×

Как создать смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Инструкция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9281
Подпишитесь на нас в Telegram

Тип рекламной кампании «Смарт-баннеры» подразумевает использование интерактивных баннеров с динамическим контентом. Их наполнение изменяется на основе заданных условий таргетинга. Рекламная система автоматически создаст смарт-объявления для каждого товарного предложения.

Смарт-баннеры могут показываться в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и на поисковых площадках. В зависимости от места показа внешний вид баннера может изменяться. Эксперты Convert Monster подготовили пошаговый план по работе со смарт-баннерами.

Примеры смарт-объявлений

Примеры смарт-объявлений в РСЯ:

Примеры смарт-объявлений в РСЯ

Пример смарт-баннера в товарной галерее над Поиском:

Пример смарт-баннера в товарной галерее над Поиском:

Для создания Смарт-баннеров необходимо использовать фид данных (файл с подробными данными о товарах или услугах, представленных на сайте). Для создания фида данных можно воспользоваться услугами программиста. Если сайт создан на базе одной из наиболее популярных CMS, для генерации фида данных есть возможность установить специальные модули или плагины в CMS, которые сформируют данный файл. При частом обновлении ассортимента на сайте фид, сформированный с помощью самой CMS, будет автоматически обновляться и информация в нем будет актуальной. Если же по какой-то причине фид данных будет формироваться вручную, его обновление каждый раз придется производить самостоятельно.

Требования к формату и типу фида данных представлены в Яндекс.Справке

Для загрузки фида в аккаунт необходимо перейти по ссылке внизу главной страницы аккаунта Яндекс.Директ:

Загрузка фида в аккаунт

Выбрать тип бизнеса и указать ссылку на сам фид или загрузить его с компьютера:

Управление фидами

Создание Смарт-баннеров

1. Выбираем тип кампании Смарт-баннеры:

Создание Смарт-баннеров

2. Задаем временной таргетинг, регион показа и указываем счётчик метрики, как и для любой другой кампании в Яндекс.Директ:

Создание кампаний

3. В Стратегии доступен выбор мест размещения  Поиск, Сети и совместное использование. Выбираем показы только в Сетях:

smart-bannery-yandeks-direkt-06.png

4. Выбираем стратегию.

Для Смарт-баннеров доступно три стратегии:

Первая  «Оптимизация количества кликов»  будет стремиться получать максимальное количество кликов, при этом мы можем задать ограничение недельного бюджета и задать максимальную цену клика. Рекламная система будет автоматически назначать ставки так, чтобы привлечь максимальное число пользователей. При этом цена клика и дневной бюджет в некоторые дни может превышать заданные в стратегии ограничения. Но в рамках недели эти условия будут соблюдены.

Ограничение цены клика (CPC) можно задать как для всей кампании в целом, так и для каждого фильтра. С помощью фильтра можно на уровне группы объявлений выбирать отдельные категории товаров.

smart-bannery-yandeks-direkt-07.png

Вторая    «Оптимизация количества конверсий»  рекламная система будет автоматически назначать ставки так, чтобы увеличить показы, переходы по которым чаще заканчиваются достижением цели. При этом мы можем задать величину средней цены за клик (CPC) и средней цены за достигнутую цель (CPA).

Данная стратегия будет эффективно работать при получении более 200 кликов и более 10 целевых визитов в неделю.

В настройках стратегии необходимо выбрать цель, на которую будет ориентироваться оптимизатор и, как и в предыдущей стратегии, ограничения можно задать для всей рекламной кампании или для каждого фильтра.

smart-bannery-yandeks-direkt-08.png


До тех пор, пока система не накопит достаточное количество кликов и достижений цели, оптимизатор будет ориентироваться на заданное ограничение CPC. Далее система переключиться на оптимизацию по CPA.

