×

Как продвигать торговую марку детской одежды в Instagram. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3522
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня историей продвижения фабрики детской одежды в соцсетях поделится выпускница курсов «Интернет-маркетолог за 80 дней» и «Instagram-маркетолог 2.0» Галина Ворожбит. Вот как она описывает результат по итогам обучения: появились продажи через Instagram, «натуральный» прирост подписчиков, рост числа взаимодействий с аккаунтом и рост конверсии сайта благодаря переходам из соцсетей. 

  • Рост конверсии сайта: 0,14% до 2,45%.
  • Рост заявок в 2,4 раза.

Кейс по SMM

Вводные данные по кейсу 

КурсИнтернет-маркетолог за 80 дней и Instagram-маркетолог 2.0 от Convert Monster.

Формат: онлайн-обучение с куратором.

Проект: ИП Ворожбит Г.А. (фабрика детской одежды, ТМ «Дашенька»), собственник бизнеса, стаж работы в бизнесе 24 года. 

Первая версия аккаунта в Instagram: https://www.instagram.com/salon.dashenka/ 

Аккаунт компании после обучения: https://www.instagram.com/dashenka.shop/ 

Сайт компании: https://salon-dashenka.ru/ 

Лендинг: https://dashenka.shop/ 

Почему решили пойти учиться онлайн-маркетингу 

Слово Галине Ворожбит:  

Онлайн-торговля становится основным источником работы с клиентом. Два офлайн-магазина были закрыты в прошлом году, а третий, последний, закрыли после карантина. Instagram теперь один из основных каналов привлечения клиентов.  

С того момента, как до меня донесли мысль, что аккаунт нужно развивать и рекламировать, впрочем, как и сайт, мы перепробовали разные варианты аутсорсинга – фрилансеры, компании по настройке таргета, спецы из БМ, которые обещали манну небесную. К сожалению, не устраивало ни качество услуг, ни цены, и, что хуже всего, шел сплошной слив денег, выделенных на рекламный бюджет. 

Производство детской одежды – высококонкурентная ниша, при этом после карантина спрос на одежду упал и продолжает снижаться. В данный момент предложение на рынке превышает спрос. Очень много компаний из ближнего зарубежья, турецких и китайских производителей, которые дают невероятно низкие цены. Правда, при этом страдает качество одежды, но сейчас это останавливает немногих, поэтому надо постоянно развиваться и действовать именно в сфере продвижения своей продукции, чтобы не только удержать позиции, но и суметь опередить конкурентов. 

Главная задача на сегодняшний день – донести до покупателя, что продукция нашей ТМ сшита качественно, из хороших материалов и соответствует размерной сетке. Те, кто однажды купил у нас, возвращаются снова и снова. Но я столкнулась с тем, что приглашенные специалисты не в состоянии донести до покупателя наши выгоды. А я не могу даже определить уровень их квалификации, потому что совершенно не разбираюсь в теме. 

Почему выбрали обучение в Convert Monster? Какие критерии выбора стали ключевыми? 

Я решила сама разобраться в теме. Результатом моих изысканий на YouTube стали ролики Антона Петроченкова. Видимо, благодаря таргету, где-то в сети меня нагнала реклама о том, что скоро стартует Instagram-маркетолог 2.0. Поток 4. Купила сразу же, даже не раздумывая. 

Единственное пожелание – на первом же уроке предупреждайте, что понадобятся скриншоты в формате «было». Их просто нет. И это печально. 

Какие были сложности во время учебы? 

Было сложно совмещать работу с обучением, катастрофически не хватало времени. Но я ни разу не пожалела, что пошла учиться. 

Что изменилось в вашей работе и жизни после курса? 

Мы начали продавать через Instagram! До этого я считала, что это нереально. 

Наш результат по итогам обучения:  

  • с социальных сетей (у нас, по большому счету, один Instagram) на сайт стало переходить в 3,28 раз больше посетителей, что, в свою очередь, увеличило конверсию сайта с 0,14% до 2,45%;
  • подписчики с удовольствием принимают участие в интерактивах; 
  • реклама через Facebook при тех же затратах приносит в 2,4 раза больше заявок в Instagram; 
  • за 2 месяца выросло количество подписчиков на 7% «натуральным» образом; 
  • изменился визуал аккаунта благодаря тем знаниям, которые я получила. 

Скриншоты до и после 

Кейс по SMM

Кейс по SMM

Еще несколько скриншотов 

Конверсии до: 

Кейс по SMM

Конверсии после: 

Кейс по SMM

Данные из Я.Метрики до: 

Кейс по SMM

Данные из Я.Метрики после: 

Кейс по SMM

Какие действия привели к такому результату? 

  1. Понимание того, что должно быть написано в шапке аккаунта и правильное написание имени, в первый же день привело из поиска Instagram первого покупателя. 
  2. По итогам курса составили подробную карту персонажей, разработали карты сезонного продукта и сформулировали УТП, на этой основе доработали оптовый лендинг и скорректировали структуру коммерческого предложения для оптовиков. В результате вырос CTR. И хотя лендинг не имеет прямого отношения к курсу, но знания, полученные на курсе, позволили получить больше оптовых заявок. 
  3. Написанные по типам PMPHS и AIDAS посты для розничных покупателей, послужили основой для рекламы и дали возможность конвертировать их в клиентов. 
  4. Отдельное спасибо за glvrd.ru, раньше я не задумывалась над тем, что масло может быть масляным. 
  5. Понимание, как правильно выстраивать визуал в ленте, умение проводить интерактивы, увеличивают взаимодействие подписчиков с аккаунтом, что повышает  интерес клиентов к продукту и влияет косвенным образом на продажи. 

Запишитесь на практический курс подготовки SMM-специалистов/

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 1, Рейтинг: 1)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!