×

Как сделать лендинг для стоматологии

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3802

Сегодня разберем по шагам, как сделать лендинг в тематике «стоматология» с конверсией от 4% по самым дорогим услугам. Как показать на лендинге самое главное, не перегружая его, как действовать в условиях ограниченного контента и что выносить в оффер.

Лендинги сайтов стоматологической тематике зачастую выглядят как братья-близнецы. На это влияет сразу несколько факторов: во-первых, общепринятая в медицинской тематике стилистика страниц (сине-бело-зеленая гамма, атрибуты стоматологической клиники), во-вторых, одинаковый спектр услуг, который приводит к заимствованию у конкурентов.

Ниже в статье рассмотрим, как можно легко выделиться среди конкурентов за счет грамотной работы со структурой страницы.

Лендинг для стоматологии

 Классическое сочетание цветов на сайте по медицинской тематике

Исходные данные по проекту:

  • работа только с 5 самыми маржинальными услугами (имплантация, коронки, протезирование, лечение зубов, брекеты);

  • клиентом обозначена желаемая цена за лид в пределах 1500-2000 рублей;

  • нет данных о конкретных клиниках сети, по клиникам посетителей распределяет колл-центр.

Когда принимается решение заказать лендинг очень важно, чтобы и заказчик, и исполнитель работали в тандеме. В работе над этим проектом нам помогло то, что у клиента (сети клиник) очень конкурентное предложение по цене, есть возможность регулярно тестировать разные акции и цены.

Расскажем о работе над проектом по шагам

Разработка УТП

Мы проанализировали целевую аудиторию сайта (ищут недорогую клинику у дома, сравнивают несколько вариантов по соотношению цена/качество) и учли сильные стороны сети клиник. Это:

  • географическое положение клиник (чем больше клиник – тем лучше); зачастую, рекламировать одну клинику в интернете просто нерентабельно;
  • невысокие цены на услуги (клиника эконом класса);
  • УТП: одна цена на сайте и в чеке;
  • все цены указаны под ключ;

    В итоге мы подготовили 5 офферов по самым маржинальным услугам:

    1. Акция на зубные импланты [наименование] 21 000 руб. «под ключ».

    2. Прочные красивые коронки: установка за 7 дней, цены от 7900 руб., гарантия 15 лет.

    3. Съемные протезы: естественный вид зубов, готовы за 7 дней.

    4. Лечение зубов с комфортом: гигиеническая чистка в подарок!

    5. Брекеты металлические «под ключ» – 35 990 р., идеальная улыбка за 1 год!

    Изначально мы рассматривали гипотезу о том, чтобы сделать 5 лендингов, по странице в каждой тематике. В то же время, нам было важно, чтобы посетители страниц могли легко переходить от странице к странице. Причина в том, что часть услуг неразрывно связана между собой, например, имплантация и коронки. Для этого мы предусмотрели возможность перехода на другие услуги в блоке «Узнайте акции на другие услуги» и таким образом объединили 5 страниц в одну:

    Мокап короткой версии лендинга

    Мокап короткой версии лендинга (открыта только одна услуга, остальные свернуты)

    Каждая услуга представлена в виде отдельного лендинга с подробно прописанными выгодами, ценами и акциями. УТП  у всех вынесено на первый экран, ниже по лендингу даем расшифровку.

    Пример первого экрана

    Пример первого экрана с УТП для услуги «коронки»

    Настроили несколько версий под конкретный поисковый запрос посетителя страницы, так мы достигли максимального соответствия лендингов рекламным объявлениям.

    Для всех видов услуг показываем плюсы и минусы, даем альтернативные варианты, чтобы увлечь посетителя страницы и вызвать доверие. Так мы закрываем страх всех пациентов коммерческих клиник «меня хотят развести на деньги и продать ненужную мне услугу»:

    Для всех видов услуг показываем плюсы и минусы

    Разбор плюсов и минусов нескольких видов коронок и альтернативные варианты

    Конечно, в формате лендинга трудно раскрыть подробно все услуги, да и после прочтения плюсов и минусов вряд ли можно говорить на одном уровне с лечащим врачом. Наша задача коротко и наглядно показать преимущества и недостатки процедур, чтобы клиент понимал, что здесь его не будут обманывать и предложат оптимальный вариант лечения.

    Пример блока с дополнительными выгодами

    Пример блока с дополнительными выгодами

    Возражения по цене закрывает блок с приятными условиями оплаты: Отдельного внимания заслуживает блок с гарантиями. Мы постарались упаковать все выгоды по сервису в один блок и вот что из этого вышло:

    Блок для закрытия возражений по цене

    Блок для закрытия возражений по цене

    Как мотивировать оставить заявку

    Мы не могли позволить себя сделать ни одной «проходной» формы заявки. Поэтому в призыве к действию для каждой формы заявки мы прописываем дополнительную выгоду в деньгах. Во все формы заявки добавляем либо акцию, либо показываем экономию, либо дополнительную выгоду, чтобы сделать их более цепляющими:

    Как мотивировать оставить заявку

    Пример формы заявки с акцией в призыве к действию

    И еще один пример формы заявки, которая дублирует основной оффер плюс показывает дополнительно экономию в деньгах:

    Акция

    Пример формы заявки «Подарок+экономия»

    Второй результат по конверсиям (после формы заявки на первом экране) показа форма «Получить расчет стоимости». В этой формы предусмотрена возможность выбрать проблемные зубы, что добавляет интерактив во взаимодействие с посетителями страницы:

    stomatology-landing-call-to-action-teeth.png

    Интерактивная форма заявки

    Для создания уверенности мы предусмотрели блок с описанием опыта врачей и сделали обязательный блок с адресами клиник, но из-за ограничений мы показали только станции метро, без указания конкретных адресов.

    Для нас эта страница тоже была своего рода вызовом: как в условиях ограниченного контента сделать конвертирующую страницу? Запуск рекламной кампании позволил нам убедиться в своей гипотезе:

    • для клиентов в интернете важнее получить четкое и выгодное предложение в формате «наименование услуги + конкурентная цена + дополнительные выгоды по сервису», чем читать абстрактные преимущества клиники.
    • нужно быть честными с потенциальными клиентами, прямо говорить о плюсах и минусах услуг, предлагать альтернативные варианты лечения.
    • когда у вас сформулирован сильный оффер, вы легко сможете отказаться от дополнительных блоков, перегружающих страницу.

      Что мы получили в результате

      За время тестового периода мы получили 157 заявок по цене в среднем 1600 рублей, конверсия страницы составила 4%. А подробности того, как мы настраивали контекстную рекламу расскажем в следующей статье!

      Источник: блог ConvertMonster

      (Нет голосов)
      0
      0

      Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
      Виктор Гаврюков
      29
      комментариев
      1
      читатель
      Полный профиль
      Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
      Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
      Тимур
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Тимур - Понял, спасибо за информацию.
      Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
      Виктор Гаврюков
      29
      комментариев
      1
      читатель
      Полный профиль
      Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
      Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
      Denis Zar
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
      3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
      Виктор Гаврюков
      29
      комментариев
      1
      читатель
      Полный профиль
      Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
      Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
      Андрей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
      Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
      Дмитрий
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
      Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
      Mike
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
      Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
      Рустам
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
      Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
      Виктор Гаврюков
      29
      комментариев
      1
      читатель
      Полный профиль
      Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      385
      Комментариев
      373
      Комментариев
      262
      Комментариев
      249
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      141
      Комментариев
      121
      Комментариев
      114
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      92
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      74
      Комментариев
      67
      Комментариев
      62
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!