Третья – «Оптимизация рентабельности» – эта стратегия будет стремиться получить максимум конверсий по выбранной цели и придерживаясь заданного коэффициента рентабельности инвестиций (ROI).
Для работы данной стратегии необходимо передавать в аккаунт Директ значение бизнес-показателя (доход от продажи товара, прибыль: доход минус себестоимость товара, любой другой показатель, который описывает отдачу от рекламы), который участвует в расчёте ROI:

  • в параметрах кампании добавить ключевые цели и задать их ценность

или

или

  • подключить электронную коммерцию и передавать цену товара или сумму заказа.

При настройке стратегии необходимо задать коэффициент ROI:

smart-bannery-yandeks-direkt-09.png

Если стратегия покажет лучшие результаты, которые превысят заданный коэффициент ROI, сэкономленный бюджет можно будет вернуть в недельный бюджет.

5. При наличии уже собранного списка запрещённых площадок, добавляем его в Специальных настройках и можно ещё добавить список минус-фраз.

smart-bannery-yandeks-direkt-10.png

6. Создаем группу объявлений:

smart-bannery-yandeks-direkt-11.png

7. Выбираем фид данных из ранее загруженных, указываем ютм-метки. По умолчанию заголовки и тексты для смарт-баннеров генерируются системой автоматически. При необходимости можно указать из какого элемента фида система должна брать значения Заголовка и Текста.

smart-bannery-yandeks-direkt-12.png

8. В разделе Фильтры обязательно указываем вариант целевой аудитории:

  • Интересовались похожими товарами (Look-alike) – посетители, которые искали похожие на наши товары в Интернете, но не были у нас на сайте.
  • Смотрели товары на моём сайте – показываться будем только тем, кто был на нашем сайте.
  • Обе категории – показы будут для двух аудиторий, описанных выше.
smart-bannery-yandeks-direkt-13.png

    9. Следующим пунктом выбираем, какие товары использовать при генерации объявлений.

    smart-bannery-yandeks-direkt-14.png

    Выбрать всё – будут показываться все товары, которые есть в фиде данных.

    Дерево категорий – можно выбрать определённую категорию товара или сами товары.

    Условия – позволяют выбирать товары, в условиях выбора которых используются поля фида данных.

    Например, выбрать товары с ценой меньше определённого значения:

    smart-bannery-yandeks-direkt-15.png

    Или задать несколько условий фильтрации. В этом случае товар должен соответствовать всем выбранным условиям. После указания всех необходимых полей сохраняем изменения и переходим к созданию объявлений.

    smart-bannery-yandeks-direkt-16.png

    10. Выбираем тематику креатива, соответствующую типу бизнеса фида. В зависимости от выбранной тематики будут доступны разные типы макетов, размеры и параметры креативов.

    11. После выбора тематики креатива выбираем макет. Можно выбрать один макет, несколько или все макеты сразу.

    smart-bannery-yandeks-direkt-18.png

    12. После выбора макета можно выбрать размеры креативов

    smart-bannery-yandeks-direkt-19.png

    13. В правой колонке к выбранному макету можно добавить свой логотип, задать фон баннера, информацию о спецпредложениях, отредактировать цвета элементов макета.

    smart-bannery-yandeks-direkt-20.png

    После внесения всех правок сохраняем изменения. На этом создание Смарт-баннеров окончено.

    Источник: блог Convert Monster 

    Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
    Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • everystraus
      74
      комментария
      0
      читателей
      everystraus
      больше года назад
      Создание смарт-баннеров на поиске и в сетях немного различается, хотелось бы больше информации на эту тему. Некоторые виды таргетинга на поиске будут недоступны, но такой формат имеет свои преимущества, так как охватывает горячую аудиторию.
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
    Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
    Павел Горбунов
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
    Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
    Злобная булочка
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
    'SEO глазами клиентов 2023'
    Валерия Власова
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
    Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
    Бурлуцкий Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
    Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
    Мама Стифлера
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
    Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
    Станислав
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
    Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
    Zorgy Rihard
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Zorgy Rihard - давай я
    Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
    Sputniki
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
    Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
    Санал Эрдни-Горяев
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    386
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    119
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!