×

Как создать смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Инструкция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8124

Тип рекламной кампании «Смарт-баннеры» подразумевает использование интерактивных баннеров с динамическим контентом. Их наполнение изменяется на основе заданных условий таргетинга. Рекламная система автоматически создаст смарт-объявления для каждого товарного предложения.

Смарт-баннеры могут показываться в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и на поисковых площадках. В зависимости от места показа внешний вид баннера может изменяться. Эксперты Convert Monster подготовили пошаговый план по работе со смарт-баннерами.

Примеры смарт-объявлений

Примеры смарт-объявлений в РСЯ:

Примеры смарт-объявлений в РСЯ

Пример смарт-баннера в товарной галерее над Поиском:

Пример смарт-баннера в товарной галерее над Поиском:

Для создания Смарт-баннеров необходимо использовать фид данных (файл с подробными данными о товарах или услугах, представленных на сайте). Для создания фида данных можно воспользоваться услугами программиста. Если сайт создан на базе одной из наиболее популярных CMS, для генерации фида данных есть возможность установить специальные модули или плагины в CMS, которые сформируют данный файл. При частом обновлении ассортимента на сайте фид, сформированный с помощью самой CMS, будет автоматически обновляться и информация в нем будет актуальной. Если же по какой-то причине фид данных будет формироваться вручную, его обновление каждый раз придется производить самостоятельно.

Требования к формату и типу фида данных представлены в Яндекс.Справке

Для загрузки фида в аккаунт необходимо перейти по ссылке внизу главной страницы аккаунта Яндекс.Директ:

Загрузка фида в аккаунт

Выбрать тип бизнеса и указать ссылку на сам фид или загрузить его с компьютера:

Управление фидами

Создание Смарт-баннеров

1. Выбираем тип кампании Смарт-баннеры:

Создание Смарт-баннеров

2. Задаем временной таргетинг, регион показа и указываем счётчик метрики, как и для любой другой кампании в Яндекс.Директ:

Создание кампаний

3. В Стратегии доступен выбор мест размещения  Поиск, Сети и совместное использование. Выбираем показы только в Сетях:

smart-bannery-yandeks-direkt-06.png

4. Выбираем стратегию.

Для Смарт-баннеров доступно три стратегии:

Первая  «Оптимизация количества кликов»  будет стремиться получать максимальное количество кликов, при этом мы можем задать ограничение недельного бюджета и задать максимальную цену клика. Рекламная система будет автоматически назначать ставки так, чтобы привлечь максимальное число пользователей. При этом цена клика и дневной бюджет в некоторые дни может превышать заданные в стратегии ограничения. Но в рамках недели эти условия будут соблюдены.

Ограничение цены клика (CPC) можно задать как для всей кампании в целом, так и для каждого фильтра. С помощью фильтра можно на уровне группы объявлений выбирать отдельные категории товаров.

smart-bannery-yandeks-direkt-07.png

Вторая    «Оптимизация количества конверсий»  рекламная система будет автоматически назначать ставки так, чтобы увеличить показы, переходы по которым чаще заканчиваются достижением цели. При этом мы можем задать величину средней цены за клик (CPC) и средней цены за достигнутую цель (CPA).

Данная стратегия будет эффективно работать при получении более 200 кликов и более 10 целевых визитов в неделю.

В настройках стратегии необходимо выбрать цель, на которую будет ориентироваться оптимизатор и, как и в предыдущей стратегии, ограничения можно задать для всей рекламной кампании или для каждого фильтра.

smart-bannery-yandeks-direkt-08.png


До тех пор, пока система не накопит достаточное количество кликов и достижений цели, оптимизатор будет ориентироваться на заданное ограничение CPC. Далее система переключиться на оптимизацию по CPA.

