×

Как продвигать торговую марку детской одежды в Instagram. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3854
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня историей продвижения фабрики детской одежды в соцсетях поделится выпускница курсов «Интернет-маркетолог за 80 дней» и «Instagram-маркетолог 2.0» Галина Ворожбит. Вот как она описывает результат по итогам обучения: появились продажи через Instagram, «натуральный» прирост подписчиков, рост числа взаимодействий с аккаунтом и рост конверсии сайта благодаря переходам из соцсетей. 

  • Рост конверсии сайта: 0,14% до 2,45%.
  • Рост заявок в 2,4 раза.

Кейс по SMM

Вводные данные по кейсу 

КурсИнтернет-маркетолог за 80 дней и Instagram-маркетолог 2.0 от Convert Monster.

Формат: онлайн-обучение с куратором.

Проект: ИП Ворожбит Г.А. (фабрика детской одежды, ТМ «Дашенька»), собственник бизнеса, стаж работы в бизнесе 24 года. 

Первая версия аккаунта в Instagram: https://www.instagram.com/salon.dashenka/ 

Аккаунт компании после обучения: https://www.instagram.com/dashenka.shop/ 

Сайт компании: https://salon-dashenka.ru/ 

Лендинг: https://dashenka.shop/ 

Почему решили пойти учиться онлайн-маркетингу 

Слово Галине Ворожбит:  

Онлайн-торговля становится основным источником работы с клиентом. Два офлайн-магазина были закрыты в прошлом году, а третий, последний, закрыли после карантина. Instagram теперь один из основных каналов привлечения клиентов.  

С того момента, как до меня донесли мысль, что аккаунт нужно развивать и рекламировать, впрочем, как и сайт, мы перепробовали разные варианты аутсорсинга – фрилансеры, компании по настройке таргета, спецы из БМ, которые обещали манну небесную. К сожалению, не устраивало ни качество услуг, ни цены, и, что хуже всего, шел сплошной слив денег, выделенных на рекламный бюджет. 

Производство детской одежды – высококонкурентная ниша, при этом после карантина спрос на одежду упал и продолжает снижаться. В данный момент предложение на рынке превышает спрос. Очень много компаний из ближнего зарубежья, турецких и китайских производителей, которые дают невероятно низкие цены. Правда, при этом страдает качество одежды, но сейчас это останавливает немногих, поэтому надо постоянно развиваться и действовать именно в сфере продвижения своей продукции, чтобы не только удержать позиции, но и суметь опередить конкурентов. 

Главная задача на сегодняшний день – донести до покупателя, что продукция нашей ТМ сшита качественно, из хороших материалов и соответствует размерной сетке. Те, кто однажды купил у нас, возвращаются снова и снова. Но я столкнулась с тем, что приглашенные специалисты не в состоянии донести до покупателя наши выгоды. А я не могу даже определить уровень их квалификации, потому что совершенно не разбираюсь в теме. 

Почему выбрали обучение в Convert Monster? Какие критерии выбора стали ключевыми? 

Я решила сама разобраться в теме. Результатом моих изысканий на YouTube стали ролики Антона Петроченкова. Видимо, благодаря таргету, где-то в сети меня нагнала реклама о том, что скоро стартует Instagram-маркетолог 2.0. Поток 4. Купила сразу же, даже не раздумывая. 

Единственное пожелание – на первом же уроке предупреждайте, что понадобятся скриншоты в формате «было». Их просто нет. И это печально. 

Какие были сложности во время учебы? 

Было сложно совмещать работу с обучением, катастрофически не хватало времени. Но я ни разу не пожалела, что пошла учиться. 

Что изменилось в вашей работе и жизни после курса? 

Мы начали продавать через Instagram! До этого я считала, что это нереально. 

Наш результат по итогам обучения:  

  • с социальных сетей (у нас, по большому счету, один Instagram) на сайт стало переходить в 3,28 раз больше посетителей, что, в свою очередь, увеличило конверсию сайта с 0,14% до 2,45%;
  • подписчики с удовольствием принимают участие в интерактивах; 
  • реклама через Facebook при тех же затратах приносит в 2,4 раза больше заявок в Instagram; 
  • за 2 месяца выросло количество подписчиков на 7% «натуральным» образом; 
  • изменился визуал аккаунта благодаря тем знаниям, которые я получила. 

Скриншоты до и после 

Кейс по SMM

Кейс по SMM

Еще несколько скриншотов 

Конверсии до: 

Кейс по SMM

Конверсии после: 

Кейс по SMM

Данные из Я.Метрики до: 

Кейс по SMM

Данные из Я.Метрики после: 

Кейс по SMM

Какие действия привели к такому результату? 

  1. Понимание того, что должно быть написано в шапке аккаунта и правильное написание имени, в первый же день привело из поиска Instagram первого покупателя. 
  2. По итогам курса составили подробную карту персонажей, разработали карты сезонного продукта и сформулировали УТП, на этой основе доработали оптовый лендинг и скорректировали структуру коммерческого предложения для оптовиков. В результате вырос CTR. И хотя лендинг не имеет прямого отношения к курсу, но знания, полученные на курсе, позволили получить больше оптовых заявок. 
  3. Написанные по типам PMPHS и AIDAS посты для розничных покупателей, послужили основой для рекламы и дали возможность конвертировать их в клиентов. 
  4. Отдельное спасибо за glvrd.ru, раньше я не задумывалась над тем, что масло может быть масляным. 
  5. Понимание, как правильно выстраивать визуал в ленте, умение проводить интерактивы, увеличивают взаимодействие подписчиков с аккаунтом, что повышает  интерес клиентов к продукту и влияет косвенным образом на продажи. 

Запишитесь на практический курс подготовки SMM-специалистов/

Источник: блог Convert Monster

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржуйнете
Денис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис - Павел, на сайте заглушка, ведутся обновления) пару дней он будет функционировать. Касательно статьи и полезности она дополнится ценностями по буржу, в основном я буду делиться актуальной информацией по seo, chatgpt в с своем тг канале)
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!