×

Как создать смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Инструкция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6439

Тип рекламной кампании «Смарт-баннеры» подразумевает использование интерактивных баннеров с динамическим контентом. Их наполнение изменяется на основе заданных условий таргетинга. Рекламная система автоматически создаст смарт-объявления для каждого товарного предложения.

Смарт-баннеры могут показываться в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и на поисковых площадках. В зависимости от места показа внешний вид баннера может изменяться. Эксперты Convert Monster подготовили пошаговый план по работе со смарт-баннерами.

Примеры смарт-объявлений

Примеры смарт-объявлений в РСЯ:

Примеры смарт-объявлений в РСЯ

Пример смарт-баннера в товарной галерее над Поиском:

Пример смарт-баннера в товарной галерее над Поиском:

Для создания Смарт-баннеров необходимо использовать фид данных (файл с подробными данными о товарах или услугах, представленных на сайте). Для создания фида данных можно воспользоваться услугами программиста. Если сайт создан на базе одной из наиболее популярных CMS, для генерации фида данных есть возможность установить специальные модули или плагины в CMS, которые сформируют данный файл. При частом обновлении ассортимента на сайте фид, сформированный с помощью самой CMS, будет автоматически обновляться и информация в нем будет актуальной. Если же по какой-то причине фид данных будет формироваться вручную, его обновление каждый раз придется производить самостоятельно.

Требования к формату и типу фида данных представлены в Яндекс.Справке

Для загрузки фида в аккаунт необходимо перейти по ссылке внизу главной страницы аккаунта Яндекс.Директ:

Загрузка фида в аккаунт

Выбрать тип бизнеса и указать ссылку на сам фид или загрузить его с компьютера:

Управление фидами

Создание Смарт-баннеров

1. Выбираем тип кампании Смарт-баннеры:

Создание Смарт-баннеров

2. Задаем временной таргетинг, регион показа и указываем счётчик метрики, как и для любой другой кампании в Яндекс.Директ:

Создание кампаний

3. В Стратегии доступен выбор мест размещения  Поиск, Сети и совместное использование. Выбираем показы только в Сетях:

smart-bannery-yandeks-direkt-06.png

4. Выбираем стратегию.

Для Смарт-баннеров доступно три стратегии:

Первая  «Оптимизация количества кликов»  будет стремиться получать максимальное количество кликов, при этом мы можем задать ограничение недельного бюджета и задать максимальную цену клика. Рекламная система будет автоматически назначать ставки так, чтобы привлечь максимальное число пользователей. При этом цена клика и дневной бюджет в некоторые дни может превышать заданные в стратегии ограничения. Но в рамках недели эти условия будут соблюдены.

Ограничение цены клика (CPC) можно задать как для всей кампании в целом, так и для каждого фильтра. С помощью фильтра можно на уровне группы объявлений выбирать отдельные категории товаров.

smart-bannery-yandeks-direkt-07.png

Вторая    «Оптимизация количества конверсий»  рекламная система будет автоматически назначать ставки так, чтобы увеличить показы, переходы по которым чаще заканчиваются достижением цели. При этом мы можем задать величину средней цены за клик (CPC) и средней цены за достигнутую цель (CPA).

Данная стратегия будет эффективно работать при получении более 200 кликов и более 10 целевых визитов в неделю.

В настройках стратегии необходимо выбрать цель, на которую будет ориентироваться оптимизатор и, как и в предыдущей стратегии, ограничения можно задать для всей рекламной кампании или для каждого фильтра.

smart-bannery-yandeks-direkt-08.png


До тех пор, пока система не накопит достаточное количество кликов и достижений цели, оптимизатор будет ориентироваться на заданное ограничение CPC. Далее система переключиться на оптимизацию по CPA.

Третья – «Оптимизация рентабельности» – эта стратегия будет стремиться получить максимум конверсий по выбранной цели и придерживаясь заданного коэффициента рентабельности инвестиций (ROI).
Для работы данной стратегии необходимо передавать в аккаунт Директ значение бизнес-показателя (доход от продажи товара, прибыль: доход минус себестоимость товара, любой другой показатель, который описывает отдачу от рекламы), который участвует в расчёте ROI:

  • в параметрах кампании добавить ключевые цели и задать их ценность

или

или

  • подключить электронную коммерцию и передавать цену товара или сумму заказа.

При настройке стратегии необходимо задать коэффициент ROI:

smart-bannery-yandeks-direkt-09.png

Если стратегия покажет лучшие результаты, которые превысят заданный коэффициент ROI, сэкономленный бюджет можно будет вернуть в недельный бюджет.

5. При наличии уже собранного списка запрещённых площадок, добавляем его в Специальных настройках и можно ещё добавить список минус-фраз.

smart-bannery-yandeks-direkt-10.png

6. Создаем группу объявлений:

smart-bannery-yandeks-direkt-11.png

7. Выбираем фид данных из ранее загруженных, указываем ютм-метки. По умолчанию заголовки и тексты для смарт-баннеров генерируются системой автоматически. При необходимости можно указать из какого элемента фида система должна брать значения Заголовка и Текста.

smart-bannery-yandeks-direkt-12.png

8. В разделе Фильтры обязательно указываем вариант целевой аудитории:

  • Интересовались похожими товарами (Look-alike) – посетители, которые искали похожие на наши товары в Интернете, но не были у нас на сайте.
  • Смотрели товары на моём сайте – показываться будем только тем, кто был на нашем сайте.
  • Обе категории – показы будут для двух аудиторий, описанных выше.
smart-bannery-yandeks-direkt-13.png

9. Следующим пунктом выбираем, какие товары использовать при генерации объявлений.

smart-bannery-yandeks-direkt-14.png

Выбрать всё – будут показываться все товары, которые есть в фиде данных.

Дерево категорий – можно выбрать определённую категорию товара или сами товары.

Условия – позволяют выбирать товары, в условиях выбора которых используются поля фида данных.

Например, выбрать товары с ценой меньше определённого значения:

smart-bannery-yandeks-direkt-15.png

Или задать несколько условий фильтрации. В этом случае товар должен соответствовать всем выбранным условиям. После указания всех необходимых полей сохраняем изменения и переходим к созданию объявлений.

smart-bannery-yandeks-direkt-16.png

10. Выбираем тематику креатива, соответствующую типу бизнеса фида. В зависимости от выбранной тематики будут доступны разные типы макетов, размеры и параметры креативов.

11. После выбора тематики креатива выбираем макет. Можно выбрать один макет, несколько или все макеты сразу.

smart-bannery-yandeks-direkt-18.png

12. После выбора макета можно выбрать размеры креативов

smart-bannery-yandeks-direkt-19.png

13. В правой колонке к выбранному макету можно добавить свой логотип, задать фон баннера, информацию о спецпредложениях, отредактировать цвета элементов макета.

smart-bannery-yandeks-direkt-20.png

После внесения всех правок сохраняем изменения. На этом создание Смарт-баннеров окончено.

Источник: блог Convert Monster 

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    29
    комментариев
    0
    читателей
    everystraus
    неделю назад
    Создание смарт-баннеров на поиске и в сетях немного различается, хотелось бы больше информации на эту тему. Некоторые виды таргетинга на поиске будут недоступны, но такой формат имеет свои преимущества, так как охватывает горячую аудиторию.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!