×

Как продвигать торговую марку детской одежды в Instagram. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1331

Сегодня историей продвижения фабрики детской одежды в соцсетях поделится выпускница курсов «Интернет-маркетолог за 80 дней» и «Instagram-маркетолог 2.0» Галина Ворожбит. Вот как она описывает результат по итогам обучения: появились продажи через Instagram, «натуральный» прирост подписчиков, рост числа взаимодействий с аккаунтом и рост конверсии сайта благодаря переходам из соцсетей. 

  • Рост конверсии сайта: 0,14% до 2,45%.
  • Рост заявок в 2,4 раза.

Кейс по SMM

Вводные данные по кейсу 

КурсИнтернет-маркетолог за 80 дней и Instagram-маркетолог 2.0 от Convert Monster.

Формат: онлайн-обучение с куратором.

Проект: ИП Ворожбит Г.А. (фабрика детской одежды, ТМ «Дашенька»), собственник бизнеса, стаж работы в бизнесе 24 года. 

Первая версия аккаунта в Instagram: https://www.instagram.com/salon.dashenka/ 

Аккаунт компании после обучения: https://www.instagram.com/dashenka.shop/ 

Сайт компании: https://salon-dashenka.ru/ 

Лендинг: https://dashenka.shop/ 

Почему решили пойти учиться онлайн-маркетингу 

Слово Галине Ворожбит:  

Онлайн-торговля становится основным источником работы с клиентом. Два офлайн-магазина были закрыты в прошлом году, а третий, последний, закрыли после карантина. Instagram теперь один из основных каналов привлечения клиентов.  

С того момента, как до меня донесли мысль, что аккаунт нужно развивать и рекламировать, впрочем, как и сайт, мы перепробовали разные варианты аутсорсинга – фрилансеры, компании по настройке таргета, спецы из БМ, которые обещали манну небесную. К сожалению, не устраивало ни качество услуг, ни цены, и, что хуже всего, шел сплошной слив денег, выделенных на рекламный бюджет. 

Производство детской одежды – высококонкурентная ниша, при этом после карантина спрос на одежду упал и продолжает снижаться. В данный момент предложение на рынке превышает спрос. Очень много компаний из ближнего зарубежья, турецких и китайских производителей, которые дают невероятно низкие цены. Правда, при этом страдает качество одежды, но сейчас это останавливает немногих, поэтому надо постоянно развиваться и действовать именно в сфере продвижения своей продукции, чтобы не только удержать позиции, но и суметь опередить конкурентов. 

Главная задача на сегодняшний день – донести до покупателя, что продукция нашей ТМ сшита качественно, из хороших материалов и соответствует размерной сетке. Те, кто однажды купил у нас, возвращаются снова и снова. Но я столкнулась с тем, что приглашенные специалисты не в состоянии донести до покупателя наши выгоды. А я не могу даже определить уровень их квалификации, потому что совершенно не разбираюсь в теме. 

Почему выбрали обучение в Convert Monster? Какие критерии выбора стали ключевыми? 

Я решила сама разобраться в теме. Результатом моих изысканий на YouTube стали ролики Антона Петроченкова. Видимо, благодаря таргету, где-то в сети меня нагнала реклама о том, что скоро стартует Instagram-маркетолог 2.0. Поток 4. Купила сразу же, даже не раздумывая. 

Единственное пожелание – на первом же уроке предупреждайте, что понадобятся скриншоты в формате «было». Их просто нет. И это печально. 

Какие были сложности во время учебы? 

Было сложно совмещать работу с обучением, катастрофически не хватало времени. Но я ни разу не пожалела, что пошла учиться. 

Что изменилось в вашей работе и жизни после курса? 

Мы начали продавать через Instagram! До этого я считала, что это нереально. 

Наш результат по итогам обучения:  

  • с социальных сетей (у нас, по большому счету, один Instagram) на сайт стало переходить в 3,28 раз больше посетителей, что, в свою очередь, увеличило конверсию сайта с 0,14% до 2,45%;
  • подписчики с удовольствием принимают участие в интерактивах; 
  • реклама через Facebook при тех же затратах приносит в 2,4 раза больше заявок в Instagram; 
  • за 2 месяца выросло количество подписчиков на 7% «натуральным» образом; 
  • изменился визуал аккаунта благодаря тем знаниям, которые я получила. 

Скриншоты до и после 

Кейс по SMM

Кейс по SMM

Еще несколько скриншотов 

Конверсии до: 

Кейс по SMM

Конверсии после: 

Кейс по SMM

Данные из Я.Метрики до: 

Кейс по SMM

Данные из Я.Метрики после: 

Кейс по SMM

Какие действия привели к такому результату? 

  1. Понимание того, что должно быть написано в шапке аккаунта и правильное написание имени, в первый же день привело из поиска Instagram первого покупателя. 
  2. По итогам курса составили подробную карту персонажей, разработали карты сезонного продукта и сформулировали УТП, на этой основе доработали оптовый лендинг и скорректировали структуру коммерческого предложения для оптовиков. В результате вырос CTR. И хотя лендинг не имеет прямого отношения к курсу, но знания, полученные на курсе, позволили получить больше оптовых заявок. 
  3. Написанные по типам PMPHS и AIDAS посты для розничных покупателей, послужили основой для рекламы и дали возможность конвертировать их в клиентов. 
  4. Отдельное спасибо за glvrd.ru, раньше я не задумывалась над тем, что масло может быть масляным. 
  5. Понимание, как правильно выстраивать визуал в ленте, умение проводить интерактивы, увеличивают взаимодействие подписчиков с аккаунтом, что повышает  интерес клиентов к продукту и влияет косвенным образом на продажи. 

Запишитесь на практический курс подготовки SMM-специалистов/

Источник: блог Convert Monster

(Нет голосов)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!