×

Как предоставить доступы к Яндекс.Директу, Метрике, Google Ads и Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4795
Подпишитесь на нас в Telegram

Часто у новичков возникают сложности с передачей доступов другим пользователям к Яндекс.Директу, Яндекс.Метрике, Google Ads и Google Analytics для ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Можно, конечно, просто дать свой логин и пароль, но в этом случае человеку откроется возможность не только провести корректировку рекламных кампаний, но и зайти в ваш почтовый ящик, облако для хранения данных, к которым нежелательно допускать посторонних людей. Поэтому давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям. 

Как предоставить доступы к Яндекс.Директу, Метрике, Google Ads и Analytics

Доступы к Яндекс.Директу 

В Яндексе можно предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям, избежав последствий совместного использования аккаунта. Доступ к кампаниям может получить только аккаунт, который ранее не был зарегистрирован в системе контекстной рекламы. Для этого нужно сделать всего несколько простых шагов/

1. Пройти авторизацию и перейти на страницу «Мои кампании», после чего пролистать страницу до конца. В самом низу, под списком ваших кампаний, нажимаем кнопку «Зарегистрированные представители»

Как предоставить доступ к кампаниям Директа

2. Далее нажимаем кнопку «Назначить нового представителя»

Как дать доступ к кампаниям в Директе

3. Для упрощения процесса Яндекс дает возможность здесь же зарегистрировать новый аккаунт, так что регистрируем или используем уже имеющуюся учетную запись. 

Как дать доступ к аккаунтам в Директе

4. Также нужно добавить персональные данные представителя: имя, почту и телефон. Они будут отображаться в списке. 

Как дать доступ к Директу

5. После выполнения всех действий сообщите своему представителю логин и пароль от аккаунта, который вы для него зарегистрировали. Готово! 

Доступы к Яндекс.Метрике

1. Выдать доступ к Яндекс Метрике еще проще. Вы можете разрешить новому пользователю редактировать счетчик или только просматривать статистику. 

Как дать доступ к Яндекс.Метрике

2. На главной странице счетчика нажмите «Настройка», затем во вкладке «Доступ» кликните на кнопку «Добавить пользователя»

Как предоставить доступ к Метрике

3. Укажите логин аккаунта (логин без @yandex.ru и с учетом регистра), которому предоставляется доступ, и выберите его тип: «Только просмотр» или «Редактирование». 

Доступы к Google Ads 

1. Войдите в аккаунт Google Ads. В правом верхнем углу нажмите на «Инструменты и настройки». Затем выберите «Настройка», в раскрывающемся окне нажмите «Доступ и безопасность»

Как дать доступы к Google Рекламе

2. Нажмите на значок «+». 

Как дать доступы к аккаунтам Google Ads

3. Впишите электронную почту, для которой нужно открыть доступ. Выберите нужный уровень доступа («Только оповещения», «Только чтение», «Стандартный», «Администратор»). Затем нажмите на кнопку внизу «Отправить приглашение»

Как дать доступ к Google Рекламе

Приглашение принять доступ будет отправлено пользователю на электронный адрес, оттуда он сможет принять или отклонить предложение. Удалить доступ можно на этой же странице. 

Как дать доступы к Google Рекламе

Доступы к Google Analytics 

1. Войдите в аккаунт Google Analytics, внизу страницы нажмите на вкладку «Администратор»

Как дать доступ к Google Analytics

2. В выбранном аккаунте на уровне «Ресурс» перейдите в раздел «Управление доступом к ресурсу»

Как предоставить доступы к Google Аналитике

3. Нажмите на «+» справа вверху, выберите «Добавить пользователя» или «Добавить группу пользователей»

Как дать доступы к Google Аналитике

4. Введите электронную почту, для которой нужно открыть доступ. Выберите разрешения и нажмите кнопку «Добавить» справа вверху. Об открытии доступа пользователя можно уведомить по электронной почте. 

Как дать доступ к Google Аналитике

Готово! Данная почта должна появиться в списке на этой же странице. Это означает, что доступ предоставлен. 

Источник: блог Convert Monster

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!