Третья – «Оптимизация рентабельности» – эта стратегия будет стремиться получить максимум конверсий по выбранной цели и придерживаясь заданного коэффициента рентабельности инвестиций (ROI).
Для работы данной стратегии необходимо передавать в аккаунт Директ значение бизнес-показателя (доход от продажи товара, прибыль: доход минус себестоимость товара, любой другой показатель, который описывает отдачу от рекламы), который участвует в расчёте ROI:

  • в параметрах кампании добавить ключевые цели и задать их ценность

или

или

  • подключить электронную коммерцию и передавать цену товара или сумму заказа.

При настройке стратегии необходимо задать коэффициент ROI:

smart-bannery-yandeks-direkt-09.png

Если стратегия покажет лучшие результаты, которые превысят заданный коэффициент ROI, сэкономленный бюджет можно будет вернуть в недельный бюджет.

5. При наличии уже собранного списка запрещённых площадок, добавляем его в Специальных настройках и можно ещё добавить список минус-фраз.

smart-bannery-yandeks-direkt-10.png

6. Создаем группу объявлений:

smart-bannery-yandeks-direkt-11.png

7. Выбираем фид данных из ранее загруженных, указываем ютм-метки. По умолчанию заголовки и тексты для смарт-баннеров генерируются системой автоматически. При необходимости можно указать из какого элемента фида система должна брать значения Заголовка и Текста.

smart-bannery-yandeks-direkt-12.png

8. В разделе Фильтры обязательно указываем вариант целевой аудитории:

  • Интересовались похожими товарами (Look-alike) – посетители, которые искали похожие на наши товары в Интернете, но не были у нас на сайте.
  • Смотрели товары на моём сайте – показываться будем только тем, кто был на нашем сайте.
  • Обе категории – показы будут для двух аудиторий, описанных выше.
smart-bannery-yandeks-direkt-13.png

    9. Следующим пунктом выбираем, какие товары использовать при генерации объявлений.

    smart-bannery-yandeks-direkt-14.png

    Выбрать всё – будут показываться все товары, которые есть в фиде данных.

    Дерево категорий – можно выбрать определённую категорию товара или сами товары.

    Условия – позволяют выбирать товары, в условиях выбора которых используются поля фида данных.

    Например, выбрать товары с ценой меньше определённого значения:

    smart-bannery-yandeks-direkt-15.png

    Или задать несколько условий фильтрации. В этом случае товар должен соответствовать всем выбранным условиям. После указания всех необходимых полей сохраняем изменения и переходим к созданию объявлений.

    smart-bannery-yandeks-direkt-16.png

    10. Выбираем тематику креатива, соответствующую типу бизнеса фида. В зависимости от выбранной тематики будут доступны разные типы макетов, размеры и параметры креативов.

    11. После выбора тематики креатива выбираем макет. Можно выбрать один макет, несколько или все макеты сразу.

    smart-bannery-yandeks-direkt-18.png

    12. После выбора макета можно выбрать размеры креативов

    smart-bannery-yandeks-direkt-19.png

    13. В правой колонке к выбранному макету можно добавить свой логотип, задать фон баннера, информацию о спецпредложениях, отредактировать цвета элементов макета.

    smart-bannery-yandeks-direkt-20.png

    После внесения всех правок сохраняем изменения. На этом создание Смарт-баннеров окончено.

    Источник: блог Convert Monster 

    (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
    0
    0

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • everystraus
      74
      комментария
      0
      читателей
      everystraus
      больше года назад
      Создание смарт-баннеров на поиске и в сетях немного различается, хотелось бы больше информации на эту тему. Некоторые виды таргетинга на поиске будут недоступны, но такой формат имеет свои преимущества, так как охватывает горячую аудиторию.
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
    Виктор Гаврюков
    29
    комментариев
    1
    читатель
    Полный профиль
    Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
    Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
    Виктор Гаврюков
    29
    комментариев
    1
    читатель
    Полный профиль
    Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
    Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
    Тимур
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Тимур - Понял, спасибо за информацию.
    3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
    Виктор Гаврюков
    29
    комментариев
    1
    читатель
    Полный профиль
    Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
    Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
    Denis Zar
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
    Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
    Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
    Mike
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
    Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
    Рустам
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
    Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
    dotaidi
    94
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
    Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
    Дмитрий
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    114
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    94
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!