×

Как предоставить доступы к Яндекс.Директу, Метрике, Google Ads и Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1323

Часто у новичков возникают сложности с передачей доступов другим пользователям к Яндекс.Директу, Яндекс.Метрике, Google Ads и Google Analytics для ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Можно, конечно, просто дать свой логин и пароль, но в этом случае человеку откроется возможность не только провести корректировку рекламных кампаний, но и зайти в ваш почтовый ящик, облако для хранения данных, к которым нежелательно допускать посторонних людей. Поэтому давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям. 

Как предоставить доступы к Яндекс.Директу, Метрике, Google Ads и Analytics

Доступы к Яндекс.Директу 

В Яндексе можно предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям, избежав последствий совместного использования аккаунта. Доступ к кампаниям может получить только аккаунт, который ранее не был зарегистрирован в системе контекстной рекламы. Для этого нужно сделать всего несколько простых шагов/

1. Пройти авторизацию и перейти на страницу «Мои кампании», после чего пролистать страницу до конца. В самом низу, под списком ваших кампаний, нажимаем кнопку «Зарегистрированные представители»

Как предоставить доступ к кампаниям Директа

2. Далее нажимаем кнопку «Назначить нового представителя»

Как дать доступ к кампаниям в Директе

3. Для упрощения процесса Яндекс дает возможность здесь же зарегистрировать новый аккаунт, так что регистрируем или используем уже имеющуюся учетную запись. 

Как дать доступ к аккаунтам в Директе

4. Также нужно добавить персональные данные представителя: имя, почту и телефон. Они будут отображаться в списке. 

Как дать доступ к Директу

5. После выполнения всех действий сообщите своему представителю логин и пароль от аккаунта, который вы для него зарегистрировали. Готово! 

Доступы к Яндекс.Метрике

1. Выдать доступ к Яндекс Метрике еще проще. Вы можете разрешить новому пользователю редактировать счетчик или только просматривать статистику. 

Как дать доступ к Яндекс.Метрике

2. На главной странице счетчика нажмите «Настройка», затем во вкладке «Доступ» кликните на кнопку «Добавить пользователя»

Как предоставить доступ к Метрике

3. Укажите логин аккаунта (логин без @yandex.ru и с учетом регистра), которому предоставляется доступ, и выберите его тип: «Только просмотр» или «Редактирование». 

Доступы к Google Ads 

1. Войдите в аккаунт Google Ads. В правом верхнем углу нажмите на «Инструменты и настройки». Затем выберите «Настройка», в раскрывающемся окне нажмите «Доступ и безопасность»

Как дать доступы к Google Рекламе

2. Нажмите на значок «+». 

Как дать доступы к аккаунтам Google Ads

3. Впишите электронную почту, для которой нужно открыть доступ. Выберите нужный уровень доступа («Только оповещения», «Только чтение», «Стандартный», «Администратор»). Затем нажмите на кнопку внизу «Отправить приглашение»

Как дать доступ к Google Рекламе

Приглашение принять доступ будет отправлено пользователю на электронный адрес, оттуда он сможет принять или отклонить предложение. Удалить доступ можно на этой же странице. 

Как дать доступы к Google Рекламе

Доступы к Google Analytics 

1. Войдите в аккаунт Google Analytics, внизу страницы нажмите на вкладку «Администратор»

Как дать доступ к Google Analytics

2. В выбранном аккаунте на уровне «Ресурс» перейдите в раздел «Управление доступом к ресурсу»

Как предоставить доступы к Google Аналитике

3. Нажмите на «+» справа вверху, выберите «Добавить пользователя» или «Добавить группу пользователей»

Как дать доступы к Google Аналитике

4. Введите электронную почту, для которой нужно открыть доступ. Выберите разрешения и нажмите кнопку «Добавить» справа вверху. Об открытии доступа пользователя можно уведомить по электронной почте. 

Как дать доступ к Google Аналитике

Готово! Данная почта должна появиться в списке на этой же странице. Это означает, что доступ предоставлен. 

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Сергей Демин
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - есть как раз сайты по ремонту которые выросли по конкурентным группам, видимо смыло накрутчиков)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!