×

Как сделать лендинг для стоматологии

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4978
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня разберем по шагам, как сделать лендинг в тематике «стоматология» с конверсией от 4% по самым дорогим услугам. Как показать на лендинге самое главное, не перегружая его, как действовать в условиях ограниченного контента и что выносить в оффер.

Лендинги сайтов стоматологической тематике зачастую выглядят как братья-близнецы. На это влияет сразу несколько факторов: во-первых, общепринятая в медицинской тематике стилистика страниц (сине-бело-зеленая гамма, атрибуты стоматологической клиники), во-вторых, одинаковый спектр услуг, который приводит к заимствованию у конкурентов.

Ниже в статье рассмотрим, как можно легко выделиться среди конкурентов за счет грамотной работы со структурой страницы.

Лендинг для стоматологии

 Классическое сочетание цветов на сайте по медицинской тематике

Исходные данные по проекту:

  • работа только с 5 самыми маржинальными услугами (имплантация, коронки, протезирование, лечение зубов, брекеты);

  • клиентом обозначена желаемая цена за лид в пределах 1500-2000 рублей;

  • нет данных о конкретных клиниках сети, по клиникам посетителей распределяет колл-центр.

Когда принимается решение заказать лендинг очень важно, чтобы и заказчик, и исполнитель работали в тандеме. В работе над этим проектом нам помогло то, что у клиента (сети клиник) очень конкурентное предложение по цене, есть возможность регулярно тестировать разные акции и цены.

Расскажем о работе над проектом по шагам

Разработка УТП

Мы проанализировали целевую аудиторию сайта (ищут недорогую клинику у дома, сравнивают несколько вариантов по соотношению цена/качество) и учли сильные стороны сети клиник. Это:

  • географическое положение клиник (чем больше клиник – тем лучше); зачастую, рекламировать одну клинику в интернете просто нерентабельно;
  • невысокие цены на услуги (клиника эконом класса);
  • УТП: одна цена на сайте и в чеке;
  • все цены указаны под ключ;

    В итоге мы подготовили 5 офферов по самым маржинальным услугам:

    1. Акция на зубные импланты [наименование] 21 000 руб. «под ключ».

    2. Прочные красивые коронки: установка за 7 дней, цены от 7900 руб., гарантия 15 лет.

    3. Съемные протезы: естественный вид зубов, готовы за 7 дней.

    4. Лечение зубов с комфортом: гигиеническая чистка в подарок!

    5. Брекеты металлические «под ключ» – 35 990 р., идеальная улыбка за 1 год!

    Изначально мы рассматривали гипотезу о том, чтобы сделать 5 лендингов, по странице в каждой тематике. В то же время, нам было важно, чтобы посетители страниц могли легко переходить от странице к странице. Причина в том, что часть услуг неразрывно связана между собой, например, имплантация и коронки. Для этого мы предусмотрели возможность перехода на другие услуги в блоке «Узнайте акции на другие услуги» и таким образом объединили 5 страниц в одну:

    Мокап короткой версии лендинга

    Мокап короткой версии лендинга (открыта только одна услуга, остальные свернуты)

    Каждая услуга представлена в виде отдельного лендинга с подробно прописанными выгодами, ценами и акциями. УТП  у всех вынесено на первый экран, ниже по лендингу даем расшифровку.

    Пример первого экрана

    Пример первого экрана с УТП для услуги «коронки»

    Настроили несколько версий под конкретный поисковый запрос посетителя страницы, так мы достигли максимального соответствия лендингов рекламным объявлениям.

    Для всех видов услуг показываем плюсы и минусы, даем альтернативные варианты, чтобы увлечь посетителя страницы и вызвать доверие. Так мы закрываем страх всех пациентов коммерческих клиник «меня хотят развести на деньги и продать ненужную мне услугу»:

    Для всех видов услуг показываем плюсы и минусы

    Разбор плюсов и минусов нескольких видов коронок и альтернативные варианты

    Конечно, в формате лендинга трудно раскрыть подробно все услуги, да и после прочтения плюсов и минусов вряд ли можно говорить на одном уровне с лечащим врачом. Наша задача коротко и наглядно показать преимущества и недостатки процедур, чтобы клиент понимал, что здесь его не будут обманывать и предложат оптимальный вариант лечения.

    Пример блока с дополнительными выгодами

    Пример блока с дополнительными выгодами

    Возражения по цене закрывает блок с приятными условиями оплаты: Отдельного внимания заслуживает блок с гарантиями. Мы постарались упаковать все выгоды по сервису в один блок и вот что из этого вышло:

    Блок для закрытия возражений по цене

    Блок для закрытия возражений по цене

    Как мотивировать оставить заявку

    Мы не могли позволить себя сделать ни одной «проходной» формы заявки. Поэтому в призыве к действию для каждой формы заявки мы прописываем дополнительную выгоду в деньгах. Во все формы заявки добавляем либо акцию, либо показываем экономию, либо дополнительную выгоду, чтобы сделать их более цепляющими:

    Как мотивировать оставить заявку

    Пример формы заявки с акцией в призыве к действию

    И еще один пример формы заявки, которая дублирует основной оффер плюс показывает дополнительно экономию в деньгах:

    Акция

    Пример формы заявки «Подарок+экономия»

    Второй результат по конверсиям (после формы заявки на первом экране) показа форма «Получить расчет стоимости». В этой формы предусмотрена возможность выбрать проблемные зубы, что добавляет интерактив во взаимодействие с посетителями страницы:

    stomatology-landing-call-to-action-teeth.png

    Интерактивная форма заявки

    Для создания уверенности мы предусмотрели блок с описанием опыта врачей и сделали обязательный блок с адресами клиник, но из-за ограничений мы показали только станции метро, без указания конкретных адресов.

    Для нас эта страница тоже была своего рода вызовом: как в условиях ограниченного контента сделать конвертирующую страницу? Запуск рекламной кампании позволил нам убедиться в своей гипотезе:

    • для клиентов в интернете важнее получить четкое и выгодное предложение в формате «наименование услуги + конкурентная цена + дополнительные выгоды по сервису», чем читать абстрактные преимущества клиники.
    • нужно быть честными с потенциальными клиентами, прямо говорить о плюсах и минусах услуг, предлагать альтернативные варианты лечения.
    • когда у вас сформулирован сильный оффер, вы легко сможете отказаться от дополнительных блоков, перегружающих страницу.

      Что мы получили в результате

      За время тестового периода мы получили 157 заявок по цене в среднем 1600 рублей, конверсия страницы составила 4%. А подробности того, как мы настраивали контекстную рекламу расскажем в следующей статье!

      Источник: блог ConvertMonster

      Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
      Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

      Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
      Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
      Анна
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
      Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
      Кирилл Половников
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
      Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
      Павел
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
      Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
      ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
      Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
      Мама Стифлера
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
      Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
      Фанит
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
      Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
      В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
      Konstantin Bulgakov
      12
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
      Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
      Александр
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      386
      Комментариев
      373
      Комментариев
      262
      Комментариев
      249
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      141
      Комментариев
      121
      Комментариев
      118
      Комментариев
      100
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      74
      Комментариев
      67
      Комментариев
      64
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!