.Директу, Метрике, Google Ads и Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4067
Подпишитесь на нас в Telegram

Часто у новичков возникают сложности с передачей доступов другим пользователям к Яндекс.Директу, Яндекс.Метрике, Google Ads и Google Analytics для ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Можно, конечно, просто дать свой логин и пароль, но в этом случае человеку откроется возможность не только провести корректировку рекламных кампаний, но и зайти в ваш почтовый ящик, облако для хранения данных, к которым нежелательно допускать посторонних людей. Поэтому давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям. 

Как предоставить доступы к Яндекс.Директу, Метрике, Google Ads и Analytics

Доступы к Яндекс.Директу 

В Яндексе можно предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям, избежав последствий совместного использования аккаунта. Доступ к кампаниям может получить только аккаунт, который ранее не был зарегистрирован в системе контекстной рекламы. Для этого нужно сделать всего несколько простых шагов/

1. Пройти авторизацию и перейти на страницу «Мои кампании», после чего пролистать страницу до конца. В самом низу, под списком ваших кампаний, нажимаем кнопку «Зарегистрированные представители»

Как предоставить доступ к кампаниям Директа

2. Далее нажимаем кнопку «Назначить нового представителя»

Как дать доступ к кампаниям в Директе

3. Для упрощения процесса Яндекс дает возможность здесь же зарегистрировать новый аккаунт, так что регистрируем или используем уже имеющуюся учетную запись. 

Как дать доступ к аккаунтам в Директе

4. Также нужно добавить персональные данные представителя: имя, почту и телефон. Они будут отображаться в списке. 

Как дать доступ к Директу

5. После выполнения всех действий сообщите своему представителю логин и пароль от аккаунта, который вы для него зарегистрировали. Готово! 

Доступы к Яндекс.Метрике

1. Выдать доступ к Яндекс Метрике еще проще. Вы можете разрешить новому пользователю редактировать счетчик или только просматривать статистику. 

Как дать доступ к Яндекс.Метрике

2. На главной странице счетчика нажмите «Настройка», затем во вкладке «Доступ» кликните на кнопку «Добавить пользователя»

Как предоставить доступ к Метрике

3. Укажите логин аккаунта (логин без @yandex.ru и с учетом регистра), которому предоставляется доступ, и выберите его тип: «Только просмотр» или «Редактирование». 

Доступы к Google Ads 

1. Войдите в аккаунт Google Ads. В правом верхнем углу нажмите на «Инструменты и настройки». Затем выберите «Настройка», в раскрывающемся окне нажмите «Доступ и безопасность»

Как дать доступы к Google Рекламе

2. Нажмите на значок «+». 

Как дать доступы к аккаунтам Google Ads

3. Впишите электронную почту, для которой нужно открыть доступ. Выберите нужный уровень доступа («Только оповещения», «Только чтение», «Стандартный», «Администратор»). Затем нажмите на кнопку внизу «Отправить приглашение»

Как дать доступ к Google Рекламе

Приглашение принять доступ будет отправлено пользователю на электронный адрес, оттуда он сможет принять или отклонить предложение. Удалить доступ можно на этой же странице. 

Как дать доступы к Google Рекламе

Доступы к Google Analytics 

1. Войдите в аккаунт Google Analytics, внизу страницы нажмите на вкладку «Администратор»

Как дать доступ к Google Analytics

2. В выбранном аккаунте на уровне «Ресурс» перейдите в раздел «Управление доступом к ресурсу»

Как предоставить доступы к Google Аналитике

3. Нажмите на «+» справа вверху, выберите «Добавить пользователя» или «Добавить группу пользователей»

Как дать доступы к Google Аналитике

4. Введите электронную почту, для которой нужно открыть доступ. Выберите разрешения и нажмите кнопку «Добавить» справа вверху. Об открытии доступа пользователя можно уведомить по электронной почте. 

Как дать доступ к Google Аналитике

Готово! Данная почта должна появиться в списке на этой же странице. Это означает, что доступ предоставлен. 

Источник: блог Convert Monster

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!