×

Как продвигать торговую марку детской одежды в Instagram. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2424

Сегодня историей продвижения фабрики детской одежды в соцсетях поделится выпускница курсов «Интернет-маркетолог за 80 дней» и «Instagram-маркетолог 2.0» Галина Ворожбит. Вот как она описывает результат по итогам обучения: появились продажи через Instagram, «натуральный» прирост подписчиков, рост числа взаимодействий с аккаунтом и рост конверсии сайта благодаря переходам из соцсетей. 

  • Рост конверсии сайта: 0,14% до 2,45%.
  • Рост заявок в 2,4 раза.

Кейс по SMM

Вводные данные по кейсу 

КурсИнтернет-маркетолог за 80 дней и Instagram-маркетолог 2.0 от Convert Monster.

Формат: онлайн-обучение с куратором.

Проект: ИП Ворожбит Г.А. (фабрика детской одежды, ТМ «Дашенька»), собственник бизнеса, стаж работы в бизнесе 24 года. 

Первая версия аккаунта в Instagram: https://www.instagram.com/salon.dashenka/ 

Аккаунт компании после обучения: https://www.instagram.com/dashenka.shop/ 

Сайт компании: https://salon-dashenka.ru/ 

Лендинг: https://dashenka.shop/ 

Почему решили пойти учиться онлайн-маркетингу 

Слово Галине Ворожбит:  

Онлайн-торговля становится основным источником работы с клиентом. Два офлайн-магазина были закрыты в прошлом году, а третий, последний, закрыли после карантина. Instagram теперь один из основных каналов привлечения клиентов.  

С того момента, как до меня донесли мысль, что аккаунт нужно развивать и рекламировать, впрочем, как и сайт, мы перепробовали разные варианты аутсорсинга – фрилансеры, компании по настройке таргета, спецы из БМ, которые обещали манну небесную. К сожалению, не устраивало ни качество услуг, ни цены, и, что хуже всего, шел сплошной слив денег, выделенных на рекламный бюджет. 

Производство детской одежды – высококонкурентная ниша, при этом после карантина спрос на одежду упал и продолжает снижаться. В данный момент предложение на рынке превышает спрос. Очень много компаний из ближнего зарубежья, турецких и китайских производителей, которые дают невероятно низкие цены. Правда, при этом страдает качество одежды, но сейчас это останавливает немногих, поэтому надо постоянно развиваться и действовать именно в сфере продвижения своей продукции, чтобы не только удержать позиции, но и суметь опередить конкурентов. 

Главная задача на сегодняшний день – донести до покупателя, что продукция нашей ТМ сшита качественно, из хороших материалов и соответствует размерной сетке. Те, кто однажды купил у нас, возвращаются снова и снова. Но я столкнулась с тем, что приглашенные специалисты не в состоянии донести до покупателя наши выгоды. А я не могу даже определить уровень их квалификации, потому что совершенно не разбираюсь в теме. 

Почему выбрали обучение в Convert Monster? Какие критерии выбора стали ключевыми? 

Я решила сама разобраться в теме. Результатом моих изысканий на YouTube стали ролики Антона Петроченкова. Видимо, благодаря таргету, где-то в сети меня нагнала реклама о том, что скоро стартует Instagram-маркетолог 2.0. Поток 4. Купила сразу же, даже не раздумывая. 

Единственное пожелание – на первом же уроке предупреждайте, что понадобятся скриншоты в формате «было». Их просто нет. И это печально. 

Какие были сложности во время учебы? 

Было сложно совмещать работу с обучением, катастрофически не хватало времени. Но я ни разу не пожалела, что пошла учиться. 

Что изменилось в вашей работе и жизни после курса? 

Мы начали продавать через Instagram! До этого я считала, что это нереально. 

Наш результат по итогам обучения:  

  • с социальных сетей (у нас, по большому счету, один Instagram) на сайт стало переходить в 3,28 раз больше посетителей, что, в свою очередь, увеличило конверсию сайта с 0,14% до 2,45%;
  • подписчики с удовольствием принимают участие в интерактивах; 
  • реклама через Facebook при тех же затратах приносит в 2,4 раза больше заявок в Instagram; 
  • за 2 месяца выросло количество подписчиков на 7% «натуральным» образом; 
  • изменился визуал аккаунта благодаря тем знаниям, которые я получила. 

Скриншоты до и после 

Кейс по SMM

Кейс по SMM

Еще несколько скриншотов 

Конверсии до: 

Кейс по SMM

Конверсии после: 

Кейс по SMM

Данные из Я.Метрики до: 

Кейс по SMM

Данные из Я.Метрики после: 

Кейс по SMM

Какие действия привели к такому результату? 

  1. Понимание того, что должно быть написано в шапке аккаунта и правильное написание имени, в первый же день привело из поиска Instagram первого покупателя. 
  2. По итогам курса составили подробную карту персонажей, разработали карты сезонного продукта и сформулировали УТП, на этой основе доработали оптовый лендинг и скорректировали структуру коммерческого предложения для оптовиков. В результате вырос CTR. И хотя лендинг не имеет прямого отношения к курсу, но знания, полученные на курсе, позволили получить больше оптовых заявок. 
  3. Написанные по типам PMPHS и AIDAS посты для розничных покупателей, послужили основой для рекламы и дали возможность конвертировать их в клиентов. 
  4. Отдельное спасибо за glvrd.ru, раньше я не задумывалась над тем, что масло может быть масляным. 
  5. Понимание, как правильно выстраивать визуал в ленте, умение проводить интерактивы, увеличивают взаимодействие подписчиков с аккаунтом, что повышает  интерес клиентов к продукту и влияет косвенным образом на продажи. 

Запишитесь на практический курс подготовки SMM-специалистов/

Источник: блог Convert Monster

(Нет голосов)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!