×

Как сделать вечный лендинг в нише дорогих услуг. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4641
Подпишитесь на нас в Telegram

Этот кейс ждал своей очереди на публикацию больше двух лет, но ни на йоту не устарел. Сегодня мы расскажем вам, как сделать лендинг в дорогой нише «домашние кинотеатры под ключ», который будет эффективно работать более 5 лет с минимальными изменениями на странице. 

Посадочная страница «под ключ» в нише услуг 

Заказчик обратился в агентство Convert Monster, чтобы команда создала лендинг и настроила контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google с нуля. 

Немного вводной информации по проекту 

Тематика – домашние кинотеатры премиум-класса «под ключ», от расчетов и проектирования до подбора, подключения и индивидуальной настройки аудио- и видеооборудования. 

Целевая аудитория 

  1. Владельцы загородных домов или больших квартир, ценители качественного звука и хорошего кино, которые хотят смотреть любимые фильмы и новинки в домашних условиях с семьей и друзьями.
  2. Посредники – дизайнеры и архитекторы, которые выполняют проект загородного дома. 

Средний чек – 800 000 рублей. 

Результат работы – http://elite-cinema.ru/, это именно тот лендинг, о котором сегодня пойдет рассказ и который работает уже более 5 лет без глобальных изменений в структуре страницы или дизайне. 

Первый экран лендинга. 

Пример лендинга в нише дорогих услуг

Вот как заказчик охарактеризовал работу лендинга: 

В первый год продажи увеличились в 1,5 раза, на второй год еще на 80%. Сейчас получаем около 10 целевых заявок в месяц. 

Отзыв заказчика на бланке компании в доказательство: 

Лендинг для ниши дорогих услуг

Забегая вперед, скажем, что благодаря этому проекту мы еще раз убедились, что: 

  • лендинги – это не одноразовая история, они могут работать несколько лет без глобальных изменений, как и многостраничные сайты. А если изменения понадобятся, то их можно быстро внести или протестировать элементы с помощью сервисов типа VWO.com; 
  • лендинги эффективны не только для дешевых продуктов, они работают и для продвижения дорогих услуг; 
  • не обязательно заказывать многостраничный сайт, если вы выходите в онлайн с новым продуктом/услугой. 

Еще один инсайт приберегли в конце статьи, маркетологам на десерт. 

Как строилась работа над проектом? 

Последовательность действий перед запуском проекта: 

  • медиаплан;
  • анализ конкурентов;
  • анализ открытых источников; 
  • подготовка карты персонажей и карты продукта; 
  • подготовка прототипа; 
  • дизайн и верстка; 
  • тестирование сайта; 
  • запуск. 

Мы собрали ключевые вопросы целевой аудитории и постарались дать ответ на них сразу на странице, показав и аргументировав ключевые выгоды. 

1. Профессиональное оборудование – как в настоящем кинотеатре. 

2. Работа «под ключ». 

3. Адекватная цена. 

Пример лендинга из ниши дорогих услуг

Подтверждаем выгоды фактами. 

4. Лучший звук. 

Под качество звука выделили отдельный блок. 

Лендинг для компании

5. Есть шоурум. 

Каждое фото в галерее можно рассмотреть в деталях. 

Лендинг для дорогих услуг

В качестве следующих шагов использовали: 

  • консультация;
  • заявка на спецификацию; 
  • «хотите так же?» в блоке с примерами работ; 
  • запись в шоурум; 
  • остались вопросы – задайте их прямо сейчас. 

Но главным инсайтом, открытом на этом проекте, стала доказанная эффективность такого блока, как кейсы. 

Аргументация с помощью кейсов 

Один из самых эффективных способов закрыть возражения и подтвердить выгоды – использование кейсов. Мы собрали подробную инструкцию, как оформлять блок с кейсами на лендинге в статье. 

После тестового запуска столкнулись с тем, что нас не устраивали показатели, проще говоря, заявок и звонков было меньше ожидаемого количества. После мозгового штурма с командой и клиентом было решено расширить каталог работ на странице и показать больше проектов. 

Мы отлично сработали – клиент смог оперативно собрать материалы (фото и отзывы от клиентов), а наша команда маркетологов упаковала это в формат кейсов. 

Протестировали несколько форматов, лучше всего сработало описание, состоящее из: 

  • вводной информации по проекту (локация, метраж помещения); 
  • галерея фото; 
  • какую задачу поставил заказчик; 
  • результат работы в фактах; 
  • проблемы, которые решили по ходу проекта и как их решили; 
  • отзыв клиента; 
  • CTA. 

Кейс 

Пример лендинга

Дальше было еще интереснее – мы увидели, как по мере добавления кейсов на страницу росло количество лидов. Было решено добавлять проекты с разными задачами от клиента и разным метражом помещений, чтобы охватить потребности разных представителей целевой аудитории. Гипотеза сработала – судя по заявкам, заказчиков домашних кинотеатров «цепляли» именно кейсы. 

Остались вопросы? Задайте их в комментариях в блоге Convert Monster

Источник: блог Convert Monster

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!